Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

внедорожники

Гранд витара - реальный проходимец,не уступающий ниве, или паркетник?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
О каком поколении Гранд Витары речь? Если о первом,то она на раме,с жёстко подключаемым передком и неразрезным задним мостом и с понижайкой,такая Ниве не уступит,Если речь о последнем поколении,то рамы уже нет,задняя подвеска независимая,понижайка правда осталась,но всё же такая CГВ уже ближе к кроссоверу,хотя на ней и постоянный полный привод..
СсылкаПожаловаться
О каком поколении Гранд Витары речь? Если о первом,то она на раме,с жёстко подключаемым передком и неразрезным задним мостом и с понижайкой,такая Ниве не уступит,Если речь о последнем поколении,то рамы уже нет,задняя подвеска независимая,понижайка правда осталась,но всё же такая CГВ уже ближе к кроссоверу,хотя на ней и постоянный полный привод..
СсылкаПожаловаться
О каком поколении Гранд Витары речь? Если о первом,то она на раме,с жёстко подключаемым передком и неразрезным задним мостом и с понижайкой,такая Ниве не уступит,Если речь о последнем поколении,то рамы уже нет,задняя подвеска независимая,понижайка правда осталась,но всё же такая CГВ уже ближе к кроссоверу,хотя на ней и постоянный полный привод.. Речь о последнем поколении,после 2005Г.Утверждают,что постоянный полный,рама интегрированая,а понижайка и блокировка (мостов?) есть.
СсылкаПожаловаться
Рама есть(интегрирована),лонжероны и поперечины полноценные,массивные. Раздатка с понижайкой и блокировкой. Клиренс "съела" раздатка. Для неглубокой колеи неплоха,лезет не хуже Нивы. Лифтуется без проблем. Артём 66 вроде как ставил редуктор самоблокирующийся.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
У племянника было 2 УАЗа,сейчас Витара,скучает по УАЗам,покорят бездорожье на Витаре.Вот за Ниву не скажу)))
СсылкаПожаловаться
abdulla chempion
гоуно ваша витара по сравнению с нивой
СсылкаПожаловаться
abdulla chempion
гоуно ваша витара по сравнению с нивой
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А я то, дурилко, вот на этой Витарке куда то дергаюсь...



Надо срочно избавляться и искать Джимми, как Оля посоветовала!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Лист покупал перфорированный квадратом. Из него и маркетанил. Она, вся система, съемная, на подушках через гофры Приоровские. Крепление под порогом и сверху, на люстре.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Там уже бамперами и сил. порогами расширение есть. А пока стоит, " пилоты" дрыгатель на тесте в мясо превратили. Да и не жалко, от Мазды Леванте дизель скорее всего вкрячивать будем. А каркас интегрированный вварил, вторая задача - для гражданских покатушек и охоты, а так бы и радиаторы назад утащил бы...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5


Вот начало интеграции каркаса...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
С коробкой совместим, но колокол надо от дизеля.
СсылкаПожаловаться
А я то, дурилко, вот на этой Витарке куда то дергаюсь...



Надо срочно избавляться и искать Джимми, как Оля посоветовала!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+Почему витарой назвал- это ПАСКУДА (сузуки-эскудо 1988г. модель) бенз. дв.контракт.всегда море было,дизиль редкость.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
+Почему витарой назвал- это ПАСКУДА (сузуки-эскудо 1988г. модель) бенз. дв.контракт.всегда море было,дизиль редкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паскула - праворукая, леворукая она Витара идет. А дизель идет от Мазды Леванте, это та же машина, но с другим шилдиком))) Шевроле ГеоТрекер тоже эта машина )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Джимник один из лучших проходимцев в мире, а не у Сузуки.
СсылкаПожаловаться
А Нива что по вашему-проходимец????Проходимость -ясно дело лучше , чем у кроссоверов. Но....Все относительно. Можно с дурной головы и на УАЗЕ влезть так, что потом репу чесать придется.. А Уж Нива-это тоже не панацея. Нормальный внедорожник,(хотя многие считают его хорошим кроссовером-рамы нет. , мостов нет. ) нормальный. - Согласен. Но и на нем можно сесть так , что только трактор и вытащит. Так же и Гран Витара.-нормальный внедорожник с прикидом корссовера.. Типа на обычной грязи не очень и застряните, по снегу тоже идет неплохо. Но с дури и на нем можно сесть.. А так комфортная полноприводная машина. На несколько порядков надежнее и удобнее НИВЫ. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мост только задний нормальный а то что передний-то это просто подвеска конструктив-название мост. Так к кстати и на Витаре. Только на ней и задний-такой же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если придираться к словам из серии Джип - это марка авто и тп.
То применимо:
Автомобили - Вседорожный (а покрытия бывают разные вплоть до болотистых грунтовок)
"Внедорожки" - это Спецтехника, не предназначенная для передвижения по дорогам общего пользования ( это танки, гусеничные трактора и т.п.) или Еще Вездеходы (вот они могут быть с разрешением на передвижения по дорогам общего пользования).
"Бездорожники" - редко использовалось к населенным пунктам не имеющих к себе подъезда (те дорог общего пользования к ним нету, допустим поселение в глухом лесу, закрытые, секретные спецчасти и т.п. в лучшем случае протоптанные или накатанные тропы).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Нормальный внедорожник определить очень просто. Если ты на нем ни разу не сел по самое немогу хотя бы в 20 км от ближайшего асфальта, то значит у тебя не внедорожник или ты купил машину не для езды по бездорожью. Бездорожье бывает совершенно разное. Если это колейная дорога после прохождения лесовозом после дождя или во влажной местности, то тут только ПОДГОТОВЛЕННЫЕ машины могут проехать...и обычно на таких машинах даже ТО можно пройти как "спецтехника". Если это типа на рыбалку летом, а рядом люди приехали на велосипедах или на десятках стоят, то это вообще то просто грунтовка. Тут даже привод особо не нужен полный - клиренс повыше и уже поедет. Опять же слово "поедет". Можно ехать по грунтовке 80-90 км в час, периодически отрываясь колесами от земли, а можно 30 км в час, чтобы не дай бог не повредить там свой дорогой кроссовер о высокую травку и подвеска просто не выдержит никаких там серьезных прыжков, ям и т д. Сейчас внедорожником стали называть просто большие машины...любые ...с виду шкаф - значит внедорожник. К словам "вне дорог" большинство никакого отношения не имеют. Очень трудно кому то посоветовать, какой внедорожник ему нужен, т к каждый из нас ездит по разным дорогам, с разными целями и понимает "внедорожные свойства" каждый по своему.
СсылкаПожаловаться
В общем на новой витаре как я понял(после 2005),нету рамы,есть понижайка,а блокировка как на ниве только межосевая , по-сути не 4 х 4,а 4 х 2 получается.Не считая клиренса все одинаково.
СсылкаПожаловаться
В общем на новой витаре как я понял(после 2005),нету рамы,есть понижайка,а блокировка как на ниве только межосевая , по-сути не 4 х 4,а 4 х 2 получается.Не считая клиренса все одинаково.
СсылкаПожаловаться
а блокировка как на ниве только межосевая , по-сути не 4 х 4,а 4 х 2 получается.Не считая клиренса все одинаково.
воткни блокировку и порули....может что подскажет про 4*4)))
СсылкаПожаловаться
*******
а блокировка как на ниве только межосевая , по-сути не 4 х 4,а 4 х 2 получается.Не считая клиренса все одинаково.
воткни блокировку и порули....может что подскажет про 4*4)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Настанет момент,когда поймаешь какую-нить "диагональку",будет видно,что на каждой оси по 1 колесу вращается..
СсылкаПожаловаться
Настанет момент,когда поймаешь какую-нить "диагональку",будет видно,что на каждой оси по 1 колесу вращается..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самоблок или ПБ в помощь:)
СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
Самоблок или ПБ в помощь:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ПБ (принудительная блокировка) на Гранд Витару с 2005г.в. не выпускается ни одним производителем блокировок в мире. В свое время связывались с ARB они готовы были выпустить ПБ но только мин. партией из 300 экземпляров и по 100% предоплате. Такого кол-ва желающих не нашлось.
Так что только самоблок и только отечественного производства.
СсылкаПожаловаться
В общем на новой витаре как я понял(после 2005),нету рамы,есть понижайка,а блокировка как на ниве только межосевая , по-сути не 4 х 4,а 4 х 2 получается.Не считая клиренса все одинаково.
СсылкаПожаловаться
Рама есть, но не отдельная, а интегрированная в кузов, т.е. часть элементов кузова усилены. Проверяется это легко: Заезжаете одним колесом на какой-нибудь бугор, камень, короче перекашиваете машину и открываете-закрываете поочередно все двери. Так и проверяется жесткость кузова и наличие рамы.
4х2 (т.е. только задний или только передний привод) в новой ГВ быть не может, ибо крутящий момент постоянно передается на обе оси, только благодаря межосевому диф-лу, на асфальте карданы могут проскальзывать относительно друг друга, пока этот диф-ал не заблокирован.
Вообще стандартных машин 4х4, у которых все 4 колеса можно было бы включить для постоянной тяги(привода) в мире единицы. В подавляющем большинстве случаев говоря 4х4 имеются в виду постоянно включенные (хотя бы на время) по 1 колесу на передней и задней осях. Реже 2 сзади и 1 спереди (когда сзади стоит самоблок или ПБ).
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Рама есть, но не отдельная, а интегрированная в кузов, т.е. часть элементов кузова усилены. Проверяется это легко: Заезжаете одним колесом на какой-нибудь бугор, камень, короче перекашиваете машину и открываете-закрываете поочередно все двери. Так и проверяется жесткость кузова и наличие рамы.
4х2 (т.е. только задний или только передний привод) в новой ГВ быть не может, ибо крутящий момент постоянно передается на обе оси, только благодаря межосевому диф-лу, на асфальте карданы могут проскальзывать относительно друг друга, пока этот диф-ал не заблокирован.
Вообще стандартных машин 4х4, у которых все 4 колеса можно было бы включить для постоянной тяги(привода) в мире единицы. В подавляющем большинстве случаев говоря 4х4 имеются в виду постоянно включенные (хотя бы на время) по 1 колесу на передней и задней осях. Реже 2 сзади и 1 спереди (когда сзади стоит самоблок или ПБ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я так и думал.Т.е. в этом плане та же Нива..
СсылкаПожаловаться
Вот я так и думал.Т.е. в этом плане та же Нива..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень и очень похожа на Ниву. Но есть отличия:
1) Как у же писали выше сзади у Нивы полноценный неразрезной мост, у ГВ мост разрезной (т.е. на полуосях)
2) Понижайку на Ниве можно включить без блокировки межосевого диф-ла, на ГВ только сначала включив блокировку ( это не удобно и вредно для машины при буксировке кого-нибудь тяжелого по асфальту).
Ну и затраты на ремонт при повреждении на бездорожье конечно гораздо выше, обычно именно это и останавливает владельцев ГВ в соревновании с владельцами Нив.
А так да, не зря СГВ с 2005г.в. называют японской Нивой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ага, сайт то Украинский))) типа грузите москали деньги в чемоданы и айда к нам за машинами?
Приколист вы Андрюша.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru