Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Волга 3110 завел работает нормально. Работает до включения вентилятора. Когда включился вентилятор машина заглохла. Проверяю ошибки К-лайником. Целый букет ошибок. У кого какие мнения по данному вопросу? Файл с изображением прилаг
если стоит ителма vs-5.6,то попробуй прогреть машину до 70 град.потом заглуши и скинь + клему.через минут 5 одень обратно и так ездий пока не настроится. 12 код это самодиагностика эбу.
если стоит ителма vs-5.6,то попробуй прогреть машину до 70 град.потом заглуши и скинь + клему.через минут 5 одень обратно и так ездий пока не настроится. 12 код это самодиагностика эбу.
может и снимать надо.но ради интереса почитай про ителму,я много интересного узнал.поэтому не стал менять на микас.мне помогало погало.обычно 12 код выскакивал после отключения акб.т.к.включался режим самодиагностики.
может и снимать надо.но ради интереса почитай про ителму,я много интересного узнал.поэтому не стал менять на микас.мне помогало погало.обычно 12 код выскакивал после отключения акб.т.к.включался режим самодиагностики.
обычно 12 код выскакивал после отключения акб.т.к.включался режим самодиагностики.Согласен, только тогда 012 одна будет, а тут целая "портянка" выскакивает,причем в порядке опроса элементов. С ительмой не сталкивался у самого Микас 7.1, а вот когда был 5, то именно такие глюки и вылезали. Заменил-сказка. Ну а самообучение и на 7.1 возможно.т.е блок записывает параметры и режимы и просто усредняет их с прошивочными.
Код 012—включен режим самодиагностики блока управления
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики
Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем
Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Код 012—включен режим самодиагностики блока управления
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики
Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем
Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Код 012—включен режим самодиагностики блока управления
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики
Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем
Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
да забыл добавить Б.К. стоит мультитроникс. и ещо как его можно залить если он стоит в салоне,и ктомуже колдкой в низ.поравда у мея 31105 последних выпусков.может что-то и подругому сделано,но машина за 4 года проблем не доставляла кроме сгоревшего генератора на 70тыс. и заправкой кондея этой весной.
да забыл добавить Б.К. стоит мультитроникс. и ещо как его можно залить если он стоит в салоне,и ктомуже колдкой в низ.поравда у мея 31105 последних выпусков.может что-то и подругому сделано,но машина за 4 года проблем не доставляла кроме сгоревшего генератора на 70тыс. и заправкой кондея этой весной.
А какая разница то? Сам блок управления, справа в ногах у пассажира. Это его штатное место. "Тонет" великолепно, т.к вечно мокнущая резинка на лобовике-болезнь всех волг. Вода, стекая с угла, попадает прямо на колодку. Модифицируют, сами, запихивая его на полку под бардачок или под торпеду. Я мало того что его перенес, так ещё и засиликонил как аквариум. Одной замены хватило за глаза!
А какая разница то? Сам блок управления, справа в ногах у пассажира. Это его штатное место. "Тонет" великолепно, т.к вечно мокнущая резинка на лобовике-болезнь всех волг. Вода, стекая с угла, попадает прямо на колодку. Модифицируют, сами, запихивая его на полку под бардачок или под торпеду. Я мало того что его перенес, так ещё и засиликонил как аквариум. Одной замены хватило за глаза!
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики
Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем
Выключите
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики
Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем
Выключите
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики
Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем
Выключите
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Массовые концы проверить не судьба? Да и блок главных предохранителей должно быть конченый...
Массовые концы проверить не судьба? Да и блок главных предохранителей должно быть конченый...
Массовые концы проверить не судьба? Да и блок главных предохранителей должно быть конченый...