Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

волга 3110

Здравствуйте,подскажите пожалуйста начинаешь заводить он схватывает но аборотов мало и глохнет.Что делать в чем проблема,уже все поменял
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Виктор Косарчук
Возможно подсос воздуха?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Какой двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Какой двигатель стоит?
и какой ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
если стоит vs-5.6 то почитай это.

№ 06 057
Блок управления VS 5.6.
Адаптация.
Причины провалов оборотов.

 Касается: автомобилей «Волга», «ГАЗель» с блоком управления VS 5.6 (производство ООО «НПО «ИТЭЛМА»).
 Основание: Письмо ООО «НПО «ИТЭЛМА» №22-к4/6 от 31.12.2006

 Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

20 января 2006 г.был произведен осмотр блоков управления двигателем VS 5.6, производства ООО «НПО «ИТЭЛМА». Комиссия в составе представителя ООО «НПО «ИТЭЛМА», разработчика блока VS 5.6 Павловского О.А. и представителя ООО «Торговый дом «Русские машины» Крисламовой С.А. посетила три станции технического обслуживания г. Нижний Новгород (ООО Автотехцентр «БЦР АВТОКОМ»,ООО «СТО-ТСС» и ООО «Агат»).
В результате осмотра было установлено, что дефекты, наиболее часто указываемые при возврате блоков управления в период гарантийного обслуживания, связаны с неправильным проведением процесса адаптации блока на двигателе.
Дополнения и разъяснения, касающиеся эксплуатации блоков управления VS 5.6:
1. Адаптация упора регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
Под упором РДВ понимается параметр, который задаёт минимальное открытие РДВ. На прогретом двигателе упор соответствует сечению РДВ на установившемся режиме холостого хода. Этот параметр отображается тестером ДСТ как JDMM.
При установке блока управления (БУ) на автомобиль необходимое значение упора не определено, так как на разных двигателях разброс прососов воздуха может варьироваться в значительном диапазоне.
Поэтому, при первичной установке блока на автомобиль, или в случаях, когда по тем или иным причинам блок обесточивался, программой блока запускается режим адаптации, элементом которого является и адаптация упора РДВ.
Механизм правильного проведения адаптации следующий:
а) Погреть двигатель до температуры не менее 70 °С и дать поработать па холостом ходу не менее 3-х минут. В это же время рекомендуется отрегулировать уровень СО при помощи параметра RCOD.
б) Убедится, что текущее значение оборотов холостого хода соответствует заданному, и выключить зажигание.
После выключения зажигания, текущее положение РДВ сохраняется программой блока как упор РДВ, и устанавливается флаг завершения адаптации упора РДВ.
с) Проверить завершение процесса адаптации (или правильность его проведения при диагностике блока в условиях СТО) путем сравнения значения параметра JDMM со значением параметра FSM (степень открытия регулятора доп. воздуха).
При корректном проведении и правильном завершении процесса адаптации, значение параметра JDMM будет примерно равно значению параметра FSM на установившемся холостом ходу. В случае если адаптация не завершена, значение параметра JDMM равно 80, если проведена неверно — значение параметра JDMM будет значительно отличаться от значения FSM.
IIримечания:
Если адаптация проведена неверно или не завершена, возможны следующие ситуации:
1) Двигатель глохнет при длительном торможении двигателем и последующем отключении трансмиссии, неустойчивая работа двигателя.
Причина - упор РДВ не определён и РДВ закрывается на включённой трансмиссии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru