Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волга.

Всем привет. У товарища проблемам. Греется двигатель ( 406) на хол. ходу. Поменяли радиатор, термостат помпу .температурный датчик. При движении температура 90г., стоит остановиться перед светофором или в пробке температура поднимается и загорается лампочка перегрева О,Ж,Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Андрей Потапенко
пробка на расширительном.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
пробка на расширительном.
СсылкаПожаловаться
Пробка стоит без клапана.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Пробка стоит без клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поздравляю! Вы ответили на свой вопрос! Приз ваш!! пробку новую и обязательно с клапаном!
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на Vlad
Vlad
Пробка стоит без клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта пробка стоит уже несколько лет. И всё было нормально. А теперь греется.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Эта пробка стоит уже несколько лет. И всё было нормально. А теперь греется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эта пробка стоит уже несколько лет. И всё было нормально. А теперь греется.

А вентилятор вовремя включается?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Эта пробка стоит уже несколько лет. И всё было нормально. А теперь греется.

А вентилятор вовремя включается?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поменяли датчик температуры. Вентилятор включается вовремя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Эта пробка стоит уже несколько лет. И всё было нормально. А теперь греется.

А вентилятор вовремя включается?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вентилятор включается вовремя. В пробке или на светофоре товарищ включает его принудительно.(Установлен тумблер)
СсылкаПожаловаться
Vlad
Эта пробка стоит уже несколько лет. И всё было нормально. А теперь греется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Помпу поменяли (прокачка выросла), клапана нет, весь тосол в расширитель уйдет как только сработает термостат и откроется "большой круг" Радиатор будет полупустой!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
пробка на расширительном.
СсылкаПожаловаться
пробка на расширительном.

Добрый вечер. А ведь пробка не влияет на нагрев, она влияет только на раннее закипание.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
пробка на расширительном.

Добрый вечер. А ведь пробка не влияет на нагрев, она влияет только на раннее закипание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в курсе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
пробка на расширительном.

Добрый вечер. А ведь пробка не влияет на нагрев, она влияет только на раннее закипание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а без давления нет циркуляции. а провода на датчиках местами не попутаны?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а без давления нет циркуляции. а провода на датчиках местами не попутаны?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а без давления нет циркуляции.

А куда же она денется. Циркуляция зависит от помпы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а без давления нет циркуляции.

А куда же она денется. Циркуляция зависит от помпы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. Циркуляция хорошая!Помпа новая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
пробка на расширительном.
СсылкаПожаловаться
пробка на расширительном играет роль при температуре больше 110 градусов, на жигулёнке у которого температура 98, можешь тряпкой заткнуть кипеть не будет, скорее у него помпа херовая на малых не толкает тосол..
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
пробка на расширительном играет роль при температуре больше 110 градусов, на жигулёнке у которого температура 98, можешь тряпкой заткнуть кипеть не будет, скорее у него помпа херовая на малых не толкает тосол..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на жигулёнке у которого температура 98, можешь тряпкой заткнуть кипеть не будет..

Будет. Вы просто не видели такого.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на жигулёнке у которого температура 98, можешь тряпкой заткнуть кипеть не будет..

Будет. Вы просто не видели такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
термостат если не изменяет память 83 или 87 градусов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Я имел ввиду старый жигуль, я движок 406 я на нём три года мотался, это достаточно хороший двигатель, и у него кипение не более 110
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Варианта всего 4.
3 простеньких и 4 ый плохой.
1. перепутали провода на вентиляторе. Просто перемкни проводана датчике и псмотри куда он дует.
2. Плохой термостат. Не смотрите что он новый!! Они работают 1 из 3х!!! Ставьте на 82 град.
3.Крышка радиатора без клапана! Помпа новая и у вас весь тосол выплевывает в расширитель раньше чем положено и радиатор пустой!!!
4. Самый поганый вариант- Прокладка ГБЦ. Малюсенькая трещинка на уплотнительном кольце.
Волга какая?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Варианта всего 4.
3 простеньких и 4 ый плохой.
1. перепутали провода на вентиляторе. Просто перемкни проводана датчике и псмотри куда он дует.
2. Плохой термостат. Не смотрите что он новый!! Они работают 1 из 3х!!! Ставьте на 82 град.
3.Крышка радиатора без клапана! Помпа новая и у вас весь тосол выплевывает в расширитель раньше чем положено и радиатор пустой!!!
4. Самый поганый вариант- Прокладка ГБЦ. Малюсенькая трещинка на уплотнительном кольце.
Волга какая?
СсылкаПожаловаться
Привет. Волга Газ 3110. Двигатель 406
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Варианта всего 4.
3 простеньких и 4 ый плохой.
1. перепутали провода на вентиляторе. Просто перемкни проводана датчике и псмотри куда он дует.
2. Плохой термостат. Не смотрите что он новый!! Они работают 1 из 3х!!! Ставьте на 82 град.
3.Крышка радиатора без клапана! Помпа новая и у вас весь тосол выплевывает в расширитель раньше чем положено и радиатор пустой!!!
4. Самый поганый вариант- Прокладка ГБЦ. Малюсенькая трещинка на уплотнительном кольце.
Волга какая?
СсылкаПожаловаться
На счёт (качества) термостата не уверен. Очень часто брак попадается.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Варианта всего 4.
3 простеньких и 4 ый плохой.
1. перепутали провода на вентиляторе. Просто перемкни проводана датчике и псмотри куда он дует.
2. Плохой термостат. Не смотрите что он новый!! Они работают 1 из 3х!!! Ставьте на 82 град.
3.Крышка радиатора без клапана! Помпа новая и у вас весь тосол выплевывает в расширитель раньше чем положено и радиатор пустой!!!
4. Самый поганый вариант- Прокладка ГБЦ. Малюсенькая трещинка на уплотнительном кольце.
Волга какая?
СсылкаПожаловаться
По поводу 4 пункта. У меня тоже такая мысль была.Если трещинка на ГБЦ то газы должны идти в расширительный бачок. А туда тосол идёт ровной струёй без пузырей.
СсылкаПожаловаться
Vlad
По поводу 4 пункта. У меня тоже такая мысль была.Если трещинка на ГБЦ то газы должны идти в расширительный бачок. А туда тосол идёт ровной струёй без пузырей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря какая трещинка. Я месяц мучался доливая тосол. Металлическое уплотнительное кольцо прокладки на 4м цилиндре треснуло. Пока холодный двигатель-всё хорошо,как нагрелся-здрасти... Я бы всё же с термостата начал и ещё перепроверил вентилятор. он должен всасывать воздух через радиатор и дуть в сторону двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Смотря какая трещинка. Я месяц мучался доливая тосол. Металлическое уплотнительное кольцо прокладки на 4м цилиндре треснуло. Пока холодный двигатель-всё хорошо,как нагрелся-здрасти... Я бы всё же с термостата начал и ещё перепроверил вентилятор. он должен всасывать воздух через радиатор и дуть в сторону двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Начну проверку с самого простого пункта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru