14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вода

Добрый день. Поздравляю
всех с новым годом .   У меня с машиной
не понятная проблема  каким-то образом а
кастрюле карбюратора с скапливается вода которую пока не уберёшь хрен завёдёшь,
и за чего она там скапливается и каким образом можно устранить данный дефект. Заранее
благодарю  всех.
Сергей Вишняков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
Конденсат. Скорее всего много холодных запусков и глушите не прогретый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Я тут недавно машину мыл, на улице было -25, поэтому предварительно загнал машину на сутки в теплый бокс. Т. к. машина в кузове седан у меня впервые, не догадался открыть багажник. Дак вот, когда я его открыл через сутки в багажнике конденсата образовалось ого-го, думаю литр, не меньше, хорошо коврик лежал. И сразу представил, что у меня в баке.
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Производители авто рекомендуют держать топливный бак полностью заправленным не на случай войны,а как раз по причине скапливания конденсата в порожних баках.Дизеля,инжекторы обраткой прогревают бак,при разнице температур образуется конденсат на пустых стенках бака.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Морозы пошли-у всех конденсат.Заливает вода твои верхние воздушные жиклеры.Кинь в трубку отсоса пару ершиков(их надо менять иногда-корродируют в труху).А вообще-выводи шланг вниз-у меня так стоит-кастрюля чистая,карб.-чистый.
СсылкаПожаловаться
Александр
Выодить шланг сапуна вниз-это отстой полный.Через него в масло вся грязь поподает.Не удивлюсь если до капиталки моторчик отходит тысяч 60 не больше.А в воздушный фильтр теплый воздух подаёться?Если нет то конденсат от этого может образовываться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Александр
Александр
Выодить шланг сапуна вниз-это отстой полный.Через него в масло вся грязь поподает.Не удивлюсь если до капиталки моторчик отходит тысяч 60 не больше.А в воздушный фильтр теплый воздух подаёться?Если нет то конденсат от этого может образовываться.
СсылкаПожаловаться
Срезало комент,добавлю-376,000-коленвал-нетронутый,после последней капиталки-116,000,сразу шланг вниз.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Александр
Александр
Выодить шланг сапуна вниз-это отстой полный.Через него в масло вся грязь поподает.Не удивлюсь если до капиталки моторчик отходит тысяч 60 не больше.А в воздушный фильтр теплый воздух подаёться?Если нет то конденсат от этого может образовываться.
СсылкаПожаловаться
давление газов идет через сапун наружу и попасть в картер пыль или мусор не могут. шланг в кастрюлю для экологии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
да в воздушный фильтр теплый воздух подаётся
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
А верхнее кольцо чем смазывается?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Шланг вниз опустите ничего не будет, а оставшееся отверстие надо обязательно заткнуть, и обязательно горячий воздух пусть идёт, когда морозы сильные закончатся если сильно беспокоит можно всё обратно вернуть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария