29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Волга 3105

Плохо заводится на холодную с 4-5 раза а когда заведётся давит 1500 оборотов и начинает дёргаться не устойчиво работает что делать не знаю уже все поменяли !Делали диагностику пробыли целый день в сервисе толку никакого !
просто ваня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Агарев
Меняй Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ( ДТОЖ) Стоит на корпусе термостата, двух контактный ( развернут фишкой к радиатору, маркировка 2838) Добрый совет!) Посмотри какого цвета у него "юбка" и в магазине покупай сразу два! Менять лучше конечно в паре с ДТВ ( датчик температуры воздуха) стоит на впускном коллекторе снизу,ближе к диагностической колодке и РДВ ( РХХ) Хочешь проверить исправность просто поменяй их местами. ДТОЖ с ДТВ. Они абсолютно взаимозаменяемы. Ну и чтоб к диагностам деньги не возить сделай самодиагностику.)) Замыкаешь две нижние крайние клеммы в диагностической колодке и включив зажигание ( заводить не надо!) считываешь как моргает "чек". Один раз моргнуло это еди ница, два раза-два, ну и т.д. Коды и инструкции по диагностике в любом поисковике есть, причем с фото и подробной расшифровкой.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Меняй Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ( ДТОЖ) Стоит на корпусе термостата, двух контактный ( развернут фишкой к радиатору, маркировка 2838) Добрый совет!) Посмотри какого цвета у него "юбка" и в магазине покупай сразу два! Менять лучше конечно в паре с ДТВ ( датчик температуры воздуха) стоит на впускном коллекторе снизу,ближе к диагностической колодке и РДВ ( РХХ) Хочешь проверить исправность просто поменяй их местами. ДТОЖ с ДТВ. Они абсолютно взаимозаменяемы. Ну и чтоб к диагностам деньги не возить сделай самодиагностику.)) Замыкаешь две нижние крайние клеммы в диагностической колодке и включив зажигание ( заводить не надо!) считываешь как моргает "чек". Один раз моргнуло это еди ница, два раза-два, ну и т.д. Коды и инструкции по диагностике в любом поисковике есть, причем с фото и подробной расшифровкой.
СсылкаПожаловаться
Чуть не забыл! Датчики лучше всего покупать в жигулевском магазине! Не знаю почему но качество гораздо выше. На ВАЗ 2110,14,15 абсолютно такие же стоят.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Чуть не забыл! Датчики лучше всего покупать в жигулевском магазине! Не знаю почему но качество гораздо выше. На ВАЗ 2110,14,15 абсолютно такие же стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Александр. Ты обратил внимание на марку волги и что за двигатель там стоит? Там V-образный 8 цилиндровый двигатель стоит. Может быть карбюраторный, а может быть инжекторный, об этом автор умалчивает. Эту Волгу выпускали с 1992 года и по 1997 вроде год.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. Ты обратил внимание на марку волги и что за двигатель там стоит? Там V-образный 8 цилиндровый двигатель стоит. Может быть карбюраторный, а может быть инжекторный, об этом автор умалчивает. Эту Волгу выпускали с 1992 года и по 1997 вроде год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Думаю автор просто ошибся пропустив еденичку. Скорее всего там 31105. Честно скажу, "пятерок" уже лет 10 даже на дорогах не встречал. Знаю что они сначала с экспериментальными образцами 406го шли, потом с Тойотовскими и на некоторые 8 цилиндровые, переделанные, от 53 ставили. Но такая машина реально раритет, поэтому тут спорить не буду!)
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья! Думаю автор просто ошибся пропустив еденичку. Скорее всего там 31105. Честно скажу, "пятерок" уже лет 10 даже на дорогах не встречал. Знаю что они сначала с экспериментальными образцами 406го шли, потом с Тойотовскими и на некоторые 8 цилиндровые, переделанные, от 53 ставили. Но такая машина реально раритет, поэтому тут спорить не буду!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если у него ОБД2 разъём? во на замыкает.))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
а если у него ОБД2 разъём? во на замыкает.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не дай боже!)) Хотя на Волги вроде такие не ставились. Если только какой спецзаказ был.)
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да не дай боже!)) Хотя на Волги вроде такие не ставились. Если только какой спецзаказ был.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на всех стоят ~середины 2007 г..которые с новым салоном.он,не под капотом,а за крышкой предохранителей у левой ноги водителя.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
на всех стоят ~середины 2007 г..которые с новым салоном.он,не под капотом,а за крышкой предохранителей у левой ноги водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На Волге,слева внизу? Брррр, у них блок предохранителей над бардачком. За Сайбер не скажу,честно! Все которые видел,причем с разными движками разъем в моторном отсеке. У бати 105ая 2008го ( "иранка") там как у всех, над печкой слева.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
На Волге,слева внизу? Брррр, у них блок предохранителей над бардачком. За Сайбер не скажу,честно! Все которые видел,причем с разными движками разъем в моторном отсеке. У бати 105ая 2008го ( "иранка") там как у всех, над печкой слева.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
над бардачком,это предыдущая серия.салон последних посмотри.)))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
над бардачком,это предыдущая серия.салон последних посмотри.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это которая 581 комплектация с крайслеровским движком и подстаканниками в торпедо? Знаю что люксовку немцы делали, но не видел,честно! Слышал что там ещё и "костыль" короче и руль как у всех нормальных авто, ровно стоит!)) У старого двухзонный климат, приборная панель электронная, ЦПС и корректор фар слева от колонки, на двери стеклоподъемники ( клавиши и джойстик зеркал, но блок предохранителей над бардачком!)) Правда планка "под дерево", но дальше всё как обычно. Надпись сдвинул,крышку снял))))) Движок 406.2 на 136 кобыл.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Это которая 581 комплектация с крайслеровским движком и подстаканниками в торпедо? Знаю что люксовку немцы делали, но не видел,честно! Слышал что там ещё и "костыль" короче и руль как у всех нормальных авто, ровно стоит!)) У старого двухзонный климат, приборная панель электронная, ЦПС и корректор фар слева от колонки, на двери стеклоподъемники ( клавиши и джойстик зеркал, но блок предохранителей над бардачком!)) Правда планка "под дерево", но дальше всё как обычно. Надпись сдвинул,крышку снял))))) Движок 406.2 на 136 кобыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это которая 581 комплектация с крайслеровским движком и подстаканниками в торпедоЭто которая 581 комплектация с крайслеровским движком и подстаканниками в торпедо?
да, она.но были и с 406 м.а руль,действительно стоит по человечески и регулируется в 2х положениях.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья! Думаю автор просто ошибся пропустив еденичку. Скорее всего там 31105. Честно скажу, "пятерок" уже лет 10 даже на дорогах не встречал. Знаю что они сначала с экспериментальными образцами 406го шли, потом с Тойотовскими и на некоторые 8 цилиндровые, переделанные, от 53 ставили. Но такая машина реально раритет, поэтому тут спорить не буду!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще её видел в Екатеринбурге однажды. А что бы под капот заглядывать....))) Но нет смысла автору не верить.))))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я вообще её видел в Екатеринбурге однажды. А что бы под капот заглядывать....))) Но нет смысла автору не верить.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так подождем, может скажет чего. А то действительно насоветуем с три короба!)) Переехал сюда в 95м, в банке было 2 штуки, потом от них благополучно избавились. Сейчас даже в музее ГАЗ и то ресталинговая версия с ровным оконным проемом передних дверей, а не первые модели.)
СсылкаПожаловаться
просто ваняВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Чуть не забыл! Датчики лучше всего покупать в жигулевском магазине! Не знаю почему но качество гораздо выше. На ВАЗ 2110,14,15 абсолютно такие же стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у меня двигатель крайслер !
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на просто ваня
просто ваня
а у меня двигатель крайслер !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вас поздравляю!) Датчик там такой есть и функционал у него такой же, только цена конячья....ровно в 10 раз дороже чем стандартный от 406го.. Ориентировочно, при старом курсе бакса был 2000 -2200 рублей
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
ДТОЖ под № 1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария