Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Волга 31029

Пытаюсь самостоятельно запрессовать новые шкворни на игольчатых подшипниках. При этом почему то шкворень идет очень туго и эти самые игольчатые подшипники аж хрустят. Пока отложил это дело, до тех пор, пока не разберусь в чем дело.Возможно , запчасть брак. Вопрос : Как правильно запрессовать игольчатый подшипник и затем шкворень. и какой твердости должен быть этот шкворень. Я подозреваю что он из мягкого металла.  На Газели были намного тверже
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Шкворень вообще-то в уже зпресованные подшипники должен от руки зайти, я бы даже сказал, от пальца. А для запрессовки подшипников нужны оправки. Их обычно мастера из старых шкворней делают. Кроме того, место в кулаке под новый подшипник нужно тщательно очистить от грязи и ржавчины. Да смазать новый подшипник перед установкой маслом трансмиссионным. Не забыть сориентировать отверстие в обойме подшипника с отверстием в корпусе кулака для дальнейшей шприцовки узла. Работа вобщем, нехитрая, но ее надо знать и уметь. Без навыка труднобудет. Испортите не один комплект подшипников и резиновых колец с заглушками-пятаками.
СсылкаПожаловаться
Роман
а заглушки надо ли пропаивать как мне советовали?
СсылкаПожаловаться
Первый раз слышу по такое...Может проваривать? Думаю, быстрее сожжете пятак...А если пропаивать, то от вибраций все равно отвалится. Не думаю, что это - улучшение конструкции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть