Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волга 3110

Волга 3110 завел работает нормально. Работает до включения вентилятора. Когда включился вентилятор машина заглохла. Проверяю ошибки К-лайником. Целый букет ошибок. У кого какие мнения по данному вопросу? Файл с изображением прилаг

аю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр Агарев
Похоже мозгам каюк. Блок не мокрый?
СсылкаПожаловаться
чорный кот
если стоит ителма vs-5.6,то попробуй прогреть машину до 70 град.потом заглуши и скинь + клему.через минут 5 одень обратно и так ездий пока не настроится. 12 код это самодиагностика эбу.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
если стоит ителма vs-5.6,то попробуй прогреть машину до 70 град.потом заглуши и скинь + клему.через минут 5 одень обратно и так ездий пока не настроится. 12 код это самодиагностика эбу.
СсылкаПожаловаться
Я дико извиняюсь, но как он настроится, если при опросе самого себя ,у него ошибка вылезает??? Снимать его надо, чистить контакты или сушить.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я дико извиняюсь, но как он настроится, если при опросе самого себя ,у него ошибка вылезает??? Снимать его надо, чистить контакты или сушить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и снимать надо.но ради интереса почитай про ителму,я много интересного узнал.поэтому не стал менять на микас.мне помогало погало.обычно 12 код выскакивал после отключения акб.т.к.включался режим самодиагностики.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
может и снимать надо.но ради интереса почитай про ителму,я много интересного узнал.поэтому не стал менять на микас.мне помогало погало.обычно 12 код выскакивал после отключения акб.т.к.включался режим самодиагностики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обычно 12 код выскакивал после отключения акб.т.к.включался режим самодиагностики.Согласен, только тогда 012 одна будет, а тут целая "портянка" выскакивает,причем в порядке опроса элементов. С ительмой не сталкивался у самого Микас 7.1, а вот когда был 5, то именно такие глюки и вылезали. Заменил-сказка. Ну а самообучение и на 7.1 возможно.т.е блок записывает параметры и режимы и просто усредняет их с прошивочными.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
если микас 7.1 то попробуй убрать,а потом поставить галочку в настройках управления вентилятором.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Код 012—включен режим самодиагностики блока управления
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики

Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем

Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Код 012—включен режим самодиагностики блока управления
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики

Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем

Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
СсылкаПожаловаться
при 12 коде у меня после открытия выдавал 37 ошибок и все они замкнуты на (-).
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Код 012—включен режим самодиагностики блока управления
Причина 1: короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.
Причина 2: неисправность блока управления.
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики

Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.
После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Неисправность блока управления двигателем

Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».
Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
СсылкаПожаловаться
да забыл добавить Б.К. стоит мультитроникс. и ещо как его можно залить если он стоит в салоне,и ктомуже колдкой в низ.поравда у мея 31105 последних выпусков.может что-то и подругому сделано,но машина за 4 года проблем не доставляла кроме сгоревшего генератора на 70тыс. и заправкой кондея этой весной.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
да забыл добавить Б.К. стоит мультитроникс. и ещо как его можно залить если он стоит в салоне,и ктомуже колдкой в низ.поравда у мея 31105 последних выпусков.может что-то и подругому сделано,но машина за 4 года проблем не доставляла кроме сгоревшего генератора на 70тыс. и заправкой кондея этой весной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какая разница то? Сам блок управления, справа в ногах у пассажира. Это его штатное место. "Тонет" великолепно, т.к вечно мокнущая резинка на лобовике-болезнь всех волг. Вода, стекая с угла, попадает прямо на колодку. Модифицируют, сами, запихивая его на полку под бардачок или под торпеду. Я мало того что его перенес, так ещё и засиликонил как аквариум. Одной замены хватило за глаза!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А какая разница то? Сам блок управления, справа в ногах у пассажира. Это его штатное место. "Тонет" великолепно, т.к вечно мокнущая резинка на лобовике-болезнь всех волг. Вода, стекая с угла, попадает прямо на колодку. Модифицируют, сами, запихивая его на полку под бардачок или под торпеду. Я мало того что его перенес, так ещё и засиликонил как аквариум. Одной замены хватило за глаза!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю но пока сухо везде.правда я изредка проверяю.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Когда включился вентилятор машина заглохла."
Массовые концы проверить не судьба? Да и блок главных предохранителей должно быть конченый...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Когда включился вентилятор машина заглохла."
Массовые концы проверить не судьба? Да и блок главных предохранителей должно быть конченый...
СсылкаПожаловаться
Истину глаголишь.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Истину глаголишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Когда включился вентилятор машина заглохла."
Массовые концы проверить не судьба? Да и блок главных предохранителей должно быть конченый...
СсылкаПожаловаться
каой блок из двух?просветите дилетанта.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
каой блок из двух?просветите дилетанта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На левом подкрылке рядом с батарейкой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На левом подкрылке рядом с батарейкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
каой блок из двух?просветите дилетанта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А второй - это который?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А второй - это который?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Над бардачком.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Над бардачком.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это я знаю... Может есть ещё, про который не знаю?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это я знаю... Может есть ещё, про который не знаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он третьим будет...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Над бардачком.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня около левой коленки.(обновлённый салон)
СсылкаПожаловаться
подскажите неустойчиво работает двигатель выдает ошибки №32высокий уровень сигнала корректора ( потенциометра CO ) №62 неисправность оперативной памяти*(ОЗУ RAM) блока управления....подскажите что делать ?
СсылкаПожаловаться
сергей полухин
62 ошибка исчезнет через несколько часов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru