Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

волга 3102 406 дв

при нагреве (вовремя езды), машина начинает дергаться, как будто заканчивается топливо. Приходится сильно газовать, на какое-то время помогает. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
kineskop@BK.RU
Газовать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
поменять топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проверить давление топлива. ВВ часть осцилографом. И метки если первые 2 варианта не помогли.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А для начала свечи поменять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Подача топлива
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если после прогазовки начинает ехать нормально - это первый признак проблем со свечами. Тем более волговодские форумы завалены обсуждениями, какие свечи сколько ходят, видимо проблема у них с этим (хотя у меня было две волги с 406 мотором - проблем особо не замечал).
Второй вариант - заливает, это уже давление топлива, ДМРВ, форсунки. Обычно при этом из выхлопа коптит черным дымом, и воняет не сгоревшим бензином, особенно на холодную.
Но в первую очередь свечи.
Да, если катализатор есть и ДК - возможна там проблема.
Чек вообще живой? Не горит? Или его "погасили", откусив провод на приборку?
СсылкаПожаловаться
anatolii.62@mail.ru
не помешает проверить давление топлива развиваемое топливным насосом. 2,8-3,2 кг/см. Возможно в баке забилась сетка топливного насоса. Не засасывает нужное количество топлива
СсылкаПожаловаться
топливо или насос!
СсылкаПожаловаться