3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Внештатные ситуация.

Может быть кому то вопрос покажется ужасным, но тем не менее хотелось бы его задать.
Как безопаснее сбивать пешехода ?
Допустим ситуация, когда уже ничего сделать нельзя. Большая скорость, скользкая дорога... Понимаешь что столкновения уже не избежать. А тут кто-то как назло выперся на под дороги. Кто как бы поступил ?

ПС. Я НИКОГО НЕ СБИВАЛ - ЭТО ПРОСТО ВОПРОС!!!
Владимир Краснобаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Андрей Валерьевич
Практически всегда есть возможность уйти от столкновения с пешеходом, даже ценой удара в другую а/м. Либо удар по касательной.В любом случае, если зацепите пешехода, то на бабки вы уже попали однозначно, а возможно и на срок.
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Практически всегда есть возможность уйти от столкновения с пешеходом, даже ценой удара в другую а/м. Либо удар по касательной.В любом случае, если зацепите пешехода, то на бабки вы уже попали однозначно, а возможно и на срок.
СсылкаПожаловаться
Вообщет сейчас у всех водителей ОСАГО, это пешеход попадает на бабки за разбитую лобовуху или помятый капот.
Статья 1064 гражданского кодекса. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СсылкаПожаловаться
Virginia VulfВ ответ на Николас
Николас
Вообщет сейчас у всех водителей ОСАГО, это пешеход попадает на бабки за разбитую лобовуху или помятый капот.
Статья 1064 гражданского кодекса. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДАВНО ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫМ ПЕШЕХОДАМ. ГОСПОДА! ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ "ЗЕЛЁНЫЙ", НУ НЕ "ГУЛЯЙТЕ" ВЫ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ-ЭТО ВАМ НЕ НАБЕРЕЖНАЯ-ШАГАЙТЕ БЫСТРЕЕ, ЭТО НИСКОЛЬКО НЕ УМАЛИТ ВАШЕГО ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА.)))
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуравлёвВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Практически всегда есть возможность уйти от столкновения с пешеходом, даже ценой удара в другую а/м. Либо удар по касательной.В любом случае, если зацепите пешехода, то на бабки вы уже попали однозначно, а возможно и на срок.
СсылкаПожаловаться
Снег, а под ним лед. Авто даже сабсом идет еще быстрей. Апешеход как шел с наушниками на ушах даже не глянул по сторонам чему учат правила. И что бить чужую машинуи убить водилу. Будешь машину делать и семью содержать
СсылкаПожаловаться
сергей
Андрей всё правильно написал,лучше бить железо,чем пешехода,да вы и сами инстинктивно отвернёте руль от человека. Правда, потом придётся отвечать за нарушение пункта 10.1 ПДД. ) А вообще,не думайте о плохом,мысль материальна.
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Мне вот интересен в общем следующий момент. Если кто-то выперся на дорогу, я применяю экстренное торможение (инстинктивно), авто идёт в занос, АБСа попросту нет. Рулём уже не крутануть... Варианта действий 2 : Постараться как можно больше сбросить скорость автомобиля. Или же, пустить машину в занос ручным тормозом ?
К любой ситуации надо быть готовым. Тем более такая погода сейчас стоит...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Про ручник забудьте - поверьте не до него будет.Гораздо полезнее попрактиковаться в торможении обычными тормозами на пределе сцепных свойств и довести это до автоматизма.
СсылкаПожаловаться
Cерый
В такой ситуации думать времени нет, рефлексы рулят однако...
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Можно себя натренировать, и убрать рефлексы. Например дальнобойщиков учат, что если зимой на дорогу вылезает какая нибудь "хрень", то ни в коем случае нельзя уходить от аварии, крутя руль. Только тормоз!
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Владимир Краснобаев
Владимир Краснобаев
Можно себя натренировать, и убрать рефлексы. Например дальнобойщиков учат, что если зимой на дорогу вылезает какая нибудь "хрень", то ни в коем случае нельзя уходить от аварии, крутя руль. Только тормоз!
СсылкаПожаловаться
постараться остановиться.Крутнешь рулем,чтобы алкаша не сбить,слетишь на обочину,а там ребенок шел.Пьянь уйдет своей дорогой,а ты сядешь
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Можно себя натренировать, и убрать рефлексы. Например дальнобойщиков учат, что если зимой на дорогу вылезает какая нибудь "хрень", то ни в коем случае нельзя уходить от аварии, крутя руль. Только тормоз!
СсылкаПожаловаться
Можно себя натренировать, и убрать рефлексы. Например дальнобойщиков учат, что если зимой на дорогу вылезает какая нибудь "хрень", то ни в коем случае нельзя уходить от аварии, крутя руль. Только тормоз!

Ага, вместо одного мудака, ты гребешь сложенным прицепом не только что на твоей полосе, но и бедолаг со встречки....
СсылкаПожаловаться
Владимир КраснобаевВ ответ на Cерый
Cерый
Можно себя натренировать, и убрать рефлексы. Например дальнобойщиков учат, что если зимой на дорогу вылезает какая нибудь "хрень", то ни в коем случае нельзя уходить от аварии, крутя руль. Только тормоз!

Ага, вместо одного мудака, ты гребешь сложенным прицепом не только что на твоей полосе, но и бедолаг со встречки....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, именно по этому.
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Да, именно по этому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно поэтому нужны рефлексы, то бишь действия доведенные до автоматизма. Время на подумать нет, тормозить резко нельзя, сложит. Есть возможность объехать препятствие- хорошо, если нет , стараешься максимально корректно (для окружающих) убраться с дороги....
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Владимир Краснобаев
Владимир Краснобаев
Можно себя натренировать, и убрать рефлексы. Например дальнобойщиков учат, что если зимой на дорогу вылезает какая нибудь "хрень", то ни в коем случае нельзя уходить от аварии, крутя руль. Только тормоз!
СсылкаПожаловаться
Неправда!Никто не учит действовать только тормозами, это полнейший бред!)))Действовать только по ситуации - вот правильный ответ,если есть возможность уйти маневром,то применяется маневр,т.к. при торможени машина движется по прямой траектории, а на скользкой дороге может и скорее всего "сложит".Далее.Водителя-междугородника НЕ УЧАТ ТЕХНИКЕ ВОЖДЕНИЯ, т.к. это уже состоявшиеся водители.)))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Владимир Краснобаев
Владимир Краснобаев
Можно себя натренировать, и убрать рефлексы. Например дальнобойщиков учат, что если зимой на дорогу вылезает какая нибудь "хрень", то ни в коем случае нельзя уходить от аварии, крутя руль. Только тормоз!
СсылкаПожаловаться
бред
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
бред
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это Краснобаеву
СсылкаПожаловаться
viktor
У меня был случай, в самом начале вождения, еще на мотоцикле. Я ехал по основной, перед носом с второстепенной выскочила 7-ка, и встал прямо поперек дороги, как я вырулил сам не понимаю до сих пор, все на рефлексах, время как будто остановилось. Но то как я это сделал, никому не посоветую, на уровне цирка. Обошлось все взаимным испугом.
СсылкаПожаловаться
сергей
Того же требуют и Правила. п 10.1. При возникновении опасности,которую водитель в состоянии обнаружить,он должен принять все меры к снижению скорости,вплоть до остановки т.с. Про объезд опасности ничего не говорится. Хотя,по человечески понятно,когда человек пытается уйти от столкновения,сворачивая в сторону.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тормозить и сбивать. Как это ни цинично - сбивать. И скорее всего будешь прав. Но если ушёл в сторону, да ещё кого-то ударив - виновен на все сто с непредсказуемым исходом.
Не я придумал, из разговора с инспектором. А вообще лучше не попадать в такие ситуации...
СсылкаПожаловаться
Владимир КраснобаевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Тормозить и сбивать. Как это ни цинично - сбивать. И скорее всего будешь прав. Но если ушёл в сторону, да ещё кого-то ударив - виновен на все сто с непредсказуемым исходом.
Не я придумал, из разговора с инспектором. А вообще лучше не попадать в такие ситуации...
СсылкаПожаловаться
Ценично)
Вы наверное не поняли вопроса моего изначально. Я имел в виду, как безопаснее сбить человека ? Куда должен придти удар, чтобы человек получил наименьшее количество травм. ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария