20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Волга 3110

Волга 3110 завел работает нормально. Работает до включения вентилятора. Когда включился вентилятор машина заглохла. Проверяю ошибки К-лайником. Целый букет ошибок. У кого какие мнения по данному вопросу? Файл с изображением прилаг

аю.
игорь удодик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Агарев
Похоже мозгам каюк. Блок не мокрый?
СсылкаПожаловаться
чорный кот
если стоит ителма vs-5.6,то попробуй прогреть машину до 70 град.потом заглуши и скинь + клему.через минут 5 одень обратно и так ездий пока не настроится. 12 код это самодиагностика эбу.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
если стоит ителма vs-5.6,то попробуй прогреть машину до 70 град.потом заглуши и скинь + клему.через минут 5 одень обратно и так ездий пока не настроится. 12 код это самодиагностика эбу.
СсылкаПожаловаться
Я дико извиняюсь, но как он настроится, если при опросе самого себя ,у него ошибка вылезает??? Снимать его надо, чистить контакты или сушить.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я дико извиняюсь, но как он настроится, если при опросе самого себя ,у него ошибка вылезает??? Снимать его надо, чистить контакты или сушить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и снимать надо.но ради интереса почитай про ителму,я много интересного узнал.поэтому не стал менять на микас.мне помогало погало.обычно 12 код выскакивал после отключения акб.т.к.включался режим самодиагностики.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
может и снимать надо.но ради интереса почитай про ителму,я много интересного узнал.поэтому не стал менять на микас.мне помогало погало.обычно 12 код выскакивал после отключения акб.т.к.включался режим самодиагностики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обычно 12 код выскакивал после отключения акб.т.к.включался режим самодиагностики.Согласен, только тогда 012 одна будет, а тут целая "портянка" выскакивает,причем в порядке опроса элементов. С ительмой не сталкивался у самого Микас 7.1, а вот когда был 5, то именно такие глюки и вылезали. Заменил-сказка. Ну а самообучение и на 7.1 возможно.т.е блок записывает параметры и режимы и просто усредняет их с прошивочными.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
если микас 7.1 то попробуй убрать,а потом поставить галочку в настройках управления вентилятором.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Код 012—включен режим самодиагностики блока управления
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики

Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем

Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Код 012—включен режим самодиагностики блока управления
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики

Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем

Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
СсылкаПожаловаться
при 12 коде у меня после открытия выдавал 37 ошибок и все они замкнуты на (-).
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Код 012—включен режим самодиагностики блока управления
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики

Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем

Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
СсылкаПожаловаться
да забыл добавить Б.К. стоит мультитроникс. и ещо как его можно залить если он стоит в салоне,и ктомуже колдкой в низ.поравда у мея 31105 последних выпусков.может что-то и подругому сделано,но машина за 4 года проблем не доставляла кроме сгоревшего генератора на 70тыс. и заправкой кондея этой весной.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
да забыл добавить Б.К. стоит мультитроникс. и ещо как его можно залить если он стоит в салоне,и ктомуже колдкой в низ.поравда у мея 31105 последних выпусков.может что-то и подругому сделано,но машина за 4 года проблем не доставляла кроме сгоревшего генератора на 70тыс. и заправкой кондея этой весной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какая разница то? Сам блок управления, справа в ногах у пассажира. Это его штатное место. "Тонет" великолепно, т.к вечно мокнущая резинка на лобовике-болезнь всех волг. Вода, стекая с угла, попадает прямо на колодку. Модифицируют, сами, запихивая его на полку под бардачок или под торпеду. Я мало того что его перенес, так ещё и засиликонил как аквариум. Одной замены хватило за глаза!
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А какая разница то? Сам блок управления, справа в ногах у пассажира. Это его штатное место. "Тонет" великолепно, т.к вечно мокнущая резинка на лобовике-болезнь всех волг. Вода, стекая с угла, попадает прямо на колодку. Модифицируют, сами, запихивая его на полку под бардачок или под торпеду. Я мало того что его перенес, так ещё и засиликонил как аквариум. Одной замены хватило за глаза!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю но пока сухо везде.правда я изредка проверяю.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Когда включился вентилятор машина заглохла."
Массовые концы проверить не судьба? Да и блок главных предохранителей должно быть конченый...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
"Когда включился вентилятор машина заглохла."
Массовые концы проверить не судьба? Да и блок главных предохранителей должно быть конченый...
СсылкаПожаловаться
Истину глаголишь.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алекс
Алекс
Истину глаголишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то!
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Николаевич
Николаевич
"Когда включился вентилятор машина заглохла."
Массовые концы проверить не судьба? Да и блок главных предохранителей должно быть конченый...
СсылкаПожаловаться
каой блок из двух?просветите дилетанта.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на чорный кот
чорный кот
каой блок из двух?просветите дилетанта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На левом подкрылке рядом с батарейкой.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Алекс
Алекс
На левом подкрылке рядом с батарейкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на чорный кот
чорный кот
каой блок из двух?просветите дилетанта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А второй - это который?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
А второй - это который?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Над бардачком.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алекс
Алекс
Над бардачком.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это я знаю... Может есть ещё, про который не знаю?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария