Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

внедорожники

помогите,пожалуйста, какой внедорожник лучше для дагестанской солярки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
smov
современные дизельные двигатели очень привередливы к качеству солярки.
...на свой страх и риск покупайте какой нравится....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дурницын
установить противотуманные фары Ниссан Террано цена
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дурницын
установить противотуманные фары Ниссан Террано цена
СсылкаПожаловаться
тема своя нужна
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Могу только подсказать - чем проще,тем лучше! Во всяком случае наверняка брать с двигателем без коммон- рейла!
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
кукурузеры на качество не жалуются, жрут всё подряд
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
кукурузеры на качество не жалуются, жрут всё подряд
СсылкаПожаловаться
Современные жалуются и еще как... А вот то что из Африки везут, у которых 4.2л и 131лс - вот эти не жалуются... но внезапно можно обнаружить машину в розыске с аннулированным ПТС - т.к. ввозят их незаконно. Аналогично с патролами Y61 c TD42
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Современные жалуются и еще как... А вот то что из Африки везут, у которых 4.2л и 131лс - вот эти не жалуются... но внезапно можно обнаружить машину в розыске с аннулированным ПТС - т.к. ввозят их незаконно. Аналогично с патролами Y61 c TD42
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно 105 поискать
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Можно 105 поискать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Найти 105 в адекватном цене состоянии,задача нереальная.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Современные жалуются и еще как... А вот то что из Африки везут, у которых 4.2л и 131лс - вот эти не жалуются... но внезапно можно обнаружить машину в розыске с аннулированным ПТС - т.к. ввозят их незаконно. Аналогично с патролами Y61 c TD42
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как раз там - это не проблема....воаще!
СсылкаПожаловаться
Львов
Приора (но, только белая)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
TLC 70 4.2л 131лс
Patrol Y61 c TD42

НО! Ввозят их незаконно (они не проходят по экологии). Потому, внезапно можно обнаружить машину в розыске с аннулированным ПТС.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
TLC 70 4.2л 131лс
Patrol Y61 c TD42

НО! Ввозят их незаконно (они не проходят по экологии). Потому, внезапно можно обнаружить машину в розыске с аннулированным ПТС.
СсылкаПожаловаться
TLC 70 4.2л 131лсPatrol Y61 c TD42
Рядная шестерка, 2 масляных фильтра. Весчь! Говорят, его взяли с пограничного японского катера. Ставят на Патрули вместо 2,8 с небольшими переделками.

СсылкаПожаловаться
Константин
очень надежный дизель на Паджеро Спорт первого поколения, слабенький правда и на ручке только, но точно не подведет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
1. Паджеро-Спорт до 2008 года. Дизель 2,5, турбированный 99 л/с. Мотор разработки начала 90-х годов. Простой как грабли, нашу соляру ест на "Ура". Механический ТНВД. Один нюанс - каждые 60 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень привода балансирных валов. Иначе возможен "Сталинград" (битва поршней с клапанами).
2. Пикапы Форд-Рейнджер, Мазда ВТ-50 с 2,5 турбодизелем WL-T. Простой, нашу соляру ест. Я такой эксплуатировал год. Боится перегрева, сразу лопается голова. Если засосет со дна бака, забиваются форсунки. Было так раза 3, лечится флаконом очистителя "Хай-Гир". При замене ремня ГРМ есть нюансы, подробно операция описана на сайте mikrob.ru. Я разок накололся, получил удар в клапана ((.
3. Ниссан-Террано 2, 2,7 дизель. ГРМ шестеренчатый, ТНВД механический.
Естественно, вся техника б/у, сейчас таких простых моторов не делают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
1. Паджеро-Спорт до 2008 года. Дизель 2,5, турбированный 99 л/с. Мотор разработки начала 90-х годов. Простой как грабли, нашу соляру ест на "Ура". Механический ТНВД. Один нюанс - каждые 60 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень привода балансирных валов. Иначе возможен "Сталинград" (битва поршней с клапанами).
2. Пикапы Форд-Рейнджер, Мазда ВТ-50 с 2,5 турбодизелем WL-T. Простой, нашу соляру ест. Я такой эксплуатировал год. Боится перегрева, сразу лопается голова. Если засосет со дна бака, забиваются форсунки. Было так раза 3, лечится флаконом очистителя "Хай-Гир". При замене ремня ГРМ есть нюансы, подробно операция описана на сайте mikrob.ru. Я разок накололся, получил удар в клапана ((.
3. Ниссан-Террано 2, 2,7 дизель. ГРМ шестеренчатый, ТНВД механический.
Естественно, вся техника б/у, сейчас таких простых моторов не делают.
СсылкаПожаловаться
Делают. Но в РФ не поставляют - т.к. там выхлоп не соответствует никаким эко-стандартам....

Серые дилеры везут из африки, но эко-сертификат они подделывают. И, иногда, бывают проверки центров выдающих сертификаты с аннуляцией выданных сертификатов, аннуляцией ПТС и объявлением машины в розыск.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Делают. Но в РФ не поставляют - т.к. там выхлоп не соответствует никаким эко-стандартам....

Серые дилеры везут из африки, но эко-сертификат они подделывают. И, иногда, бывают проверки центров выдающих сертификаты с аннуляцией выданных сертификатов, аннуляцией ПТС и объявлением машины в розыск.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда, если машина была ввезена в РФ до ввода эконрм (в 2012, кажется) - то никаких проблем быть не должно!
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Топливные системы производят только Лукас(дельфай) и Бош. И ставятся они на все машины, производимые в мире. А еще ставят катализатор и сажевый фильтр в обязательном порядке.Если форсунки и выдержат,то катализатор накроется или фильтр забьется. И от марки не зависит.
СсылкаПожаловаться
Ivanov Ivan
Land Rover Sport
СсылкаПожаловаться
Юра Михайлов
Бери Kyron, он мощный, надежный и неприхотливый! Сам на таком гонял по всей России, менял только свечи и колодки. Расход у нее маленький достаточно!
СсылкаПожаловаться
Юра Михайлов
Бери Kyron, он мощный, надежный и неприхотливый! Сам на таком гонял по всей России, менял только свечи и колодки. Расход у нее маленький достаточно!
СсылкаПожаловаться
Дизельный не так уж и неприхотлив - с форсунками там проблемы нередки.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Дизельный не так уж и неприхотлив - с форсунками там проблемы нередки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизельный не так уж и неприхотлив - с форсунками там проблемы нередки.
Раньше такое было, сейчас форсунки на ссангенгах больше ста откатывают без проблем. Специально интересовался на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Дизельный не так уж и неприхотлив - с форсунками там проблемы нередки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизельный не так уж и неприхотлив - с форсунками там проблемы нередки.

нередки были раньше. Ссангенг пофиксил эти все проблемы. Кайрон очень надежный авто!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот этот любую солярку сожрет, и проедет где угодно
http://mtz1.ru/tractor/mtz_82/
СсылкаПожаловаться
Макс
Были у меня рабочие машины Митца l200 первого поколения и hyundai galloper 2 , обе дизельные 2.5 105 сил вроде - объездил на них половину европейской части России - жрут почти любую соляру, подтверждаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru