29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Волга 3102 "техносервис"

Всем привет! Собственно вопрос такой, была ли у кого нибудь в пользовании Волга от Техносервиса , с АКПП имотором 3.4 от Тойоты? Как вообще машина? Стоит ли связываться с ней? Есть возможность  купить за недорого, в нормальном состоянии, АКПП есть , но мотора с навесным нету (придется купить ).
arman1979
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Вячеслав Матвеев
Не мучайся дурью.Чем и ценна волга так это простотой.Для чего АКП если у неё движёк идёт в раскрут с минимальными переключениями а на трассе и вообще поставил пятую и забыл.Нужна тойота вот её и купи.А сборная солянка это князья-москвичи.Ездить не будут.Волге нехватает кондиционера.Это единственная проблема у неё.Вот его возьми в разборке и воткни.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Не мучайся дурью.Чем и ценна волга так это простотой.Для чего АКП если у неё движёк идёт в раскрут с минимальными переключениями а на трассе и вообще поставил пятую и забыл.Нужна тойота вот её и купи.А сборная солянка это князья-москвичи.Ездить не будут.Волге нехватает кондиционера.Это единственная проблема у неё.Вот его возьми в разборке и воткни.
СсылкаПожаловаться
На трассе да, а в городе с пробками лучше автомат.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
На трассе да, а в городе с пробками лучше автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня одна автомат другая на ручке и никакой разницы не ощущаю потому что на ручке волга.На жигуле или другой мелочи надо чаще переключаться.Напрягает.А волга засчёт тяги выезжает.
СсылкаПожаловаться
arman1979
в этой Волге мне привлекло наличие климатконроля, кузов в очень хорошем состоянии ( 2009 года), кожаный салон и что немаловажно ценник 25000 рупий. Меня интересуют именно отзывы как машина с таким мотором себя ведет. Поставить ЗМЗ 406 с волговской КПП не проблема.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на arman1979
arman1979
в этой Волге мне привлекло наличие климатконроля, кузов в очень хорошем состоянии ( 2009 года), кожаный салон и что немаловажно ценник 25000 рупий. Меня интересуют именно отзывы как машина с таким мотором себя ведет. Поставить ЗМЗ 406 с волговской КПП не проблема.
СсылкаПожаловаться
змз 406 нормально ,у соседа просто ,нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на arman1979
arman1979
в этой Волге мне привлекло наличие климатконроля, кузов в очень хорошем состоянии ( 2009 года), кожаный салон и что немаловажно ценник 25000 рупий. Меня интересуют именно отзывы как машина с таким мотором себя ведет. Поставить ЗМЗ 406 с волговской КПП не проблема.
СсылкаПожаловаться
Тебе машину продают без мотора вот и ответ на твой вопрос.И с крайслером они не ходят.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Тебе машину продают без мотора вот и ответ на твой вопрос.И с крайслером они не ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3.4 это не крайслер.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на arman1979
arman1979
в этой Волге мне привлекло наличие климатконроля, кузов в очень хорошем состоянии ( 2009 года), кожаный салон и что немаловажно ценник 25000 рупий. Меня интересуют именно отзывы как машина с таким мотором себя ведет. Поставить ЗМЗ 406 с волговской КПП не проблема.
СсылкаПожаловаться
если все так,то бери и не думай. с твоими руками контрактный двигатель воткнуть не проблема. как то читал про такой эксклюзив негатива почти не было кроме сетования на то что ремонтировать не берутся. так тебе это и не грозит))) кстати мне тут 029 предлагают просто забрать.может в апреле съезжу,посмотрю.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на олег
олег
если все так,то бери и не думай. с твоими руками контрактный двигатель воткнуть не проблема. как то читал про такой эксклюзив негатива почти не было кроме сетования на то что ремонтировать не берутся. так тебе это и не грозит))) кстати мне тут 029 предлагают просто забрать.может в апреле съезжу,посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно съезди и забери) Волга в хозяйстве нужная вещь
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на arman1979
arman1979
Конечно съезди и забери) Волга в хозяйстве нужная вещь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оставляют деньги говорят какие запчасти нужно купиш. Покупаю запчасти и чужих денег жалко .такие на них ценники.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на arman1979
arman1979
в этой Волге мне привлекло наличие климатконроля, кузов в очень хорошем состоянии ( 2009 года), кожаный салон и что немаловажно ценник 25000 рупий. Меня интересуют именно отзывы как машина с таким мотором себя ведет. Поставить ЗМЗ 406 с волговской КПП не проблема.
СсылкаПожаловаться
Была волга с климат контролем блок климата приказал долго жить дал хозяину схему говорю езжай к телемастерам может сделают. Отказались его делать все. Знакомый с крайслером волгу взял. Крайслера выкинул оставил ГУР и Кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Наблюдал когда-то за такой...
За коробку ничего плохого сказать не могу, знал машину, на момент продажи прошла 170 тыс., никаких претензий.
А вот у моей "подопечной" постоянно мотор перегревался, было ощущение, что штатный радиатор ей маловат.В конечном итоге "потянуло" поршня, и машину продали на Ставрополье.
И по проводке в моторном отсеке были претензии. Руки бы оторвать тому "конструктору", который так проводку уложил.
Поставить бы туда дизель(по слухам, такие тоже были), и вообще проблем никаких...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
На 3102 стоял штатно кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ЩениковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Кондиционер и гидроусилитель.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Остапа(Армана) понесло))(с)
СсылкаПожаловаться
arman1979
За Волгу уже задаток оставлен)
СсылкаПожаловаться
redmatador
ГУР Advest или ZTE, климат контроль Bosh, АКПП ZTE, на машине этого года должна быть уже новая панель, подвеска уже должна быть на шаровых. Самый главный недостаток у данной комплектации был - огромный крутящий момент. Полуоси больше 50 тысяч не ходили. Блок управления климат-контролем сгнивал лет за 5-6 ( новый около 14 000) и если надумаете брать эту машину, переносите его со штатного места в салон. Стоит он на тоннеле, сзади рычага КПП и вся сырость достается ему. Как "донор" по коробке,заднему мосту, подвеске и двигателю идеально подходит Вольво 740. 406 сопрягается с вольвовской трансмиссией как родной. Тойотовская V образная "шестёрка" ставилась на подушки от газели. Родные больше 20 000 не ходили. Ну и выхлопную нужно подбирать соответственно.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на redmatador
redmatador
ГУР Advest или ZTE, климат контроль Bosh, АКПП ZTE, на машине этого года должна быть уже новая панель, подвеска уже должна быть на шаровых. Самый главный недостаток у данной комплектации был - огромный крутящий момент. Полуоси больше 50 тысяч не ходили. Блок управления климат-контролем сгнивал лет за 5-6 ( новый около 14 000) и если надумаете брать эту машину, переносите его со штатного места в салон. Стоит он на тоннеле, сзади рычага КПП и вся сырость достается ему. Как "донор" по коробке,заднему мосту, подвеске и двигателю идеально подходит Вольво 740. 406 сопрягается с вольвовской трансмиссией как родной. Тойотовская V образная "шестёрка" ставилась на подушки от газели. Родные больше 20 000 не ходили. Ну и выхлопную нужно подбирать соответственно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту! Гур стоит ZF? Задний мост не от Вольво. Волговский мост , похож на 105. По бумагам машина 2003 года, замена кузова в 2009 году. Подвеска на шарах, салон кожа, (дверные карты и потолок тоже), сиденья с электрорегулировками, но пассажирское сиденье потрепано (.
СсылкаПожаловаться
redmatadorВ ответ на arman1979
arman1979
Спасибо, учту! Гур стоит ZF? Задний мост не от Вольво. Волговский мост , похож на 105. По бумагам машина 2003 года, замена кузова в 2009 году. Подвеска на шарах, салон кожа, (дверные карты и потолок тоже), сиденья с электрорегулировками, но пассажирское сиденье потрепано (.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу прощения! Действительно не ZTE, a ZF. На эти машины ставились два варианта ГУР и оба импортные. Advest до сих пор применяется на Лендровере "Дискавери 3", ZF на Фольксах. Самое слабое место на ГУР Advest это перепускная трубка, кстати именно ей он и отличается от ZF. Если заглянуть в арку левого колеса, то на корпусе рулевой колонки можно увидеть штуцер этой трубки. Похожа на обычную тормозную. Стоит она б/у, на разборке, порядка 8 000 р , но великолепно заменяется на обычную медную, сделанную своими руками. При вальцовке штуцеров, медную трубку предварительно "упаковывают" или в силиконовый шланг или термоусадочную трубку и потом гнут по форме старой. Дело в том что диски вентилируемые и вся грязь ( песок и т.д) вылетая с отверстий диска, как наждаком стачивает родную трубку. Родная труба стальная, свищ варится полуавтоматом. Перетянуть кожу, на сиденье, с заменой поролона, не такое уж и дорогое удовольствие. Задний мост на 31105 шел со стабилизатором поперечной устойчивости и вот это действительно просто шикарная вещь! Встречал только на 3102 с крайслером. Обратите внимание на бензонасос и особенно на трубки!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария