Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

Волга 31029

Пытаюсь самостоятельно запрессовать новые шкворни на игольчатых подшипниках. При этом почему то шкворень идет очень туго и эти самые игольчатые подшипники аж хрустят. Пока отложил это дело, до тех пор, пока не разберусь в чем дело.Возможно , запчасть брак. Вопрос : Как правильно запрессовать игольчатый подшипник и затем шкворень. и какой твердости должен быть этот шкворень. Я подозреваю что он из мягкого металла.  На Газели были намного тверже
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Шкворень вообще-то в уже зпресованные подшипники должен от руки зайти, я бы даже сказал, от пальца. А для запрессовки подшипников нужны оправки. Их обычно мастера из старых шкворней делают. Кроме того, место в кулаке под новый подшипник нужно тщательно очистить от грязи и ржавчины. Да смазать новый подшипник перед установкой маслом трансмиссионным. Не забыть сориентировать отверстие в обойме подшипника с отверстием в корпусе кулака для дальнейшей шприцовки узла. Работа вобщем, нехитрая, но ее надо знать и уметь. Без навыка труднобудет. Испортите не один комплект подшипников и резиновых колец с заглушками-пятаками.
СсылкаПожаловаться
Роман
а заглушки надо ли пропаивать как мне советовали?
СсылкаПожаловаться
Первый раз слышу по такое...Может проваривать? Думаю, быстрее сожжете пятак...А если пропаивать, то от вибраций все равно отвалится. Не думаю, что это - улучшение конструкции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru