Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

внеплановое включение вентилятора на 099 инжектор

помогите пожалуста,на ходу при температуре 50-60 градусов срабатывает вентилятор не нагреваясь до максемальной температуры включения,но не всегда,бывает день два нормально потом опять срабатывает,датчики темп. меняли несколько раз,реле тоже меняли,массовые провода которые идут на эти датчики зачищали,разъёмы проводов новые,ВСЁРАВНО СРАБАТЫВАЕТсейчас просто отсоединён вентилятор ,но ведь сейчас лето не знаю что делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Michael
Бортовой компьютер стоит какой-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Да да , может на диагностику сгонять....просто на высокой панели часто ерундит стрелочка темпиратуры...
еще возможно где-то перебит провод с датчика включения вентилятора (скорее всего в разъеме)
последний варант (мало вероятен , но 2 раза было такое) вина блока предохранителей , но мало вероятно!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Два вопроса: датчики меняли одноконтактные или двухконтактные?, индикатор неисправности загорается?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Два вопроса: датчики меняли одноконтактные или двухконтактные?, индикатор неисправности загорается?
СсылкаПожаловаться
меняли двухконтактный не один раз,и загорается индикатор.
СсылкаПожаловаться
меняли двухконтактный не один раз,и загорается индикатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот с этого и надо было начинать. Если загорается индикатор и включается вентилятор, то это либо неисправность датчика - контроллер регистрирует его отсутствие и включает вентилятор во избежание перегрева двигателя, либо неисправность проводки - контроллер регистрирует отсутствие датчика и включает вентилятор. Пожалуй всё. Удачного поиска.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот с этого и надо было начинать. Если загорается индикатор и включается вентилятор, то это либо неисправность датчика - контроллер регистрирует его отсутствие и включает вентилятор во избежание перегрева двигателя, либо неисправность проводки - контроллер регистрирует отсутствие датчика и включает вентилятор. Пожалуй всё. Удачного поиска.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
датчики то точно все поменяли,а не один какой нить?
СсылкаПожаловаться
Если ездить надо и причина не выяснена,лучше подсоединить.Головку покоробит от перегрева,будет плоха.
СсылкаПожаловаться
Возьми мощный компрессор и продуй радиатор, все как рукой снимет.
СсылкаПожаловаться
Снаружи радиатор, а не внутри
СсылкаПожаловаться
проверить датчик и остальную проводку проще простого, если есть знакомый кто знает электрику, обходную цепь сваяет за 5 мин. Смысл в том что эл.вентилятор и датчик подсоединяются на прямую к аккумулятору, через разгрузочное реле и предохранитель, схем в инете хоть лопатой греби, да и в машине сделано также только всё это идёт через монтажный блок, т.е. там и стоит предахронитель и разгрузочное реле. Если всё придёт в норму то либо перебило провод, либо монтажный блок, с блоком проще, заменить, а вот перебитый провод искать не будут, кинут пралельный провод да и денег снимут, если в норму не придёт, то скорее датчик накрылся. Так как еслиб была паровая пробка то вент. вообще бы не включался, и был бы перегрев, а если загаженый радиатор, то тоже перегрев, в обоих случаях ПОСТОЯННЫЙ. Цена вопроса ~100 руб, и эту схему можно оставить и забыть, ну тока "причесать" её и всё.
СсылкаПожаловаться
проверить датчик и остальную проводку проще простого, если есть знакомый кто знает электрику, обходную цепь сваяет за 5 мин. Смысл в том что эл.вентилятор и датчик подсоединяются на прямую к аккумулятору, через разгрузочное реле и предохранитель, схем в инете хоть лопатой греби, да и в машине сделано также только всё это идёт через монтажный блок, т.е. там и стоит предахронитель и разгрузочное реле. Если всё придёт в норму то либо перебило провод, либо монтажный блок, с блоком проще, заменить, а вот перебитый провод искать не будут, кинут пралельный провод да и денег снимут, если в норму не придёт, то скорее датчик накрылся. Так как еслиб была паровая пробка то вент. вообще бы не включался, и был бы перегрев, а если загаженый радиатор, то тоже перегрев, в обоих случаях ПОСТОЯННЫЙ. Цена вопроса ~100 руб, и эту схему можно оставить и забыть, ну тока "причесать" её и всё.
СсылкаПожаловаться
Всё это весело но на инжекторе включением вентилятора заведует комп.
СсылкаПожаловаться
Эдвард
у меня было почти тоже-самое кгда хотел тогда и включался, я поменял датчик температуры на радиатор....
СсылкаПожаловаться
arman1979
Татьяна у вас все скорее всего все так как говорит Николай Давыдов. У инжекторных ВАЗов сигнал с датчика температуры ( с двухконтактного) идет на ЭБУ (мозги) и ЭБУ само дает команду на реле для включения вентилятора, когда этот датчик или его цепь неисправны то ЭБУ включает вентилятор на постоянный режим работы. самый распространенный дефект цепи датчика это повреждение проводов корпусом воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru