Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

волга 3102 406 дв

при нагреве (вовремя езды), машина начинает дергаться, как будто заканчивается топливо. Приходится сильно газовать, на какое-то время помогает. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
kineskop@BK.RU
Газовать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
поменять топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проверить давление топлива. ВВ часть осцилографом. И метки если первые 2 варианта не помогли.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А для начала свечи поменять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Подача топлива
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если после прогазовки начинает ехать нормально - это первый признак проблем со свечами. Тем более волговодские форумы завалены обсуждениями, какие свечи сколько ходят, видимо проблема у них с этим (хотя у меня было две волги с 406 мотором - проблем особо не замечал).
Второй вариант - заливает, это уже давление топлива, ДМРВ, форсунки. Обычно при этом из выхлопа коптит черным дымом, и воняет не сгоревшим бензином, особенно на холодную.
Но в первую очередь свечи.
Да, если катализатор есть и ДК - возможна там проблема.
Чек вообще живой? Не горит? Или его "погасили", откусив провод на приборку?
СсылкаПожаловаться
anatolii.62@mail.ru
не помешает проверить давление топлива развиваемое топливным насосом. 2,8-3,2 кг/см. Возможно в баке забилась сетка топливного насоса. Не засасывает нужное количество топлива
СсылкаПожаловаться
топливо или насос!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru