Водятлы нетрадиционной ориентации
Камрады водители!
Скажите, как можно доходчиво донести до водятлов, что НЕ НАДО резко вывешивать морду из заездов во дворы на метр вперед под движущийся поток?
Как внятно объяснить, что НЕ НАДО делать то же самое при левом повороте? А если уж выехал и видишь, что ситуация потенциально опасна и поток близко - НЕ СТАНОВИСЬ КОЛОМ, ВЫСУНУВШИСЬ НА КОРПУС, ЕЗЖАЙ ДАЛЬШЕ!
КАК их можно наказать? Податься в пилоты трактора с отвалом? Меня задолбало оттормаживаться с визгом, никакой АБС не спасает, кроме реакции и свободной полосы по соседству.
Надеюсь, среди ВАС таких дятлов нет?
Давайте обсудим эту запредельную дурь.
Но это тоже частный случай. Чаще такие водятлы выкатываются независимо от видимости на дороге. Я его вижу за 300 метров, как он подкатывает и вывешивает морду. В любом случае он отжирает метр для маневра, иногда незаменимый метр. Сколько раз я видел этих высунувшихся с оторванным бампером - не перечесть. А все ради чего?
Но это тоже частный случай. Чаще такие водятлы выкатываются независимо от видимости на дороге. Я его вижу за 300 метров, как он подкатывает и вывешивает морду. В любом случае он отжирает метр для маневра, иногда незаменимый метр. Сколько раз я видел этих высунувшихся с оторванным бампером - не перечесть. А все ради чего?
Но это тоже частный случай. Чаще такие водятлы выкатываются независимо от видимости на дороге. Я его вижу за 300 метров, как он подкатывает и вывешивает морду. В любом случае он отжирает метр для маневра, иногда незаменимый метр. Сколько раз я видел этих высунувшихся с оторванным бампером - не перечесть. А все ради чего?
Меня нервирует когда он высунул морду, ты его уже однозначно пропускаешь а он не едет.
"Я его вижу за 300 метров" - это с какой скоростью автор летает по городу что с 300 м "никакой АБС не спасает, кроме реакции и свободной полосы по соседству."?
Если у тебя впереди перекресток и левый ряд стоит на поворот - какого хера лететь к левому ряду прижимаясь? Скинь скорость и возьми как можно правее по своей полосе. Неужели очень сложно догадаться что высовываться будут, т.к. им из-за поворачивающих тебя не видно пока не высунутся?
"Я его вижу за 300 метров" - это с какой скоростью автор летает по городу что с 300 м "никакой АБС не спасает, кроме реакции и свободной полосы по соседству."?
Если у тебя впереди перекресток и левый ряд стоит на поворот - какого хера лететь к левому ряду прижимаясь? Скинь скорость и возьми как можно правее по своей полосе. Неужели очень сложно догадаться что высовываться будут, т.к. им из-за поворачивающих тебя не видно пока не высунутся?
"Если у тебя впереди перекресток и левый ряд стоит на поворот - какого хера лететь к левому ряду прижимаясь" - глухих перекрестков на дорогах почти не встречается. Зато встречаются водятлы, пытающиеся повернуть аж в три ряда там, где должен быть всего один ряд, из-за чего им и приходится высовываться.
"Если у тебя впереди перекресток и левый ряд стоит на поворот - какого хера лететь к левому ряду прижимаясь" - глухих перекрестков на дорогах почти не встречается. Зато встречаются водятлы, пытающиеся повернуть аж в три ряда там, где должен быть всего один ряд, из-за чего им и приходится высовываться.
Видел, пока не ушел в зону ограниченного обзора, может за то время пока 3 секунды тебя не видел перед тобой кто-нить из левого ряда на скорости перестроился или ты скорость прибавил или ты правый поворот включил и поворачивать собрался. Он обязан непосредственно перед маневром проконтролировать ситуацию и отсутствие помехи. В чем проблема, видя подъезжающего со второстепенной перестроится на в свободную соседнюю ("и свободной полосы по соседству") или сбросить скорость или предупредить его о том что ты несешься звуковым сигналом?
"глухих перекрестков на дорогах почти не встречается." - при чем тут глухие перекрестки? Элементарно в левом ряду стоит на поворот фура или автобус, встречным из-за него тебя, едущего в правом ряду не видно, естественно они будут пытаться высунутся и оценить обстановку.
Поэтому мне, например, стало быть "нетрадиционному", приходится всякий раз метра на два - два с половиной вылезать, что позволит едущим по дороге традиционным увидеть выезжающимй транспорт (самому за припаркованными еще ничего не видно), притормозить. Об этой причине нетрадиционности не думали? Выше вы говорите про частный случай, а для меня он круглогодично-постоянный. На фото место выезда.
Предлагаю вам выехать традиционно ориентированно. Скорее будет частными случаями, когда при свободном обзоре выползают, а такие, как на фото - это уже устоявшеекся явление.
Поэтому мне, например, стало быть "нетрадиционному", приходится всякий раз метра на два - два с половиной вылезать, что позволит едущим по дороге традиционным увидеть выезжающимй транспорт (самому за припаркованными еще ничего не видно), притормозить. Об этой причине нетрадиционности не думали? Выше вы говорите про частный случай, а для меня он круглогодично-постоянный. На фото место выезда.
Предлагаю вам выехать традиционно ориентированно. Скорее будет частными случаями, когда при свободном обзоре выползают, а такие, как на фото - это уже устоявшеекся явление.
"Ты меня не пропускаешь - я тебе не дам комфортно проехать!"
Но чаще из соображений безопасности, что увидеть помехи на дороге.
Резкое торможение