Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волга 31029

Здравствуйте товарищи автомобилисты. Посоветуйте пожалуйста - стоит ли Волгу 31029 покупать? Понимаю что данный девайс несколько устарел, но машина в принципе приобретается мной для поездок в городе и на небольшие расстояния. Может-быть кто нибуть расскажет про ее плюсы и минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
29-е очень быстро ржавели. Плюс вечное шприцевание подвески. Может лучше ВАЗ б/у поискать?
СсылкаПожаловаться
29-е очень быстро ржавели. Плюс вечное шприцевание подвески. Может лучше ВАЗ б/у поискать?
СсылкаПожаловаться
Честно говоря с моей ваз 2106 - столько проблем за 12 лет было - заменили все что можно. Ваз неохота. А вот про то что 31029 очень быстро ржавели - первый раз слышу, спасибо за инфу. Если так - то сразу возникло сомнение....в нашем климате это плохо.
СсылкаПожаловаться
Yurik Bitch
Честно говоря с моей ваз 2106 - столько проблем за 12 лет было - заменили все что можно. Ваз неохота. А вот про то что 31029 очень быстро ржавели - первый раз слышу, спасибо за инфу. Если так - то сразу возникло сомнение....в нашем климате это плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, халтура была по кузовам. В то время я сам на ГАЗе работал и всё видел, я из Нижнего. Кстати у нас в городе 29ю уже не встретишь, да вообще волга редкостью стала. Катаются в основном 105е с каплеообразными фарами, последняя модель.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Думаю это самый неудачный вариант.Лучше 2410,а если деньги позволяют 3101,3102.
СсылкаПожаловаться
Нужно найти в хорошем состоянии и сделать дополнительно антикор. Минус - зимой не жарко - ставят эл. помпу от Газели рублей 700. Больше минусов не знаю, ну если только что не модная.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Щас выскажусь. Кузов конечно требует особого внимания. Очень слабое место, особенно пороги и двери. Шприцевание подвески в зимнее время конечно очень затруднительно. Желательно тёплым маслом. Втулки в рессорах менять раз пять на году. Амортизаторы лучше маслянно-газовые. Устойчивость и управляемость повышается. Фартук слабенький и постоянно мнётся от твёрдого снега. Пухлые бампера вообще фигня, низкие и колкие. По теплу в салоне, необходимо проклеивать салон шумкой и положить фольгированный утеплитель. Установить радиатор и электро вентилятор, дополнительную электрическую помпу от газели, разрезав патрубок от блока цилиндров, 4 цилиндр, вход в родную помпу. Утеплитель на капот. Короб печки отревизировать, всё проклеить и наладить работу всех заслонок. Уличный заборник под дворниками холодного воздуха на зиму затыкать на глухо. Термостат подобрать особенно тщательно, не меньше 90 градусов. И будет Вам счастье. Зимой прогревается долго, но езда по заснеженным и скользким дорогам доставляет удовольствие. Короче если приложить руки и грамотно эксплуатировать будет хорошо. Ещё переделать маслянную систему под жгулёвский фильтр. И жигулёвский карбюратор тоже даёт эффект хорошего запуска зимой. Жиклёры подбираются эксперементально. Короче УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Щас выскажусь. Кузов конечно требует особого внимания. Очень слабое место, особенно пороги и двери. Шприцевание подвески в зимнее время конечно очень затруднительно. Желательно тёплым маслом. Втулки в рессорах менять раз пять на году. Амортизаторы лучше маслянно-газовые. Устойчивость и управляемость повышается. Фартук слабенький и постоянно мнётся от твёрдого снега. Пухлые бампера вообще фигня, низкие и колкие. По теплу в салоне, необходимо проклеивать салон шумкой и положить фольгированный утеплитель. Установить радиатор и электро вентилятор, дополнительную электрическую помпу от газели, разрезав патрубок от блока цилиндров, 4 цилиндр, вход в родную помпу. Утеплитель на капот. Короб печки отревизировать, всё проклеить и наладить работу всех заслонок. Уличный заборник под дворниками холодного воздуха на зиму затыкать на глухо. Термостат подобрать особенно тщательно, не меньше 90 градусов. И будет Вам счастье. Зимой прогревается долго, но езда по заснеженным и скользким дорогам доставляет удовольствие. Короче если приложить руки и грамотно эксплуатировать будет хорошо. Ещё переделать маслянную систему под жгулёвский фильтр. И жигулёвский карбюратор тоже даёт эффект хорошего запуска зимой. Жиклёры подбираются эксперементально. Короче УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
"Втулки в рессорах менять раз пять на году" ---наверно таксуете тыс по 100 в год ...)))) "Уличный заборник под дворниками холодного воздуха на зиму затыкать на глухо" ---стекла будут запотевать.
СсылкаПожаловаться
"Втулки в рессорах менять раз пять на году" ---наверно таксуете тыс по 100 в год ...)))) "Уличный заборник под дворниками холодного воздуха на зиму затыкать на глухо" ---стекла будут запотевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если пьяным не ездить то ничего не потеет. Конечно тасовал, только была 24-10 кузов крепче. Сдал по программе, взял калину. Жалко отличная была машинка. Жена даже прослезилась.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Если пьяным не ездить то ничего не потеет. Конечно тасовал, только была 24-10 кузов крепче. Сдал по программе, взял калину. Жалко отличная была машинка. Жена даже прослезилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Втулки в рессоры нужно покупать из полиуритана, жеттого цвета. Дорого но навечно.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Если пьяным не ездить то ничего не потеет. Конечно тасовал, только была 24-10 кузов крепче. Сдал по программе, взял калину. Жалко отличная была машинка. Жена даже прослезилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не .. а пьяным не езжу ))))))))) И как только такая мысль могла придти , поменять на Калину ? -несерьёзно как то ...
СсылкаПожаловаться
Не .. а пьяным не езжу ))))))))) И как только такая мысль могла придти , поменять на Калину ? -несерьёзно как то ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В такси машины долго не живут. Прикинул... к носу, капиталка к 70000 рублёв по минимуму подбежала. Я и так всех переездил. А калину взял для попы. Сейчас не работаю, ну почти.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
В такси машины долго не живут. Прикинул... к носу, капиталка к 70000 рублёв по минимуму подбежала. Я и так всех переездил. А калину взял для попы. Сейчас не работаю, ну почти.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно - езду в удовольствие променяли на средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
Понятно - езду в удовольствие променяли на средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нет, это средство посовременней. Да и на дальнячка отдыхаешь. На Волге то работаешь. Баранку накрутишься сутки и уснуть не можешь. Ливер аж трясётся, ощущение что едешь. За сутки наруливал в среднем от 800 до 1000.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Да нет, это средство посовременней. Да и на дальнячка отдыхаешь. На Волге то работаешь. Баранку накрутишься сутки и уснуть не можешь. Ливер аж трясётся, ощущение что едешь. За сутки наруливал в среднем от 800 до 1000.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Посовременней то да - сам много не наремонтируешь .. электроника ((((( Ну тут ничего не могу сказать - никогда столько не ездил, в среднем 10 - 20 км в день. Единственное что - руль прямо поставишь и он не шевелится, а на жигулях постоянно подруливать надо ))))
СсылкаПожаловаться
Посовременней то да - сам много не наремонтируешь .. электроника ((((( Ну тут ничего не могу сказать - никогда столько не ездил, в среднем 10 - 20 км в день. Единственное что - руль прямо поставишь и он не шевелится, а на жигулях постоянно подруливать надо ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хороша Волга но к сорока годам хочется новый авто. Я столько перебрал. Из хлама конфеты делал. Хочу прсто покататься в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Хороша Волга но к сорока годам хочется новый авто. Я столько перебрал. Из хлама конфеты делал. Хочу прсто покататься в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В принципе я понял - Волга требует ухода, смазки , но с ездой на жигулях по любому нельзя сравнивать. Тут наверно в другом удовольствие - пока новая .. никуда не лазить ))))
СсылкаПожаловаться
В принципе я понял - Волга требует ухода, смазки , но с ездой на жигулях по любому нельзя сравнивать. Тут наверно в другом удовольствие - пока новая .. никуда не лазить ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Во-во!
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Если пьяным не ездить то ничего не потеет. Конечно тасовал, только была 24-10 кузов крепче. Сдал по программе, взял калину. Жалко отличная была машинка. Жена даже прослезилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эту красотку в утиль????
СсылкаПожаловаться
arman1979
Эту красотку в утиль????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пора! Жалко расставаться. Подкатил кап. ремонт и деньги вложенные в ремонт не оправдаются. В такси работать недают. Обложили демоны.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Щас выскажусь. Кузов конечно требует особого внимания. Очень слабое место, особенно пороги и двери. Шприцевание подвески в зимнее время конечно очень затруднительно. Желательно тёплым маслом. Втулки в рессорах менять раз пять на году. Амортизаторы лучше маслянно-газовые. Устойчивость и управляемость повышается. Фартук слабенький и постоянно мнётся от твёрдого снега. Пухлые бампера вообще фигня, низкие и колкие. По теплу в салоне, необходимо проклеивать салон шумкой и положить фольгированный утеплитель. Установить радиатор и электро вентилятор, дополнительную электрическую помпу от газели, разрезав патрубок от блока цилиндров, 4 цилиндр, вход в родную помпу. Утеплитель на капот. Короб печки отревизировать, всё проклеить и наладить работу всех заслонок. Уличный заборник под дворниками холодного воздуха на зиму затыкать на глухо. Термостат подобрать особенно тщательно, не меньше 90 градусов. И будет Вам счастье. Зимой прогревается долго, но езда по заснеженным и скользким дорогам доставляет удовольствие. Короче если приложить руки и грамотно эксплуатировать будет хорошо. Ещё переделать маслянную систему под жгулёвский фильтр. И жигулёвский карбюратор тоже даёт эффект хорошего запуска зимой. Жиклёры подбираются эксперементально. Короче УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
БРЕД ПОЛНЫЙ! Я НА 29 НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. И ЗИМОЙ ТЕПЛО И ЗАПУСКАЕТСЯ В МОРОЗ НА УРА.
СсылкаПожаловаться
arman1979
31029 имеет начинку от от 24-10, но качество кузова гораздо хуже, поищите 24-10и у дедушки какого нибудь.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
УПАСИ ТЕБЯ ОТ ЭТОГО ЧУДА ТЕХНИКИ за эти деньги лучше 24-10
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
А СКОЛЬКО ЕСТЬ ДЕНЕГ?
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
А СКОЛЬКО ЕСТЬ ДЕНЕГ?
СсылкаПожаловаться
А СКОЛЬКО ЕСТЬ ДЕНЕГ? Денег есть - 70 тыщ рублей ))))
СсылкаПожаловаться
Yurik Bitch
А СКОЛЬКО ЕСТЬ ДЕНЕГ? Денег есть - 70 тыщ рублей ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безоговорочно ищи 3102, если уж загорелся Волгой. Кроме того у 29 даже суперобработанной и суперухоженной,со страшной силой гниют углы капота (металл тянутый) и мосты на них как расходник.С резиной намучаешься, потому что там R14. Константин правильно говорил. Тогда когда её выпускали завод был в опе и качество ну очень большой проблемой было. Сам из Нижегородской обл. и найти 31029 сейчас даже здесь проблема. Кстати 5 лет назад брал 29ю( на запчасти) практически в идеальном состоянии по мотору и ходовой( правую дверь и переднее крыло под замену) всего за 5 000. За эти деньги что есть, 3102 с 406 инжектором, найти вообще не проблема.
СсылкаПожаловаться
Yurik Bitch
А СКОЛЬКО ЕСТЬ ДЕНЕГ? Денег есть - 70 тыщ рублей ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я взял за 52000 газ 31105 2005 года. есть немного по кузову ржавчины, но терпимо. мониторил около 3-х месяцев интернет. которую купил - вторая которую смотрел. пока доволен. Это четвертая волга на руке. 24, 24-10, 3110i и вот 31105. двигло 4062 - пока радует. езжу каждый день. заводиться легко(купил правда осенью новый АКБ75. Взял самый дешевый. Пока рулит :)
Смотрите на auto.ru, auto.mail, avito, yandex... каждый день строго по параметрам.
А машинку года посвежемше и потом продать легко.
СсылкаПожаловаться
Илья Воронов
Денег мало бери! Будешь потом с кредитом расплачиваться (то одно купишь, то другое).
А!!!!Лучше возми новье ВАЗ, ЗАЗ-Шанс, и поверь по деньгам одно и тоже. (только палец о палец не ударишь)
САМАЯ ХОРОШАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА!!!!
СсылкаПожаловаться
dron
Если что подешевле для города и на небольшие расстояния, то баржу брать не стоит. Лучше переднеприводный ВАЗ. А то будете другом заправки.
СсылкаПожаловаться
dron
А еще там надо шкворня мазать. Чуть ли не каждую неделю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Советовать не буду. Машину берёшь исходя из определённых условий. Я живу в небольшом городе.Поездки: на работу в областной город, в сад, по магазинам.Машина полностью меня устраивает.Есть условия для ремонта
( без этого ни как -машина не новая и требует присмотра) . Берёт до 500кг груза,дв-ль практически безпроблемный, коробка ходит до последнего,шкворневая подвеска выдерживает открытые канализационные люки .Зимой со старым аккумулятором нормально заводится с " ручного стартера".По топливу: по трассе укладывается в десятку ( К-151, КПП-5ст.). Ремонтопригодность_ открой капот, посмотри - к любому узлу подлезть можно.Тяжелее малолитражек - это +.Машина не спринтерская, ну и невысокая цена - 30 - 40 рублей
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Полностью согласен!!!Были все Волги(начиная с 21),смотри задние лонжероны и короба-если живые,то будешь ездить!!!Если конечно не в лом самому машинку обслуживать...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Слав,вот скажи, а что там в шкворневой убить можно? Если по уму ( без люфта) сделано,и шприцевать вовремя, то 100лет ничего им не будет. С чем сравнивать, поверь, я знаю. У самого были 2401,31029, сейчас 3102, все на шкворнях, а у бати 105 ая на шаровых.Рессоры только сейчас надумал менять и то потому что левая просела, а машинка 1998года!))) И немного поправлю, лонжероны надо смотреть не там где сказал, а в багажнике!Потому что некоторые умники думают, что если машина 500 кг в багажнике везет, то можно грузить! Самое главное на них это короба!Ещё наиприпоганейшее место возле левой ноги водителя( гнилое - все! Не брать!) Ну и особое внимание на нижние углы лобового и заднего стекла. Если честно, то я ни одной модели Волги не знаю, где бы ещё так кузов "гулял" как на 29 ой.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Слав,вот скажи, а что там в шкворневой убить можно? Если по уму ( без люфта) сделано,и шприцевать вовремя, то 100лет ничего им не будет. С чем сравнивать, поверь, я знаю. У самого были 2401,31029, сейчас 3102, все на шкворнях, а у бати 105 ая на шаровых.Рессоры только сейчас надумал менять и то потому что левая просела, а машинка 1998года!))) И немного поправлю, лонжероны надо смотреть не там где сказал, а в багажнике!Потому что некоторые умники думают, что если машина 500 кг в багажнике везет, то можно грузить! Самое главное на них это короба!Ещё наиприпоганейшее место возле левой ноги водителя( гнилое - все! Не брать!) Ну и особое внимание на нижние углы лобового и заднего стекла. Если честно, то я ни одной модели Волги не знаю, где бы ещё так кузов "гулял" как на 29 ой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
единственная из ГаЗовских легковых моделей, на которую глаз не лёг... ВААПЩЕ... щас монетки собираю на 21-ю. Уж очень хочется...
СсылкаПожаловаться
единственная из ГаЗовских легковых моделей, на которую глаз не лёг... ВААПЩЕ... щас монетки собираю на 21-ю. Уж очень хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
единственная из ГаЗовских легковых моделей, на которую глаз не лёг... ВААПЩЕ... щас монетки собираю на 21-ю. Уж очень хочется...

Да - согласен, 21 Волга - энто вещь!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть