Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Вой из под капота. 2112 8 клап

Из под капота с правой стороны вой. Чем выше обороты тем он громче. Подозрения на ролики или подшипники.. Как можно проверить может быть и помпа или ремень гены или подшипники. Подскажите???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Гнатюк
Не нужно лениться - открой капот , возьми слесарный стетоскоп и послушай
А лучше заедь к специалистам
СсылкаПожаловаться
сергей железкин
снимай ремни приводные по очереди и слушай
СсылкаПожаловаться
сергей железкин
снимай ремни приводные по очереди и слушай
СсылкаПожаловаться
Сергей а их там много?)
СсылкаПожаловаться
S@MRIK
Ок... проверил стетоскопом .. вроде бы с генератора, нужно снимать и разбирать по ходу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сними ремень генератора и заведи. Шум остался -- натяжной ролик или помпа. Пропал -- генератор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ремень ГРМ не перетянут?
СсылкаПожаловаться
сергей серега
межвитковое замыкание статора генератора
СсылкаПожаловаться
S@MRIK
Снял генератор - завел послушал не шумит...значит проблема в гене... пуду снимать шкив
СсылкаПожаловаться
S@MRIK
Поменял подшипники....завел вроде нормально...но потом опять вой....заехал в автосервис спросил...сказали что нужно при смене подшипника центрировать его....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.