Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Внимание Китайские предохранители

Последнее время опять массово появились в продаже левые китайские предохранители .На яркой упаковке написано по русски сделано в америке .Народ покупает в "АШАНЕ" по10 руб за упаковку .Всё красиво ,упаковка ,цена,сами предохранители ярко блестят ,одна беда не перегорают.Я сегодня попробовал сжечь один ,удалось только замкнув его на АКБ .Короче в место предохранителя горят провода и как итог может сгореть машина . Мой совет не экономте на предохранителях ,поверте мне не однократно приходилось ремонтировать проводку на таких погарельцах .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Валерий Михайлов
А что скажете об STC?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по поводу предохранителей: их, поддельных, легко отличить от настоящих, если попробовать пальцами согнуть лепесток ножки. Подельный - жестянка, гнётся легко и просто, настоящий - нужно заметное усилие. Эти долбанные (прости, Админ, не удаляй слово!) китайские предохранители (или турецкие, или польские,чёрт их разберёт) только плавятся и портят посадочные места, а спасти ничего не спасают
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это мы с тобой знаем как определить хороший от плохого .Хотелось бы что бы люди по внимательней относились к такой казалось бы мелочи как предохранитель .Трудно проверить предохранитель в упаковке .Люди доверяют магазину ,не рынок .А итоги плачевны .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это мы с тобой знаем как определить хороший от плохого .Хотелось бы что бы люди по внимательней относились к такой казалось бы мелочи как предохранитель .Трудно проверить предохранитель в упаковке .Люди доверяют магазину ,не рынок .А итоги плачевны .
СсылкаПожаловаться
ещё у них ножки - блестящие, у нормальных - матовые. Так я для того и пишу, в надежде, что кто-то из "чайников" прочтёт, сделает правильный вывод! В слове "чайник" - ни капли высокомерия! Предупреждаю, что бы тут не началась травля!!! Я сам во многом "чайник" и многому с удовольствием учусь.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
nado tyt psmotret v Strasburge tosche est takoi magasin Auchen...,4to sa predoxranieli prodajut.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
nado tyt psmotret v Strasburge tosche est takoi magasin Auchen...,4to sa predoxranieli prodajut.
СсылкаПожаловаться
надо тут фигню не пакупать и уету разную
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
nado tyt psmotret v Strasburge tosche est takoi magasin Auchen...,4to sa predoxranieli prodajut.
СсылкаПожаловаться
ха ха ха ха-а
СсылкаПожаловаться
серж горелик
умник мля
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Бенько
В Страсбург ерунду не повезут а к нам сколько угодно милости просим.
СсылкаПожаловаться
ali baba
ставят на вольво-тягач предохранители,сгорает вся проводка,водила еле успевает потушить.тестят электрики - они вообще не хотят перегорать.ток что правильно здесь предупреждают,не известно у кого что понаставлено,лучше прикупить нормальные и поменять все.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Ножки у них тоньше и они выладают с клемников.Величина тока у них выбито в пластмасс,у оригиналов-нанесено краской.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Давно они уже появились,везут-что по-дешевле,здесь им раздолье,люди не понимают,главное-дешево.
СсылкаПожаловаться
Юра Скалацкий
Согласен-сволочи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
а я один раз видел как электрик в стеклянный кировский[ то трактор такой кто не знает]пред вставлял нихромовую проволоку 1.5мм для надёжности мне объяснил . дело было конечно в колхозе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вставляли медную даже. А что делать, если в поле все произошло? И ездили, и все было нормально. Просто энергопотребление было намного меньше. Да и проволоку ставили 0,3-0,4, а это и есть 10-12 А.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru