29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Внимание, начинающий водитель!

Вечер добрый, форумчане. Вопрос очень простой: зачем надо "Учить" на дороге начинающих водителей? Простой пример: еду по двухполосной, надо повернуть налево, дорога с небольшим уклоном. И, естественно, пропускаю тех, кто по встречке идет. Останавливается джип большой, мигает мне типа пропускает меня. Естественно только сев за руль так сразу и не ломанешься. А знаки восклицательные висят у меня. Пока сцепление схватило (и чтоб еще не откатится), пока на газ... в общем не понравилось ему, что целых три секунды я трогалась. Я поехала и он поехал. А он у меня справа. Торможу, он сигналит, возмущается. Спрашивается: зачем вообще останавливался? А раз пропускаешь, чо не дал маневр завершить? А если б я газанула? Это так нас, новичков учат? А может это просто аварийные ситуации создают? Я ко всем опытным сейчас обращаюсь: начинающий он и есть начинающий, давайте это понимать.
Анастасия Соколова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
181
Сергей К
и спереди знак повесила?
СсылкаПожаловаться
Анастасия СоколоваВ ответ на Сергей К
Сергей К
и спереди знак повесила?
СсылкаПожаловаться
Везде! И спереди, и сзади.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Анастасия Соколова
Анастасия Соколова
Везде! И спереди, и сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Везде! И спереди, и сзади.=============молодец! я бы ждал сколько потребуется( особенно если показал что пропускаешь)
СсылкаПожаловаться
Анастасия СоколоваВ ответ на Сергей К
Сергей К
Везде! И спереди, и сзади.=============молодец! я бы ждал сколько потребуется( особенно если показал что пропускаешь)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я считаю, надо быть вежливыми на дороге. Я пропускаю всегда, если надо, сама в наглую не лезу никогда.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Анастасия Соколова
Анастасия Соколова
Я считаю, надо быть вежливыми на дороге. Я пропускаю всегда, если надо, сама в наглую не лезу никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я считаю, надо быть вежливыми на дороге. Я пропускаю всегда, если надо, сама в наглую не лезу никогда.=============быть вежливыми надо не только на дороге. а вам попался какой то неадекватный тип, как провокатор чесссссно слово.может он искал способ познакомиться таким странным способом. ну да ГОСПОДЬ ему судья. не переживайте, еще много дураков увидите
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Анастасия Соколова
Анастасия Соколова
Везде! И спереди, и сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное не думал что все так запущено, про три секунды это вы так к слову сказали? сомневаюсь что из за 3 сек такое произошло. А вообще вот в таких ситуациях очень часто и аварии случаются.
СсылкаПожаловаться
Анастасия СоколоваВ ответ на Михаил
Михаил
Наверное не думал что все так запущено, про три секунды это вы так к слову сказали? сомневаюсь что из за 3 сек такое произошло. А вообще вот в таких ситуациях очень часто и аварии случаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, про три секунды утрировала. По-больше конечно. Но суть не в этом, а в том, что сначала типа пропустил, а потом чуть до аварии не довел.
СсылкаПожаловаться
Анастасия СоколоваВ ответ на Михаил
Михаил
Наверное не думал что все так запущено, про три секунды это вы так к слову сказали? сомневаюсь что из за 3 сек такое произошло. А вообще вот в таких ситуациях очень часто и аварии случаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чо думать про запущенность, ведь висит же знак: "начинающий водитель", неужто и так не ясно кто за рулем? А вдруг я вообще первый день села за руль?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Соколова
Везде! И спереди, и сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо было и справа еще приклеить)
СсылкаПожаловаться
Джоконда
нетерпеливый какой
СсылкаПожаловаться
Feliks67
ДАЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ .
СсылкаПожаловаться
Анастасия СоколоваВ ответ на Feliks67
Feliks67
ДАЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ .
СсылкаПожаловаться
Жду с нетерпением! Уж не стала тут остальные приколы рассказывать. Типа как сигналить начинают, если со светофора сразу до 60 не разгоняешься)
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Анастасия Соколова
Анастасия Соколова
Жду с нетерпением! Уж не стала тут остальные приколы рассказывать. Типа как сигналить начинают, если со светофора сразу до 60 не разгоняешься)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю. Без острой необходимости ( например сбоку в поток вклиниться ) никогда резко не рву с места , зачем, машина то не казённая. Любители всех сделать на светофоре всегда есть, только быстрее они не приедут. Сигналят, когда зелёный горит, а я отвлёкся. Так любому сигналят - не спи. Может у вас город большой - тут 60 то дать особо негде ...переход на переходе , пешеходы ломятся не глядя, лежачие полицейские где надо и не надо. Когда то пусто было - местами 90 ездил и пешеходов почему то столько не бегало по дороге))). Сейчас в час пик и ехать то неохота. Ночью можно для души прокатиться , кстати по сводкам ГИБДД самое безаварийное время - тренируйся.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Бывает делаешь людям добро, станешь пропустить моргнешь махнешь, а он глаза выпучит то ли не поймет толи прикидывается, сзади уже начинают сигналить ( типа нашел кого пропустить) приходится уже трогаться и тут же боязнь может тот уже с ручника снялся догадался что к чему и поедим вмести с ним.
СсылкаПожаловаться
Анастасия СоколоваВ ответ на Михаил
Михаил
Бывает делаешь людям добро, станешь пропустить моргнешь махнешь, а он глаза выпучит то ли не поймет толи прикидывается, сзади уже начинают сигналить ( типа нашел кого пропустить) приходится уже трогаться и тут же боязнь может тот уже с ручника снялся догадался что к чему и поедим вмести с ним.
СсылкаПожаловаться
Да пусть сигналят,черт с ними! Раньше вас не поедут же! А этот может и вправду с ручника снялся. (Кстати, я на подъеме на ручнике не стою, по-другому научили трогаться сразу, в автошколе).
СсылкаПожаловаться
VolgatehВ ответ на Анастасия Соколова
Анастасия Соколова
Да пусть сигналят,черт с ними! Раньше вас не поедут же! А этот может и вправду с ручника снялся. (Кстати, я на подъеме на ручнике не стою, по-другому научили трогаться сразу, в автошколе).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При мкпп ВСЕГДА на горке нужно на ручнике стоять! Чему вас учили в автошколе или вы так учились?!
Как же вы достали все, чайники! Учитесь ночами, берите доп.уроки по вождению, а потом езжайте по улицам города!
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Volgateh
Volgateh
При мкпп ВСЕГДА на горке нужно на ручнике стоять! Чему вас учили в автошколе или вы так учились?!
Как же вы достали все, чайники! Учитесь ночами, берите доп.уроки по вождению, а потом езжайте по улицам города!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас учат без ручника стоять - на педальке тормозной..)))
СсылкаПожаловаться
глеб хальзовВ ответ на Анастасия Соколова
Анастасия Соколова
Да пусть сигналят,черт с ними! Раньше вас не поедут же! А этот может и вправду с ручника снялся. (Кстати, я на подъеме на ручнике не стою, по-другому научили трогаться сразу, в автошколе).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это плохая привычка раз, сцепление спалишь два, скатишься назад и кого-нибудь стукнешь три.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Соколова
А вот еще многим гонщикам крутым не нравится, если ты вдруг в левой полосе всего 60 едешь (а у нас в городе это максимум по городу, думаю у многих тоже). Сразу выеживаться начинают, мигают дальним типа урули вправо (а мне вот на следющ. перекрестке налево, вот и перестроилась). Один такой опытный водитель обошел меня справа и прямо передо мной бампер свой мне подставил и резко тормозит! Вот красота, с начинающей девчонкой так и надо! И летит зимой 80 не меньше.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Анастасия Соколова
Анастасия Соколова
А вот еще многим гонщикам крутым не нравится, если ты вдруг в левой полосе всего 60 едешь (а у нас в городе это максимум по городу, думаю у многих тоже). Сразу выеживаться начинают, мигают дальним типа урули вправо (а мне вот на следющ. перекрестке налево, вот и перестроилась). Один такой опытный водитель обошел меня справа и прямо передо мной бампер свой мне подставил и резко тормозит! Вот красота, с начинающей девчонкой так и надо! И летит зимой 80 не меньше.
СсылкаПожаловаться
Езжу давно, придерживаюсь скорости потока и всё равно стараюсь ехать по правой полосе , а перестраиваться в левый ряд недалеко от перекрёстка. Потому что отмороженных хватает и по моим наблюдениям с каждым годом даже больше становится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария