Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Водитель или пешеход! Кто главнее?

Вопрос, как мне кажется, неразрешимый - едешь за рулем - пешеходы берутся просто неоткуда, постоянно мелькают перед глазами, перебегают улицу иногда в положенных, но чаще водителю кажется, что в неположенных местах; Идешь пешком и опять проблема: стою около пешеходного перехода с ребенком, жду когда кто то пропустит и вдруг на нас задом начинает сдавать девушка, кажется на лансере, я еле успела отскочить с ребенком в сторону, та типо извиняется не видела, выезжает на проезжую часть, пропускает нас, а из за нее мужчина на джипе вылетает, да еще и матерится, слава богу мимо пролетел. Через пару дней, на пешеходе, в пробке, женщина на джипе видимо решила продвинуться вперед, по зебре, и смотрела она видимо в это время точно не прямо, так как наехала на беременную девушку, хорошо, все только испугом закончилось. Как видно из опыта, получается, что мы, которые за рулем, тоже не особо такие хорошие.

Как же нам теперь водителям и пешеходам вместе дружно жить? Кто из нас получается главнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Яблонский
Судя по рассказу мужик главнее:-D
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Судя по рассказу мужик главнее:-D
СсылкаПожаловаться
Мужики всегда главнее.
СсылкаПожаловаться
Наташа Лев))))))
Мужики всегда главнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наташа, но это для кого как...
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Судя по рассказу женщины опять тупят.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
В ПДД всё прописано. Когда будем исполнять и уважать друг друга то ТАКАЯ ШИКАРНАЯ жизнь настанет, почти коммунизм.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Согласен с Максом!!! Но, добавлю, что такой "коммунизьм" может наступить толькогда соблюдать будут все поголовно. А то сколько ситуаций типа: остановился пешехода на зебре пропустить, а справа "гонщег" его ба-бах. Или второй вариант, тоже не радостный, когда "гонщег" сзади((( Бесит, когда стараешься делать все по правилам, а сам от зеркал не отрываешься - машину жалко, да и пешехода, вроде, тоже. Кстати, пешеходы тоже иногда неадекватные попадаются - прет бабушка поперек дороги, ты ей сигналишь, а она тебе кошелку бутылок в лобовое (сразу скажу не со мной было - с товарищем). Или взрослый дяденька, морда кирпичом и прет наперерез. Вот как ему объяснить, что инерцию никто не отменял, и при встрече с моей 1,3 тонной машиной, даже на скорости меньше 60 существует большая вероятность, что из него выйдет бифштекс (причем, сто процентов - с кровью), а из меня "ранее судимый"??? Говорю всегда: уважение на дороге должно быть взаимным, иначе это уже не уважение, а что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Согласен с Максом!!! Но, добавлю, что такой "коммунизьм" может наступить толькогда соблюдать будут все поголовно. А то сколько ситуаций типа: остановился пешехода на зебре пропустить, а справа "гонщег" его ба-бах. Или второй вариант, тоже не радостный, когда "гонщег" сзади((( Бесит, когда стараешься делать все по правилам, а сам от зеркал не отрываешься - машину жалко, да и пешехода, вроде, тоже. Кстати, пешеходы тоже иногда неадекватные попадаются - прет бабушка поперек дороги, ты ей сигналишь, а она тебе кошелку бутылок в лобовое (сразу скажу не со мной было - с товарищем). Или взрослый дяденька, морда кирпичом и прет наперерез. Вот как ему объяснить, что инерцию никто не отменял, и при встрече с моей 1,3 тонной машиной, даже на скорости меньше 60 существует большая вероятность, что из него выйдет бифштекс (причем, сто процентов - с кровью), а из меня "ранее судимый"??? Говорю всегда: уважение на дороге должно быть взаимным, иначе это уже не уважение, а что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
Надо не только вперед смотреть но и на обочины и тротуары, особенно перед зеброй - тогда и оцениваешь побежит этот пешеход и немного подождет и пропустит поток машин, ну скорость сбрасывать надо перед зеброй, если притормаживать то сзади идущий видя стопы вовремя среагирует, а если 80 идти а потом за 20 метров до зебры - тормоз в пол, тогда конечно заморочки с ремонтом обеспечены. И сигналить то не надо - трудно подожать лишних 20 сек. пока эта бабуля перейдет - чтож все такие торопыги. это же время все равно придется отстоять на ближайшем светофоре.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Надо не только вперед смотреть но и на обочины и тротуары, особенно перед зеброй - тогда и оцениваешь побежит этот пешеход и немного подождет и пропустит поток машин, ну скорость сбрасывать надо перед зеброй, если притормаживать то сзади идущий видя стопы вовремя среагирует, а если 80 идти а потом за 20 метров до зебры - тормоз в пол, тогда конечно заморочки с ремонтом обеспечены. И сигналить то не надо - трудно подожать лишних 20 сек. пока эта бабуля перейдет - чтож все такие торопыги. это же время все равно придется отстоять на ближайшем светофоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все замечательно. Не спорю. А если на остановке автобус стоит, и из-за него спереди выскакивает пешеход, пусть и по зебре. А сзади не просто сзади идущий, а именно "гонщег" (например, наглухо тонированная по кругу, слегка поржавевшая девятка с прямотоком и "заряженным" движком, которую забыли научить не только ускоряться, но и тормозить), играющий в шашечки на скорости под 100??? И почему я должен отвлекаться на обочины, двигаясь в потоке и отслеживать перемещения идиотов вне зебры??? Я именно об этом говорил. И как Вы себе представляете 20 секунд подождать в движущемся потоке, когда это ничем не обоснованно? В лучшем случае обматерят...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Это все замечательно. Не спорю. А если на остановке автобус стоит, и из-за него спереди выскакивает пешеход, пусть и по зебре. А сзади не просто сзади идущий, а именно "гонщег" (например, наглухо тонированная по кругу, слегка поржавевшая девятка с прямотоком и "заряженным" движком, которую забыли научить не только ускоряться, но и тормозить), играющий в шашечки на скорости под 100??? И почему я должен отвлекаться на обочины, двигаясь в потоке и отслеживать перемещения идиотов вне зебры??? Я именно об этом говорил. И как Вы себе представляете 20 секунд подождать в движущемся потоке, когда это ничем не обоснованно? В лучшем случае обматерят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я то в этом согласен что не обязаны вы отслеживать идиотов вне зебры, но если управляешь средством повышенной опасности - то и отвечай за свои действия, сейчас жена учится ездить - права есть то - опыт набирает - вот первое что я ей говорю - это старайся прогнозировать ситуацию - думай что будешь делать ты и как если произойдет что то на дороге. Я согласен всего предвидеть нереально! А пешехода из за автобуса или маршрутки которые останавливаются где хотят, надо ждать всегда, и если уж столкновения не избежать то можно хотя бы уменьшить последствия. Я раньше то же думал ну поперся пешеход где попало ну и фиг с ним. Теперь другого мнения - пускай снесут мне зад машины но пешеход живой останется, хоть мне и придется делать машину. Вот жену пока не могу в это убедить.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Да я то в этом согласен что не обязаны вы отслеживать идиотов вне зебры, но если управляешь средством повышенной опасности - то и отвечай за свои действия, сейчас жена учится ездить - права есть то - опыт набирает - вот первое что я ей говорю - это старайся прогнозировать ситуацию - думай что будешь делать ты и как если произойдет что то на дороге. Я согласен всего предвидеть нереально! А пешехода из за автобуса или маршрутки которые останавливаются где хотят, надо ждать всегда, и если уж столкновения не избежать то можно хотя бы уменьшить последствия. Я раньше то же думал ну поперся пешеход где попало ну и фиг с ним. Теперь другого мнения - пускай снесут мне зад машины но пешеход живой останется, хоть мне и придется делать машину. Вот жену пока не могу в это убедить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я ведь сказал, что полностью согласен с Вами))) Я это все прекрасно понимаю))) Я к тому, что соблюдать ПДД и отвечать за свои действия должны ВСЕ!!! И все водители, и все пешеходы. Только тогда и будет "коммунизьм" на дорогах))) Одним не надо будет опасаться за свою жизнь, переходя дорогу, а другим рисковать машиной и/или свободой. Я вот к чему веду, а не пытаюсь спорить с Вами об абсолютно понятных любому нормальному водителю вещах))) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Правило одно - если стоит знак "сорок км" - значит сорок! И никак не сорок пять! Тут должно быть буквоедство! Дорога не прощает не шуток, ни нарушений, не невнимательности, ни расхлябанности!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Правило одно - если стоит знак "сорок км" - значит сорок! И никак не сорок пять! Тут должно быть буквоедство! Дорога не прощает не шуток, ни нарушений, не невнимательности, ни расхлябанности!
СсылкаПожаловаться
Любое ДТП это стечение обстоятельств - нарушил скоростной режим ( вроде фигня не намного) вовремя не среагировал - и вот результат - а потом еще удивляются - ну как такое могло произойти вроде во все уверен был. Согласен с вами если стоит 40 , то и надо 40 не просто же так поставили.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Любое ДТП это стечение обстоятельств - нарушил скоростной режим ( вроде фигня не намного) вовремя не среагировал - и вот результат - а потом еще удивляются - ну как такое могло произойти вроде во все уверен был. Согласен с вами если стоит 40 , то и надо 40 не просто же так поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю за поддержку. Читал и другие Ваши комменты на данном форуме и усмотрел (по этим комментам) в Вас профессионального и безопасного водителя. Не ожидал, что такие еще остались. Надо же!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Любое ДТП это стечение обстоятельств - нарушил скоростной режим ( вроде фигня не намного) вовремя не среагировал - и вот результат - а потом еще удивляются - ну как такое могло произойти вроде во все уверен был. Согласен с вами если стоит 40 , то и надо 40 не просто же так поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если он при знаке 40,плетётся 20.Чё делать будеш?А потом второй,третий и четвёртый за день...и ещё каких нибудь чудачков попадётся,со своим видение и понятием правил.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Правило одно - если стоит знак "сорок км" - значит сорок! И никак не сорок пять! Тут должно быть буквоедство! Дорога не прощает не шуток, ни нарушений, не невнимательности, ни расхлябанности!
СсылкаПожаловаться
Пренебрежение ограничениями скорости воспитывают сами установщики, когда вовремя не убирают знак (после ремонта дороги), или лепят 40 везде, хотя можно было повесить 70.
Это похоже на сказку про пастушка "Волк! Волк!.." а волка и нет.
На моей памяти случаи адекватного ограничения скорости можно сосчитать по пальцам, хотя мой автомобиль суперскоростным и современным не назовёшь.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Пренебрежение ограничениями скорости воспитывают сами установщики, когда вовремя не убирают знак (после ремонта дороги), или лепят 40 везде, хотя можно было повесить 70.
Это похоже на сказку про пастушка "Волк! Волк!.." а волка и нет.
На моей памяти случаи адекватного ограничения скорости можно сосчитать по пальцам, хотя мой автомобиль суперскоростным и современным не назовёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет того, что знаки зачастую стоят необоснованно - согласен полностью. Но их требования все равно надо выполнять. На знаке не написано, обоснованно он стоит здесь, или нет.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Правило одно - если стоит знак "сорок км" - значит сорок! И никак не сорок пять! Тут должно быть буквоедство! Дорога не прощает не шуток, ни нарушений, не невнимательности, ни расхлябанности!
СсылкаПожаловаться
Вопрос только в одном.А кто знак то продумал?ГАИ или всё же институт какой..А?
СсылкаПожаловаться
ТакНадо
Вопрос только в одном.А кто знак то продумал?ГАИ или всё же институт какой..А?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, что институт. Но это абсолютно неважно. Важно, что знак стоит и ему надо подчиниться. Это - закон. И только после выполнения требований знака можно на досуге выяснять историю его происхождения.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Думаю, что институт. Но это абсолютно неважно. Важно, что знак стоит и ему надо подчиниться. Это - закон. И только после выполнения требований знака можно на досуге выяснять историю его происхождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно верно. Это же самое прописано в Венской конвенции О дорожном движении.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Абсолютно верно. Это же самое прописано в Венской конвенции О дорожном движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только вот как это донести до некоторых "водителей", "водителей" со своим, особым мнением о законе на дороге.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Только вот как это донести до некоторых "водителей", "водителей" со своим, особым мнением о законе на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просвещать различными способами. Иногда и Кунг-фу помогает.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Просвещать различными способами. Иногда и Кунг-фу помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что делать, если с нашим ГИБДД (которое должно "просвещать", но вместо этого занята бизнесом) это почти единственное средство.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Что делать, если с нашим ГИБДД (которое должно "просвещать", но вместо этого занята бизнесом) это почти единственное средство.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пока что безумству храбрых поём мы песню, но если не будет нормальных выборов, то в перспективе не исключена и революционная ситуация.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Пока что безумству храбрых поём мы песню, но если не будет нормальных выборов, то в перспективе не исключена и революционная ситуация.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Революции - они к добру не приводят. Цель любой революции - захват власти. Хватит нам революций. Нам нужно торжество закона и восстановление общественной морали. Производственной, а не торгашеской морали.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Революции - они к добру не приводят. Цель любой революции - захват власти. Хватит нам революций. Нам нужно торжество закона и восстановление общественной морали. Производственной, а не торгашеской морали.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Захват власти - это цель не революции, а переворота. Эти вещи часто совпадают во времени и пространстве (как в 1917), поэтому их путают. Революция вещь конечно неприятная во многих отношениях, но её приход не зависит от горстки морализаторов. Если проморгать момент наступления революционной ситуации, как это сделали во второй половине 80-х, то она может полыхнуть от любой искры. Наши власти выбрали и уже озвучили путь наступания на те же грабли, надеясь на то, что сейчас мы находимся не на уровне второй половине 80-х, а второй половине 60-х годов прошлого века (типа на их век хватит, а там что-нибудь придумаем). Может они и правы, но если они не правы, то и результат будет примерно такой же. Реагировать на революционную ситуацию - это не подложенные амфоры из моря доставать.
СсылкаПожаловаться
Aleks
как жить вместе?
ну скорее всегдо для России этот вопрос всегда будет открытым-почему?а всё очень просто-есть закон(ПДД) и есть те кто его должен соблюдать(водитель,пешеход),а есть и власть исполняющая(менты,пдс и....).а есть и такое обыкновенное понятие как корупция,взяточничество и т.д.
когда все прийдут к одному знаменателю,тогда вопрос о "сожительстве" будет нормализован.
так по крайней мере в США.хотя иногда и тут гибнут под колёсами люди.но это уже больше "человеческий фактор" срабатывает...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мечты, мечты... До тех пор, пока есть возможность ездить (и ходить) как захотелось, а не как требуют ПДД (т.е. не наступила реальная неотвратимость наказания за любое нарушение для любого участника дорожного движения - будь то водитель или пешеход), до этих пор и будем спрашивать - кто же главнее?
Пока же мы равны на бумаге (ПДД 1.2), а на дороге одни равнее других. А некоторые вообще сверхравные, поэтому их мигалками выделяют.
С водителей спрос есть, но не 100-процентный. "Авось, не попадусь" и газу! А пешеход об ответственности вообще не задумывается, да и максимум, что грозит даже при ДТП с причинением вреда здоровью по его вине - КоАП 12.30 . Все прочее - мелочь, на прочее и ДПС ноль внимания. А если посчастливилось и увидели редчайшее событие - составляется протокол на пешехода, - эначит в лесу медведь помер. И спросить с него сложно - не увозить же пешехода для выяснения личности, чтобы составить протокол? И конечно, о чем выше ( Алексом) сказано несколько иначе - что с пешехода взять?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мечты, мечты... До тех пор, пока есть возможность ездить (и ходить) как захотелось, а не как требуют ПДД (т.е. не наступила реальная неотвратимость наказания за любое нарушение для любого участника дорожного движения - будь то водитель или пешеход), до этих пор и будем спрашивать - кто же главнее?
Пока же мы равны на бумаге (ПДД 1.2), а на дороге одни равнее других. А некоторые вообще сверхравные, поэтому их мигалками выделяют.
С водителей спрос есть, но не 100-процентный. "Авось, не попадусь" и газу! А пешеход об ответственности вообще не задумывается, да и максимум, что грозит даже при ДТП с причинением вреда здоровью по его вине - КоАП 12.30 . Все прочее - мелочь, на прочее и ДПС ноль внимания. А если посчастливилось и увидели редчайшее событие - составляется протокол на пешехода, - эначит в лесу медведь помер. И спросить с него сложно - не увозить же пешехода для выяснения личности, чтобы составить протокол? И конечно, о чем выше ( Алексом) сказано несколько иначе - что с пешехода взять?
СсылкаПожаловаться
Очень часто вижу составляют протокол на пешехода, и ДПК-ки знают где проще всего их нарубить таких протоколов и стоят на этом перекрестке - оказалось у них план, определенное кол-во протоколов за разные нарушения, вот и по пешеходам им нужны протоколы. Это мне оформлял один экипаж ДПТ по КАСКО (притертость обнаружил на крыле возле магазина) подъехал второй к ним и как раз был конец смены уже, ну и начали общаться сколько и чего у них, посчитали и выяснилось что надо столько то за пешеходом, а мы как раз стояли в 100 метрах от того перекрестка - они туда и быстренько набрали норму.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Как вы написали все что происходило главными героями были девушки, что на лансере сдавала не увидела, что беременную сбила, что вы из за Лансера на дорогу выскакиваете перед внедорожником - в чем проблема - очевидно же в вас женщины.
СсылкаПожаловаться
KateВ ответ на Михаил
Михаил
Как вы написали все что происходило главными героями были девушки, что на лансере сдавала не увидела, что беременную сбила, что вы из за Лансера на дорогу выскакиваете перед внедорожником - в чем проблема - очевидно же в вас женщины.
СсылкаПожаловаться
Патрясающе, Михаил! Типичный ответ мужчины обиженного за что то на женщин. Вы прочтите сначало внимательно, во первых не я на внедорожник, а он на меня, идущей по пешеходному переходу, причем скорость у него была очень даже, он даже не собирался притормаживать, несмотря на то, что одна машина уже стояла и пропускала. А то что участницы женщины, это просто случайность, я могу вспомнить море случаев когда мужчины не по детски тупили на дорогах. Предлагаю вопрос полов вообще не поднимать, так как идиотов и там и там достаточно, к сожалению!!!
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Kate
Kate
Патрясающе, Михаил! Типичный ответ мужчины обиженного за что то на женщин. Вы прочтите сначало внимательно, во первых не я на внедорожник, а он на меня, идущей по пешеходному переходу, причем скорость у него была очень даже, он даже не собирался притормаживать, несмотря на то, что одна машина уже стояла и пропускала. А то что участницы женщины, это просто случайность, я могу вспомнить море случаев когда мужчины не по детски тупили на дорогах. Предлагаю вопрос полов вообще не поднимать, так как идиотов и там и там достаточно, к сожалению!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вовсе не обижен на женщин. Согласен что это может быть всего лишь совпадение. и девушки есть водят очень замечательно. Опыт просто нужен. У меня сосед одна авария за одной и все время виноват - как так ездить можно. Последняя кстати он не уступил дорогу девушки ну и соот-но ударил в бок.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Зачем считаться, кто главнее? Водитель как самый умный должен пропустить пешехода. Вот и все...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Зачем считаться, кто главнее? Водитель как самый умный должен пропустить пешехода. Вот и все...
СсылкаПожаловаться
Но это не значит, что вы в качестве пешехода должны плевать на свою жизнь и лезть под колеса. По-моему, ваша жизнь вам дороже, чем всем остальным...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Пешеход. А водитель должен помнить, что выехав из гаража он уже создал тем самым аварийную ситуацию на дороге.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
не усложняйте господа!по моему все просто-пешехода надо пропустить на переходе.и если перед переходом остановилась машина не надо ее объезжать на скорости 100 км\час.движение задним ходом и разворот на переходе тоже запрещены.все беды из за нарушения пдд и в частности от их незнания.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru