Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
скажите почему столько воды много под передним пассажирским ковриком? под водительским почти нет воды, а вот под пассажирским ковриком весь ковролин в воде, как воду эту убрать можно хорошо что бы пол не сгнил? ваз 21099
Прочисти дренаж воде с лобового стекла не куда деваться вот и идет в салон.
Известная болезнь у многих авто после осени так как дренаж забивается мусором в виде листвы и грязи.
Хуже будет когда вода попадет на вентилятор печки.
Перед тем как убирать воду, необходимо найти источник ее проникновения в салон и ликвидировать его. Я удалял воду при помощи самой дешевой туалетной бумаги. Прокладывал ее в несколько слоев между покрытием пола и утеплителем. Мокрую выкидывал. Прокладывал бумагу еще раз. И так, до тех пор, пока бумага уже не впитывала влагу. Этот способ оказался самый дешевый. 3 часа времени, четыре рулона туалетной бумаги, около трех с половиной литров бензина (зима, холодный гараж), пол-пачки сигарет на перекуры. Для ускорения впитываемости на финальных стадиях надавливал на покрытие пола.
Перед тем как убирать воду, необходимо найти источник ее проникновения в салон и ликвидировать его. Я удалял воду при помощи самой дешевой туалетной бумаги. Прокладывал ее в несколько слоев между покрытием пола и утеплителем. Мокрую выкидывал. Прокладывал бумагу еще раз. И так, до тех пор, пока бумага уже не впитывала влагу. Этот способ оказался самый дешевый. 3 часа времени, четыре рулона туалетной бумаги, около трех с половиной литров бензина (зима, холодный гараж), пол-пачки сигарет на перекуры. Для ускорения впитываемости на финальных стадиях надавливал на покрытие пола.
Перед тем как убирать воду, необходимо найти источник ее проникновения в салон и ликвидировать его. Я удалял воду при помощи самой дешевой туалетной бумаги. Прокладывал ее в несколько слоев между покрытием пола и утеплителем. Мокрую выкидывал. Прокладывал бумагу еще раз. И так, до тех пор, пока бумага уже не впитывала влагу. Этот способ оказался самый дешевый. 3 часа времени, четыре рулона туалетной бумаги, около трех с половиной литров бензина (зима, холодный гараж), пол-пачки сигарет на перекуры. Для ускорения впитываемости на финальных стадиях надавливал на покрытие пола.
Перед тем как убирать воду, необходимо найти источник ее проникновения в салон и ликвидировать его. Я удалял воду при помощи самой дешевой туалетной бумаги. Прокладывал ее в несколько слоев между покрытием пола и утеплителем. Мокрую выкидывал. Прокладывал бумагу еще раз. И так, до тех пор, пока бумага уже не впитывала влагу. Этот способ оказался самый дешевый. 3 часа времени, четыре рулона туалетной бумаги, около трех с половиной литров бензина (зима, холодный гараж), пол-пачки сигарет на перекуры. Для ускорения впитываемости на финальных стадиях надавливал на покрытие пола.
Во первых определиться откуда вода
- при езде по глубоким лужам - под полом есть технологические отверстия с заглушками, на новых машинах они стоят капроновые и коробяться, на 99 стоят резиновые, вряд ли в этом причина
- ввод кабеля с моторного отсека в салон, со временем или дернули нет уплотнения, там на него идед слив воды с лобового стекла
- ну скорее всего резиновое уплотнение лобового стекла, в низу есть два технологических выреза и если уплонение плохо подходит ( как правило это с завода идет можнто резинку приподнять и посмотреть есть ли там со стороны пассажира хоть чуть замазки) то при движении вода загоняеться под резинку и через технологический вырез в салон
Что делать? ГЕРМЕТИК и Бог в помощь
Салон - снимаеш передние сиденья поднимаеш шумку, выкидываеш ватин, просушить его не реально, просушиваеш , покупаеш новый ватин стоит копейки, можеш взять синтетический, можно специальный шумоизолятор, но не что так не изолирует от шума и сохраняет тепло как ватин, вырезаем стелим собираем салон УДАЧИ!!!!
Искать протечку лучше вдвоем. Один льет воду в районе лобового стекла, а второй с фонарем под панелью (под бардачком) смотрит откуда льется. Делаем выводы откуда поступает вода. Заделываем место протечки.
я сталкивался с такой проблемой....проверил все что можно...все герметично...оказалось вода попадает через арку там где стык...там заводская замазка какая то вот она и отлетела....взял автопластилин и замазал...все блин сухо стало...естественно пришлось снимать весь ковролин просушивать...из плюсов ну заодно проклееил шумкой пол...из минусов ну автоваз он весь минус...тачка воще новая была и 3х лет не было...пробег смех 50000км...
Известная болезнь у многих авто после осени так как дренаж забивается мусором в виде листвы и грязи.
Хуже будет когда вода попадет на вентилятор печки.
Я газетками пользуюсь обычными , бесплатными ...
- при езде по глубоким лужам - под полом есть технологические отверстия с заглушками, на новых машинах они стоят капроновые и коробяться, на 99 стоят резиновые, вряд ли в этом причина
- ввод кабеля с моторного отсека в салон, со временем или дернули нет уплотнения, там на него идед слив воды с лобового стекла
- ну скорее всего резиновое уплотнение лобового стекла, в низу есть два технологических выреза и если уплонение плохо подходит ( как правило это с завода идет можнто резинку приподнять и посмотреть есть ли там со стороны пассажира хоть чуть замазки) то при движении вода загоняеться под резинку и через технологический вырез в салон
Что делать? ГЕРМЕТИК и Бог в помощь
Салон - снимаеш передние сиденья поднимаеш шумку, выкидываеш ватин, просушить его не реально, просушиваеш , покупаеш новый ватин стоит копейки, можеш взять синтетически
из комы вышел,автор