11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Волга 31029

Здравствуйте товарищи автомобилисты. Посоветуйте пожалуйста - стоит ли Волгу 31029 покупать? Понимаю что данный девайс несколько устарел, но машина в принципе приобретается мной для поездок в городе и на небольшие расстояния. Может-быть кто нибуть расскажет про ее плюсы и минусы?
Yurik Bitch
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Константин Михеев
29-е очень быстро ржавели. Плюс вечное шприцевание подвески. Может лучше ВАЗ б/у поискать?
СсылкаПожаловаться
Yurik BitchВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
29-е очень быстро ржавели. Плюс вечное шприцевание подвески. Может лучше ВАЗ б/у поискать?
СсылкаПожаловаться
Честно говоря с моей ваз 2106 - столько проблем за 12 лет было - заменили все что можно. Ваз неохота. А вот про то что 31029 очень быстро ржавели - первый раз слышу, спасибо за инфу. Если так - то сразу возникло сомнение....в нашем климате это плохо.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Yurik Bitch
Yurik Bitch
Честно говоря с моей ваз 2106 - столько проблем за 12 лет было - заменили все что можно. Ваз неохота. А вот про то что 31029 очень быстро ржавели - первый раз слышу, спасибо за инфу. Если так - то сразу возникло сомнение....в нашем климате это плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, халтура была по кузовам. В то время я сам на ГАЗе работал и всё видел, я из Нижнего. Кстати у нас в городе 29ю уже не встретишь, да вообще волга редкостью стала. Катаются в основном 105е с каплеообразными фарами, последняя модель.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Думаю это самый неудачный вариант.Лучше 2410,а если деньги позволяют 3101,3102.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Нужно найти в хорошем состоянии и сделать дополнительно антикор. Минус - зимой не жарко - ставят эл. помпу от Газели рублей 700. Больше минусов не знаю, ну если только что не модная.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Щас выскажусь. Кузов конечно требует особого внимания. Очень слабое место, особенно пороги и двери. Шприцевание подвески в зимнее время конечно очень затруднительно. Желательно тёплым маслом. Втулки в рессорах менять раз пять на году. Амортизаторы лучше маслянно-газовые. Устойчивость и управляемость повышается. Фартук слабенький и постоянно мнётся от твёрдого снега. Пухлые бампера вообще фигня, низкие и колкие. По теплу в салоне, необходимо проклеивать салон шумкой и положить фольгированный утеплитель. Установить радиатор и электро вентилятор, дополнительную электрическую помпу от газели, разрезав патрубок от блока цилиндров, 4 цилиндр, вход в родную помпу. Утеплитель на капот. Короб печки отревизировать, всё проклеить и наладить работу всех заслонок. Уличный заборник под дворниками холодного воздуха на зиму затыкать на глухо. Термостат подобрать особенно тщательно, не меньше 90 градусов. И будет Вам счастье. Зимой прогревается долго, но езда по заснеженным и скользким дорогам доставляет удовольствие. Короче если приложить руки и грамотно эксплуатировать будет хорошо. Ещё переделать маслянную систему под жгулёвский фильтр. И жигулёвский карбюратор тоже даёт эффект хорошего запуска зимой. Жиклёры подбираются эксперементально. Короче УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Щас выскажусь. Кузов конечно требует особого внимания. Очень слабое место, особенно пороги и двери. Шприцевание подвески в зимнее время конечно очень затруднительно. Желательно тёплым маслом. Втулки в рессорах менять раз пять на году. Амортизаторы лучше маслянно-газовые. Устойчивость и управляемость повышается. Фартук слабенький и постоянно мнётся от твёрдого снега. Пухлые бампера вообще фигня, низкие и колкие. По теплу в салоне, необходимо проклеивать салон шумкой и положить фольгированный утеплитель. Установить радиатор и электро вентилятор, дополнительную электрическую помпу от газели, разрезав патрубок от блока цилиндров, 4 цилиндр, вход в родную помпу. Утеплитель на капот. Короб печки отревизировать, всё проклеить и наладить работу всех заслонок. Уличный заборник под дворниками холодного воздуха на зиму затыкать на глухо. Термостат подобрать особенно тщательно, не меньше 90 градусов. И будет Вам счастье. Зимой прогревается долго, но езда по заснеженным и скользким дорогам доставляет удовольствие. Короче если приложить руки и грамотно эксплуатировать будет хорошо. Ещё переделать маслянную систему под жгулёвский фильтр. И жигулёвский карбюратор тоже даёт эффект хорошего запуска зимой. Жиклёры подбираются эксперементально. Короче УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
"Втулки в рессорах менять раз пять на году" ---наверно таксуете тыс по 100 в год ...)))) "Уличный заборник под дворниками холодного воздуха на зиму затыкать на глухо" ---стекла будут запотевать.
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
"Втулки в рессорах менять раз пять на году" ---наверно таксуете тыс по 100 в год ...)))) "Уличный заборник под дворниками холодного воздуха на зиму затыкать на глухо" ---стекла будут запотевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если пьяным не ездить то ничего не потеет. Конечно тасовал, только была 24-10 кузов крепче. Сдал по программе, взял калину. Жалко отличная была машинка. Жена даже прослезилась.
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Если пьяным не ездить то ничего не потеет. Конечно тасовал, только была 24-10 кузов крепче. Сдал по программе, взял калину. Жалко отличная была машинка. Жена даже прослезилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Втулки в рессоры нужно покупать из полиуритана, жеттого цвета. Дорого но навечно.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Если пьяным не ездить то ничего не потеет. Конечно тасовал, только была 24-10 кузов крепче. Сдал по программе, взял калину. Жалко отличная была машинка. Жена даже прослезилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не .. а пьяным не езжу ))))))))) И как только такая мысль могла придти , поменять на Калину ? -несерьёзно как то ...
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
Не .. а пьяным не езжу ))))))))) И как только такая мысль могла придти , поменять на Калину ? -несерьёзно как то ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В такси машины долго не живут. Прикинул... к носу, капиталка к 70000 рублёв по минимуму подбежала. Я и так всех переездил. А калину взял для попы. Сейчас не работаю, ну почти.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
В такси машины долго не живут. Прикинул... к носу, капиталка к 70000 рублёв по минимуму подбежала. Я и так всех переездил. А калину взял для попы. Сейчас не работаю, ну почти.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно - езду в удовольствие променяли на средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
Понятно - езду в удовольствие променяли на средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нет, это средство посовременней. Да и на дальнячка отдыхаешь. На Волге то работаешь. Баранку накрутишься сутки и уснуть не можешь. Ливер аж трясётся, ощущение что едешь. За сутки наруливал в среднем от 800 до 1000.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Да нет, это средство посовременней. Да и на дальнячка отдыхаешь. На Волге то работаешь. Баранку накрутишься сутки и уснуть не можешь. Ливер аж трясётся, ощущение что едешь. За сутки наруливал в среднем от 800 до 1000.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Посовременней то да - сам много не наремонтируешь .. электроника ((((( Ну тут ничего не могу сказать - никогда столько не ездил, в среднем 10 - 20 км в день. Единственное что - руль прямо поставишь и он не шевелится, а на жигулях постоянно подруливать надо ))))
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
Посовременней то да - сам много не наремонтируешь .. электроника ((((( Ну тут ничего не могу сказать - никогда столько не ездил, в среднем 10 - 20 км в день. Единственное что - руль прямо поставишь и он не шевелится, а на жигулях постоянно подруливать надо ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хороша Волга но к сорока годам хочется новый авто. Я столько перебрал. Из хлама конфеты делал. Хочу прсто покататься в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Хороша Волга но к сорока годам хочется новый авто. Я столько перебрал. Из хлама конфеты делал. Хочу прсто покататься в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В принципе я понял - Волга требует ухода, смазки , но с ездой на жигулях по любому нельзя сравнивать. Тут наверно в другом удовольствие - пока новая .. никуда не лазить ))))
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
В принципе я понял - Волга требует ухода, смазки , но с ездой на жигулях по любому нельзя сравнивать. Тут наверно в другом удовольствие - пока новая .. никуда не лазить ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Во-во!
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Если пьяным не ездить то ничего не потеет. Конечно тасовал, только была 24-10 кузов крепче. Сдал по программе, взял калину. Жалко отличная была машинка. Жена даже прослезилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эту красотку в утиль????
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на arman1979
arman1979
Эту красотку в утиль????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пора! Жалко расставаться. Подкатил кап. ремонт и деньги вложенные в ремонт не оправдаются. В такси работать недают. Обложили демоны.
СсылкаПожаловаться
Виталий АнтоновВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Щас выскажусь. Кузов конечно требует особого внимания. Очень слабое место, особенно пороги и двери. Шприцевание подвески в зимнее время конечно очень затруднительно. Желательно тёплым маслом. Втулки в рессорах менять раз пять на году. Амортизаторы лучше маслянно-газовые. Устойчивость и управляемость повышается. Фартук слабенький и постоянно мнётся от твёрдого снега. Пухлые бампера вообще фигня, низкие и колкие. По теплу в салоне, необходимо проклеивать салон шумкой и положить фольгированный утеплитель. Установить радиатор и электро вентилятор, дополнительную электрическую помпу от газели, разрезав патрубок от блока цилиндров, 4 цилиндр, вход в родную помпу. Утеплитель на капот. Короб печки отревизировать, всё проклеить и наладить работу всех заслонок. Уличный заборник под дворниками холодного воздуха на зиму затыкать на глухо. Термостат подобрать особенно тщательно, не меньше 90 градусов. И будет Вам счастье. Зимой прогревается долго, но езда по заснеженным и скользким дорогам доставляет удовольствие. Короче если приложить руки и грамотно эксплуатировать будет хорошо. Ещё переделать маслянную систему под жгулёвский фильтр. И жигулёвский карбюратор тоже даёт эффект хорошего запуска зимой. Жиклёры подбираются эксперементально. Короче УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
БРЕД ПОЛНЫЙ! Я НА 29 НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. И ЗИМОЙ ТЕПЛО И ЗАПУСКАЕТСЯ В МОРОЗ НА УРА.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария