Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

внедорожники

помогите,пожалуйста, какой внедорожник лучше для дагестанской солярки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
smov
современные дизельные двигатели очень привередливы к качеству солярки.
...на свой страх и риск покупайте какой нравится....
СсылкаПожаловаться
установить противотуманные фары Ниссан Террано цена
СсылкаПожаловаться
установить противотуманные фары Ниссан Террано цена
СсылкаПожаловаться
тема своя нужна
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Могу только подсказать - чем проще,тем лучше! Во всяком случае наверняка брать с двигателем без коммон- рейла!
СсылкаПожаловаться
кукурузеры на качество не жалуются, жрут всё подряд
СсылкаПожаловаться
кукурузеры на качество не жалуются, жрут всё подряд
СсылкаПожаловаться
Современные жалуются и еще как... А вот то что из Африки везут, у которых 4.2л и 131лс - вот эти не жалуются... но внезапно можно обнаружить машину в розыске с аннулированным ПТС - т.к. ввозят их незаконно. Аналогично с патролами Y61 c TD42
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Современные жалуются и еще как... А вот то что из Африки везут, у которых 4.2л и 131лс - вот эти не жалуются... но внезапно можно обнаружить машину в розыске с аннулированным ПТС - т.к. ввозят их незаконно. Аналогично с патролами Y61 c TD42
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно 105 поискать
СсылкаПожаловаться
Можно 105 поискать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Найти 105 в адекватном цене состоянии,задача нереальная.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Современные жалуются и еще как... А вот то что из Африки везут, у которых 4.2л и 131лс - вот эти не жалуются... но внезапно можно обнаружить машину в розыске с аннулированным ПТС - т.к. ввозят их незаконно. Аналогично с патролами Y61 c TD42
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как раз там - это не проблема....воаще!
СсылкаПожаловаться
Львов
Приора (но, только белая)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
TLC 70 4.2л 131лс
Patrol Y61 c TD42

НО! Ввозят их незаконно (они не проходят по экологии). Потому, внезапно можно обнаружить машину в розыске с аннулированным ПТС.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
TLC 70 4.2л 131лс
Patrol Y61 c TD42

НО! Ввозят их незаконно (они не проходят по экологии). Потому, внезапно можно обнаружить машину в розыске с аннулированным ПТС.
СсылкаПожаловаться
TLC 70 4.2л 131лсPatrol Y61 c TD42
Рядная шестерка, 2 масляных фильтра. Весчь! Говорят, его взяли с пограничного японского катера. Ставят на Патрули вместо 2,8 с небольшими переделками.

СсылкаПожаловаться
Константин
очень надежный дизель на Паджеро Спорт первого поколения, слабенький правда и на ручке только, но точно не подведет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
1. Паджеро-Спорт до 2008 года. Дизель 2,5, турбированный 99 л/с. Мотор разработки начала 90-х годов. Простой как грабли, нашу соляру ест на "Ура". Механический ТНВД. Один нюанс - каждые 60 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень привода балансирных валов. Иначе возможен "Сталинград" (битва поршней с клапанами).
2. Пикапы Форд-Рейнджер, Мазда ВТ-50 с 2,5 турбодизелем WL-T. Простой, нашу соляру ест. Я такой эксплуатировал год. Боится перегрева, сразу лопается голова. Если засосет со дна бака, забиваются форсунки. Было так раза 3, лечится флаконом очистителя "Хай-Гир". При замене ремня ГРМ есть нюансы, подробно операция описана на сайте mikrob.ru. Я разок накололся, получил удар в клапана ((.
3. Ниссан-Террано 2, 2,7 дизель. ГРМ шестеренчатый, ТНВД механический.
Естественно, вся техника б/у, сейчас таких простых моторов не делают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
1. Паджеро-Спорт до 2008 года. Дизель 2,5, турбированный 99 л/с. Мотор разработки начала 90-х годов. Простой как грабли, нашу соляру ест на "Ура". Механический ТНВД. Один нюанс - каждые 60 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень привода балансирных валов. Иначе возможен "Сталинград" (битва поршней с клапанами).
2. Пикапы Форд-Рейнджер, Мазда ВТ-50 с 2,5 турбодизелем WL-T. Простой, нашу соляру ест. Я такой эксплуатировал год. Боится перегрева, сразу лопается голова. Если засосет со дна бака, забиваются форсунки. Было так раза 3, лечится флаконом очистителя "Хай-Гир". При замене ремня ГРМ есть нюансы, подробно операция описана на сайте mikrob.ru. Я разок накололся, получил удар в клапана ((.
3. Ниссан-Террано 2, 2,7 дизель. ГРМ шестеренчатый, ТНВД механический.
Естественно, вся техника б/у, сейчас таких простых моторов не делают.
СсылкаПожаловаться
Делают. Но в РФ не поставляют - т.к. там выхлоп не соответствует никаким эко-стандартам....

Серые дилеры везут из африки, но эко-сертификат они подделывают. И, иногда, бывают проверки центров выдающих сертификаты с аннуляцией выданных сертификатов, аннуляцией ПТС и объявлением машины в розыск.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Делают. Но в РФ не поставляют - т.к. там выхлоп не соответствует никаким эко-стандартам....

Серые дилеры везут из африки, но эко-сертификат они подделывают. И, иногда, бывают проверки центров выдающих сертификаты с аннуляцией выданных сертификатов, аннуляцией ПТС и объявлением машины в розыск.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда, если машина была ввезена в РФ до ввода эконрм (в 2012, кажется) - то никаких проблем быть не должно!
СсылкаПожаловаться
Топливные системы производят только Лукас(дельфай) и Бош. И ставятся они на все машины, производимые в мире. А еще ставят катализатор и сажевый фильтр в обязательном порядке.Если форсунки и выдержат,то катализатор накроется или фильтр забьется. И от марки не зависит.
СсылкаПожаловаться
Ivanov Ivan
Land Rover Sport
СсылкаПожаловаться
Юра Михайлов
Бери Kyron, он мощный, надежный и неприхотливый! Сам на таком гонял по всей России, менял только свечи и колодки. Расход у нее маленький достаточно!
СсылкаПожаловаться
Юра Михайлов
Бери Kyron, он мощный, надежный и неприхотливый! Сам на таком гонял по всей России, менял только свечи и колодки. Расход у нее маленький достаточно!
СсылкаПожаловаться
Дизельный не так уж и неприхотлив - с форсунками там проблемы нередки.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Дизельный не так уж и неприхотлив - с форсунками там проблемы нередки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизельный не так уж и неприхотлив - с форсунками там проблемы нередки.
Раньше такое было, сейчас форсунки на ссангенгах больше ста откатывают без проблем. Специально интересовался на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Дизельный не так уж и неприхотлив - с форсунками там проблемы нередки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизельный не так уж и неприхотлив - с форсунками там проблемы нередки.

нередки были раньше. Ссангенг пофиксил эти все проблемы. Кайрон очень надежный авто!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот этот любую солярку сожрет, и проедет где угодно
http://mtz1.ru/tractor/mtz_82/
СсылкаПожаловаться
Макс
Были у меня рабочие машины Митца l200 первого поколения и hyundai galloper 2 , обе дизельные 2.5 105 сил вроде - объездил на них половину европейской части России - жрут почти любую соляру, подтверждаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru