Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у нас тоже подобный геморр можно купить, даже больше всякой хрени, но при продаже на всех огромными буквами написано - "Nicht zugelassen im Bereich der StVZO!" - т.е. ЗАПРЕЩЕННО использовать на дорогах общего пользования и это грозит, кроме абалденных штрафов, запретом эксплуатации авто, так как изменена конструкция, а с такими "противотуманками" (слепят даже в зеркало заднего вида) точно, ещё и морду набьют....
у нас тоже подобный геморр можно купить, даже больше всякой хрени, но при продаже на всех огромными буквами написано - "Nicht zugelassen im Bereich der StVZO!" - т.е. ЗАПРЕЩЕННО использовать на дорогах общего пользования и это грозит, кроме абалденных штрафов, запретом эксплуатации авто, так как изменена конструкция, а с такими "противотуманками" (слепят даже в зеркало заднего вида) точно, ещё и морду набьют....
Яркий белый свет отлично отражается от мелких капель воды, из которых туман как раз и состоит. Таким образом пациент с колхозным ксеноном будет отчетливо видеть туман, но хреново будет видеть дорогу.
Яркий белый свет отлично отражается от мелких капель воды, из которых туман как раз и состоит. Таким образом пациент с колхозным ксеноном будет отчетливо видеть туман, но хреново будет видеть дорогу.
Линзованная направленная фара будет светить вниз на дорогу, как и обычная фара. Видимость в туман будет хуже, чем у обычных желтоватых лампочек, но он не будет перекрывать обзор. А колхозный ксенон, как правило, светит во все стороны и результатом будет ярко подсвеченная стена тумана перед глазами.
Будет световая завеса как перед владельцем такого самодела, так и перед едущими навстречу. Настоящая ТПФ с ксеноном устроена таким образом, что она, как и обычная ПТФ, светит как бы плоским лучом под туман. Свет стелется по дороге. А ксеноновый самодел в обычной фаре будет светить во все стороны. Не совсем правильный пример, но можете легко убедиться сами, если рядом есть курящие и имеется обыкновенный фонарик. Положите включенный фонарик на пол, чтобы свет шел вдоль пола, а курящий пусть выпустит на него дым. Вы всё равно пол увидите, плохо, но вполне достаточно. А теперь то же самое, но фонарик чуть приподнять лучем вверх. Пола уже видно не будет. Светящийся дым скроет его. Это всего лишь о важности правильного угла расположения ПТФ. А в дешевой самоделке он будет всегда неправильный.
Будет световая завеса как перед владельцем такого самодела, так и перед едущими навстречу. Настоящая ТПФ с ксеноном устроена таким образом, что она, как и обычная ПТФ, светит как бы плоским лучом под туман. Свет стелется по дороге. А ксеноновый самодел в обычной фаре будет светить во все стороны. Не совсем правильный пример, но можете легко убедиться сами, если рядом есть курящие и имеется обыкновенный фонарик. Положите включенный фонарик на пол, чтобы свет шел вдоль пола, а курящий пусть выпустит на него дым. Вы всё равно пол увидите, плохо, но вполне достаточно. А теперь то же самое, но фонарик чуть приподнять лучем вверх. Пола уже видно не будет. Светящийся дым скроет его. Это всего лишь о важности правильного угла расположения ПТФ. А в дешевой самоделке он будет всегда неправильный.
Продавцы и установщики ксенона несколько хитрят. Они обязательно сначала предупредят об одном недостатке, а потом расскажут о множестве преимуществ. Как бы говоря: "Мы предупредили - решать вам". Это не моя выдумка, почти всегда сначала расскажут о преломлении пучков света в тумане от капель влаги.Не редко и это стараются хитро обойти. Посмотрите, как ловко выходят из ситуации - «…если Вы не так часто ездите за город, а туман у нас в основном бывает именно там, то мы рекомендуем вам поставить ксенон в птф…» - это с сайта установщика ксенона http://www.avto-xenon.ru/article-5. Фвактически они предлагают не ПТФ, а дополнительное головное освещение в хороших погодных условиях, не в дождь и не в туман. И действительно, ехать с дальним и одновременно ближним светом, роль которого в данном случае выполняет ПТФ, намного лучше. Но только не в туман.
Не стану вдаваться в теорию, много писать и чертить. Посмотрите лучше здесь:http://www.drive2.ru/users/atas27/blog/1....
это получается не то что нужно?
это получается не то что нужно?
Не стану вдаваться в теорию, много писать и чертить. Посмотрите лучше здесь: