Предъистория клиента: оборвало ремень ГРМ на малых оборотах, согнуло 2 клапана, ремонтировали
они сами. машина ездила пока кто-то не решил отрегулировать тросс сцепления. отодвинул фильтр,
отрегулировал и поставил обратно. якобы после этого машина перестала развивать обороты.
поменяли сами все датчики, катушки, форсунки вместе с рампой, свечи, контроллер, фильтры, насос.
История: загнал на подъемник кое как. действительно обороты развивает очень вяло. при резком
утапливании газа, из под капота слышен гул всасывания воздуха, но такое ощущение, что либо нет подачи
бензина, либо всему сгоревшему некуда деться. подключаюсь- ошибки: пропадание питания контроллера,
не верный расход через КПА, пропуски по 4-му горшку, нет эффективности нейтрализатора. подключаюсь
к рампе- давление 3,8 во всех режимах, замеряю компрессию- 15 очков в каждом. проверяю свечи-
нормальные. по сканеру пропуски отсутствуют. проверяю метки- все прекрасно. снимаю форсунки, втыкаю
в стенд, работают как новые. проверяю внутренности нейтрализатора- пробит. подкидываю ДМРВ- без
результата, прозваниваю проводку ДМРВ- питание везде есть, обрыва нет. ДПДЗ откликается как
положено, ДК 1 шевелится в своем диапазоне. в таком же шевелится и ДК 2 ( пробит катализатор).
ВОПРОС: что она ещё хочет? проверил все, что можно и что нельзя. спасайте.
проехали... думаем дальше...
Тут смотри какое дело - не может одновременно быть подсос и нормальный сигнал ДК!!
Или что-то Васёк не так описывает.
Тут смотри какое дело - не может одновременно быть подсос и нормальный сигнал ДК!!
Или что-то Васёк не так описывает.
Тут смотри какое дело - не может одновременно быть подсос и нормальный сигнал ДК!!
Или что-то Васёк не так описывает.