Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внедорожниках премиум класса!

Помогите выбрать внедорожник премиум класса .1)мерс GL
2)Audi Q7
3)Порш каен

Что можно посмотреть ещё???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Юрий
А как громко сказано то....ВНЕДОРОЖНИК)))))) Надо попроще чуть - ПАРКЕТНИК!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мерс или ауди! Порш -это таурег тот же с другим значком!!! Еще как вариант БМВ Х6
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мерс или ауди! Порш -это таурег тот же с другим значком!!! Еще как вариант БМВ Х6
СсылкаПожаловаться
X6 не нравится)Нравится X5 кто нибудь катался на ней???
СсылкаПожаловаться
Андрей Хлопников
X6 не нравится)Нравится X5 кто нибудь катался на ней???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не катался но смотрел и тот и другой новые в автосалоне, Х5 совсем скучным показался (как и свой старый предшественник) а вот в Х6 понравилось даже очень( в салоне чуть поинтереснее сделали), но он и подороже!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Хлопников
X6 не нравится)Нравится X5 кто нибудь катался на ней???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У знакомого на новом х5 через 4 месяца полетела турбина и еще через пару задние стойки.
СсылкаПожаловаться
La Gazette
У знакомого на новом х5 через 4 месяца полетела турбина и еще через пару задние стойки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает и такое)))) А таеты вон с ходнами постоянно свои авто отзывают со всего мира с браками)))))) Ничего вечного не бывает!
СсылкаПожаловаться
Андрей Хлопников
X6 не нравится)Нравится X5 кто нибудь катался на ней???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Х5 вполне надежно
У меня была (недавно продал) служебная Х5 2005 года рождения. Окромя прожорливого 5-ти литрового двига и опупительного ТС, особо ничего не волновало, да и те за счет фирмы....
Х6 дизайн стремный но едет интересней Х5
А так каен в общем, наиболее привлекателен, только надо с охраной катать...
Туарег наиболее универсален...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мерс или ауди! Порш -это таурег тот же с другим значком!!! Еще как вариант БМВ Х6
СсылкаПожаловаться
Чуток наоборот
Сначала ваген родил (купив порше) каена а потом туарега и ауди ку7. Так что ауди можно перенести в группу после воскл. знака ибо каен, туарег и ку7 одна и та же машина, но каен типа круче...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шеф взял Лексарь 570, еще есть Рейнж Ровер Спорт они действительно внедорожники и конкуренты GL.
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шеф взял Лексарь 570, еще есть Рейнж Ровер Спорт они действительно внедорожники и конкуренты GL.
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
СсылкаПожаловаться
Нравится шефу???
СсылкаПожаловаться
Андрей Хлопников
Нравится шефу???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нравится, долго привыкал после Финика 50, на рыбалку и на прием можно, проходимость отличная даже на стоковой резине, ликвидность на вторичке, когда придет время продавать уйдет без проблем, с Фиником было тяжело, уходил 3-месяца.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шеф взял Лексарь 570, еще есть Рейнж Ровер Спорт они действительно внедорожники и конкуренты GL.
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
СсылкаПожаловаться
570- это тема а спорт чудо юдо по сравнению с лексусом))) да и больше он уже кроссовер обычный на раме!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
570- это тема а спорт чудо юдо по сравнению с лексусом))) да и больше он уже кроссовер обычный на раме!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорт нормальная тема друг сейчас на ней ездит)
СсылкаПожаловаться
Андрей Хлопников
Спорт нормальная тема друг сейчас на ней ездит)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и не говорю что спорт плохой, мне самому нравятся ренжи, но лексус 570 это совсем другая песня которая будет поинтереснее и попроходимее!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я и не говорю что спорт плохой, мне самому нравятся ренжи, но лексус 570 это совсем другая песня которая будет поинтереснее и попроходимее!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну насчёт того что ЛХ проходимее РР спорт это конечно сказки, причём про белого бычка. ЛХ- это большой проамериканский дредноут с недоразвитым рядом блокировок, гламурными бамперами и внушительными свесами. РР спорт умоет его на первой же стоящей луже или "мыльном" подъёме, он же по сути своей Дискавери. Согласен, что ЛХ это совсем другая песня, точнее совсем про другое, в ней куплетов про бездорожье нет, так, пара слов про поля и недалёкие просёлки.
Из заданных темой параметров присоветовал бы дождаться GL в новом исполнении, дизельного, и будете кайфовать. Сам лично взял бы РР только не спорта, а настоящего.
СсылкаПожаловаться
М.А.А.
Ну насчёт того что ЛХ проходимее РР спорт это конечно сказки, причём про белого бычка. ЛХ- это большой проамериканский дредноут с недоразвитым рядом блокировок, гламурными бамперами и внушительными свесами. РР спорт умоет его на первой же стоящей луже или "мыльном" подъёме, он же по сути своей Дискавери. Согласен, что ЛХ это совсем другая песня, точнее совсем про другое, в ней куплетов про бездорожье нет, так, пара слов про поля и недалёкие просёлки.
Из заданных темой параметров присоветовал бы дождаться GL в новом исполнении, дизельного, и будете кайфовать. Сам лично взял бы РР только не спорта, а настоящего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лексус- это рамный автомобиль на ЦЕЛЬНЫХ неразрезных мостах с раздаточной коробкой и кучей блокировок!! А ренж- это паркетник на раме с независимой многорычажной дохлой подвеской, которая вообще не о чем!!!!Только лендровер старый нормальный проходимец, все остальные понты на палочке!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лексус- это рамный автомобиль на ЦЕЛЬНЫХ неразрезных мостах с раздаточной коробкой и кучей блокировок!! А ренж- это паркетник на раме с независимой многорычажной дохлой подвеской, которая вообще не о чем!!!!Только лендровер старый нормальный проходимец, все остальные понты на палочке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не понял что имеется ввиду под кучей блокировок у ЛХ, так-то она там одна и называется межосевая. Вот РР ближе к куче блокировок, там хоть их две. В ЛХ мосты и рама это больше атавизмы от которых он скорее всего не может избавиться из-за своей большой массы, несущий кузов видимо не получается адекватный спроектировать. Так-то японцы давно бы с них соскочили. Раздатка есть у обоих, более того у РР рама интегрирована в кузов и соотвественно он не ведёт себя на трассе как гиппопотам из-за более низкого центра тяжести. Раздаткой обладают оба автомобиля. Отсутсвие у ЛР мостов не говорит о том что это паркетник, у марки свой путь по которому она идёт и в штатно продаваемых вариантах она умывает в грязи одноклассников. Не понял ещё последнее насчёт ЛР, видимо имелся ввиду Дэф? Так-то РР спорт о котором мы тут полемизируем это по сути ЛР, так как создан на платформе Диско и отличается лишь экстерьерным железом, убранством салона и дополнительными вариантами двигателей. Зря Вы спорите, внедорожная импотенция ЛХ в сравнении с тем же Дискавери мною испытана и доказана из личного опыта. Внедорожники от тойоты закончились на 105 ЛК. Сейчас один только проамериканский гламур остался.
СсылкаПожаловаться
М.А.А.
Не понял что имеется ввиду под кучей блокировок у ЛХ, так-то она там одна и называется межосевая. Вот РР ближе к куче блокировок, там хоть их две. В ЛХ мосты и рама это больше атавизмы от которых он скорее всего не может избавиться из-за своей большой массы, несущий кузов видимо не получается адекватный спроектировать. Так-то японцы давно бы с них соскочили. Раздатка есть у обоих, более того у РР рама интегрирована в кузов и соотвественно он не ведёт себя на трассе как гиппопотам из-за более низкого центра тяжести. Раздаткой обладают оба автомобиля. Отсутсвие у ЛР мостов не говорит о том что это паркетник, у марки свой путь по которому она идёт и в штатно продаваемых вариантах она умывает в грязи одноклассников. Не понял ещё последнее насчёт ЛР, видимо имелся ввиду Дэф? Так-то РР спорт о котором мы тут полемизируем это по сути ЛР, так как создан на платформе Диско и отличается лишь экстерьерным железом, убранством салона и дополнительными вариантами двигателей. Зря Вы спорите, внедорожная импотенция ЛХ в сравнении с тем же Дискавери мною испытана и доказана из личного опыта. Внедорожники от тойоты закончились на 105 ЛК. Сейчас один только проамериканский гламур остался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да конечно!! Ни одна интегрированная рама а уж тем более паркетная подвеска на ренжах не заменят несущую цельную раму и мосты на лексусе!! На лексусе по мимо блокировки межосевого дифа, еще имеется принудительная блокировка заднего межколесного дифа!!!!А ренж на паркетной подвеске- не более чем понт!!!!Он только на трассе лучше едит чем лексус из=за подвеске. Диткавери хорош, но начиная с 3 и далее это уже не дискавери а городской паркетник!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да конечно!! Ни одна интегрированная рама а уж тем более паркетная подвеска на ренжах не заменят несущую цельную раму и мосты на лексусе!! На лексусе по мимо блокировки межосевого дифа, еще имеется принудительная блокировка заднего межколесного дифа!!!!А ренж на паркетной подвеске- не более чем понт!!!!Он только на трассе лучше едит чем лексус из=за подвеске. Диткавери хорош, но начиная с 3 и далее это уже не дискавери а городской паркетник!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
РР также обладает задней межколёсной. А ещё у ЛХ имеются красивый длиннющий задний свес с гламурнным бампером (любители цыганщины обрамляют его блестящим куском трубы, типа мало ли чё), окрашенные в цвет кузова подножки (видимо тоже внедорожные), чтоб в колее удобнее было за камни, брёвна цепляться.Дальше перечислять что ещё в грязи обрывается на этом псевдовнедорожнике?
У Вас есть реальный сравнительный опыт этих авто вне дорог? Или оперируете сугубо теорией наличия мостов?
Ну а Д3 и Д4 конечно не те брутальные Д и Д2, но поверьте в штатном варианте Лексуса этого конкретного умоют на раз.
СсылкаПожаловаться
М.А.А.
РР также обладает задней межколёсной. А ещё у ЛХ имеются красивый длиннющий задний свес с гламурнным бампером (любители цыганщины обрамляют его блестящим куском трубы, типа мало ли чё), окрашенные в цвет кузова подножки (видимо тоже внедорожные), чтоб в колее удобнее было за камни, брёвна цепляться.Дальше перечислять что ещё в грязи обрывается на этом псевдовнедорожнике?
У Вас есть реальный сравнительный опыт этих авто вне дорог? Или оперируете сугубо теорией наличия мостов?
Ну а Д3 и Д4 конечно не те брутальные Д и Д2, но поверьте в штатном варианте Лексуса этого конкретного умоют на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Д1 может и умоет а Д3 и следующие ренжи нервно курят!!!!Просто по хорошему бездорожью паркетные подвески отрываются об первый же пенек))))))))))) А с дури можно и на ренж навешать! У товарища 470 лексус без всяких навесов. Он на эти РР смотрит как на простые городские паркетники!)))) У РР только первые были нормальные вседорожники, потом все, понты взяли свое!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Д1 может и умоет а Д3 и следующие ренжи нервно курят!!!!Просто по хорошему бездорожью паркетные подвески отрываются об первый же пенек))))))))))) А с дури можно и на ренж навешать! У товарища 470 лексус без всяких навесов. Он на эти РР смотрит как на простые городские паркетники!)))) У РР только первые были нормальные вседорожники, потом все, понты взяли свое!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Т.е. рассуждаете без наличия реального личного опыта в этом вопросе. Я вот эксплуатирую эти в Вашем понимании "паркетные" подвески уже 7-й год. Много снега и грязи прошёл с ЛР, начал с Ф2, потом Д3, щас Д4. Уж на что, на что, а на живучесть и неприхотливость подвески жаловаться грех. Другие узлы подводили, но подвеска ни разу не выстреливала. Из личного опыта говорю о том, что даже с наличием рамы и мостов Лексус для ЛР, РР далеко не конкурент в грязи. Это проверено на деле. Тонет корова быстро и начинает терять низкорасположенные, дорогостоящие элементы кузова и подвески. У Лексуса куча плюсов, но только связаны они не с бездорожьем.
СсылкаПожаловаться
М.А.А.
Т.е. рассуждаете без наличия реального личного опыта в этом вопросе. Я вот эксплуатирую эти в Вашем понимании "паркетные" подвески уже 7-й год. Много снега и грязи прошёл с ЛР, начал с Ф2, потом Д3, щас Д4. Уж на что, на что, а на живучесть и неприхотливость подвески жаловаться грех. Другие узлы подводили, но подвеска ни разу не выстреливала. Из личного опыта говорю о том, что даже с наличием рамы и мостов Лексус для ЛР, РР далеко не конкурент в грязи. Это проверено на деле. Тонет корова быстро и начинает терять низкорасположенные, дорогостоящие элементы кузова и подвески. У Лексуса куча плюсов, но только связаны они не с бездорожьем.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я не сказал что они не надежные на ренжах, просто цельный мост на много надежнее, проще и прочнее на бездорожье!!!!Об этом известно во всех нормальных джиперских клубах!!!!Рама и неразрезные мосты одно из условий настоящего вседорожника чего ренжам и не снилось совсем!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я не сказал что они не надежные на ренжах, просто цельный мост на много надежнее, проще и прочнее на бездорожье!!!!Об этом известно во всех нормальных джиперских клубах!!!!Рама и неразрезные мосты одно из условий настоящего вседорожника чего ренжам и не снилось совсем!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Опять одна теория.Это японцы ещё всей страной под стол пешком ходили и мечами махали, когда РР уже "бороздил просторы вселенной" на мостах. РР пошёл уже дальше по своему пути и не исключаю что японцы опять в скором времени поплетутся по следам отказавшись от рамы и мостов, как это уже произошло с копированием пневмоподвески, HDC и многого другого.
СсылкаПожаловаться
М.А.А.
Опять одна теория.Это японцы ещё всей страной под стол пешком ходили и мечами махали, когда РР уже "бороздил просторы вселенной" на мостах. РР пошёл уже дальше по своему пути и не исключаю что японцы опять в скором времени поплетутся по следам отказавшись от рамы и мостов, как это уже произошло с копированием пневмоподвески, HDC и многого другого.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Не смешите Алексей!!! РР ни куда далеко не пошел!)) Среди паркетников может и пошел, не спорю....таких как таурег или лексус 350 и им подобные. При всем уважении к РР, лексусы пользуются больше популярностью и уважением! Это факт. Ну соответственно и прочнее!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не смешите Алексей!!! РР ни куда далеко не пошел!)) Среди паркетников может и пошел, не спорю....таких как таурег или лексус 350 и им подобные. При всем уважении к РР, лексусы пользуются больше популярностью и уважением! Это факт. Ну соответственно и прочнее!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Юрий, да я ещё раз Вам повторю РР в штатной комплектации выехав из салона дилера умоет ЛХ на раз, опираюсь на личный опыт. Паркетником называть ЛР и РР не имея реального опыта владения ими и понимания на что они способны не нужно. А тем более сравнивать с Лексус РХ, это совсем другая песня.
Насчёт популярности Лексуса не спорю, только популярен он не из-за своих внедорожных свойств. Лексус ЛХ славится своей относительной надёжностью (как и вся марка в целом) и внушительными размерами, это всё, более ничего примечательного в нём нет. Интерьер ЛХ на любителя (японцы же), ездовые характеристики (рулёжка, управляемость, подвеска) как у коровы, оригинальных мулек нет (все подлизывают за Европой), линейка двигателей отутствует, выбирать не из чего.Это просто большой американский корабль, один из многих, не приписывайте ему свойств которых он не имеет. Если бы сам стоял перед выбором подобного автомобиля (хотя на японские авто у меня алергия) предпочёл бы Финика QX или американца типа Тахо, Лексуса бы рассматривал в последнюю очередь.А вот РР эта как раз совсем другая песня, эталон интерьера и экстерьера, революционные решения в построении платформы, куча мулек которых не имеет ещё даже МВ.
СсылкаПожаловаться
М.А.А.
Юрий, да я ещё раз Вам повторю РР в штатной комплектации выехав из салона дилера умоет ЛХ на раз, опираюсь на личный опыт. Паркетником называть ЛР и РР не имея реального опыта владения ими и понимания на что они способны не нужно. А тем более сравнивать с Лексус РХ, это совсем другая песня.
Насчёт популярности Лексуса не спорю, только популярен он не из-за своих внедорожных свойств. Лексус ЛХ славится своей относительной надёжностью (как и вся марка в целом) и внушительными размерами, это всё, более ничего примечательного в нём нет. Интерьер ЛХ на любителя (японцы же), ездовые характеристики (рулёжка, управляемость, подвеска) как у коровы, оригинальных мулек нет (все подлизывают за Европой), линейка двигателей отутствует, выбирать не из чего.Это просто большой американский корабль, один из многих, не приписывайте ему свойств которых он не имеет. Если бы сам стоял перед выбором подобного автомобиля (хотя на японские авто у меня алергия) предпочёл бы Финика QX или американца типа Тахо, Лексуса бы рассматривал в последнюю очередь.А вот РР эта как раз совсем другая песня, эталон интерьера и экстерьера, революционные решения в построении платформы, куча мулек которых не имеет ещё даже МВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Таха последняя такой же паркетный как и РР с независимой подвеской своей))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Таха последняя такой же паркетный как и РР с независимой подвеской своей))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Как тяжело спорить с человеком который реально не понимает о чём рассуждает. Юрий, сначала обретите опыт эксплуатации того о чём рассуждаете. У вас в голове одни штампы.
СсылкаПожаловаться
М.А.А.
Как тяжело спорить с человеком который реально не понимает о чём рассуждает. Юрий, сначала обретите опыт эксплуатации того о чём рассуждаете. У вас в голове одни штампы.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Самое обидное когда паркетники со вседорожниками начинают сравнивать....обидно до слез!!!!И смех и слезы!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Д1 может и умоет а Д3 и следующие ренжи нервно курят!!!!Просто по хорошему бездорожью паркетные подвески отрываются об первый же пенек))))))))))) А с дури можно и на ренж навешать! У товарища 470 лексус без всяких навесов. Он на эти РР смотрит как на простые городские паркетники!)))) У РР только первые были нормальные вседорожники, потом все, понты взяли свое!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Что вы кстати там про мосты рассказывали. Правильнее будет не мосты, а мост, ибо он один.
СсылкаПожаловаться
М.А.А.
Что вы кстати там про мосты рассказывали. Правильнее будет не мосты, а мост, ибо он один.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А передок весь спрятан, а задние рычаги как на ладоне все!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Хлопников
Мне больше всего нравится Mercedes-Benz GL 500 AT Особая серия
Стоимость её 5 532 000 руб!
СсылкаПожаловаться
Андрей Хлопников
Мне больше всего нравится Mercedes-Benz GL 500 AT Особая серия
Стоимость её 5 532 000 руб!
СсылкаПожаловаться
Соседи конкуренты у них директор как раз такой взял, месяц без машины ходил (поломка) правда дали подменный, но платить столько бабла и не быть уверенным в качестве,сомнительно.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Соседи конкуренты у них директор как раз такой взял, месяц без машины ходил (поломка) правда дали подменный, но платить столько бабла и не быть уверенным в качестве,сомнительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у босса тоже GL вторую неделю стоит-иммобилайзер глюканул,ключ не видит ))),только ему на смену ничегошеньки не дали....
СсылкаПожаловаться
Костярик
я б пригляделся к лексус lx570. или ауди q7
СсылкаПожаловаться
Костярик
я б пригляделся к лексус lx570. или ауди q7
СсылкаПожаловаться
одну юзал, на второй отзывы хорошие
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru