Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внимание! "У" -ученик за рулем!

Я новичок, повесила знак "У". Водители просто бесятся! Самое что интересное, когда муж садится за руль моего авто, водители сигналят, подрезают, хотя у него большой водительский стаж. Это что знак "У" так действует на окружающих независимо от опыта!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Александр
Это он на быдло так действует, оно очень быстро забывает,как само училось!!!
СсылкаПожаловаться
Костян Гад
Лапушка, просто значёк "у" обозначает "убийца". Так что сейчас новечкам положено просто ляпить значёк"!".
СсылкаПожаловаться
Костян Гад
Лапушка, просто значёк "у" обозначает "убийца". Так что сейчас новечкам положено просто ляпить значёк"!".
СсылкаПожаловаться
а в ваше время грамматику отменили?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ну ты и деб.ил...!Жесть. =)
СсылкаПожаловаться
В Европе, значит, все новички. Ну-ну
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может ты имел в виду не галогеночки, а ксенончик? ни разу еще ни меня, никого из знакомых не остановили твои охуевшие таксисты из-за этого. слушай, ты посмотри хоть на новые ауди. у них специально фары дневного света, которые светят поярче, чем обыкновенный ближний свет в дневное время суток. много машин сейчас выпускается с таким приколом, что ближний свет у них в принципе выключить невозможно, умник. машина хоть есть у тебя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3