24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

волга 3110 запуск

проблема с запуском после длительной стоянки 8-10ч. при включении зажигания чек загорается на 2сек. и гаснет после пуска горит постоянно.менял датчик положения распредвала результат тот же тяга хорошая на горячую пускается с пол тыра/ двиг.406 i2.3 заранее спасибо прошу совета . на диагностике датчик распредвала показывает .ехать к мотористу смотреть метки или что то ещё могёт быть?
игорь анатольевич гусев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Герман Воробьёв
По датчику распредвала. Если замена не дала результата - проверить исправность проводки, состояние разъёмов. Только убедившись в их исправности есть смысл смотреть метки. По запуску - Проверьте включается ли бензонасос при включении зажигания. Возможна также неисправность датчика температуры - показывает, что двигатель всегда горячий.
СсылкаПожаловаться
игорь анатольевич гусев
спасибо! бензонасос включается жужжит сек 5. чек загорается и гаснет.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Чек может гореть постоянно из- за датчика фаз ( датчик положения распредвала). ДТОЖ чек не зажигает, но если на горячую хорошо заводится, а на холодную нет, то скорее всего ещё и ДТОЖ глючит. Один немаловажный момент, при замене ДТОЖ обязательно(!!!) брать именно того цвета, который стоял , иначе получите дополнительный геморрой. Проверить ДТОЖ можно элементарно, воткнув в фишку обычное сопротивление на 20 кОм. Если на холодную заведется нормально, томенять датчик. Можно ещё проверить поменяв местами датчик температуры воздуха и ДТОЖ. Они абсолютно одинаковые. Датчик фаз менять однозначно, это на 406х расходный материал.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Чек может гореть постоянно из- за датчика фаз ( датчик положения распредвала). ДТОЖ чек не зажигает, но если на горячую хорошо заводится, а на холодную нет, то скорее всего ещё и ДТОЖ глючит. Один немаловажный момент, при замене ДТОЖ обязательно(!!!) брать именно того цвета, который стоял , иначе получите дополнительный геморрой. Проверить ДТОЖ можно элементарно, воткнув в фишку обычное сопротивление на 20 кОм. Если на холодную заведется нормально, томенять датчик. Можно ещё проверить поменяв местами датчик температуры воздуха и ДТОЖ. Они абсолютно одинаковые. Датчик фаз менять однозначно, это на 406х расходный материал.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ чек не зажигает,

Это ошибочное мнение. Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ДТОЖ чек не зажигает,

Это ошибочное мнение. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Уважаемый! Вполне возможно, не спорю! Просто я с этим никогда не сталкивался, да и даже скинув фишку с него, у меня чек не горел, а поменял я их уже штук 6.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Приветствую Уважаемый! Вполне возможно, не спорю! Просто я с этим никогда не сталкивался, да и даже скинув фишку с него, у меня чек не горел, а поменял я их уже штук 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саша,привет.Просто твоя машина очень тебя бережет,отдает дань заботе о ней и чек не зажигает,чтобы ты не нервничал.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Саша,привет.Просто твоя машина очень тебя бережет,отдает дань заботе о ней и чек не зажигает,чтобы ты не нервничал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да чего-то она капризничает последнее время!)) Приветствую! Никак не могу победить переобогащенную смесь на прогреве. На газу идеально, на бензине до 80 градусов чудит по страшному. Сегодня катушки поменял чуть получше стало, но всё равно не айс. Грешу уже только на ДМРВ, но пока моего родного, на 6 контактов, в продаже не попадается По весне ещё были, сейчас нету... Надо уже менять старенький он ( 98 год)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да чего-то она капризничает последнее время!)) Приветствую! Никак не могу победить переобогащенную смесь на прогреве. На газу идеально, на бензине до 80 градусов чудит по страшному. Сегодня катушки поменял чуть получше стало, но всё равно не айс. Грешу уже только на ДМРВ, но пока моего родного, на 6 контактов, в продаже не попадается По весне ещё были, сейчас нету... Надо уже менять старенький он ( 98 год)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я когда-то,как жена говорит,игрался с машинами.Покупал,приводил в порядок,поезжу и продаю.Учитывая постоянный рост цен-получалось неплохо,машина на год.И продать не жалко.Твоя наверно сейчас потянет тысяч на 50-70.Как когда-то я писал в актах на списание-ремонт экономичеки нецелесообразен.Надо продавать.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я когда-то,как жена говорит,игрался с машинами.Покупал,приводил в порядок,поезжу и продаю.Учитывая постоянный рост цен-получалось неплохо,машина на год.И продать не жалко.Твоя наверно сейчас потянет тысяч на 50-70.Как когда-то я писал в актах на списание-ремонт экономичеки нецелесообразен.Надо продавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен что пора, только через две недели старшую замуж выдавать, да и строится они надумали... Пока не потяну, а кредит пока рано. Выжму с неё всё что можно и в утиль. Думаю молодые к зиме пристрой закончат. Как говорит мой батя главное успеть поменять пока внуки не пошли!))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Согласен что пора, только через две недели старшую замуж выдавать, да и строится они надумали... Пока не потяну, а кредит пока рано. Выжму с неё всё что можно и в утиль. Думаю молодые к зиме пристрой закончат. Как говорит мой батя главное успеть поменять пока внуки не пошли!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот и у меня была мечта "идиота".Квартирами всех троих обеспечил,на пенсию вышел,хотел пожить для себя.Все лето в деревне,жена вокруг ходит,кормит поит,короче живем только для себя.Хрен по всей морде.С последней-внучкой в нянках с рождения,садик на дому,родители пашут с утра до вечера,к 21.00появляются,забирают,а мы бежим к 8.00-забираем к себе.То игрался.менял машины каждый год,в 2008 как купил ш-ниву,теперь до конца,правда пробег всего 24т без зимы.Так что правильно говорит твой батя- главное-успеть поменять.
СсылкаПожаловаться
Боцман
Такая же проблема, что и у автора только у меня заводится на холодную отлично. Чек загорелся где то через месяц после кап. ремонта
СсылкаПожаловаться
игорь анатольевич гусев
всем спасибо ! поменял датчик распредвала стало всё окей , датчик брал в том же магазине только провод чуть светлее а так один в один 290 р.и 290 р. ещё и диагностика 300 р. если есть вариант вычислить рабочий в магазине прошу подсказки
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на игорь анатольевич гусев
игорь анатольевич гусев
всем спасибо ! поменял датчик распредвала стало всё окей , датчик брал в том же магазине только провод чуть светлее а так один в один 290 р.и 290 р. ещё и диагностика 300 р. если есть вариант вычислить рабочий в магазине прошу подсказки
СсылкаПожаловаться
осцилографом проверяется подсоединив к разьему но не прикручивая на место.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смотрите фазы это болезнь этих двигателей. Достаточно немного сдвинуться и все или трясет двигатель или плохо заводится. А конструктору придумавшему гидронатяжитель честь и хвала. если в нем клапан не держит. достаточно стартером крутнуть и цепь перескакивает.Мой совет либо к диагносту имеющему осцилограф .Или к мотористу имеющему лекала для проверки фаз ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария