23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Война не окончена...

Предъистория клиента: оборвало ремень ГРМ на малых оборотах, согнуло 2 клапана, ремонтировали
они сами. машина ездила пока кто-то не решил отрегулировать тросс сцепления. отодвинул фильтр,
отрегулировал и поставил обратно. якобы после этого машина перестала развивать обороты.
поменяли сами все датчики, катушки, форсунки вместе с рампой, свечи, контроллер, фильтры, насос.
История: загнал на подъемник кое как. действительно обороты развивает очень вяло. при резком
утапливании газа, из под капота слышен гул всасывания воздуха, но такое ощущение, что либо нет подачи
бензина, либо всему сгоревшему некуда деться. подключаюсь- ошибки: пропадание питания контроллера,
не верный расход через КПА, пропуски по 4-му горшку, нет эффективности нейтрализатора. подключаюсь
к рампе- давление 3,8 во всех режимах, замеряю компрессию- 15 очков в каждом. проверяю свечи-
нормальные. по сканеру пропуски отсутствуют. проверяю метки- все прекрасно. снимаю форсунки, втыкаю
в стенд, работают как новые. проверяю внутренности нейтрализатора- пробит. подкидываю ДМРВ- без
результата, прозваниваю проводку ДМРВ- питание везде есть, обрыва нет. ДПДЗ откликается как
положено, ДК 1 шевелится в своем диапазоне. в таком же шевелится и ДК 2 ( пробит катализатор).

ВОПРОС: что она ещё хочет? проверил все, что можно и что нельзя. спасайте.
Василий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
Сергей Тихонов
Вась, а кабель на мозги не надорвали пока к тросу лазили?
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
А с моментом зажигания как раньше позже не проверял
СсылкаПожаловаться
Василий
Серег, привет. прозванивал от разъема ДМРВ до разъёма ЭБУ- все классно
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
А с моментом зажигания как раньше позже не проверял
СсылкаПожаловаться
проверял, все в пределах допустимого
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Воздуховод своротили. Подсос мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Воздуховод своротили. Подсос мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
проверял, нет подсоса нигде. даже заглушки на месте)))))) стоял фильтр не правильно, но я его перевернул
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Василий
Василий
проверял, нет подсоса нигде. даже заглушки на месте)))))) стоял фильтр не правильно, но я его перевернул
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проходное сечение ДМРВ закрывал для проверки?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Проходное сечение ДМРВ закрывал для проверки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прости за вопрос: а ДМРВ стоит правильно? и правильный-ли? 116?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
прости за вопрос: а ДМРВ стоит правильно? и правильный-ли? 116?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стоит правильно 100%, а вот какой он, нужно было спрашивать днем))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
стоит правильно 100%, а вот какой он, нужно было спрашивать днем))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прости, вопрос не к месту - ты бы увидел ошибку датчика температуры наружного воздуха, если бы ДМРВ был не тот.
проехали... думаем дальше...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Проходное сечение ДМРВ закрывал для проверки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты же понимаешь, что дырень должна быть большая очень, чтоб так сильно сосать воздух минуя дмрв
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
ты же понимаешь, что дырень должна быть большая очень, чтоб так сильно сосать воздух минуя дмрв
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты же мне говорил, что ДК не видит бедной смеси, работает нормально! Нет там подсоса, нет, иначе бы его сигнал и значение "Коэф.впрыска" было бы не впорядке!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ты же мне говорил, что ДК не видит бедной смеси, работает нормально! Нет там подсоса, нет, иначе бы его сигнал и значение "Коэф.впрыска" было бы не впорядке!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ДК и не видит бедной смеси. скачет себе и скачет.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Василий
Василий
ты же понимаешь, что дырень должна быть большая очень, чтоб так сильно сосать воздух минуя дмрв
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так сам же говоришь - сифонит где-то, слышен звук всасывания. Адсорбер, ВУТ, прокладки, сапун и пр.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Ну так сам же говоришь - сифонит где-то, слышен звук всасывания. Адсорбер, ВУТ, прокладки, сапун и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всасывания через дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ну так сам же говоришь - сифонит где-то, слышен звук всасывания. Адсорбер, ВУТ, прокладки, сапун и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вадик, привет!
Тут смотри какое дело - не может одновременно быть подсос и нормальный сигнал ДК!!
Или что-то Васёк не так описывает.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Вадик, привет!
Тут смотри какое дело - не может одновременно быть подсос и нормальный сигнал ДК!!
Или что-то Васёк не так описывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я же говорю, всасывает воздух через патрубки. вот нажми на нашей машине резки на газ, ты услышил гул воздуха. явот о чем.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Василий
Василий
я же говорю, всасывает воздух через патрубки. вот нажми на нашей машине резки на газ, ты услышил гул воздуха. явот о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только вчера была Шнива ,а неделю назад десятка с треснутой гофрой.Никаких ошибок не казали и ехать не хотели.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Вадик, привет!
Тут смотри какое дело - не может одновременно быть подсос и нормальный сигнал ДК!!
Или что-то Васёк не так описывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, Саш! Я, честно говоря, пошёл самым старым и протоптанным путём. Логика "что делали" перед появлением косяков. Отводили в сторону коробку фильтра со всех халабудой. А показаниям приборов и датчиков я особо и не верил никогда...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария