14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Внедорожниках премиум класса!

Помогите выбрать внедорожник премиум класса .1)мерс GL
2)Audi Q7
3)Порш каен

Что можно посмотреть ещё???
Андрей Хлопников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Юрий
А как громко сказано то....ВНЕДОРОЖНИК)))))) Надо попроще чуть - ПАРКЕТНИК!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мерс или ауди! Порш -это таурег тот же с другим значком!!! Еще как вариант БМВ Х6
СсылкаПожаловаться
Андрей ХлопниковВ ответ на Юрий
Юрий
Мерс или ауди! Порш -это таурег тот же с другим значком!!! Еще как вариант БМВ Х6
СсылкаПожаловаться
X6 не нравится)Нравится X5 кто нибудь катался на ней???
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Хлопников
Андрей Хлопников
X6 не нравится)Нравится X5 кто нибудь катался на ней???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не катался но смотрел и тот и другой новые в автосалоне, Х5 совсем скучным показался (как и свой старый предшественник) а вот в Х6 понравилось даже очень( в салоне чуть поинтереснее сделали), но он и подороже!!!!
СсылкаПожаловаться
La GazetteВ ответ на Андрей Хлопников
Андрей Хлопников
X6 не нравится)Нравится X5 кто нибудь катался на ней???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У знакомого на новом х5 через 4 месяца полетела турбина и еще через пару задние стойки.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на La Gazette
La Gazette
У знакомого на новом х5 через 4 месяца полетела турбина и еще через пару задние стойки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает и такое)))) А таеты вон с ходнами постоянно свои авто отзывают со всего мира с браками)))))) Ничего вечного не бывает!
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Андрей Хлопников
Андрей Хлопников
X6 не нравится)Нравится X5 кто нибудь катался на ней???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Х5 вполне надежно
У меня была (недавно продал) служебная Х5 2005 года рождения. Окромя прожорливого 5-ти литрового двига и опупительного ТС, особо ничего не волновало, да и те за счет фирмы....
Х6 дизайн стремный но едет интересней Х5
А так каен в общем, наиболее привлекателен, только надо с охраной катать...
Туарег наиболее универсален...
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Юрий
Юрий
Мерс или ауди! Порш -это таурег тот же с другим значком!!! Еще как вариант БМВ Х6
СсылкаПожаловаться
Чуток наоборот
Сначала ваген родил (купив порше) каена а потом туарега и ауди ку7. Так что ауди можно перенести в группу после воскл. знака ибо каен, туарег и ку7 одна и та же машина, но каен типа круче...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шеф взял Лексарь 570, еще есть Рейнж Ровер Спорт они действительно внедорожники и конкуренты GL.
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ХлопниковВ ответ на Райдер
Райдер
Шеф взял Лексарь 570, еще есть Рейнж Ровер Спорт они действительно внедорожники и конкуренты GL.
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
СсылкаПожаловаться
Нравится шефу???
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Андрей Хлопников
Андрей Хлопников
Нравится шефу???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нравится, долго привыкал после Финика 50, на рыбалку и на прием можно, проходимость отличная даже на стоковой резине, ликвидность на вторичке, когда придет время продавать уйдет без проблем, с Фиником было тяжело, уходил 3-месяца.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Райдер
Райдер
Шеф взял Лексарь 570, еще есть Рейнж Ровер Спорт они действительно внедорожники и конкуренты GL.
п.2,3 это кроссоверы, причем 3 чисто имеет девчачий и мажорный имидж, нужен такой авто вам, думаю нет.
СсылкаПожаловаться
570- это тема а спорт чудо юдо по сравнению с лексусом))) да и больше он уже кроссовер обычный на раме!))
СсылкаПожаловаться
Андрей ХлопниковВ ответ на Юрий
Юрий
570- это тема а спорт чудо юдо по сравнению с лексусом))) да и больше он уже кроссовер обычный на раме!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорт нормальная тема друг сейчас на ней ездит)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Хлопников
Андрей Хлопников
Спорт нормальная тема друг сейчас на ней ездит)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и не говорю что спорт плохой, мне самому нравятся ренжи, но лексус 570 это совсем другая песня которая будет поинтереснее и попроходимее!!!!
СсылкаПожаловаться
М.А.А.В ответ на Юрий
Юрий
Я и не говорю что спорт плохой, мне самому нравятся ренжи, но лексус 570 это совсем другая песня которая будет поинтереснее и попроходимее!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну насчёт того что ЛХ проходимее РР спорт это конечно сказки, причём про белого бычка. ЛХ- это большой проамериканский дредноут с недоразвитым рядом блокировок, гламурными бамперами и внушительными свесами. РР спорт умоет его на первой же стоящей луже или "мыльном" подъёме, он же по сути своей Дискавери. Согласен, что ЛХ это совсем другая песня, точнее совсем про другое, в ней куплетов про бездорожье нет, так, пара слов про поля и недалёкие просёлки.
Из заданных темой параметров присоветовал бы дождаться GL в новом исполнении, дизельного, и будете кайфовать. Сам лично взял бы РР только не спорта, а настоящего.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на М.А.А.
М.А.А.
Ну насчёт того что ЛХ проходимее РР спорт это конечно сказки, причём про белого бычка. ЛХ- это большой проамериканский дредноут с недоразвитым рядом блокировок, гламурными бамперами и внушительными свесами. РР спорт умоет его на первой же стоящей луже или "мыльном" подъёме, он же по сути своей Дискавери. Согласен, что ЛХ это совсем другая песня, точнее совсем про другое, в ней куплетов про бездорожье нет, так, пара слов про поля и недалёкие просёлки.
Из заданных темой параметров присоветовал бы дождаться GL в новом исполнении, дизельного, и будете кайфовать. Сам лично взял бы РР только не спорта, а настоящего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лексус- это рамный автомобиль на ЦЕЛЬНЫХ неразрезных мостах с раздаточной коробкой и кучей блокировок!! А ренж- это паркетник на раме с независимой многорычажной дохлой подвеской, которая вообще не о чем!!!!Только лендровер старый нормальный проходимец, все остальные понты на палочке!!!
СсылкаПожаловаться
М.А.А.В ответ на Юрий
Юрий
Лексус- это рамный автомобиль на ЦЕЛЬНЫХ неразрезных мостах с раздаточной коробкой и кучей блокировок!! А ренж- это паркетник на раме с независимой многорычажной дохлой подвеской, которая вообще не о чем!!!!Только лендровер старый нормальный проходимец, все остальные понты на палочке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не понял что имеется ввиду под кучей блокировок у ЛХ, так-то она там одна и называется межосевая. Вот РР ближе к куче блокировок, там хоть их две. В ЛХ мосты и рама это больше атавизмы от которых он скорее всего не может избавиться из-за своей большой массы, несущий кузов видимо не получается адекватный спроектировать. Так-то японцы давно бы с них соскочили. Раздатка есть у обоих, более того у РР рама интегрирована в кузов и соотвественно он не ведёт себя на трассе как гиппопотам из-за более низкого центра тяжести. Раздаткой обладают оба автомобиля. Отсутсвие у ЛР мостов не говорит о том что это паркетник, у марки свой путь по которому она идёт и в штатно продаваемых вариантах она умывает в грязи одноклассников. Не понял ещё последнее насчёт ЛР, видимо имелся ввиду Дэф? Так-то РР спорт о котором мы тут полемизируем это по сути ЛР, так как создан на платформе Диско и отличается лишь экстерьерным железом, убранством салона и дополнительными вариантами двигателей. Зря Вы спорите, внедорожная импотенция ЛХ в сравнении с тем же Дискавери мною испытана и доказана из личного опыта. Внедорожники от тойоты закончились на 105 ЛК. Сейчас один только проамериканский гламур остался.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на М.А.А.
М.А.А.
Не понял что имеется ввиду под кучей блокировок у ЛХ, так-то она там одна и называется межосевая. Вот РР ближе к куче блокировок, там хоть их две. В ЛХ мосты и рама это больше атавизмы от которых он скорее всего не может избавиться из-за своей большой массы, несущий кузов видимо не получается адекватный спроектировать. Так-то японцы давно бы с них соскочили. Раздатка есть у обоих, более того у РР рама интегрирована в кузов и соотвественно он не ведёт себя на трассе как гиппопотам из-за более низкого центра тяжести. Раздаткой обладают оба автомобиля. Отсутсвие у ЛР мостов не говорит о том что это паркетник, у марки свой путь по которому она идёт и в штатно продаваемых вариантах она умывает в грязи одноклассников. Не понял ещё последнее насчёт ЛР, видимо имелся ввиду Дэф? Так-то РР спорт о котором мы тут полемизируем это по сути ЛР, так как создан на платформе Диско и отличается лишь экстерьерным железом, убранством салона и дополнительными вариантами двигателей. Зря Вы спорите, внедорожная импотенция ЛХ в сравнении с тем же Дискавери мною испытана и доказана из личного опыта. Внедорожники от тойоты закончились на 105 ЛК. Сейчас один только проамериканский гламур остался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да конечно!! Ни одна интегрированная рама а уж тем более паркетная подвеска на ренжах не заменят несущую цельную раму и мосты на лексусе!! На лексусе по мимо блокировки межосевого дифа, еще имеется принудительная блокировка заднего межколесного дифа!!!!А ренж на паркетной подвеске- не более чем понт!!!!Он только на трассе лучше едит чем лексус из=за подвеске. Диткавери хорош, но начиная с 3 и далее это уже не дискавери а городской паркетник!!!!
СсылкаПожаловаться
М.А.А.В ответ на Юрий
Юрий
Да конечно!! Ни одна интегрированная рама а уж тем более паркетная подвеска на ренжах не заменят несущую цельную раму и мосты на лексусе!! На лексусе по мимо блокировки межосевого дифа, еще имеется принудительная блокировка заднего межколесного дифа!!!!А ренж на паркетной подвеске- не более чем понт!!!!Он только на трассе лучше едит чем лексус из=за подвеске. Диткавери хорош, но начиная с 3 и далее это уже не дискавери а городской паркетник!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
РР также обладает задней межколёсной. А ещё у ЛХ имеются красивый длиннющий задний свес с гламурнным бампером (любители цыганщины обрамляют его блестящим куском трубы, типа мало ли чё), окрашенные в цвет кузова подножки (видимо тоже внедорожные), чтоб в колее удобнее было за камни, брёвна цепляться.Дальше перечислять что ещё в грязи обрывается на этом псевдовнедорожнике?
У Вас есть реальный сравнительный опыт этих авто вне дорог? Или оперируете сугубо теорией наличия мостов?
Ну а Д3 и Д4 конечно не те брутальные Д и Д2, но поверьте в штатном варианте Лексуса этого конкретного умоют на раз.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на М.А.А.
М.А.А.
РР также обладает задней межколёсной. А ещё у ЛХ имеются красивый длиннющий задний свес с гламурнным бампером (любители цыганщины обрамляют его блестящим куском трубы, типа мало ли чё), окрашенные в цвет кузова подножки (видимо тоже внедорожные), чтоб в колее удобнее было за камни, брёвна цепляться.Дальше перечислять что ещё в грязи обрывается на этом псевдовнедорожнике?
У Вас есть реальный сравнительный опыт этих авто вне дорог? Или оперируете сугубо теорией наличия мостов?
Ну а Д3 и Д4 конечно не те брутальные Д и Д2, но поверьте в штатном варианте Лексуса этого конкретного умоют на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Д1 может и умоет а Д3 и следующие ренжи нервно курят!!!!Просто по хорошему бездорожью паркетные подвески отрываются об первый же пенек))))))))))) А с дури можно и на ренж навешать! У товарища 470 лексус без всяких навесов. Он на эти РР смотрит как на простые городские паркетники!)))) У РР только первые были нормальные вседорожники, потом все, понты взяли свое!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария