Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внедорожник за 800-900 тысяч. Шоссе + деревня

Друзья, получил в наследство домик в деревне. Места очень красивые, но с дорогами беда. Почва - глина. Мало того, что дороги разбиты тракторами грузовиками и там присутствуют приличные колеи, там еще присутствуют спуски и подъемы. 
Когда сухо, я аккуратно проезжаю на Рено Флюенсе, несколько раз цепляя пузом, но страшно представить, как передвигаться в дождливую погоду.
Большую  часть времени в году передвигаясь по Москве и ближнему подмосковью. До деревни 160 км превосходного шоссе.
Что можно купить, чтобы не чувствовать себя ущербным в городе и в то же время передвигаться в деревне.
УАЗ не рассматриваю - очень дорого содержать и обслуживать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
DAD MOROZ
Дастер-Ваш выбор.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Дастер-Ваш выбор.
СсылкаПожаловаться
так он новый стоит за 900 тысяч в нормальной комплектации, а внутри логан, логан у меня уже был. Может есть не сильно б\у за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
oleg45120
так он новый стоит за 900 тысяч в нормальной комплектации, а внутри логан, логан у меня уже был. Может есть не сильно б\у за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Л-200 вполне нормально, только учтите, это всё таки грузовик, как там у вас в Москве с проездом грузовиков?))
СсылкаПожаловаться
Олег
б.у выбор есть и л-200 ,и аутлендер .
СсылкаПожаловаться
Если к стоимости домика в непролазной деревне прибавить стоимость машины на которой можно до неё доехать то на эти деньги можно было купить домик в деревне до которой идёт хороший асфальт.А русская грязь победит любую машину.
СсылкаПожаловаться
Если к стоимости домика в непролазной деревне прибавить стоимость машины на которой можно до неё доехать то на эти деньги можно было купить домик в деревне до которой идёт хороший асфальт.А русская грязь победит любую машину.
СсылкаПожаловаться
в тех местах домик очень сложно будет продать за нормальную цену, за копейки не хочу отдавать, а места мне очень нравятся
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
следы от протекторов колес в колеях говорят какой внедорожник вам нужен. ;)полный привод, клиренс и ... подготовка ходовой с правильной резиной. фотки ещё "идеальные" посохшие, а вот весной, осенью и после дождей там месиво видимо? зимой, наверное забыть про домик можно?
СсылкаПожаловаться
ну судя по фоткам нужен крузак 80 или 100, за 900 в принципе реально взять
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нива слишком маленькая машина. К тому же говорю, что большую чать времени по городу езжу
СсылкаПожаловаться
михмих
Дастер! Недорого, и в городе хорошо, и не только это бездорожье по плечу.
СсылкаПожаловаться
Зря Вы так про УАЗ. 6 лет на Патриоте отъездили - отличная машина.Да, требует внимания и заботы, но если сразу после покупки вложить в нее фантазию, время и деньги - очень долго проблем знать не будете. Учитывая состояние авторынка, сейчас можно на вторичке цены сбивать до неприличия. К примеру: https://www.avito.ru/perm/avtomobili/uaz... его уже готовы отдать за 550. А на сдачу купить что то маленькое для города. Хотя мы и по городу на Патриоте ездили и не чувствовали себя ущербными, особенно зимой. А если иномарка это принципиально, то я бы выбрал L 200.
СсылкаПожаловаться
Подошел бы Киа Соренто-1, но, самые новые будут 2009 года выпуска, т.е. гораздо дешевле, чем собираетесь потратить (примерно 600-650 тыс.). Хотя почему бы и нет, деньги сэкономите....))
СсылкаПожаловаться
Подошел бы Киа Соренто-1, но, самые новые будут 2009 года выпуска, т.е. гораздо дешевле, чем собираетесь потратить (примерно 600-650 тыс.). Хотя почему бы и нет, деньги сэкономите....))
СсылкаПожаловаться
А потом не придется ли тратиться на ремонт. Все-таки 7 лет для машины срок
СсылкаПожаловаться
oleg45120
А потом не придется ли тратиться на ремонт. Все-таки 7 лет для машины срок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря как эксплуатировали.... Я продал свой Соренто-1 (2,5 л. турбодизель) 2009 года выпуска, осенью 2014 с пробегом 105 тысяч, недавно связывался с новым хозяином, у него уже более 130 тыс., проблем нет. Слышал, что ИЖ Авто еще в 2011 году, собрал 800 машин из имеющихся машинокомплектов, т.е., в принципе можно найти машину и новее - 2011 года...
СсылкаПожаловаться
oleg45120
А потом не придется ли тратиться на ремонт. Все-таки 7 лет для машины срок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для современного авто 7 лет это не срок. а расхожие байки что машину нужно менять через 3 года. Моей 10 лет пробег 230тыс., особых проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Санта Фе не был аналогом Соренто-1..... Санта Фе изначально был кроссовером с несущим кузовом, а Соренто имел раму, неразрезной задний мост, пониженную передачу.... Но, как альтернатива, Санта Фе-1 (или "Классик";) очень даже не плохой вариант, если не требуется месить серьезное бездорожье....надежная, просторная, с постоянным полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Если, готовы к б/у, Субару Форестер или Сузуки Гранд Витара, остальные после дождя по-таким дорогам не проедут.
СсылкаПожаловаться
Если, готовы к б/у, Субару Форестер или Сузуки Гранд Витара, остальные после дождя по-таким дорогам не проедут.
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь - сам хотел предложить эти два варианта!!!
СсылкаПожаловаться
Если, готовы к б/у, Субару Форестер или Сузуки Гранд Витара, остальные после дождя по-таким дорогам не проедут.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами. Эти два варианта в приоритете. Возможно еще Х-трейл/дизель/механика
СсылкаПожаловаться
Если, готовы к б/у, Субару Форестер или Сузуки Гранд Витара, остальные после дождя по-таким дорогам не проедут.
СсылкаПожаловаться
На Витаре тяжеловато будет (как владелец говорю). Для владения домиком пикап получше будет,что-то для ремонта подвезти.
СсылкаПожаловаться
На Витаре тяжеловато будет (как владелец говорю). Для владения домиком пикап получше будет,что-то для ремонта подвезти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пикап не нужен
СсылкаПожаловаться
Я по таким дорогам 25лет в свою деревню ездил.Много раз пытался отказаться от Нивы.Было две коротких,потом длинная,последняя Ш-Нива оказалась самой комфортной и удобной.Поскольку нет универсальных машин,вполне можно ее рассматривать (новую) второй машиной.Тем более.что зимой по городу она тоже выручает.
СсылкаПожаловаться
nyukta
засадить можно и внедорожник...причем любой...смысла не вижу брать серьезный внедорожник для редких поездок...отсыпать щебенкой будет намного дешевле...
СсылкаПожаловаться
За 900 Гранд Витару, постоянный привод. Вот еще не помню у каптивы полный привод постоянный или нет ?
Единственное что по салону мне не очень нравятся а так отличные вроде бы машины.
СсылкаПожаловаться
Согласен на салона у Витары,маловат и разделка с глушителем низковаты. У каптивы муфта не шибко надежная. На мой взгляд либо Шнива,либо пикап. Если все таки Витару(в принципе за эту сумму будет довольно свежая),то лифтовать,что в принципе несложно и едорого
СсылкаПожаловаться
oleg45120
Прошел тест драйв на дастере. Дизельном. Табуретка табуреткой. Руль тяжелый. Сидишь как на унитазе. Много бюджетных дурацких решений, как стеклоподъемники, зеркала без шторки в козырьке. Жалко более 900 тыс. за новый отдавать
СсылкаПожаловаться
oleg45120
Прошел тест драйв на дастере. Дизельном. Табуретка табуреткой. Руль тяжелый. Сидишь как на унитазе. Много бюджетных дурацких решений, как стеклоподъемники, зеркала без шторки в козырьке. Жалко более 900 тыс. за новый отдавать
СсылкаПожаловаться
про дизель дастера на их форуме был негативчик, поправили? товарищ 4 года катает на Ховере Н3 в аналогичных условиях - устраивает.
СсылкаПожаловаться
oleg45120
Прошел тест драйв на дастере. Дизельном. Табуретка табуреткой. Руль тяжелый. Сидишь как на унитазе. Много бюджетных дурацких решений, как стеклоподъемники, зеркала без шторки в козырьке. Жалко более 900 тыс. за новый отдавать
СсылкаПожаловаться
Шторка на зеркале в козырьке вещь конечно архиважная)))) как без нее машину покупать?!
СсылкаПожаловаться
oleg45120
А что про x-trail скажете?
СсылкаПожаловаться
Х-трейл хороший аппарат, но все таки конструкция и идеология кроссовера как ни крути. Гранд Витара хороший компромисс между кроссом и классическим внедорожником, аналог Нивы по конструкции, но багажник маловат. Посмотрите СанЁенг Кайрон или Рекстон по вместимости и внедорожным качествам, комфорту (Рекстон) вполне достойно.
СсылкаПожаловаться
Kasten.Ru
ня
СсылкаПожаловаться
езжу на сузуки гранд витара.для ваших условий будет самое то.я её лифтанул сам-цена вопроса 6 т.р.и главное-резина с нормальным протектором.мт конечно не нужно,ат вполне подойдёт.купите браслеты противоскольжения-их можно одеть ,когда уже застрял.за ваши деньги можно весьма свежий экземпляр приобрести.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru