Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вода

Добрый день. Поздравляю
всех с новым годом .   У меня с машиной
не понятная проблема  каким-то образом а
кастрюле карбюратора с скапливается вода которую пока не уберёшь хрен завёдёшь,
и за чего она там скапливается и каким образом можно устранить данный дефект. Заранее
благодарю  всех.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
Конденсат. Скорее всего много холодных запусков и глушите не прогретый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Я тут недавно машину мыл, на улице было -25, поэтому предварительно загнал машину на сутки в теплый бокс. Т. к. машина в кузове седан у меня впервые, не догадался открыть багажник. Дак вот, когда я его открыл через сутки в багажнике конденсата образовалось ого-го, думаю литр, не меньше, хорошо коврик лежал. И сразу представил, что у меня в баке.
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Производители авто рекомендуют держать топливный бак полностью заправленным не на случай войны,а как раз по причине скапливания конденсата в порожних баках.Дизеля,инжекторы обраткой прогревают бак,при разнице температур образуется конденсат на пустых стенках бака.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Морозы пошли-у всех конденсат.Заливает вода твои верхние воздушные жиклеры.Кинь в трубку отсоса пару ершиков(их надо менять иногда-корродируют в труху).А вообще-выводи шланг вниз-у меня так стоит-кастрюля чистая,карб.-чистый.
СсылкаПожаловаться
Александр
Выодить шланг сапуна вниз-это отстой полный.Через него в масло вся грязь поподает.Не удивлюсь если до капиталки моторчик отходит тысяч 60 не больше.А в воздушный фильтр теплый воздух подаёться?Если нет то конденсат от этого может образовываться.
СсылкаПожаловаться
Александр
Выодить шланг сапуна вниз-это отстой полный.Через него в масло вся грязь поподает.Не удивлюсь если до капиталки моторчик отходит тысяч 60 не больше.А в воздушный фильтр теплый воздух подаёться?Если нет то конденсат от этого может образовываться.
СсылкаПожаловаться
Срезало комент,добавлю-376,000-коленвал-нетронутый,после последней капиталки-116,000,сразу шланг вниз.
СсылкаПожаловаться
Александр
Выодить шланг сапуна вниз-это отстой полный.Через него в масло вся грязь поподает.Не удивлюсь если до капиталки моторчик отходит тысяч 60 не больше.А в воздушный фильтр теплый воздух подаёться?Если нет то конденсат от этого может образовываться.
СсылкаПожаловаться
давление газов идет через сапун наружу и попасть в картер пыль или мусор не могут. шланг в кастрюлю для экологии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
да в воздушный фильтр теплый воздух подаётся
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
А верхнее кольцо чем смазывается?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Шланг вниз опустите ничего не будет, а оставшееся отверстие надо обязательно заткнуть, и обязательно горячий воздух пусть идёт, когда морозы сильные закончатся если сильно беспокоит можно всё обратно вернуть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru