Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

волга 3110 дв406 инжектор

уважаемые волгари,проблема загорается 54 ошибка это распредвал,заменил датчик теперь 28 ошибка и 2000 даёшь оборотов глохнет наглухо потом опять работает 850 об держит газуешь до 2000 об опять глохнет,,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
чорный кот
028
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

такую "хрень" может и неисправный бензонасос выкидывать.но чаще всего при его несправности,ругается и на ДМРВ. и посмотрите провод от ДПКВ на предмет потёртости в районе генератора.может он коротит на массу,а так-же может быть и это;
МИКАС способен выдавать коды ошибок с подсказкой – какой из датчиков неработоспособен. Но в случае с датчиком положения коленвала случаются и казусы. Иногда высвечивается ошибка датчика коленвала, а мотор работает, как ни в чем не бывало. Причиной тому помехи в сети бортового питания из-за высоковольтных проводов зажигания, пробоя наконечников свечей, помехи от стартера.
СсылкаПожаловаться
fylhtq repmvby
а почему при 2000 об глохнет и потом опять заводится?
СсылкаПожаловаться
чорный кот
на холостом ходу сила тока меньше,но как дашь газ,начинает "шить" на массу.
и для успокоения души,смените топливный фильтр может он давление просаживает.было такое на Газели.на ХХ работала чисто,а при нажатии газа,начинала "троить"вплоть до полной остановки двигателя.но там бензонасос развалился.и давления топлива хватало только на холостой. а поначалу так-же грешили на датчики распредвалов и ДМРВ.т.к.их поочерёдно БК показывал.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
вот такая-же тема,но про ваз.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
думаю Уважаемый ДЖИН не обидится. ответ кароется на 4 странице.
СсылкаПожаловаться
Машина долго стояла?)
Значит по порядку
1. ДФ менять
2. РДВ снимать и мыть
3. проверить массу на мозгах и почистить контакты
4 ДМРВ проверить и если напруга ниже нормы- менять( это бывает редко)
5. отмыть задающий шкив ДПКВ и вытавить зазор
СсылкаПожаловаться
выставить зазор
СсылкаПожаловаться
выставить зазор
СсылкаПожаловаться
Добавлю Давление топлива проверить.
СсылкаПожаловаться
fylhtq repmvby
началось с того купил промывку карбюратора,и промыл на заведённой заслонку погазовал естественно вот 28 ошибка обороты к вала превышает максимальные
СсылкаПожаловаться
fylhtq repmvby
началось с того купил промывку карбюратора,и промыл на заведённой заслонку погазовал естественно вот 28 ошибка обороты к вала превышает максимальные
СсылкаПожаловаться
Отсоедени батарейку на пару минут, и попробуй снова.
СсылкаПожаловаться
fylhtq repmvby
отсоединял непомогло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.