Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

волга 3110

подскажите что может быть ситуация такая ,было масло в системе охлаждения двс прокапиталили и всё равно масло попадает в систему ни кто не может ни чего понять откуда попадает,может и за раковин на головке ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Влад Зверев
Может быть трещина в рубашке охлаждения. Попробовать опрессовать СО..
СсылкаПожаловаться
причины может быть две плохо залегают гильзы и прокладка под головкой для начала протяните головку.
СсылкаПожаловаться
причины может быть две плохо залегают гильзы и прокладка под головкой для начала протяните головку.
СсылкаПожаловаться
головка протянута хорошо
СсылкаПожаловаться
проверим
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
после ремонта сколько проехали?
СсылкаПожаловаться
arman1979
мотор какой?
СсылкаПожаловаться
Когда на головке двигателя в местах соприкосновения с прокладкой есть большие раковины то замучаешься,то тосол тещёт то масло втосол попадает.Можно притереть но тоже хлопотно,лучше и спокойней заменить(из личного опыта).Если двигатель подвергался перегреву то головку могло и повести или где то появиться трещина которая даёт о себе знать при работе движка.
СсылкаПожаловаться
после ремонта через двести км примерно надо протягивать головку если протягивали от центра к краям тогда снимайте смотрите прокладку если она пропускала след будет где пропускала если следа нет проверяйте гильзы
СсылкаПожаловаться
после ремонта через двести км примерно надо протягивать головку если протягивали от центра к краям тогда снимайте смотрите прокладку если она пропускала след будет где пропускала если следа нет проверяйте гильзы
СсылкаПожаловаться
после ремонта через двести км примерно надо протягивать головку.ненадо протягивать ее.

СсылкаПожаловаться
после ремонта через двести км примерно надо протягивать головку.ненадо протягивать ее.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Идёт т.н. "осадка прокладки" - протянуть очень желательно.
СсылкаПожаловаться
протягивать обязательно потому что по любому образуются зазоры протяжкой устраняеш иначе пробой прокладки может быть
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а я про что?1500накатал-протяни,отрегулируй клапана-инструкцию то давно листал?
СсылкаПожаловаться
ненужно протягивать.срок службы прокладки уменьшится.
СсылкаПожаловаться
ненужно протягивать.срок службы прокладки уменьшится.
СсылкаПожаловаться
Саша,правильно ,я 30лет за рулем много моторов сам делал, но головку протягивал только один раз, правда в три приема.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ню-ню!просто диву даешься!александр!у вас видимо дефицит с прокладками-если что вышлю наложенным платежом.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Правильно пишет Александр не когда не кому не второй1 раз не протягивал и не собираюсь начинать.
Если изначально нормально грамотно затянуть нехрен мешать машине работать.
Попадалась головка после "энтузиастов"; протяжки которая полопалась под гайками.
Под гильзами масло не попадёт - тосол в поддон это да.
Иногда снимут голову гильзы не закрепят и вал проворачивают - гильзу приподнимет песчинка попадёт и потом ищут откуда эмульсия ?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а что такое динаметрический ключ-надеюсь вам знакомо?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а что такое динаметрический ключ-надеюсь вам знакомо?
СсылкаПожаловаться
И чего?
А какой вы имеете ввиду?
Щелчковый? Индикаторный? Шкальный? Электронный?
У вас какой?
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да не написал свою версию.
Если попадает именно масло в систему охлождения то либо маслянный канал с трещинной - скорей всего в головке в районе 4 целиндра - так как в маслянной системе высокое давление и продавливает в рубашку.
Либо трещинна в гильзе но тогда заметно бурление , повышение температуры под нагрузкой и как правило выброс жидкости.
СсылкаПожаловаться
Самая невероятная причина, это то что болты на ГБЦ старые оставили и прокладка просто не обжалась.)))) Про все остальное Вячеслав написал.
СсылкаПожаловаться
Самая невероятная причина, это то что болты на ГБЦ старые оставили и прокладка просто не обжалась.)))) Про все остальное Вячеслав написал.
СсылкаПожаловаться
На 402х - гайки и шпильки.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На 402х - гайки и шпильки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю !))) Влад, а там разве сказано про модель?!))))) Ну вот и я про то, что это самая НЕВЕРОЯТНАЯ причина. Доброго здоровья и с наступивним Старым Новым Годом!!!
СсылкаПожаловаться
Я бы для начала узнал модель дрыгателя, а потом уже предполагал, потому как и на тех и на других причины разные
СсылкаПожаловаться
Я бы для начала узнал модель дрыгателя, а потом уже предполагал, потому как и на тех и на других причины разные
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!! А то спорите гильзы,головка... А если у него 406 движок??? Тоже гильзы виноваты???
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
Дядя Слава) написал правильно. Двс 402скорее всего. Проверяй плоскость головки и меняй прокладку. Систему охлаждения промой полностью для начала. Прокладку ставь 402.а не умз417.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru