Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Водители Tayota Corolla объединяйтесь

Нравиться ли вам машина и что бы хотели поменять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Семенов
Короллу люблю и уважаю....Взял себе без наворотов и не жалею...что хотел-то поставил по своему усмотрению.Конечно бы климат контроль не помешал-бы,но он идет только с коробкой ММТ,а с этим агрегатом дружат не все слишком уж сложный,жаль что на Российский рынок не поставляется модель с коробкой автоматом (двигатель 1,8).А вобщем машиной доволен...молодцы узкопленочные...умеют радовать людей
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Короллу люблю и уважаю....Взял себе без наворотов и не жалею...что хотел-то поставил по своему усмотрению.Конечно бы климат контроль не помешал-бы,но он идет только с коробкой ММТ,а с этим агрегатом дружат не все слишком уж сложный,жаль что на Российский рынок не поставляется модель с коробкой автоматом (двигатель 1,8).А вобщем машиной доволен...молодцы узкопленочные...умеют радовать людей
СсылкаПожаловаться
Дяд Сергей Тойота Королла 1,8 л с АКП поставляются в нашу Рашу. Ищи. Если что, помогу.
СсылкаПожаловаться
Кира
У меня машинка предыдущего кузова с механикой. Более надежной машины я не встречала. Она у меня 4-я.
СсылкаПожаловаться
Машине третий год. Самый надёжный аппарат из всех, что у меня были. Пятый!!! Были мазда, форд, нисан, ваззззз! После моей покупки все друзья пересели на японцев.
СсылкаПожаловаться
Кира
Мои друзья тоже благодаря мне пересели на тайоты. Кто-то на джипы, кто-то на городских малышей, кто-то на камри. Правда говорят, что народный автомобиль. А как вы свою машинку называете?
СсылкаПожаловаться
SUBARU Impreza
Ага, мля, особенно tAyota, это вообще класс! Объединяйтесь тАйотовцы.
СсылкаПожаловаться
SUBARU Impreza
Ага, мля, особенно tAyota, это вообще класс! Объединяйтесь тАйотовцы.
СсылкаПожаловаться
Я сюда приглашала только тех, кто имеет "короллика", так что вали с моей странички.
СсылкаПожаловаться
snipe
Всегда мечтал о королле - но как стал сравнивать с конкурентами - полный отстой. Салон настолько убогий и дешевый, что просто капец....даже в самой дорогой комплектации :((

Сивики, Лансеры, даже фокусы оказались в разы лучше.
А при новой цене на короллу (850.000 и скоро опять подорожание - за миллион перевалит), кому нужна очень "простая" и дешевая машина за миллион(

По поводу того что не ломается - полно детских болезней и проблем (правда не серьезных), робот тож тупой у нее, а с автоматом у нас не продают. В общем - неудачное приобретение.

Как можно судить о надежности авто, модели 2007го года, любая королла, как и мазда, хонда, ниссан такого года еще не один год пролетает без проблем.
СсылкаПожаловаться
snipe
470т она стоила, (за которые год назад предлагали), когда 533 стоила - решил что не стоит своих денег.
с теперешней ценовой политикой - не вариант.

Новый фольцваген с потрясающим турбовым двигателем и суперкоробкой с двумя сцеплением, качественной отделкой делает любую короллу по качеству.

а новая королла - лишь поделка для бедных из дешевого пластика...

Японцы уже не те, что были 20 лет назад :((
СсылкаПожаловаться
snipe
Да и водители, называющие свою машину Tayota и Тайота - тож показатель ума, купившегося на симпатичный кузов))
СсылкаПожаловаться
snipe
Да и водители, называющие свою машину Tayota и Тайота - тож показатель ума, купившегося на симпатичный кузов))
СсылкаПожаловаться
Разошелся-то. Если такой крутой, чтож не купишь фольц или тп. Сам-то поди на какой-нибудь "девятке" ездишь, а претензий-то. Фу, аж противно. Я сюда приглашала только тех, кто имеет "короллика", так что вали с моей странички.
СсылкаПожаловаться
Кира
Разошелся-то. Если такой крутой, чтож не купишь фольц или тп. Сам-то поди на какой-нибудь "девятке" ездишь, а претензий-то. Фу, аж противно. Я сюда приглашала только тех, кто имеет "короллика", так что вали с моей странички.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разошелся-то. Если такой крутой, чтож не купишь фольц или тп. Сам-то поди на какой-нибудь "девятке" ездишь, а претензий-то. Фу, аж противно. Я сюда приглашала только тех, кто имеет "короллика", так что вали с моей странички.
Я не крутой. Я мечтал о королле и несколько лет копил, а когда накопил, и пошел в салон, тестировать машину - очень жестко разочаровался.
Сравнивал ее только с машинами одного класса, одной ценовой категории. По качеству королла хуже всех :( А после повышения цен в полтора раза - вообще непонятно что.

PS Купил Хонду Сивик в максималке - как небо и земля. Симпатишней, быстрее, надежней, отделка лучше.

Королла так и осталась наудавшейся любовью молодости :)

В семье есть королла 98г, у брата, так что эта страничка отчасти и для меня))))

Ладно, валю валю с твоей странички....
СсылкаПожаловаться
snipe
Разошелся-то. Если такой крутой, чтож не купишь фольц или тп. Сам-то поди на какой-нибудь "девятке" ездишь, а претензий-то. Фу, аж противно. Я сюда приглашала только тех, кто имеет "короллика", так что вали с моей странички.
Я не крутой. Я мечтал о королле и несколько лет копил, а когда накопил, и пошел в салон, тестировать машину - очень жестко разочаровался.
Сравнивал ее только с машинами одного класса, одной ценовой категории. По качеству королла хуже всех :( А после повышения цен в полтора раза - вообще непонятно что.

PS Купил Хонду Сивик в максималке - как небо и земля. Симпатишней, быстрее, надежней, отделка лучше.

Королла так и осталась наудавшейся любовью молодости :)

В семье есть королла 98г, у брата, так что эта страничка отчасти и для меня))))

Ладно, валю валю с твоей странички....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Снайп, то что, ты купил Хонду Сивик - это хорошо. Она чистая японка. Это Королла стала намного хуже, а не японцы. Япошки они все также продолжают делать качественные авто. Просто Короллы, с 2007г. которые продаются в России они не японской сборки, а питерской. Так что народ, если вас интересует японское авто этого класса, то берите лучше Хонду Сивик, Мазду 3, Мицубиши Лансер или Субару Импреза.
СсылкаПожаловаться
Жека
Снайп, то что, ты купил Хонду Сивик - это хорошо. Она чистая японка. Это Королла стала намного хуже, а не японцы. Япошки они все также продолжают делать качественные авто. Просто Короллы, с 2007г. которые продаются в России они не японской сборки, а питерской. Так что народ, если вас интересует японское авто этого класса, то берите лучше Хонду Сивик, Мазду 3, Мицубиши Лансер или Субару Импреза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могу не вмешаться и поправить : в Питере собирают только Камри , а все Короллы для нашего рынка , ещё с 2002 г собирают в Турции ( тот ещё отстой) , ну а к списку " истинных " японцев могу добавить все Сузуки ( кромеSX-4 4*4).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если ты такой всезнайка, почему же тогда Королла самая продаваемая машина в мире. И считается народным автомобилем. Вот в нашем городе, посмотрев из окна автомобиля, процентное отношение Королл в сравнении с другими авто, очень велико.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот минимум, который королле необходим:
1. коробка типа ДСГ
2. турбированные двигатели
3. Кузов, сделанный из ннормального металла
4. АБС/ЕСП и т.п. в базе
5. нормальная рулёжка и пневмо-подвеска


А у тебя была хоть раз машина с пневмоподвеской? а ты знаеш как часто она летит, и сколько стоят пневмобалоны и блок клапанов! Если бы была ты бы тут не расписывал как это круто авто с пневмоподвеской, на w220 ремонт подвески у диллера стоит как раз как пол твоей вольвы
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Если через каждые 10000 км делать ТО за бешенные деньги ( как на Тоёде) , любая помойка покажется надёжным автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Кира
Мне очень нравиться и по ходовым и внешне. Из всех 4-х машин, которые у меня были, она единственная, к которой у меня ни одного замечания.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Кстати, пробовали ямки на скорости 60 км/ч объезжать?

Боюсь , что вы ставите для швейной машины невыполнимые задачи....
СсылкаПожаловаться
snipe
проедь киллометр на Пассате, стоимостью с короллу, и сразу появятся замечания.

А можно сесть в Ауди А4 - тогда сразу захочется самоубиться об стену)))
СсылкаПожаловаться
руся исламов
королла 2005 г ,за время эксплуатации нет замечаний,соглашусь с тем ,что у новой короллы пластик жесткий,на предыдущих она мягкий намного приятней.подвозил знакомого у него октавия,дак он мне сказал,что королла мягче и шустрее,на остальных не ездил,заходил на форум фольсвагенов,пассат там по надежносте чуь ли не хуже тазиков,так что ненада пи...ть.
СсылкаПожаловаться
руся исламов
королла 2005 г ,за время эксплуатации нет замечаний,соглашусь с тем ,что у новой короллы пластик жесткий,на предыдущих она мягкий намного приятней.подвозил знакомого у него октавия,дак он мне сказал,что королла мягче и шустрее,на остальных не ездил,заходил на форум фольсвагенов,пассат там по надежносте чуь ли не хуже тазиков,так что ненада пи...ть.
СсылкаПожаловаться
Октавия с движком 1,4 (75л.с.) ? Прокатись на 1,8 Турбо (150л.с.) или хотя бы на 1,4 TSI 122л.с. - посмотрим где будет Тоёда....
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Октавия с движком 1,4 (75л.с.) ? Прокатись на 1,8 Турбо (150л.с.) или хотя бы на 1,4 TSI 122л.с. - посмотрим где будет Тоёда....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бугага, не смеши))) Сравнить движки хочешь?))) Абы да кабы)) Ну супра рядом с твоей шкодой встанет))) И что? где тебя потом искать?))) А еще лучше истребитель))) Дороги и ненужны будут)))
СсылкаПожаловаться
Антон
Бугага, не смеши))) Сравнить движки хочешь?))) Абы да кабы)) Ну супра рядом с твоей шкодой встанет))) И что? где тебя потом искать?))) А еще лучше истребитель))) Дороги и ненужны будут)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сравнивать автомобили из разных классов и ценовых категорий некорректно , насколько я помню , речь идёт об обычных гражданских автомобилях. Я же не сравниваю вашу Супру с Ниссан GT-R или Скайлайн....
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Кира,не слушай ни кого...Королка это маленькая прелесть,и куча мелких удовольствий...А дорогу держит как паровоз по рельсам,сам пробовал 180 на спидометре,а скорости не ощущаешь...только движок шепчет...А на счет обслуживания могу сказать следующее...в России оно очень дорогое,в том же Баку оно обходиться в 80 американских рублей...Диллеры просто наворачивают длинный рубль,...страна у нас такая,не могут без спекуляции
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Кира,не слушай ни кого...Королка это маленькая прелесть,и куча мелких удовольствий...А дорогу держит как паровоз по рельсам,сам пробовал 180 на спидометре,а скорости не ощущаешь...только движок шепчет...А на счет обслуживания могу сказать следующее...в России оно очень дорогое,в том же Баку оно обходиться в 80 американских рублей...Диллеры просто наворачивают длинный рубль,...страна у нас такая,не могут без спекуляции
СсылкаПожаловаться
С вами очень согласна. было много машинок у меня. Русские, японки-праворукие и вот теперь она есть у меня. Конечно, как и все нормальные люди, я облизываясь, смотрю на машинки класса люкс и спорткары. Машина в соотношении цена-качество это и есть Королла. в своем классе ей нет равных, что бы не говорили.
СсылкаПожаловаться
Кира
С вами очень согласна. было много машинок у меня. Русские, японки-праворукие и вот теперь она есть у меня. Конечно, как и все нормальные люди, я облизываясь, смотрю на машинки класса люкс и спорткары. Машина в соотношении цена-качество это и есть Королла. в своем классе ей нет равных, что бы не говорили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Aksakal: ознакомился с негостеприимством Киры для инакомыслящих, сейчас слиняю со странички сам, даже без её окрика.

Летом выбирали для семьи приспортивленный хетчбек класса С, чтобы и маневрировать ловко и ниши для парковки находить в переполненном машинами Киеве. Лично я продолжаю любить произведения клана FIAT-Ferrari-Maserati-Alfa Romeo-Lancia, но жена настояла на тендере. Перелопатили гольф-класс, изначально исключив малозначащие для Европы автоконцерны( в первой десятке по продажам в Европе по итогам 2008 года в гордом одиночестве и на 8-м месте только ОДИН представитель Японии -"Тойота"). Сразу бросается в глаза, что у неё и наибольший спад в продажах : минус 16%. Обратите внимание Кира на презренные Вами вкусы всяких там недалёких европейцев-извращенцев, так сказать "провинциалов"- римлян-парижан-лондонцев-берлинцев: они обнаглели и купили в прошлом году, например продукции PSA(нет-нет, не то , что Вы подумали, что " у пса), а у объединённого концерна "Пежо-Ситроен" 1 865 407 автомобилей. Теперь Вы поняли, почему на 8 месте стоит зелёный от зависти самурайчик "Тойота" - удалось продать МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ упомянутого французского концерна: "Тойота" продала в ЕС в 2008 вкупе с "Лексусом" 814 581 автомобиль ( при желании укажу источник).

А поскольку я считаю себя европейцем, то на меня не действиует магия Ваших "аргументов" типа "Королла- самая продаваемая в мире": это равноценно тому, чтобы Вы меня убеждали не носить "Армани(люблю эту марку), а склоняли под таким же предлогом к самому массовому китайскому барахлу.Я и без Вас знал, что у себя в Азии и в сторону Африки для стран с примерным названием Берег Ослиной Кости "Тойота" исправно продаёт свои непритязательные, но надёжные изделия.

Но я честно внял пожеланию жены и осмотрел в салоне "Аурис"(Вы помните условие : приспортивленный хетчбек). Рядом стояла та многотиражная машинка , о которой десятилетиями европейские журналисты иначе как "серая мышь" и не пишут- "Королла". Всё серийно, как в шеренге учеников из профтехучилища: все моторы со 126 л.с. с задумчивым ,"эстонским" роботом КП. Осмотр размера багажника "Ауриса" привёл меня в замешательство: это класс В+, но не С. Тендер в 10 минут был закончен,так как я спросил об авторе дизайна, а менеджер в лучшем случае мог рассказать о славном прошлом "Тойоты", когда она выпускала технику для производства дамских рейтузов: шв. машинки. Поняв, что у ТОйоты и дизайнеры и маркетологи носят фамилию Суши Науши, я проехался по другим автосалонам и прошерстил: 5-й Гольф(старая уходящая модель с 8 клапанами), 307-й Пежо(этот отпал, так как 308-й ещё летом 2008 г. в продажу не поступил), Хонду" (Сивик 5Д для заигравшихся в "Звёздные войны" подходит, но я -уважаемый сеньор. Да и 140 л.с. не дотягивали до установленных 150л.с., как нижней планки. Анализировали и другие марки, даже простушку "Шкоду-Фабию". Подвели итог тендера.Взяли чёрный FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet в железном дизайнерском костюме от маэстро дизайна Флавио Манцони: он лично оказал помощь по данной модели Центру стиля "Фиата" в Турине.А вооще Флавио - крутяк, он отвечает на "Фольксвагене" за дизайн "Бентли" и "Бугатти"(!). Не лучайно на Евроконкурсе дизайна в 2008 году "Браво" получил в категории С титул "Самый красивый автомобиль года" ( второе место, кстати, занял "Пежо-308".
Если я Вам опишу динамику "Браво" в сравнении с "Короллой", то боюсь, что вызову у Вас мигрень.Так что буду гуманным джентльменом по отношению к даме, и даже подскажу Вам, как избежать в будущем неприятных Вам контраргументов: не пойте дифирамбы рабочему ослику. Интернет позволяет найти в поисковике отдельные модели "Мазерати" стоимостью около 2 миллионов евро: посмотрите экстерьер-интерьер, вздохните(осознайте, что только одна выхлопная труба будет стоить 2 шт.Вашей "Короллы") и не называйте "серую мышь" красивой: никаких титулов у "Тойоты" нет, в лучшем случае в гоночной сфере "Тойоте" удалось в Кубке конструкторов занять в прошлом сезоне 5 место в "Формуле-1".
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Кира,не слушай ни кого...Королка это маленькая прелесть,и куча мелких удовольствий...А дорогу держит как паровоз по рельсам,сам пробовал 180 на спидометре,а скорости не ощущаешь...только движок шепчет...А на счет обслуживания могу сказать следующее...в России оно очень дорогое,в том же Баку оно обходиться в 80 американских рублей...Диллеры просто наворачивают длинный рубль,...страна у нас такая,не могут без спекуляции
СсылкаПожаловаться
А на Сивике едешь 150, обороты почти холостые - чуть больше 1000. Ни шума, ни расхода топлива. (больше не езжу, потому что по городу только езжу)
В дождь, снег, лед, на 70км/ч любые повороты не снижая скорости на ура проходит.
:)
Так что не показатель.

вот ехать 250 не замечая скорости, как на 750LI или LS600H ...мммм ))
СсылкаПожаловаться
Я полностью согласен с Кирой!!!!У самого япошка 2001 года. Никаких претензий. Только положительные эмоции. Правда собрался продать из-за сломаной ноги. Видно долго не придеться за рулем посидеть....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru