Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Плохо заводится на холодную с 4-5 раза а когда заведётся давит 1500 оборотов и начинает дёргаться не устойчиво работает что делать не знаю уже все поменяли !Делали диагностику пробыли целый день в сервисе толку никакого !
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Агарев
Меняй Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ( ДТОЖ) Стоит на корпусе термостата, двух контактный ( развернут фишкой к радиатору, маркировка 2838) Добрый совет!) Посмотри какого цвета у него "юбка" и в магазине покупай сразу два! Менять лучше конечно в паре с ДТВ ( датчик температуры воздуха) стоит на впускном коллекторе снизу,ближе к диагностической колодке и РДВ ( РХХ) Хочешь проверить исправность просто поменяй их местами. ДТОЖ с ДТВ. Они абсолютно взаимозаменяемы. Ну и чтоб к диагностам деньги не возить сделай самодиагностику.)) Замыкаешь две нижние крайние клеммы в диагностической колодке и включив зажигание ( заводить не надо!) считываешь как моргает "чек". Один раз моргнуло это еди ница, два раза-два, ну и т.д. Коды и инструкции по диагностике в любом поисковике есть, причем с фото и подробной расшифровкой.
Меняй Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ( ДТОЖ) Стоит на корпусе термостата, двух контактный ( развернут фишкой к радиатору, маркировка 2838) Добрый совет!) Посмотри какого цвета у него "юбка" и в магазине покупай сразу два! Менять лучше конечно в паре с ДТВ ( датчик температуры воздуха) стоит на впускном коллекторе снизу,ближе к диагностической колодке и РДВ ( РХХ) Хочешь проверить исправность просто поменяй их местами. ДТОЖ с ДТВ. Они абсолютно взаимозаменяемы. Ну и чтоб к диагностам деньги не возить сделай самодиагностику.)) Замыкаешь две нижние крайние клеммы в диагностической колодке и включив зажигание ( заводить не надо!) считываешь как моргает "чек". Один раз моргнуло это еди ница, два раза-два, ну и т.д. Коды и инструкции по диагностике в любом поисковике есть, причем с фото и подробной расшифровкой.
Чуть не забыл! Датчики лучше всего покупать в жигулевском магазине! Не знаю почему но качество гораздо выше. На ВАЗ 2110,14,15 абсолютно такие же стоят.
Чуть не забыл! Датчики лучше всего покупать в жигулевском магазине! Не знаю почему но качество гораздо выше. На ВАЗ 2110,14,15 абсолютно такие же стоят.
Привет Александр. Ты обратил внимание на марку волги и что за двигатель там стоит? Там V-образный 8 цилиндровый двигатель стоит. Может быть карбюраторный, а может быть инжекторный, об этом автор умалчивает. Эту Волгу выпускали с 1992 года и по 1997 вроде год.
Привет Александр. Ты обратил внимание на марку волги и что за двигатель там стоит? Там V-образный 8 цилиндровый двигатель стоит. Может быть карбюраторный, а может быть инжекторный, об этом автор умалчивает. Эту Волгу выпускали с 1992 года и по 1997 вроде год.
Доброго здоровья! Думаю автор просто ошибся пропустив еденичку. Скорее всего там 31105. Честно скажу, "пятерок" уже лет 10 даже на дорогах не встречал. Знаю что они сначала с экспериментальными образцами 406го шли, потом с Тойотовскими и на некоторые 8 цилиндровые, переделанные, от 53 ставили. Но такая машина реально раритет, поэтому тут спорить не буду!)
Доброго здоровья! Думаю автор просто ошибся пропустив еденичку. Скорее всего там 31105. Честно скажу, "пятерок" уже лет 10 даже на дорогах не встречал. Знаю что они сначала с экспериментальными образцами 406го шли, потом с Тойотовскими и на некоторые 8 цилиндровые, переделанные, от 53 ставили. Но такая машина реально раритет, поэтому тут спорить не буду!)
На Волге,слева внизу? Брррр, у них блок предохранителей над бардачком. За Сайбер не скажу,честно! Все которые видел,причем с разными движками разъем в моторном отсеке. У бати 105ая 2008го ( "иранка") там как у всех, над печкой слева.
На Волге,слева внизу? Брррр, у них блок предохранителей над бардачком. За Сайбер не скажу,честно! Все которые видел,причем с разными движками разъем в моторном отсеке. У бати 105ая 2008го ( "иранка") там как у всех, над печкой слева.
Это которая 581 комплектация с крайслеровским движком и подстаканниками в торпедо? Знаю что люксовку немцы делали, но не видел,честно! Слышал что там ещё и "костыль" короче и руль как у всех нормальных авто, ровно стоит!)) У старого двухзонный климат, приборная панель электронная, ЦПС и корректор фар слева от колонки, на двери стеклоподъемники ( клавиши и джойстик зеркал, но блок предохранителей над бардачком!)) Правда планка "под дерево", но дальше всё как обычно. Надпись сдвинул,крышку снял))))) Движок 406.2 на 136 кобыл.
Это которая 581 комплектация с крайслеровским движком и подстаканниками в торпедо? Знаю что люксовку немцы делали, но не видел,честно! Слышал что там ещё и "костыль" короче и руль как у всех нормальных авто, ровно стоит!)) У старого двухзонный климат, приборная панель электронная, ЦПС и корректор фар слева от колонки, на двери стеклоподъемники ( клавиши и джойстик зеркал, но блок предохранителей над бардачком!)) Правда планка "под дерево", но дальше всё как обычно. Надпись сдвинул,крышку снял))))) Движок 406.2 на 136 кобыл.
Это которая 581 комплектация с крайслеровским движком и подстаканниками в торпедоЭто которая 581 комплектация с крайслеровским движком и подстаканниками в торпедо?
да, она.но были и с 406 м.а руль,действительно стоит по человечески и регулируется в 2х положениях.
Доброго здоровья! Думаю автор просто ошибся пропустив еденичку. Скорее всего там 31105. Честно скажу, "пятерок" уже лет 10 даже на дорогах не встречал. Знаю что они сначала с экспериментальными образцами 406го шли, потом с Тойотовскими и на некоторые 8 цилиндровые, переделанные, от 53 ставили. Но такая машина реально раритет, поэтому тут спорить не буду!)
Ну так подождем, может скажет чего. А то действительно насоветуем с три короба!)) Переехал сюда в 95м, в банке было 2 штуки, потом от них благополучно избавились. Сейчас даже в музее ГАЗ и то ресталинговая версия с ровным оконным проемом передних дверей, а не первые модели.)
Чуть не забыл! Датчики лучше всего покупать в жигулевском магазине! Не знаю почему но качество гораздо выше. На ВАЗ 2110,14,15 абсолютно такие же стоят.
Я вас поздравляю!) Датчик там такой есть и функционал у него такой же, только цена конячья....ровно в 10 раз дороже чем стандартный от 406го.. Ориентировочно, при старом курсе бакса был 2000 -2200 рублей
да, она.но были и с 406 м.а руль,действительно стоит по человечески и регулируется в 2х положениях.