28 июля
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Предпочел патриот подержанному японцу, в которого нужно было еще нехило вложиться и знаете, совсем не пожалел. Обслуживание копеечное, автомат наде...
5
28 июля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
На днях купил для работы профи 19 года, пока привыкаем друг к другу, но по рабочим моментам уже нет вопросов. Взял с новым промтоварным фургоном с...
5
Все отзывы
Правила форума

Внедорожник за 3 млн. руб. ?

Добрый день !
Бюджет 3 млн. р.
Подскажите пожалуйста какой внедорожник (кроссовер) можно приобрести оптимально цена/качество (б/у до 3 лет или новый) ?  
Александр Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Сергей Погорелов
Подскажите пожалуйста какой внедорожник (кроссовер) можно приобрести оптимально цена/качество (б/у до 3 лет или новый) ?

Именно те, что стоят до 3-х лимонов. Вверху на этой странице есть чёрная ленточка, заходите в "Каталог" с офигенным выбором авто и забиваете там свои хотелки.
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Подскажите пожалуйста какой внедорожник (кроссовер) можно приобрести оптимально цена/качество (б/у до 3 лет или новый) ?

Именно те, что стоят до 3-х лимонов. Вверху на этой странице есть чёрная ленточка, заходите в "Каталог" с офигенным выбором авто и забиваете там свои хотелки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Это я уже сделал ) Хотелось бы совет "бывалых"
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
Спасибо. Это я уже сделал ) Хотелось бы совет "бывалых"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня Соренто Прайм (премиум) дизель 2018 года,меня он устраивает,у него 7 мест,правда всего 2 раза воспользовался этим,а дизель 200 л.с. 441 Нм.и коробка 8-ми ступенчатый автомат...по трассе расход 6,5 -7,0 литров...
СсылкаПожаловаться
Леонид КлюевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Подскажите пожалуйста какой внедорожник (кроссовер) можно приобрести оптимально цена/качество (б/у до 3 лет или новый) ?

Именно те, что стоят до 3-х лимонов. Вверху на этой странице есть чёрная ленточка, заходите в "Каталог" с офигенным выбором авто и забиваете там свои хотелки.
СсылкаПожаловаться
Смотря для чего машина нужна, для города и поездок по хороших дорогах - корейцы Соренто и Санта Фе, поменьше Шкода кодьяк, если любитель европы и VAG. Если в лес и на рыбалку по размытой грунтовке и лесовозной дороге оптимально Паджеро Спорт, если не жалко денег Тойота Форчунер.
Прадо уж силно переоцинен, да и машина уже наверное 15 лет в этом кузове выпускается, едешь на дешовой комплектации как на уазике, а дорогая в 3 лимона не попадает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
у вас есть 3 ляма,это наша недоработка----налоговая....
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
у вас есть 3 ляма,это наша недоработка----налоговая....
СсылкаПожаловаться
Кредит + GL 320 (2008 года) хочу продать.
СсылкаПожаловаться
Виктор РакитянскийВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
Кредит + GL 320 (2008 года) хочу продать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ведро 2008года за скока хочете продать?
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Форчунер, Прадо на ум приходят
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Форчунер, Прадо на ум приходят
СсылкаПожаловаться
вот эти трактора я даже смотреть не стал,мне Венза намного больше нравилась....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
вот эти трактора я даже смотреть не стал,мне Венза намного больше нравилась....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Венза - это просто полноприводный универсал, и сравнивать его можно с Аутбеком или Кодьяком, но никак не с рамными Форчунером и Прадо.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Венза - это просто полноприводный универсал, и сравнивать его можно с Аутбеком или Кодьяком, но никак не с рамными Форчунером и Прадо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а зачем эти трактора с убогим дизайном внутри а-ля 70-тые,ну я понимаю,если по бездорожью ездить...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а зачем эти трактора с убогим дизайном внутри а-ля 70-тые,ну я понимаю,если по бездорожью ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про Форчунер не скажу ничего, не смотрел его вообще. А Прадо по интерьеру ничуть не хуже Соренто. Что в интерьере Прайма больно уж крутого? Ничем не лучше моего Х-Трейла.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про Форчунер не скажу ничего, не смотрел его вообще. А Прадо по интерьеру ничуть не хуже Соренто. Что в интерьере Прайма больно уж крутого? Ничем не лучше моего Х-Трейла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дизель 200 л.с. 441 Нм.и коробка 8-ми ступенчатый автомат...по трассе расход 6,5 -7,0 литров...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
дизель 200 л.с. 441 Нм.и коробка 8-ми ступенчатый автомат...по трассе расход 6,5 -7,0 литров...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я про интерьер говорю, а не про двигатель. Да и в 7 литров на сотню можно уложиться, если ехать 60-80 км/час. При скоростях за сотню и дизеля при такой мощности жрать начинают больше 10 литров...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я про интерьер говорю, а не про двигатель. Да и в 7 литров на сотню можно уложиться, если ехать 60-80 км/час. При скоростях за сотню и дизеля при такой мощности жрать начинают больше 10 литров...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дизель такой мощности на сотне идёт оборотов под 2000 какой там может быть расход
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
дизель такой мощности на сотне идёт оборотов под 2000 какой там может быть расход
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, у меня на Транзите мотор 2,2 литра, 115 л.с. Средний расход летом 8-9, зимой 10-11 л/100 км... Масса машины сопоставима с Праймом... Можно наверное и в 7 уложиться, если ехать 60-80 км/час...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, у меня на Транзите мотор 2,2 литра, 115 л.с. Средний расход летом 8-9, зимой 10-11 л/100 км... Масса машины сопоставима с Праймом... Можно наверное и в 7 уложиться, если ехать 60-80 км/час...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
посмотрел на Ютубе китайский кроссовер NIO ES6 электрический с пожизненной гарантией (это новая фирма,они пригласили специалистов с Европы,в том числе с БМВ) стоит он 50000$,внести нужно 30 %,остальное беспроцентный кредит и государство возвращает от 2 до 3 тыс.$ за сохранение экологии,запас хода 430 км. ...там всеми функциями можно управлять голосом,господи,как мы отстали....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
посмотрел на Ютубе китайский кроссовер NIO ES6 электрический с пожизненной гарантией (это новая фирма,они пригласили специалистов с Европы,в том числе с БМВ) стоит он 50000$,внести нужно 30 %,остальное беспроцентный кредит и государство возвращает от 2 до 3 тыс.$ за сохранение экологии,запас хода 430 км. ...там всеми функциями можно управлять голосом,господи,как мы отстали....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
с пожизненной гарантией

На чью "жизнь" рассчитана гарантия? На жизнь бренда на территории РФ??? Так можно тогда на все китайские машины пожизненную давать... Они же больше трёх-пяти лет у нас не живут...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
с пожизненной гарантией

На чью "жизнь" рассчитана гарантия? На жизнь бренда на территории РФ??? Так можно тогда на все китайские машины пожизненную давать... Они же больше трёх-пяти лет у нас не живут...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да у меня вызывают восхищение технологии,которых они достигли,мы от них отстали лет на сто,клепаем какие-то Нивы,Гранты.....ведь там бизнесмены создают настоящие компании,привлекая толковых специалистов,скупая по всему миру то,что может приносить прибыль,а не тырить бабло в офшоры,как наши,дорвавшиеся до денег "бизнесмены",а как ни странно у них правит компартия....
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
да у меня вызывают восхищение технологии,которых они достигли,мы от них отстали лет на сто,клепаем какие-то Нивы,Гранты.....ведь там бизнесмены создают настоящие компании,привлекая толковых специалистов,скупая по всему миру то,что может приносить прибыль,а не тырить бабло в офшоры,как наши,дорвавшиеся до денег "бизнесмены",а как ни странно у них правит компартия....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
проблема в том, что у нас так и не перестроили экономику на мирные рельсы, в оборонке делают толковые вещи, но привыкли не считаться с затратами. ну это примерно как "шарашка" нового типа, " мы за ценой не постоим".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru