Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Марка контроллера? Попробовать перевести в режим самодиагностики.И по кодам определить неисправность.
Для начала отключите АКБ на 10-20 сек,и вновь подключите. ЕСли ничего не изменится ,то делать
самодиагностику или на диагностику СТО.
Без разницы какой там стоит ЭБУ. Клеммы аккумулятора ни в коем случае не скидывать, иначе обнулите ( сбросите) ошибку. Подробнее про самодиагностику вот тут http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
Без разницы какой там стоит ЭБУ. Клеммы аккумулятора ни в коем случае не скидывать, иначе обнулите ( сбросите) ошибку. Подробнее про самодиагностику вот тут http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
Троить может и из-за сгоревших высоковольтных проводов. А если их заменить- Check Engine всё равно будет "гореть", просто ошибку надо скинуть. То же самое было у меня на служебной 2114. Когда начало троить- заменил высоковольтные провода (сначала проверив их), двигатель заработал "как часы", но Check Engine всё равно горел- и только на диагностике ошибку стёрли и он перестал гореть.
Так что лучше сразу на диагностику...
Ну вот троить начинает и лампочка загорается..может пропуски зажигания...свечки-провода - найти какой цилиндр мудрит. Свечку выкрутить и глянуть. Мастера определят. Может подсос воздуха где...)))
Ну вот троить начинает и лампочка загорается..может пропуски зажигания...свечки-провода - найти какой цилиндр мудрит. Свечку выкрутить и глянуть. Мастера определят. Может подсос воздуха где...)))
Да еще погода такая, не знаю какая у Вас...в Москве сыро...часто пробивают провода, катушки...еще и соль или чем там дорогу поливает. Все провода, наконечники, катушку обрызгать WD-40 и хорошо протереть... Контакты глянуть важные...Ну самое простое что можно сделать...а потом уж дальше копать.
На Волгах это давняя проблема.Если не работает какой -нибудь датчик или с него "слетел" проволок датчик неисправности двигателя будет гореть постоянно.Или на какой-нибудь датчик попала вода или влаг
Лучший выход съездить на диагностику и всё станет ясно.Это и быстрее и дешевле.У меня тоже такая Волга,но если я начну перечислять всё что попадает под подозрение это займёт очень много места и время ,менять датчики на угад или по совету будет очень дорого стоить вам да и время потеряете очень много. С уважением.
Лучший выход съездить на диагностику и всё станет ясно.Это и быстрее и дешевле.У меня тоже такая Волга,но если я начну перечислять всё что попадает под подозрение это займёт очень много места и время ,менять датчики на угад или по совету будет очень дорого стоить вам да и время потеряете очень много. С уважением.
Ну хорошо,попробуйте сделать следующее. 1-замените ,или проверьте все свечи зажигания. 2-проверьте или замените провода высокого напряжения,даже если с виду они как новые ,наконечники проверить тоже,они иногда выгорают внутри или окисляются очень сильно. Это практически не диагностируется. Зависит от опыта диагноста и от того чем диагностируют т.е. аппаратура .
Для начала отключите АКБ на 10-20 сек,и вновь подключите. ЕСли ничего не изменится ,то делать
самодиагностику или на диагностику СТО.
Так что лучше сразу на диагностику...