Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Владимир здравствуйте,эмульсии на щупе нет, масла уровень, все началось после того как в грязь закопался в гряз, ну и на 2передаче в полик отказал датчик температуры, увидел перегрев вкл вентилятор с салона,дома добовил воды и вроде норма,и датчик заработал и вдруг начало выбивать пар через заливной.
Владимир здравствуйте,эмульсии на щупе нет, масла уровень, все началось после того как в грязь закопался в гряз, ну и на 2передаче в полик отказал датчик температуры, увидел перегрев вкл вентилятор с салона,дома добовил воды и вроде норма,и датчик заработал и вдруг начало выбивать пар через заливной.
1. проверьте саму помпу (может крыльчатка отвалилась). 2. натяните на горловину расширительного бачка резиновое изделие номер два или шарик, если после заводки авто он будет надуваться, то значит газы попадают в систему охлаждения, пробило прокладку или где о трещина.
1. проверьте саму помпу (может крыльчатка отвалилась). 2. натяните на горловину расширительного бачка резиновое изделие номер два или шарик, если после заводки авто он будет надуваться, то значит газы попадают в систему охлаждения, пробило прокладку или где о трещина.
вентилятор электрический или вискомуфта...если виска то возможно ей конец...на ней спираль стоит она забивается грязью и перестает работать...в свое время сам всю башку сломал...греется и все...пока виску не поменял...
Не обязательно. Еще бывает, что масло идёт в ОЖ, а не наоборот.