Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы

Война не окончена...

Предъистория клиента: оборвало ремень ГРМ на малых оборотах, согнуло 2 клапана, ремонтировали
они сами. машина ездила пока кто-то не решил отрегулировать тросс сцепления. отодвинул фильтр,
отрегулировал и поставил обратно. якобы после этого машина перестала развивать обороты.
поменяли сами все датчики, катушки, форсунки вместе с рампой, свечи, контроллер, фильтры, насос.
История: загнал на подъемник кое как. действительно обороты развивает очень вяло. при резком
утапливании газа, из под капота слышен гул всасывания воздуха, но такое ощущение, что либо нет подачи
бензина, либо всему сгоревшему некуда деться. подключаюсь- ошибки: пропадание питания контроллера,
не верный расход через КПА, пропуски по 4-му горшку, нет эффективности нейтрализатора. подключаюсь
к рампе- давление 3,8 во всех режимах, замеряю компрессию- 15 очков в каждом. проверяю свечи-
нормальные. по сканеру пропуски отсутствуют. проверяю метки- все прекрасно. снимаю форсунки, втыкаю
в стенд, работают как новые. проверяю внутренности нейтрализатора- пробит. подкидываю ДМРВ- без
результата, прозваниваю проводку ДМРВ- питание везде есть, обрыва нет. ДПДЗ откликается как
положено, ДК 1 шевелится в своем диапазоне. в таком же шевелится и ДК 2 ( пробит катализатор).

ВОПРОС: что она ещё хочет? проверил все, что можно и что нельзя. спасайте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
Сергей Тихонов
Вась, а кабель на мозги не надорвали пока к тросу лазили?
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
А с моментом зажигания как раньше позже не проверял
СсылкаПожаловаться
Беркут
Серег, привет. прозванивал от разъема ДМРВ до разъёма ЭБУ- все классно
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
А с моментом зажигания как раньше позже не проверял
СсылкаПожаловаться
проверял, все в пределах допустимого
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Воздуховод своротили. Подсос мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Воздуховод своротили. Подсос мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
проверял, нет подсоса нигде. даже заглушки на месте)))))) стоял фильтр не правильно, но я его перевернул
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверял, нет подсоса нигде. даже заглушки на месте)))))) стоял фильтр не правильно, но я его перевернул
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проходное сечение ДМРВ закрывал для проверки?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Проходное сечение ДМРВ закрывал для проверки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прости за вопрос: а ДМРВ стоит правильно? и правильный-ли? 116?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прости за вопрос: а ДМРВ стоит правильно? и правильный-ли? 116?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стоит правильно 100%, а вот какой он, нужно было спрашивать днем))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
стоит правильно 100%, а вот какой он, нужно было спрашивать днем))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прости, вопрос не к месту - ты бы увидел ошибку датчика температуры наружного воздуха, если бы ДМРВ был не тот.
проехали... думаем дальше...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Проходное сечение ДМРВ закрывал для проверки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты же понимаешь, что дырень должна быть большая очень, чтоб так сильно сосать воздух минуя дмрв
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты же понимаешь, что дырень должна быть большая очень, чтоб так сильно сосать воздух минуя дмрв
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты же мне говорил, что ДК не видит бедной смеси, работает нормально! Нет там подсоса, нет, иначе бы его сигнал и значение "Коэф.впрыска" было бы не впорядке!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты же мне говорил, что ДК не видит бедной смеси, работает нормально! Нет там подсоса, нет, иначе бы его сигнал и значение "Коэф.впрыска" было бы не впорядке!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ДК и не видит бедной смеси. скачет себе и скачет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты же понимаешь, что дырень должна быть большая очень, чтоб так сильно сосать воздух минуя дмрв
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так сам же говоришь - сифонит где-то, слышен звук всасывания. Адсорбер, ВУТ, прокладки, сапун и пр.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ну так сам же говоришь - сифонит где-то, слышен звук всасывания. Адсорбер, ВУТ, прокладки, сапун и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всасывания через дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ну так сам же говоришь - сифонит где-то, слышен звук всасывания. Адсорбер, ВУТ, прокладки, сапун и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вадик, привет!
Тут смотри какое дело - не может одновременно быть подсос и нормальный сигнал ДК!!
Или что-то Васёк не так описывает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вадик, привет!
Тут смотри какое дело - не может одновременно быть подсос и нормальный сигнал ДК!!
Или что-то Васёк не так описывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я же говорю, всасывает воздух через патрубки. вот нажми на нашей машине резки на газ, ты услышил гул воздуха. явот о чем.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я же говорю, всасывает воздух через патрубки. вот нажми на нашей машине резки на газ, ты услышил гул воздуха. явот о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только вчера была Шнива ,а неделю назад десятка с треснутой гофрой.Никаких ошибок не казали и ехать не хотели.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вадик, привет!
Тут смотри какое дело - не может одновременно быть подсос и нормальный сигнал ДК!!
Или что-то Васёк не так описывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, Саш! Я, честно говоря, пошёл самым старым и протоптанным путём. Логика "что делали" перед появлением косяков. Отводили в сторону коробку фильтра со всех халабудой. А показаниям приборов и датчиков я особо и не верил никогда...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Привет, Саш! Я, честно говоря, пошёл самым старым и протоптанным путём. Логика "что делали" перед появлением косяков. Отводили в сторону коробку фильтра со всех халабудой. А показаниям приборов и датчиков я особо и не верил никогда...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то, что правило "лезь туда, где были люди" - золотое, это понятно. Васёк вроде перепроверил уже всё, осталось только его мотористам перепроверить работу своих "коллег".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что правило "лезь туда, где были люди" - золотое, это понятно. Васёк вроде перепроверил уже всё, осталось только его мотористам перепроверить работу своих "коллег".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Очень даже может быть, что мотористов ждёт "открытие"...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перепроверь состояние клапанов, гидрокомпенсаторов
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перепроверь состояние клапанов, гидрокомпенсаторов
СсылкаПожаловаться
Сань, я предлагал мотристам это сделать, но они начали возникать- типа компрессия нормальная и нефиг туда лезть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перепроверь состояние клапанов, гидрокомпенсаторов
СсылкаПожаловаться
но в то же время сами видят, что двигатель задыхается
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вы со своими чемоданами начали забывать что в моторах акромя кодов ошибок еще много всякой хрени напехано, иногда на грешную спускаться надо!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вы со своими чемоданами начали забывать что в моторах акромя кодов ошибок еще много всякой хрени напехано, иногда на грешную спускаться надо!
СсылкаПожаловаться
твоя правда, Валера! что есть, то есть, но чаще всего об этом забывают всё же клиенты, а не мы. За испугом перед жутким словом "инжектор" всё же они часто не в состоянии осмотреть мотор и увидеть простейшее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
твоя правда, Валера! что есть, то есть, но чаще всего об этом забывают всё же клиенты, а не мы. За испугом перед жутким словом "инжектор" всё же они часто не в состоянии осмотреть мотор и увидеть простейшее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я лампу готов бесконца трать чтоб ты вышел и по паджере мне помог
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я лампу готов бесконца трать чтоб ты вышел и по паджере мне помог
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой паджеро? о чём речь?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вечно ты воюешь... когда все спать собираются. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вечно ты воюешь... когда все спать собираются. Удачи!
СсылкаПожаловаться
я с работы поздно прихожу)))))))) завтра проснешься и сразу сюда.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вечно ты воюешь... когда все спать собираются. Удачи!
СсылкаПожаловаться
я понимаю что ты спать, но хочу сказать ПРИВЕТ теска!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я понимаю что ты спать, но хочу сказать ПРИВЕТ теска!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет тёзка!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если ГРМ оборвало, а расход через КПА неверный, а ДМРВ не подкидывается, ДК 1 и ДК2 не шевелятся, то ДПДЗ не должен откликаться. Он умер.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если ГРМ оборвало, а расход через КПА неверный, а ДМРВ не подкидывается, ДК 1 и ДК2 не шевелятся, то ДПДЗ не должен откликаться. Он умер.
СсылкаПожаловаться
ты заставил меня перечитать то, что написал я. теперь перечитай ты. ДМРВ подкидывается, результата положительного нет. ДК1 шевелится в своем диапазоне 0,05 - 0,8 В, ДК 2 скачет в таком же диапазоне из-за пробитого нейтрализатора. вопрос. почему не должен откликаться ДПДЗ и кто умер?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru