Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

Во что превратили эталон С-класса

В конце 2011 года японская компания Honda представила Civic поколения 9. Традиционно в России больше предпочитают седаны... я в шоке, как можно было создать такой ниочёмный дизайн седана 4Д. Дизайн хэтчбека 5Д стал не хуже и не лучше предыдущей 5Д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Иван Иванов
Предупреждаю! У кого нет понятия о рангах в мире автомобилестроения и чувства прекрасного, ничего не писать. Чушь и полную безвкусицу про всякие Хьюндаи, Кии, Форды, Рено Флюенсы, Символы, Ниссаны Алмеры и прочее г-но тоже не писать, за исключением VW Golf, Audi, BMW, Toyota, Mazda и других высококачественных машин.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Предупреждаю! У кого нет понятия о рангах в мире автомобилестроения и чувства прекрасного, ничего не писать. Чушь и полную безвкусицу про всякие Хьюндаи, Кии, Форды, Рено Флюенсы, Символы, Ниссаны Алмеры и прочее г-но тоже не писать, за исключением VW Golf, Audi, BMW, Toyota, Mazda и других высококачественных машин.
СсылкаПожаловаться
Предупреждаю! У кого нет понятия о рангах в мире автомобилестроения и чувства прекрасного, ничего не писать. Чушь и полную безвкусицу про всякие Хьюндаи, Кии, Форды, Рено Флюенсы, Символы, Ниссаны Алмеры и прочее г-но тоже не писать, за исключением VW Golf, Audi, BMW, Toyota, Mazda и других высококачественных машин.

....наш человек....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VerracruzzeВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
К нему это не относится....))) Он же автор, а то что цивик безпонтовый галимый гольф-класс, с убогой начинкой, он просто даже не догадывается, т.к. в других машинах он совсем даже не ездил, бедняга)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если Гольф - это эталон С класса....а Хюндай Элантра чушь и безвкусица, хотя по продажам Гольф где то там ...за горизонтом, а Элантра стала второй самой продаваемой моделью в мире после Короллы....тогда конечно....говорить не о чем...
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если Гольф - это эталон С класса....а Хюндай Элантра чушь и безвкусица, хотя по продажам Гольф где то там ...за горизонтом, а Элантра стала второй самой продаваемой моделью в мире после Короллы....тогда конечно....говорить не о чем...
СсылкаПожаловаться
Зачем трепать себе нервы и залезать в трольскую тему, форум? Вы казались мне более сообразительным)))
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Зачем трепать себе нервы и залезать в трольскую тему, форум? Вы казались мне более сообразительным)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот так вот, опять не оправдал доверие)))))
СсылкаПожаловаться
Victor Kurnikov
У немцев качество заметно стало хуже.Это не 80-90гг.Конкуренция брат!Немцы не выдерживают.Еще держатся за счет своих брендов.Но позиции сдают.Купить нормальный гольф за 800т.р не получится.Только двигатель 1.6 и мин.комплектация.А за эти 800т.р. можно взять машинку со всеми прибамбасами и с панорамной крышей и хорошим после продажным обслуживанием.Не стоят реальных денег их машины.Ценник явно завышен не по делу.А за эмблему платить дурачков становится все меньше.В премиум классе,все по- другому.Там немцы на высоте.Но там и клиенты другие.
СсылкаПожаловаться
Victor Kurnikov
У немцев качество заметно стало хуже.Это не 80-90гг.Конкуренция брат!Немцы не выдерживают.Еще держатся за счет своих брендов.Но позиции сдают.Купить нормальный гольф за 800т.р не получится.Только двигатель 1.6 и мин.комплектация.А за эти 800т.р. можно взять машинку со всеми прибамбасами и с панорамной крышей и хорошим после продажным обслуживанием.Не стоят реальных денег их машины.Ценник явно завышен не по делу.А за эмблему платить дурачков становится все меньше.В премиум классе,все по- другому.Там немцы на высоте.Но там и клиенты другие.
СсылкаПожаловаться
В премиум классе,все по- другому.Там немцы на высоте

Hyundai Equus не в счёт??
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
В премиум классе,все по- другому.Там немцы на высоте

Hyundai Equus не в счёт??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно не в счёт,кому нужен Хундай за 3 ляма?
"Флагманская модель Hyundai Equus в октябре была продана в количестве 17 единиц, что является рекордным показателем для этой модели в 2011 году."
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно не в счёт,кому нужен Хундай за 3 ляма?
"Флагманская модель Hyundai Equus в октябре была продана в количестве 17 единиц, что является рекордным показателем для этой модели в 2011 году."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для всех хундай производитель "бюджетных" машин.Что-бы пробится в премиум тоёта придумала лексус,хонда - акуру,ниссан - инфинити.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для всех хундай производитель "бюджетных" машин.Что-бы пробится в премиум тоёта придумала лексус,хонда - акуру,ниссан - инфинити.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для всех хундай производитель "бюджетных" машин

спору нет,но V8 за 3,5ляма-далеко не бюджетный...
была статейка ЗР там Equus по некоторым параметрам умыл МБ (не помню какой,более дорогой,тоже премиум-класс)
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Для всех хундай производитель "бюджетных" машин

спору нет,но V8 за 3,5ляма-далеко не бюджетный...
была статейка ЗР там Equus по некоторым параметрам умыл МБ (не помню какой,более дорогой,тоже премиум-класс)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да хоть 10 лям пусть стоит всё равно это хундай.За 3,5 ляма есть из чего выбрать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно не в счёт,кому нужен Хундай за 3 ляма?
"Флагманская модель Hyundai Equus в октябре была продана в количестве 17 единиц, что является рекордным показателем для этой модели в 2011 году."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну 3 ляма он только у нас стоит...так то везде он стоит 60000...и кстати в США был признан самым люксовым седаном
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну 3 ляма он только у нас стоит...так то везде он стоит 60000...и кстати в США был признан самым люксовым седаном
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Американцам пох...ру на чём ездить лишь бы автомат и подстаканников побольше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
В премиум классе,все по- другому.Там немцы на высоте

Hyundai Equus не в счёт??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с каких это пор цивик стал премиумом?
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
А с каких это пор цивик стал премиумом?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я говорил, что в простых версиях Сивик некоторое время лидер С-класса, но не премиум С класса, в которую он не входил и не входит в отличие от БМВ 1 серии, Ауди А3, Lexus CT, но в других странах официально представлены серийные Honda Civic Mugen и его конкурент VW Golf GTi - абсолютные лидеры С-класса включая премиум. Не спорю, можно взять для примера чемпионский болид в классе WRC - Citroen C4 пилотируемый Себастьяном Лёеб, но это сотни тысяч долларов, включая постоянное спец.обслуживание. Просто Хонда доведённый десятилетиями стараниями японских инженеров до совершенства городской фланер за адекватные деньги!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Я говорил, что в простых версиях Сивик некоторое время лидер С-класса, но не премиум С класса, в которую он не входил и не входит в отличие от БМВ 1 серии, Ауди А3, Lexus CT, но в других странах официально представлены серийные Honda Civic Mugen и его конкурент VW Golf GTi - абсолютные лидеры С-класса включая премиум. Не спорю, можно взять для примера чемпионский болид в классе WRC - Citroen C4 пилотируемый Себастьяном Лёеб, но это сотни тысяч долларов, включая постоянное спец.обслуживание. Просто Хонда доведённый десятилетиями стараниями японских инженеров до совершенства городской фланер за адекватные деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иван, цивик никогда небыл и не будет лидер гольф-класса называемого вами С-классом, в ранние годы лидерами были сам гольф, некоторое время был фокус, но цивик никогда, я не собираюсь вступать с вами в дебаты мне это не интересно совсем, мне не нравятся ни гольф, ни джета, ни фокус и уж тем более не цивик, но он и рядом не стоит с тем же гольфом и никогда не стоял, зне надо путать желаемое с действительностью...
СсылкаПожаловаться
vivat1963@list.ru
форум скинь ссылку когда Hyundai Equus в США был признан самым люксовым седаном?
СсылкаПожаловаться
vivat1963@list.ru
форум скинь ссылку когда Hyundai Equus в США был признан самым люксовым седаном?
СсылкаПожаловаться
2011 летом Ди Джей Пауэр провело исследование 2011 Automotive Performance Execution and Layout (APEAL) в номинации Large Premium Car победил Хундай, на втором месте БМВ 7, 3 - АУДИ А8,, 4 - Mercedes-Benz S-class, 5 место - The Lexus LS....все данные на сайте ДиДжей Пауэр
СсылкаПожаловаться
forum forum
2011 летом Ди Джей Пауэр провело исследование 2011 Automotive Performance Execution and Layout (APEAL) в номинации Large Premium Car победил Хундай, на втором месте БМВ 7, 3 - АУДИ А8,, 4 - Mercedes-Benz S-class, 5 место - The Lexus LS....все данные на сайте ДиДжей Пауэр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рейтинг с улиц г Москвы 1 Mercedes-Benz S-class,2 АУДИ А8,3 БМВ 7, 4 Lexus LS....если повезёт может и увидишь Hyundai Equus.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Рейтинг с улиц г Москвы 1 Mercedes-Benz S-class,2 АУДИ А8,3 БМВ 7, 4 Lexus LS....если повезёт может и увидишь Hyundai Equus.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да уж...Достоевский отдыхает....
СсылкаПожаловаться
forum forum
2011 летом Ди Джей Пауэр провело исследование 2011 Automotive Performance Execution and Layout (APEAL) в номинации Large Premium Car победил Хундай, на втором месте БМВ 7, 3 - АУДИ А8,, 4 - Mercedes-Benz S-class, 5 место - The Lexus LS....все данные на сайте ДиДжей Пауэр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Посмотрел различные рейтинги и по брендам и по маркам авто на данном сайте. Был в очередной раз поражен логикой пиндосов. В СЩА , по-моему, рейтинги не состовляет только ленивый. И большинство противоречат друг другу.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Табель о рангах -вот это самооценка (снобизм какой то).Чувства прекрасного подавай.Раз уж не о теххарактеристиках речь,то как же французы ,скажем ситроены(линецка DS)или метрополис.Извините Ивановы,но с Вами не согласна. Мазда 6 внешне да,но остальное как Вы говорите г-но,ауди( четвёрка мне оч.нравиться),но некоторые мужчины считают его женским,а реснички ходовые их просто бесят,пассаты да и весь VW стал угловатым,тойота ,что корова,что камри из далеко одно и тоже.О чём тут можно,извините,трендеть?Хотя да, речь о С-классе,значит королле льстит.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Табель о рангах -вот это самооценка (снобизм какой то).Чувства прекрасного подавай.Раз уж не о теххарактеристиках речь,то как же французы ,скажем ситроены(линецка DS)или метрополис.Извините Ивановы,но с Вами не согласна. Мазда 6 внешне да,но остальное как Вы говорите г-но,ауди( четвёрка мне оч.нравиться),но некоторые мужчины считают его женским,а реснички ходовые их просто бесят,пассаты да и весь VW стал угловатым,тойота ,что корова,что камри из далеко одно и тоже.О чём тут можно,извините,трендеть?Хотя да, речь о С-классе,значит королле льстит.
СсылкаПожаловаться
Катёнок, соглашусь, у тебя хороший вкус насчёт новой Ауди А4, но с выходом БМВ F30 позиции лидера класса D-премиум увы пошатнулись. Теперь про Мазду 6 и 3 - надёжнее чем корейские "люмпеномобили Хундай" (это байки провинциальных таксистов про неубиваемые Сонаты и Логаны), неплохо собраны, дизайн и эргономика на высоте.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Табель о рангах -вот это самооценка (снобизм какой то).Чувства прекрасного подавай.Раз уж не о теххарактеристиках речь,то как же французы ,скажем ситроены(линецка DS)или метрополис.Извините Ивановы,но с Вами не согласна. Мазда 6 внешне да,но остальное как Вы говорите г-но,ауди( четвёрка мне оч.нравиться),но некоторые мужчины считают его женским,а реснички ходовые их просто бесят,пассаты да и весь VW стал угловатым,тойота ,что корова,что камри из далеко одно и тоже.О чём тут можно,извините,трендеть?Хотя да, речь о С-классе,значит королле льстит.
СсылкаПожаловаться
Катя тебе нужна новейшая Бэха тройка!!! Ох ништяк)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Катя тебе нужна новейшая Бэха тройка!!! Ох ништяк)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не уважаю этот концерн ( это личное).
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Катя тебе нужна новейшая Бэха тройка!!! Ох ништяк)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что толку вкус-у меня нет а4,но нравиться прадо(уменьшенный) но он урод,но нравиться.Предыдущий авик и пассат В6 тоже по душе,чем сегодняшние.Да к чёрту(тьфу 3 раза) эти обложки-главное внутренности и комфорт.Сел и поехал без трудностей.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Табель о рангах -вот это самооценка (снобизм какой то).Чувства прекрасного подавай.Раз уж не о теххарактеристиках речь,то как же французы ,скажем ситроены(линецка DS)или метрополис.Извините Ивановы,но с Вами не согласна. Мазда 6 внешне да,но остальное как Вы говорите г-но,ауди( четвёрка мне оч.нравиться),но некоторые мужчины считают его женским,а реснички ходовые их просто бесят,пассаты да и весь VW стал угловатым,тойота ,что корова,что камри из далеко одно и тоже.О чём тут можно,извините,трендеть?Хотя да, речь о С-классе,значит королле льстит.
СсылкаПожаловаться
а почему Королле надо льстить...она и так самый продаваемый авто среди всех всех и всех))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а почему Королле надо льстить...она и так самый продаваемый авто среди всех всех и всех))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь,многие путают короллу с камри на расстоянии,а значит самооценка у водителец с-класса поднимается (им приятно).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Повторюсь,многие путают короллу с камри на расстоянии,а значит самооценка у водителец с-класса поднимается (им приятно).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
принцесс, скажи честно, ведь нравится Хонда Сивик 5 Д в правильном фарше и цвете на экспертном литье от Enkei http://www.enkei.com/gw8.html?)))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
принцесс, скажи честно, ведь нравится Хонда Сивик 5 Д в правильном фарше и цвете на экспертном литье от Enkei http://www.enkei.com/gw8.html?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не манагер и не редактор авто издания и не журналистка,поэтому в машинках не знаю толк.Про футуристическую внешность и эргономику 5Д говорилось много.Мне больше нравятся карреро или диабло.Вот это линии,колорит-не зря всякие там ателье кушают икру с хлебом.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ПОГОВОРИТЕ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ СОВРЕМЕННЫХ ХОНД СИВИКОВ И КАК ОНИ НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ЧТО ДАЛЬШЕ БРАТЬ ПОСЛЕ СВОЕЙ СИВКИ.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ПОГОВОРИТЕ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ СОВРЕМЕННЫХ ХОНД СИВИКОВ И КАК ОНИ НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ЧТО ДАЛЬШЕ БРАТЬ ПОСЛЕ СВОЕЙ СИВКИ.
СсылкаПожаловаться
Фанаты хонды, это отдельная каста людей, которые также как и фанаты субары очень похамски себя ведут на дорогах, и все без исключения орут что машин лучше нет... Но это отдельная тема для разговора. Просто надо по жизни пробовать разное, а не ограничивать себя одним брендом, а владельц хонды это диагноз, который надо лечить...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru