21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Водятлы нетрадиционной ориентации

Камрады водители!

Скажите, как можно доходчиво донести до водятлов, что НЕ НАДО резко вывешивать морду из заездов во дворы на метр вперед под движущийся поток?

Как внятно объяснить, что НЕ НАДО делать то же самое при левом повороте? А если уж выехал и видишь, что ситуация потенциально опасна и поток близко - НЕ СТАНОВИСЬ КОЛОМ, ВЫСУНУВШИСЬ НА КОРПУС, ЕЗЖАЙ ДАЛЬШЕ!

КАК их можно наказать? Податься в пилоты трактора с отвалом? Меня задолбало оттормаживаться с визгом, никакой АБС не спасает, кроме реакции и свободной полосы по соседству.

Надеюсь, среди ВАС таких дятлов нет?

Давайте обсудим эту запредельную дурь.
Никита Потанин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Леонид Мусалов
Мир спасет любовь и массовые расстрелы. А тебе нужно купить 4-5 тонный бронированый автомобиль и не тормозить со свистом. Опять же часто около заезда во двор припаркованы машины вдоль основной дороги и пока пол морды не высунешь не видно что там на основной происходит
СсылкаПожаловаться
Никита ПотанинВ ответ на Леонид Мусалов
Леонид Мусалов
Мир спасет любовь и массовые расстрелы. А тебе нужно купить 4-5 тонный бронированый автомобиль и не тормозить со свистом. Опять же часто около заезда во двор припаркованы машины вдоль основной дороги и пока пол морды не высунешь не видно что там на основной происходит
СсылкаПожаловаться
С теми, кто так паркуется, надо разговаривать отдельно. Потому что из-за них действительно ничего не видно. Но разве это повод выскакивать РЕЗКО? Я в таких случаях в час по чайной ложке крадусь на дорогу, выворачивая шею в попытках заглянуть за край. Меня водители должны видеть заранее и либо пропустить, либо посигналить, либо объехать.

Но это тоже частный случай. Чаще такие водятлы выкатываются независимо от видимости на дороге. Я его вижу за 300 метров, как он подкатывает и вывешивает морду. В любом случае он отжирает метр для маневра, иногда незаменимый метр. Сколько раз я видел этих высунувшихся с оторванным бампером - не перечесть. А все ради чего?
СсылкаПожаловаться
Унистрой УнистроичВ ответ на Никита Потанин
Никита Потанин
С теми, кто так паркуется, надо разговаривать отдельно. Потому что из-за них действительно ничего не видно. Но разве это повод выскакивать РЕЗКО? Я в таких случаях в час по чайной ложке крадусь на дорогу, выворачивая шею в попытках заглянуть за край. Меня водители должны видеть заранее и либо пропустить, либо посигналить, либо объехать.

Но это тоже частный случай. Чаще такие водятлы выкатываются независимо от видимости на дороге. Я его вижу за 300 метров, как он подкатывает и вывешивает морду. В любом случае он отжирает метр для маневра, иногда незаменимый метр. Сколько раз я видел этих высунувшихся с оторванным бампером - не перечесть. А все ради чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну учат их так. у нас в автошколе был инструктор (не мой, к счастью), так он так и советовал: высовывай морду,никуда не денутся-пропустят.
СсылкаПожаловаться
натуськаВ ответ на Никита Потанин
Никита Потанин
С теми, кто так паркуется, надо разговаривать отдельно. Потому что из-за них действительно ничего не видно. Но разве это повод выскакивать РЕЗКО? Я в таких случаях в час по чайной ложке крадусь на дорогу, выворачивая шею в попытках заглянуть за край. Меня водители должны видеть заранее и либо пропустить, либо посигналить, либо объехать.

Но это тоже частный случай. Чаще такие водятлы выкатываются независимо от видимости на дороге. Я его вижу за 300 метров, как он подкатывает и вывешивает морду. В любом случае он отжирает метр для маневра, иногда незаменимый метр. Сколько раз я видел этих высунувшихся с оторванным бампером - не перечесть. А все ради чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо оторвать ему "нос" по самый "хвост" и дело с концом)))
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Если ты его видишь то в чем проблемма перестройся или пропусти. Многие просто от незнания такое творят по принципу захода в воду. Думают что проще сразу выехать. Опять же есть такие машины которые могут за 100 метров до тебя морду высунуть и не помешав тебе успеть уехать.
Меня нервирует когда он высунул морду, ты его уже однозначно пропускаешь а он не едет.
СсылкаПожаловаться
Cерый
Из-за таких водителей, "напрягов" гораздо меньше, хуже когда не посмотрев выруливают- на авось...
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Антидепрессанты вам помощь.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Пей успокоительные и думай головой - будет тебе счастье в жизни.

"Я его вижу за 300 метров" - это с какой скоростью автор летает по городу что с 300 м "никакой АБС не спасает, кроме реакции и свободной полосы по соседству."?
Если у тебя впереди перекресток и левый ряд стоит на поворот - какого хера лететь к левому ряду прижимаясь? Скинь скорость и возьми как можно правее по своей полосе. Неужели очень сложно догадаться что высовываться будут, т.к. им из-за поворачивающих тебя не видно пока не высунутся?
СсылкаПожаловаться
Никита ПотанинВ ответ на Алексей
Алексей
Пей успокоительные и думай головой - будет тебе счастье в жизни.

"Я его вижу за 300 метров" - это с какой скоростью автор летает по городу что с 300 м "никакой АБС не спасает, кроме реакции и свободной полосы по соседству."?
Если у тебя впереди перекресток и левый ряд стоит на поворот - какого хера лететь к левому ряду прижимаясь? Скинь скорость и возьми как можно правее по своей полосе. Неужели очень сложно догадаться что высовываться будут, т.к. им из-за поворачивающих тебя не видно пока не высунутся?
СсылкаПожаловаться
" это с какой скоростью автор летает по городу" - ты не понял. Я издалека вижу, как он <подъезжает> к дороге, следовательно он тоже видит меня и никакие отмазы на тему "я высунулся на пол-корпуса, потому что мне не видно" уже не работают.
"Если у тебя впереди перекресток и левый ряд стоит на поворот - какого хера лететь к левому ряду прижимаясь" - глухих перекрестков на дорогах почти не встречается. Зато встречаются водятлы, пытающиеся повернуть аж в три ряда там, где должен быть всего один ряд, из-за чего им и приходится высовываться.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Никита Потанин
Никита Потанин
" это с какой скоростью автор летает по городу" - ты не понял. Я издалека вижу, как он <подъезжает> к дороге, следовательно он тоже видит меня и никакие отмазы на тему "я высунулся на пол-корпуса, потому что мне не видно" уже не работают.
"Если у тебя впереди перекресток и левый ряд стоит на поворот - какого хера лететь к левому ряду прижимаясь" - глухих перекрестков на дорогах почти не встречается. Зато встречаются водятлы, пытающиеся повернуть аж в три ряда там, где должен быть всего один ряд, из-за чего им и приходится высовываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Я издалека вижу, как он <подъезжает> к дороге, следовательно он тоже видит меня"
Видел, пока не ушел в зону ограниченного обзора, может за то время пока 3 секунды тебя не видел перед тобой кто-нить из левого ряда на скорости перестроился или ты скорость прибавил или ты правый поворот включил и поворачивать собрался. Он обязан непосредственно перед маневром проконтролировать ситуацию и отсутствие помехи. В чем проблема, видя подъезжающего со второстепенной перестроится на в свободную соседнюю ("и свободной полосы по соседству") или сбросить скорость или предупредить его о том что ты несешься звуковым сигналом?

"глухих перекрестков на дорогах почти не встречается." - при чем тут глухие перекрестки? Элементарно в левом ряду стоит на поворот фура или автобус, встречным из-за него тебя, едущего в правом ряду не видно, естественно они будут пытаться высунутся и оценить обстановку.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Никак тут, Никита, не поможешь. Может через 4-5 поколений само пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Точно так же нельзя внятно объяснить, почему "не водятлы" паркуют машины под углом вдоль проезжей части впритык к месту выезда из дворов. Тут придется уже не на метр "нетрадиционно" высовываться , а почти полностью выползать, чтобы хоть что-то увидеть слева и справа. Равно и разросшиеся зеленые насаждения, вынуждающие так же высовываться подальше, а движущиеся по дороге потом пальцем у виска крутят.
Поэтому мне, например, стало быть "нетрадиционному", приходится всякий раз метра на два - два с половиной вылезать, что позволит едущим по дороге традиционным увидеть выезжающимй транспорт (самому за припаркованными еще ничего не видно), притормозить. Об этой причине нетрадиционности не думали? Выше вы говорите про частный случай, а для меня он круглогодично-постоянный. На фото место выезда.

Предлагаю вам выехать традиционно ориентированно. Скорее будет частными случаями, когда при свободном обзоре выползают, а такие, как на фото - это уже устоявшеекся явление.
СсылкаПожаловаться
Никита ПотанинВ ответ на Виктор
Виктор
Точно так же нельзя внятно объяснить, почему "не водятлы" паркуют машины под углом вдоль проезжей части впритык к месту выезда из дворов. Тут придется уже не на метр "нетрадиционно" высовываться , а почти полностью выползать, чтобы хоть что-то увидеть слева и справа. Равно и разросшиеся зеленые насаждения, вынуждающие так же высовываться подальше, а движущиеся по дороге потом пальцем у виска крутят.
Поэтому мне, например, стало быть "нетрадиционному", приходится всякий раз метра на два - два с половиной вылезать, что позволит едущим по дороге традиционным увидеть выезжающимй транспорт (самому за припаркованными еще ничего не видно), притормозить. Об этой причине нетрадиционности не думали? Выше вы говорите про частный случай, а для меня он круглогодично-постоянный. На фото место выезда.

Предлагаю вам выехать традиционно ориентированно. Скорее будет частными случаями, когда при свободном обзоре выползают, а такие, как на фото - это уже устоявшеекся явление.
СсылкаПожаловаться
Как вы не поймете: я не про безвыходные ситуации пишу, а про варианты из серии "взял и выехал, вообще по сторонам не посмотрев". Одни так выезжают, другие вывешиваются - и отнюдь не в ситуациях, когда видимость плохая.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Никита Потанин
Никита Потанин
Как вы не поймете: я не про безвыходные ситуации пишу, а про варианты из серии "взял и выехал, вообще по сторонам не посмотрев". Одни так выезжают, другие вывешиваются - и отнюдь не в ситуациях, когда видимость плохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Взял и выехал" встречаю очень редко, а вот выползать вслепую приходится очень часто. И водятлами я бы незвал тех, у кого ни одной мысли не возникает, что перекрывают обзор и из-за них может произойти ДТП. И они случаются. Показалось, что дорога свободная, по газам скорее, бац, приехали! Любую улицу возьмите - всюду так. Потому и зацепило ("водятлы нетрадиционной ориентации"), что надо еще разобраться, почему выпозают. Хотя, согласен, бывает, когда при хорошем обзоре высовываются и стоят. Только это значильно безопаснее, чем вариант парковки, перекрывающий обзор водителям. Кстати, в сотне метров от места фото есть две огромные парковки. Но ведь оттуда надо же эти сто метров пешком топать!
СсылкаПожаловаться
Никита ПотанинВ ответ на Виктор
Виктор
"Взял и выехал" встречаю очень редко, а вот выползать вслепую приходится очень часто. И водятлами я бы незвал тех, у кого ни одной мысли не возникает, что перекрывают обзор и из-за них может произойти ДТП. И они случаются. Показалось, что дорога свободная, по газам скорее, бац, приехали! Любую улицу возьмите - всюду так. Потому и зацепило ("водятлы нетрадиционной ориентации"), что надо еще разобраться, почему выпозают. Хотя, согласен, бывает, когда при хорошем обзоре высовываются и стоят. Только это значильно безопаснее, чем вариант парковки, перекрывающий обзор водителям. Кстати, в сотне метров от места фото есть две огромные парковки. Но ведь оттуда надо же эти сто метров пешком топать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Парковщики - это отдельная ориентация. Основное правило: грузовик или джип ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поставить так, чтобы он закрыл максимум обзора. Может быть владельца давно никто не материл и колеса не спускал, скучно им живется...
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Виктор
Виктор
"Взял и выехал" встречаю очень редко, а вот выползать вслепую приходится очень часто. И водятлами я бы незвал тех, у кого ни одной мысли не возникает, что перекрывают обзор и из-за них может произойти ДТП. И они случаются. Показалось, что дорога свободная, по газам скорее, бац, приехали! Любую улицу возьмите - всюду так. Потому и зацепило ("водятлы нетрадиционной ориентации"), что надо еще разобраться, почему выпозают. Хотя, согласен, бывает, когда при хорошем обзоре высовываются и стоят. Только это значильно безопаснее, чем вариант парковки, перекрывающий обзор водителям. Кстати, в сотне метров от места фото есть две огромные парковки. Но ведь оттуда надо же эти сто метров пешком топать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Взял и выехал" часто встречается при повороте налево на второстепенную, когда вылезают полностью на полосу встречного движения и стоят там дожидаясь возможности завершить маневра.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Иногда таким способом люди агрессивно просятся , чтобы их пропустили, типа такая подляна:
"Ты меня не пропускаешь - я тебе не дам комфортно проехать!"
Но чаще из соображений безопасности, что увидеть помехи на дороге.
Резкое торможение? тут или автор летчег или вылезающий слоупок.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Не надо нестись быстро, тогда не придется тормозить резко.
СсылкаПожаловаться
Никита ПотанинВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Не надо нестись быстро, тогда не придется тормозить резко.
СсылкаПожаловаться
сколько надо нестись, чтобы не тормозить резко перед нагло вылезшей в 10 метрах впереди мордой? 20 кмч? 10 кмч?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Никита Потанин
Никита Потанин
сколько надо нестись, чтобы не тормозить резко перед нагло вылезшей в 10 метрах впереди мордой? 20 кмч? 10 кмч?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По ПДД. Нисколько не оправдываю вылезших конечно. Сама 100 раз отмерю прежде чем морду высовывать, особенно левый поворот.. Хотя у моей машинки хищная морда и горе тому кто в нее влетит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария