Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я не катался но смотрел и тот и другой новые в автосалоне, Х5 совсем скучным показался (как и свой старый предшественник) а вот в Х6 понравилось даже очень( в салоне чуть поинтереснее сделали), но он и подороже!!!!
Х5 вполне надежно
У меня была (недавно продал) служебная Х5 2005 года рождения. Окромя прожорливого 5-ти литрового двига и опупительного ТС, особо ничего не волновало, да и те за счет фирмы....
Х6 дизайн стремный но едет интересней Х5
А так каен в общем, наиболее привлекателен, только надо с охраной катать...
Туарег наиболее универсален...
Чуток наоборот
Сначала ваген родил (купив порше) каена а потом туарега и ауди ку7. Так что ауди можно перенести в группу после воскл. знака ибо каен, туарег и ку7 одна и та же машина, но каен типа круче...
Шеф взял Лексарь 570, еще есть Рейнж Ровер Спорт они действительно внедорожники и конкуренты GL.
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
Шеф взял Лексарь 570, еще есть Рейнж Ровер Спорт они действительно внедорожники и конкуренты GL.
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
Нравится, долго привыкал после Финика 50, на рыбалку и на прием можно, проходимость отличная даже на стоковой резине, ликвидность на вторичке, когда придет время продавать уйдет без проблем, с Фиником было тяжело, уходил 3-месяца.
Шеф взял Лексарь 570, еще есть Рейнж Ровер Спорт они действительно внедорожники и конкуренты GL.
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
Ну насчёт того что ЛХ проходимее РР спорт это конечно сказки, причём про белого бычка. ЛХ- это большой проамериканский дредноут с недоразвитым рядом блокировок, гламурными бамперами и внушительными свесами. РР спорт умоет его на первой же стоящей луже или "мыльном" подъёме, он же по сути своей Дискавери. Согласен, что ЛХ это совсем другая песня, точнее совсем про другое, в ней куплетов про бездорожье нет, так, пара слов про поля и недалёкие просёлки.
Из заданных темой параметров присоветовал бы дождаться GL в новом исполнении, дизельного, и будете кайфовать. Сам лично взял бы РР только не спорта, а настоящего.
Ну насчёт того что ЛХ проходимее РР спорт это конечно сказки, причём про белого бычка. ЛХ- это большой проамериканский дредноут с недоразвитым рядом блокировок, гламурными бамперами и внушительными свесами. РР спорт умоет его на первой же стоящей луже или "мыльном" подъёме, он же по сути своей Дискавери. Согласен, что ЛХ это совсем другая песня, точнее совсем про другое, в ней куплетов про бездорожье нет, так, пара слов про поля и недалёкие просёлки.
Из заданных темой параметров присоветовал бы дождаться GL в новом исполнении, дизельного, и будете кайфовать. Сам лично взял бы РР только не спорта, а настоящего.
Лексус- это рамный автомобиль на ЦЕЛЬНЫХ неразрезных мостах с раздаточной коробкой и кучей блокировок!! А ренж- это паркетник на раме с независимой многорычажной дохлой подвеской, которая вообще не о чем!!!!Только лендровер старый нормальный проходимец, все остальные понты на палочке!!!
Лексус- это рамный автомобиль на ЦЕЛЬНЫХ неразрезных мостах с раздаточной коробкой и кучей блокировок!! А ренж- это паркетник на раме с независимой многорычажной дохлой подвеской, которая вообще не о чем!!!!Только лендровер старый нормальный проходимец, все остальные понты на палочке!!!
Не понял что имеется ввиду под кучей блокировок у ЛХ, так-то она там одна и называется межосевая. Вот РР ближе к куче блокировок, там хоть их две. В ЛХ мосты и рама это больше атавизмы от которых он скорее всего не может избавиться из-за своей большой массы, несущий кузов видимо не получается адекватный спроектировать. Так-то японцы давно бы с них соскочили. Раздатка есть у обоих, более того у РР рама интегрирована в кузов и соотвественно он не ведёт себя на трассе как гиппопотам из-за более низкого центра тяжести. Раздаткой обладают оба автомобиля. Отсутсвие у ЛР мостов не говорит о том что это паркетник, у марки свой путь по которому она идёт и в штатно продаваемых вариантах она умывает в грязи одноклассников. Не понял ещё последнее насчёт ЛР, видимо имелся ввиду Дэф? Так-то РР спорт о котором мы тут полемизируем это по сути ЛР, так как создан на платформе Диско и отличается лишь экстерьерным железом, убранством салона и дополнительными вариантами двигателей. Зря Вы спорите, внедорожная импотенция ЛХ в сравнении с тем же Дискавери мною испытана и доказана из личного опыта. Внедорожники от тойоты закончились на 105 ЛК. Сейчас один только проамериканский гламур остался.
Не понял что имеется ввиду под кучей блокировок у ЛХ, так-то она там одна и называется межосевая. Вот РР ближе к куче блокировок, там хоть их две. В ЛХ мосты и рама это больше атавизмы от которых он скорее всего не может избавиться из-за своей большой массы, несущий кузов видимо не получается адекватный спроектировать. Так-то японцы давно бы с них соскочили. Раздатка есть у обоих, более того у РР рама интегрирована в кузов и соотвественно он не ведёт себя на трассе как гиппопотам из-за более низкого центра тяжести. Раздаткой обладают оба автомобиля. Отсутсвие у ЛР мостов не говорит о том что это паркетник, у марки свой путь по которому она идёт и в штатно продаваемых вариантах она умывает в грязи одноклассников. Не понял ещё последнее насчёт ЛР, видимо имелся ввиду Дэф? Так-то РР спорт о котором мы тут полемизируем это по сути ЛР, так как создан на платформе Диско и отличается лишь экстерьерным железом, убранством салона и дополнительными вариантами двигателей. Зря Вы спорите, внедорожная импотенция ЛХ в сравнении с тем же Дискавери мною испытана и доказана из личного опыта. Внедорожники от тойоты закончились на 105 ЛК. Сейчас один только проамериканский гламур остался.
Да конечно!! Ни одна интегрированная рама а уж тем более паркетная подвеска на ренжах не заменят несущую цельную раму и мосты на лексусе!! На лексусе по мимо блокировки межосевого дифа, еще имеется принудительная блокировка заднего межколесного дифа!!!!А ренж на паркетной подвеске- не более чем понт!!!!Он только на трассе лучше едит чем лексус из=за подвеске. Диткавери хорош, но начиная с 3 и далее это уже не дискавери а городской паркетник!!!!
Да конечно!! Ни одна интегрированная рама а уж тем более паркетная подвеска на ренжах не заменят несущую цельную раму и мосты на лексусе!! На лексусе по мимо блокировки межосевого дифа, еще имеется принудительная блокировка заднего межколесного дифа!!!!А ренж на паркетной подвеске- не более чем понт!!!!Он только на трассе лучше едит чем лексус из=за подвеске. Диткавери хорош, но начиная с 3 и далее это уже не дискавери а городской паркетник!!!!
РР также обладает задней межколёсной. А ещё у ЛХ имеются красивый длиннющий задний свес с гламурнным бампером (любители цыганщины обрамляют его блестящим куском трубы, типа мало ли чё), окрашенные в цвет кузова подножки (видимо тоже внедорожные), чтоб в колее удобнее было за камни, брёвна цепляться.Дальше перечислять что ещё в грязи обрывается на этом псевдовнедорожнике?
У Вас есть реальный сравнительный опыт этих авто вне дорог? Или оперируете сугубо теорией наличия мостов?
Ну а Д3 и Д4 конечно не те брутальные Д и Д2, но поверьте в штатном варианте Лексуса этого конкретного умоют на раз.
РР также обладает задней межколёсной. А ещё у ЛХ имеются красивый длиннющий задний свес с гламурнным бампером (любители цыганщины обрамляют его блестящим куском трубы, типа мало ли чё), окрашенные в цвет кузова подножки (видимо тоже внедорожные), чтоб в колее удобнее было за камни, брёвна цепляться.Дальше перечислять что ещё в грязи обрывается на этом псевдовнедорожнике?
У Вас есть реальный сравнительный опыт этих авто вне дорог? Или оперируете сугубо теорией наличия мостов?
Ну а Д3 и Д4 конечно не те брутальные Д и Д2, но поверьте в штатном варианте Лексуса этого конкретного умоют на раз.
Д1 может и умоет а Д3 и следующие ренжи нервно курят!!!!Просто по хорошему бездорожью паркетные подвески отрываются об первый же пенек))))))))))) А с дури можно и на ренж навешать! У товарища 470 лексус без всяких навесов. Он на эти РР смотрит как на простые городские паркетники!)))) У РР только первые были нормальные вседорожники, потом все, понты взяли свое!!
У меня была (недавно продал) служебная Х5 2005 года рождения. Окромя прожорливого 5-ти литрового двига и опупительного ТС, особо ничего не волновало, да и те за счет фирмы....
Х6 дизайн стремный но едет интересней Х5
А так каен в общем, наиболее привлекателен, только надо с охраной катать...
Туарег наиболее универсален..
Сначала ваген родил (купив порше) каена а потом туарега и ауди ку7. Так что ауди можно перенести в группу после воскл. знака ибо каен, туарег и ку7 одна и та же машина, но каен типа круче...
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
Из заданных темой параметров присоветовал бы дождаться GL в новом исполнении, дизельного, и будете кайфовать. Сам лично взял бы РР только не спорта, а настоящего.
Из заданных темой параметров присоветовал бы дождаться GL в новом исполнении, дизельного, и будете кайфовать. Сам лично взял бы РР только не спорта, а настоящего.
У Вас есть реальный сравнительный опыт этих авто вне дорог? Или оперируете сугубо теорией наличия мостов?
Ну а Д3 и Д4 конечно не те брутальные Д и Д2, но поверьте в штатном варианте Лексуса этого конкретного умоют на раз.
У Вас есть реальный сравнительный опыт этих авто вне дорог? Или оперируете сугубо теорией наличия мостов?
Ну а Д3 и Д4 конечно не те брутальные Д и Д2, но поверьте в штатном варианте Лексуса этого конкретного умоют на раз.