Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волга 31105

Почему загорается лампочка "Проверь двигатель" и начинает троить на автомобиле Волга 31105?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Егоров
Причин много,надо на диагностику,может и из за бензина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Причин много,надо на диагностику,может и из за бензина.
СсылкаПожаловаться
Волга бензина не боится,хавает любой с изрядным апетитом.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Какая-то неисправность, машина в ремонт просится.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Марка контроллера? Попробовать перевести в режим самодиагностики.И по кодам определить неисправность.
Для начала отключите АКБ на 10-20 сек,и вновь подключите. ЕСли ничего не изменится ,то делать
самодиагностику или на диагностику СТО.
СсылкаПожаловаться
Еще эта лампочка называется "Неисправность двигателя". Так понятнее? На диагностику надо!
СсылкаПожаловаться
Без разницы какой там стоит ЭБУ. Клеммы аккумулятора ни в коем случае не скидывать, иначе обнулите ( сбросите) ошибку. Подробнее про самодиагностику вот тут
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
СсылкаПожаловаться
Без разницы какой там стоит ЭБУ. Клеммы аккумулятора ни в коем случае не скидывать, иначе обнулите ( сбросите) ошибку. Подробнее про самодиагностику вот тут
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ссылку.
СсылкаПожаловаться
arman1979
клеммы аккумулятора сбрасывать не надо, при диагностике диагност должен видеть полную картину, а не обнуленный ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Серёга
Троить может и из-за сгоревших высоковольтных проводов. А если их заменить- Check Engine всё равно будет "гореть", просто ошибку надо скинуть. То же самое было у меня на служебной 2114. Когда начало троить- заменил высоковольтные провода (сначала проверив их), двигатель заработал "как часы", но Check Engine всё равно горел- и только на диагностике ошибку стёрли и он перестал гореть.
Так что лучше сразу на диагностику...
СсылкаПожаловаться
Похожий нюанс был совсем недавно из-за датчика коленвала.Поменял и всё заработало.Цена 240 р.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну вот троить начинает и лампочка загорается..может пропуски зажигания...свечки-провода - найти какой цилиндр мудрит. Свечку выкрутить и глянуть. Мастера определят. Может подсос воздуха где...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну вот троить начинает и лампочка загорается..может пропуски зажигания...свечки-провода - найти какой цилиндр мудрит. Свечку выкрутить и глянуть. Мастера определят. Может подсос воздуха где...)))
СсылкаПожаловаться
Да еще погода такая, не знаю какая у Вас...в Москве сыро...часто пробивают провода, катушки...еще и соль или чем там дорогу поливает. Все провода, наконечники, катушку обрызгать WD-40 и хорошо протереть... Контакты глянуть важные...Ну самое простое что можно сделать...а потом уж дальше копать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
надо менять датчик холостого хода.езжай в сервис так после установки датчиканадо убирать ошибку
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Воспользуемся Вашими рекомендациями. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Русаков
На Волгах это давняя проблема.Если не работает какой -нибудь датчик или с него "слетел" проволок датчик неисправности двигателя будет гореть постоянно.Или на какой-нибудь датчик попала вода или влаг
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
Лучший выход съездить на диагностику и всё станет ясно.Это и быстрее и дешевле.У меня тоже такая Волга,но если я начну перечислять всё что попадает под подозрение это займёт очень много места и время ,менять датчики на угад или по совету будет очень дорого стоить вам да и время потеряете очень много. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
Лучший выход съездить на диагностику и всё станет ясно.Это и быстрее и дешевле.У меня тоже такая Волга,но если я начну перечислять всё что попадает под подозрение это займёт очень много места и время ,менять датчики на угад или по совету будет очень дорого стоить вам да и время потеряете очень много. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Обращались на диагностику много раз, к разным специалистам. Результата никакого.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
Ну хорошо,попробуйте сделать следующее. 1-замените ,или проверьте все свечи зажигания. 2-проверьте или замените провода высокого напряжения,даже если с виду они как новые ,наконечники проверить тоже,они иногда выгорают внутри или окисляются очень сильно. Это практически не диагностируется. Зависит от опыта диагноста и от того чем диагностируют т.е. аппаратура .
СсылкаПожаловаться
Черных Михаил
Могу посоветовать хорошего диагноста. Езжай в 20 т.м.п. берёт не дорого делает грамотно. дилерское газовское оборудование работает давно.
СсылкаПожаловаться
всем привет токая беда на волге 31105 не включается обогрев солона эквалайзер то же не работает. купил новый эквалайзер поставил и не чего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru