11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Волга 3110 402 движок , проблемы

Здравствуйте ! Возникла такая проблема : стуканул двигатель , что делать ?
1) Можно ли самому отремонтировать ?
2) Купить новый ? сколько стоит ? Купить б/у? Сколько стоит ?
3) Машину купил за 25.000 3 года назад , 99 года выпуска , стоит ли вобще браться за ремонт ? Не хочется отдавать за ремонт больше её стоимости .
Виктор Бельдий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Michael
Уж это от Вас зависит. Проще выбросить - выбрасывайте или найти друга моториста или знакомого и поможет. Чего там в 402 движке сложного. Коленвал проверить, если возможно - растотчить до ремотного размера, поршня глянуть, если ОК кольца сменить и собрать. Ну там еще что то по мелочи + прокладки. Может кто движок продает вообще, сейчас вроде это запчасть и номера движка в ГИБДД никому уже не нужны.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Это не у тебя проблемы, это у машины с хозяином беда.. 402й наипростейший движок. элементарно раскидать и заново собрать. Мы в свое время за ночь его капиталили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Рублей 15 только на запчасти ввалишь.
СсылкаПожаловаться
сергей казаков
ничего сложного там нет,а если боишься купи специальную книгу там рассказано и показано всё. мы на соболе так 406 перебрали,а он на много сложнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
Движок не сложный, но требуется аккуратность и навык. Если опыта нет, лучше пригласить спеца. Найти его не сложно, эти моторы делают почти 50 лет и где они только не стояли, а перетряхнуть его можно в любом гараже, специнструмент не требуется. Новый обойдется тысяч в 75, сами считайте выгодно или нет.
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Владимир Коршунов
Владимир Коршунов
Движок не сложный, но требуется аккуратность и навык. Если опыта нет, лучше пригласить спеца. Найти его не сложно, эти моторы делают почти 50 лет и где они только не стояли, а перетряхнуть его можно в любом гараже, специнструмент не требуется. Новый обойдется тысяч в 75, сами считайте выгодно или нет.
СсылкаПожаловаться
Там спец нужен только вал положить, гильзы обсадить да поршня воткнуть. час делов.
СсылкаПожаловаться
Владимир КоршуновВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
Там спец нужен только вал положить, гильзы обсадить да поршня воткнуть. час делов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если так, то можно вообще поддон скинуть и кусок портянки под шатунный вкладыш, . И вперед. Вопрос как надолго. Вообще, те кто занимается переборкой, не очень эти моторы любят. Много операций по сборке и качество з.ч дерьмовое. Ко мне как-то приехал клиент один . 96 гильзопоршневых комплектов перемерял ленточным щупом, на предмет зазора между гильзой и поршнем. По моему так и не набрал на один двигатель . А завоз был прямо с ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Владимир Коршунов
Владимир Коршунов
Ну если так, то можно вообще поддон скинуть и кусок портянки под шатунный вкладыш, . И вперед. Вопрос как надолго. Вообще, те кто занимается переборкой, не очень эти моторы любят. Много операций по сборке и качество з.ч дерьмовое. Ко мне как-то приехал клиент один . 96 гильзопоршневых комплектов перемерял ленточным щупом, на предмет зазора между гильзой и поршнем. По моему так и не набрал на один двигатель . А завоз был прямо с ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) Как раз прелесть этих моторов в простоте и выносливости. Согласен некондиции дохрена, но и с куском портянки под вкладышем он будет возить и возить. Нормально собранный 402й ходит по 300 т.км. без капиталки.
СсылкаПожаловаться
Владимир КоршуновВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
)) Как раз прелесть этих моторов в простоте и выносливости. Согласен некондиции дохрена, но и с куском портянки под вкладышем он будет возить и возить. Нормально собранный 402й ходит по 300 т.км. без капиталки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Реально, больше 150 т.км. редко получается, а после переборки и 100 т.км подарок. Насчет того что простые - не согласен. Ковыряли тут мотор от "шарана" 2л., так вот, если отбросить топливную аппаратуру и электронику - просто образец технической лаконичности. Минимум деталей, минимум прокладок, в основном герметик. Вот его можно с перекурами собрать за 1,5 часа, если не перетряхивать головку. а на 402- -набор прокладок это целый пакет, а все надо разместить, почистить прилегающие поверхности и правильно затянуть, с то потом будет маслом"потеть".
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Новый можно купить за 70 т,капиталка с работой может дойти 45 т, лучше и дешевле самому ничего сложного там нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я бы не заморачивался, а купил бы ещё одну на запчасти. Нужны ведь только внутренности, а не кузов.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Для начала выяснить что случилось. "Стуканул"- очень широкое понятие.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Ситуация 1 в 1, только машина 2000 года. Снял все навесное, отсоединил коробку, пришлось открутить кардан. Снял гбц, открутил все что мешала и имело объем и вес. Голый блок выдернули с другом, обмотав его буксировочным тросом (3 оборота), сначала поставили на морду через доску, затем спустили на скамейку из пеньков. Читая книжку стало понятно что ничего сложного нет, но нужно правильно сделать замеры. Скорее всего буду менять целиком поршневую в сборе, а колено на шлифовку в Механику отвезу. Я считаю 402 нужно самому перебирать.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
в конторах заряжают 40к рублей
СсылкаПожаловаться
Виктор Бельдий
Спасибо всем за отзовы.Подумав,отдал ее на запчасти за 8т.
СсылкаПожаловаться
виктор жук
Привет всем!У меня ВОЛГА 3110. 99-го года с 402-м.Карбюратор СОЛЕКС для Волги.Стоит ли менять на 406 карбюраторный?Заморочек наверно много,ведь на 406 коллектор с другой стороны.
СсылкаПожаловаться
Виктор МолердВ ответ на виктор жук
виктор жук
Привет всем!У меня ВОЛГА 3110. 99-го года с 402-м.Карбюратор СОЛЕКС для Волги.Стоит ли менять на 406 карбюраторный?Заморочек наверно много,ведь на 406 коллектор с другой стороны.
СсылкаПожаловаться
не стоит 402 лучше
СсылкаПожаловаться
Дарья Мелентьева
Привет всем.У меня газель с двигателям 402.Сбиты метки на кален вале рас пред вал на 3 зуба .Двигатель чихает. Трамблер выставлен на 1 цилиндр . Искра есть,бензин есть.Иногда схватывает в вдогонку.не знаю что делать????С ремонтом двигателя встречаюсь в 1 раз
СсылкаПожаловаться
игорь игорь
почему дергается стрелка тахометра при включении поворотов и помехи в магнитоле масса в норме ???
СсылкаПожаловаться
Юрик
как ставяться бонепровода на 402 движке???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария