Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Внедорожник, три ряда, бюджет 900 000 руб. Что советуете из своего опыта?

Бюджет 900 000 руб. Нужен полный привод с хорошим клиренсом и три ряда, так как большая семья, и багажник приличный. Выбираю на данный момент по степени решимости: 1. хонда пилот. 2. инфинити QX56 (но чтоб 3 ряд в пропорции складывался). 3. Прадо 120, но третий ряд не понравился совсем. По опыту эксплуатации расскажите плюсы-минусы. Кто какое авто посоветует? И ПОЧЕМУ? В зачет берем надежность, удобство эксплуатации, стоимость обслуживания, расход (тут дизелям плюс), стоимость и частота ремонта, угоняемость (стоим.КАСКО) и т.д. Всем заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
расскажите плюсы-минусы. Основные минусы:много требований и мало денег.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Не туда смотрите. Самый лучший и единственный вариант под ваши параметры это Nissan Pathfinder 2.5 ТД.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Не туда смотрите. Самый лучший и единственный вариант под ваши параметры это Nissan Pathfinder 2.5 ТД.
СсылкаПожаловаться
Nissan Pathfinder 2.5 ТД согласен, по цене более подходящий вариант. а как по надежности эксплуатации? я понимаю, что за такие деньги будет авто со 100 ооо км пробега. Какие проблемы у них на подходе при таком пробеге? Как зимой, если эбершпейхера не будет?
СсылкаПожаловаться
1 1
Nissan Pathfinder 2.5 ТД согласен, по цене более подходящий вариант. а как по надежности эксплуатации? я понимаю, что за такие деньги будет авто со 100 ооо км пробега. Какие проблемы у них на подходе при таком пробеге? Как зимой, если эбершпейхера не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня знакомый взял подобный в позапрошлом году, только за 800т.р. в полном фарше, 2005 год. Эксплуатирует в Мурманске, пока ничего не ломалось, догреватель штатный, в морозы заводится нормально. Более подробно на профильных форумах расскажут.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
У меня знакомый взял подобный в позапрошлом году, только за 800т.р. в полном фарше, 2005 год. Эксплуатирует в Мурманске, пока ничего не ломалось, догреватель штатный, в морозы заводится нормально. Более подробно на профильных форумах расскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но он его взял у директора салона Ниссан, поэтому за авто хорошо ухаживали.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
У меня знакомый взял подобный в позапрошлом году, только за 800т.р. в полном фарше, 2005 год. Эксплуатирует в Мурманске, пока ничего не ломалось, догреватель штатный, в морозы заводится нормально. Более подробно на профильных форумах расскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за пуфик 800тыров 2005 г. либо Вы напутали,либо приятель идиот!
СсылкаПожаловаться
бан баныч
за пуфик 800тыров 2005 г. либо Вы напутали,либо приятель идиот!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А сообщения не судьба читать? Он брал в 11 году. Авто было 6 лет, в максималке и в идеале. Через пару месяцев это будет то же самое, что и 2008 год взять.
СсылкаПожаловаться
1 1
Nissan Pathfinder 2.5 ТД согласен, по цене более подходящий вариант. а как по надежности эксплуатации? я понимаю, что за такие деньги будет авто со 100 ооо км пробега. Какие проблемы у них на подходе при таком пробеге? Как зимой, если эбершпейхера не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зимой нормуль,по крайней мере до -25-больше мороза не было в Москве...два раза спиральку погреть и всё...))
СсылкаПожаловаться
Митсубиси Паджеро
СсылкаПожаловаться
R S
СсангЙонг Ставик
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мохнатый или 55 .
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
из вседорожников в списке один только прадо, все остальное универсалы городские)))
СсылкаПожаловаться
1 1
И что интересно, все всё правильно говорят! А вот по делу? Опыт эксплуатации? Расходы на содержание? А там уж выбирать между 3-й рядом, полным приводом и люксовостью.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
С удовольствием и благодарностью почитаю.
СсылкаПожаловаться
Л.Ветлугина
Имею опыт эксплуатации Хонда Пилот 2008 г. Отличное авто. По вместимости - 8 человек, 3-й ряд 3-х местный, если раскладывать все места еще остается и для багажа. Полный привод подключаемый в авто-режиме или кнопкой "виртуальной жесткой" блокировкой. Хотя это и не полноценный "проходимец" но за счет клиренса в 205 мм и этой псевдоблокировке ползает по среднему бездорожью прилично. Расходов по ремонту не было вообще (за исключение оплаты ТО и расходных материалов) Расход топлива (АИ92) по трассе от 9 до 11 литров в зависимости от скорости и нагрузки. По городу - от 15 и выше. Угоняемость - 0 ( возможно это по нашему региону), следовательно и расходы по КАСКО не такие большие болжны быть. Точно не знаю - не страховал, только ОСАГО (последнее 3500 р.) Это не премиум класс - соответственно и отделка салона не люкс. Это рабочая машина для большой семьи(у самого 4 отпрысков). Возил неоднократно большие грузы кг.800-900 на дальняк - идет прилично, только приседает чуток. Есть один минус- движок 257 л.с. отсуда налог по нашему региону чуть больше 18000 р. Но за вместимость, безотказность, брутальный внешний вид - прощаю. Недавно хотел продать, мониторил цены за 2008 г. просят от 800 т.р. до 1100 т.р.
Передулал. Такая "корова" нужна самому!
СсылкаПожаловаться
Л.Ветлугина
Имею опыт эксплуатации Хонда Пилот 2008 г. Отличное авто. По вместимости - 8 человек, 3-й ряд 3-х местный, если раскладывать все места еще остается и для багажа. Полный привод подключаемый в авто-режиме или кнопкой "виртуальной жесткой" блокировкой. Хотя это и не полноценный "проходимец" но за счет клиренса в 205 мм и этой псевдоблокировке ползает по среднему бездорожью прилично. Расходов по ремонту не было вообще (за исключение оплаты ТО и расходных материалов) Расход топлива (АИ92) по трассе от 9 до 11 литров в зависимости от скорости и нагрузки. По городу - от 15 и выше. Угоняемость - 0 ( возможно это по нашему региону), следовательно и расходы по КАСКО не такие большие болжны быть. Точно не знаю - не страховал, только ОСАГО (последнее 3500 р.) Это не премиум класс - соответственно и отделка салона не люкс. Это рабочая машина для большой семьи(у самого 4 отпрысков). Возил неоднократно большие грузы кг.800-900 на дальняк - идет прилично, только приседает чуток. Есть один минус- движок 257 л.с. отсуда налог по нашему региону чуть больше 18000 р. Но за вместимость, безотказность, брутальный внешний вид - прощаю. Недавно хотел продать, мониторил цены за 2008 г. просят от 800 т.р. до 1100 т.р.
Передулал. Такая "корова" нужна самому!
СсылкаПожаловаться
В Москве с многодетных за одну машину налог не берут. Потому и смотрю на него
СсылкаПожаловаться
1 1
В Москве с многодетных за одну машину налог не берут. Потому и смотрю на него
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда проблемы выбора быть не должно, по моему мнению. Инфинити играет в другой категории - он дороже и прожорливее. Прадо - проигрывает по внутреннему объему. Пилот - золотая середина.Имеет все необходимые электронные прибамбпсы: как то- датчики света, парктроник, камеру заднего вида, электропривод задней двери ит.д., но в то же время это не люкс, чтобы боятся в его салоне перевезти к примеру мешки с картошкой, двухдверный холодильник или диван. Движок с отключаемыми цилиндрами помогает неплохо экономить горючку, а возможность использовать АИ92 только радует. Так что выбор за вами
СсылкаПожаловаться
Л.Ветлугина
Ну тогда проблемы выбора быть не должно, по моему мнению. Инфинити играет в другой категории - он дороже и прожорливее. Прадо - проигрывает по внутреннему объему. Пилот - золотая середина.Имеет все необходимые электронные прибамбпсы: как то- датчики света, парктроник, камеру заднего вида, электропривод задней двери ит.д., но в то же время это не люкс, чтобы боятся в его салоне перевезти к примеру мешки с картошкой, двухдверный холодильник или диван. Движок с отключаемыми цилиндрами помогает неплохо экономить горючку, а возможность использовать АИ92 только радует. Так что выбор за вами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью. Еще нравится вариант Пазфайндер с 3 литровым турбодизелем. Но они с 2010 года и стоят от 1.300 млн
СсылкаПожаловаться
1 1
Согласен полностью. Еще нравится вариант Пазфайндер с 3 литровым турбодизелем. Но они с 2010 года и стоят от 1.300 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Панфайнд меньше как по внешним размерам, так и значительно меньше по внутреннему полезному пространстве, он значительно уже Пилота, простор на 3-ем ряду так же значительно меньше, а при сложенных сиденьях вообще проигрывает порядка 500 "литров". При всем этом их масса примерно одинакова. Конечно он более "проходимец" чем Пилот, но если вы не фанат оф-роада, то возможностей Пилота вам хватит. По зимней эксплуатации могу сказать, что на авто был сразу установлен автономный подозревают вебасто и проблем не было. Авто теплое, прогревается, не смотря на объем салона, быстро - заслуга второй печки в салоне. Вообще получается что у Пилота 3-х зонный климат-контроль и есть еще фишка как подозревают второго ряда сидений, но только двух, среднее не греется
СсылкаПожаловаться
Л.Ветлугина
Имею опыт эксплуатации Хонда Пилот 2008 г. Отличное авто. По вместимости - 8 человек, 3-й ряд 3-х местный, если раскладывать все места еще остается и для багажа. Полный привод подключаемый в авто-режиме или кнопкой "виртуальной жесткой" блокировкой. Хотя это и не полноценный "проходимец" но за счет клиренса в 205 мм и этой псевдоблокировке ползает по среднему бездорожью прилично. Расходов по ремонту не было вообще (за исключение оплаты ТО и расходных материалов) Расход топлива (АИ92) по трассе от 9 до 11 литров в зависимости от скорости и нагрузки. По городу - от 15 и выше. Угоняемость - 0 ( возможно это по нашему региону), следовательно и расходы по КАСКО не такие большие болжны быть. Точно не знаю - не страховал, только ОСАГО (последнее 3500 р.) Это не премиум класс - соответственно и отделка салона не люкс. Это рабочая машина для большой семьи(у самого 4 отпрысков). Возил неоднократно большие грузы кг.800-900 на дальняк - идет прилично, только приседает чуток. Есть один минус- движок 257 л.с. отсуда налог по нашему региону чуть больше 18000 р. Но за вместимость, безотказность, брутальный внешний вид - прощаю. Недавно хотел продать, мониторил цены за 2008 г. просят от 800 т.р. до 1100 т.р.
Передулал. Такая "корова" нужна самому!
СсылкаПожаловаться
ползать по бездорожью можно на авто с понижающими передачами, а пилот зарывается уже сразу, особенно в снегу)
СсылкаПожаловаться
Max
patrol Y61, prado или jeep commander.
Все надежны, относительно дешевы в эксплуатации, про угоняемость могу сказать только за коммандер - редкий, поэтому не угоняют, совсем. Все отлично подходят для бездорожья, легко лифтуются в пределах 2".
Остальные варианты вряд ли можно отнести к внедорожникам (хотя инфинити я только через стекло видел).
И может еще ок. 100-200к поднакопить, что бы взять хотя бы 2008-2009 годов?

по расходам: за дизельный командер - около 5 руб/км - без потери стоимости, КАСКО (страховку сам сравнивай), горючки (расход около 9/15 л. трасса/город) и простые работы (лампочки, масло, фильтра - меняется все действительно легко) делать самому.
ниссан чуть дороже (это я на основе 2-х отдельно взятых экземплярах говорю, в среднем может немного отличатся) + расход немного повыше.
прадик не знаю.
По динамике и прадик и патрол хуже командера (если сравнивать дизели 3л), сильно хуже.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
пилот конечно далеко не вседорожник но как семейный универсал отличные авто, огромный салон просто. Но вот пластик в нем как в логане дешевый и шумоизоляция не очень.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
пилот конечно далеко не вседорожник но как семейный универсал отличные авто, огромный салон просто. Но вот пластик в нем как в логане дешевый и шумоизоляция не очень.
СсылкаПожаловаться
Да, пластик в нем не мягкий, но я его каждый раз не щупаю и на зуб не пробую, вообще на этом не зацикливаюсь. На ходу пластмассовые детали не скрипят, сверчков пока не нажил. Шумоизоляции мне хватает, в авто реализована система активного шумо подавления через встроенную звуковую систему. Возможно если сравнивать с другими премиум авто Пилот и шумнее, но для своего класса он вполне адекватен
СсылкаПожаловаться
Л.Ветлугина
Да, пластик в нем не мягкий, но я его каждый раз не щупаю и на зуб не пробую, вообще на этом не зацикливаюсь. На ходу пластмассовые детали не скрипят, сверчков пока не нажил. Шумоизоляции мне хватает, в авто реализована система активного шумо подавления через встроенную звуковую систему. Возможно если сравнивать с другими премиум авто Пилот и шумнее, но для своего класса он вполне адекватен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в приоре тоже поастик не скрипит и не гремит)) а вот в авто за 2 ляма думаю можно было и помягче сделать а не экономить на отделке. хотя японец и отделка салона это вещи несовместимые)
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
в приоре тоже поастик не скрипит и не гремит)) а вот в авто за 2 ляма думаю можно было и помягче сделать а не экономить на отделке. хотя японец и отделка салона это вещи несовместимые)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хоть геленваген как пример. Комфортом не блещет, а стоит 5 млн. Пластик согласен, не ахти. Полно японцев таких. Тот же лансер... Думаю, не стоит обсуждать очевидные вещи, тут и пощупать можно и увидеть самому. А вот больные места авто выясняются при личной эксплуатации, вот этот опыт и дорог!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
в приоре тоже поастик не скрипит и не гремит)) а вот в авто за 2 ляма думаю можно было и помягче сделать а не экономить на отделке. хотя японец и отделка салона это вещи несовместимые)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я и не спорю, что пластик мог бы быть мягче. И даже был бы не против этого, но мы имеет то что имеем. По соотношению "много автомобиля за разумных деньги", я считаю Пилот обходит многих конкурентов. Это мое личное мнение и вы можете с ним не соглашаться, но автор поста просил написать личные отзывы и впечатления от владения этим авто - что я и сделал!
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
прадо за 900 рублей? где? дайте две!
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
прадо за 900 рублей? где? дайте две!
СсылкаПожаловаться
2004-2005 г.в. Учитывая их неубиваемость, можно найти неплохой экземпляр
СсылкаПожаловаться
1 1
2004-2005 г.в. Учитывая их неубиваемость, можно найти неплохой экземпляр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
04 год -это очень старая машина. даже учитывая неубиваемость, десятилетняя машина не может быть хорошим вариантом за такие деньги
СсылкаПожаловаться
Возьми лучше нового кайрона, чем брать б/у машину, тем более он сейчас идет по хорошей скидке в 70 тыс рублей, за 699 тыс можно взять рамного внедорожника с хорошим клиренсом проходимостью, за 900 можно взять уже и в хорошей комплектации. Рекомендую съездить на тестдрайв.
СсылкаПожаловаться
Возьми лучше нового кайрона, чем брать б/у машину, тем более он сейчас идет по хорошей скидке в 70 тыс рублей, за 699 тыс можно взять рамного внедорожника с хорошим клиренсом проходимостью, за 900 можно взять уже и в хорошей комплектации. Рекомендую съездить на тестдрайв.
СсылкаПожаловаться
А он 7-ми местный?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.