21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Внедорожник, три ряда, бюджет 900 000 руб. Что советуете из своего опыта?

Бюджет 900 000 руб. Нужен полный привод с хорошим клиренсом и три ряда, так как большая семья, и багажник приличный. Выбираю на данный момент по степени решимости: 1. хонда пилот. 2. инфинити QX56 (но чтоб 3 ряд в пропорции складывался). 3. Прадо 120, но третий ряд не понравился совсем. По опыту эксплуатации расскажите плюсы-минусы. Кто какое авто посоветует? И ПОЧЕМУ? В зачет берем надежность, удобство эксплуатации, стоимость обслуживания, расход (тут дизелям плюс), стоимость и частота ремонта, угоняемость (стоим.КАСКО) и т.д. Всем заранее спасибо!
1 1
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Это Я)))
Не туда смотрите. Самый лучший и единственный вариант под ваши параметры это Nissan Pathfinder 2.5 ТД.
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Это Я)))
Это Я)))
Не туда смотрите. Самый лучший и единственный вариант под ваши параметры это Nissan Pathfinder 2.5 ТД.
СсылкаПожаловаться
Nissan Pathfinder 2.5 ТД согласен, по цене более подходящий вариант. а как по надежности эксплуатации? я понимаю, что за такие деньги будет авто со 100 ооо км пробега. Какие проблемы у них на подходе при таком пробеге? Как зимой, если эбершпейхера не будет?
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на 1 1
1 1
Nissan Pathfinder 2.5 ТД согласен, по цене более подходящий вариант. а как по надежности эксплуатации? я понимаю, что за такие деньги будет авто со 100 ооо км пробега. Какие проблемы у них на подходе при таком пробеге? Как зимой, если эбершпейхера не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня знакомый взял подобный в позапрошлом году, только за 800т.р. в полном фарше, 2005 год. Эксплуатирует в Мурманске, пока ничего не ломалось, догреватель штатный, в морозы заводится нормально. Более подробно на профильных форумах расскажут.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на Это Я)))
Это Я)))
У меня знакомый взял подобный в позапрошлом году, только за 800т.р. в полном фарше, 2005 год. Эксплуатирует в Мурманске, пока ничего не ломалось, догреватель штатный, в морозы заводится нормально. Более подробно на профильных форумах расскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но он его взял у директора салона Ниссан, поэтому за авто хорошо ухаживали.
СсылкаПожаловаться
бан банычВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
У меня знакомый взял подобный в позапрошлом году, только за 800т.р. в полном фарше, 2005 год. Эксплуатирует в Мурманске, пока ничего не ломалось, догреватель штатный, в морозы заводится нормально. Более подробно на профильных форумах расскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за пуфик 800тыров 2005 г. либо Вы напутали,либо приятель идиот!
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на бан баныч
бан баныч
за пуфик 800тыров 2005 г. либо Вы напутали,либо приятель идиот!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А сообщения не судьба читать? Он брал в 11 году. Авто было 6 лет, в максималке и в идеале. Через пару месяцев это будет то же самое, что и 2008 год взять.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на 1 1
1 1
Nissan Pathfinder 2.5 ТД согласен, по цене более подходящий вариант. а как по надежности эксплуатации? я понимаю, что за такие деньги будет авто со 100 ооо км пробега. Какие проблемы у них на подходе при таком пробеге? Как зимой, если эбершпейхера не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зимой нормуль,по крайней мере до -25-больше мороза не было в Москве...два раза спиральку погреть и всё...))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Митсубиси Паджеро
СсылкаПожаловаться
R S
СсангЙонг Ставик
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мохнатый или 55 .
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
из вседорожников в списке один только прадо, все остальное универсалы городские)))
СсылкаПожаловаться
1 1
И что интересно, все всё правильно говорят! А вот по делу? Опыт эксплуатации? Расходы на содержание? А там уж выбирать между 3-й рядом, полным приводом и люксовостью.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
1 1В ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
С удовольствием и благодарностью почитаю.
СсылкаПожаловаться
Л.Ветлугина
Имею опыт эксплуатации Хонда Пилот 2008 г. Отличное авто. По вместимости - 8 человек, 3-й ряд 3-х местный, если раскладывать все места еще остается и для багажа. Полный привод подключаемый в авто-режиме или кнопкой "виртуальной жесткой" блокировкой. Хотя это и не полноценный "проходимец" но за счет клиренса в 205 мм и этой псевдоблокировке ползает по среднему бездорожью прилично. Расходов по ремонту не было вообще (за исключение оплаты ТО и расходных материалов) Расход топлива (АИ92) по трассе от 9 до 11 литров в зависимости от скорости и нагрузки. По городу - от 15 и выше. Угоняемость - 0 ( возможно это по нашему региону), следовательно и расходы по КАСКО не такие большие болжны быть. Точно не знаю - не страховал, только ОСАГО (последнее 3500 р.) Это не премиум класс - соответственно и отделка салона не люкс. Это рабочая машина для большой семьи(у самого 4 отпрысков). Возил неоднократно большие грузы кг.800-900 на дальняк - идет прилично, только приседает чуток. Есть один минус- движок 257 л.с. отсуда налог по нашему региону чуть больше 18000 р. Но за вместимость, безотказность, брутальный внешний вид - прощаю. Недавно хотел продать, мониторил цены за 2008 г. просят от 800 т.р. до 1100 т.р.
Передулал. Такая "корова" нужна самому!
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Л.Ветлугина
Л.Ветлугина
Имею опыт эксплуатации Хонда Пилот 2008 г. Отличное авто. По вместимости - 8 человек, 3-й ряд 3-х местный, если раскладывать все места еще остается и для багажа. Полный привод подключаемый в авто-режиме или кнопкой "виртуальной жесткой" блокировкой. Хотя это и не полноценный "проходимец" но за счет клиренса в 205 мм и этой псевдоблокировке ползает по среднему бездорожью прилично. Расходов по ремонту не было вообще (за исключение оплаты ТО и расходных материалов) Расход топлива (АИ92) по трассе от 9 до 11 литров в зависимости от скорости и нагрузки. По городу - от 15 и выше. Угоняемость - 0 ( возможно это по нашему региону), следовательно и расходы по КАСКО не такие большие болжны быть. Точно не знаю - не страховал, только ОСАГО (последнее 3500 р.) Это не премиум класс - соответственно и отделка салона не люкс. Это рабочая машина для большой семьи(у самого 4 отпрысков). Возил неоднократно большие грузы кг.800-900 на дальняк - идет прилично, только приседает чуток. Есть один минус- движок 257 л.с. отсуда налог по нашему региону чуть больше 18000 р. Но за вместимость, безотказность, брутальный внешний вид - прощаю. Недавно хотел продать, мониторил цены за 2008 г. просят от 800 т.р. до 1100 т.р.
Передулал. Такая "корова" нужна самому!
СсылкаПожаловаться
В Москве с многодетных за одну машину налог не берут. Потому и смотрю на него
СсылкаПожаловаться
Л.ВетлугинаВ ответ на 1 1
1 1
В Москве с многодетных за одну машину налог не берут. Потому и смотрю на него
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда проблемы выбора быть не должно, по моему мнению. Инфинити играет в другой категории - он дороже и прожорливее. Прадо - проигрывает по внутреннему объему. Пилот - золотая середина.Имеет все необходимые электронные прибамбпсы: как то- датчики света, парктроник, камеру заднего вида, электропривод задней двери ит.д., но в то же время это не люкс, чтобы боятся в его салоне перевезти к примеру мешки с картошкой, двухдверный холодильник или диван. Движок с отключаемыми цилиндрами помогает неплохо экономить горючку, а возможность использовать АИ92 только радует. Так что выбор за вами
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Л.Ветлугина
Л.Ветлугина
Ну тогда проблемы выбора быть не должно, по моему мнению. Инфинити играет в другой категории - он дороже и прожорливее. Прадо - проигрывает по внутреннему объему. Пилот - золотая середина.Имеет все необходимые электронные прибамбпсы: как то- датчики света, парктроник, камеру заднего вида, электропривод задней двери ит.д., но в то же время это не люкс, чтобы боятся в его салоне перевезти к примеру мешки с картошкой, двухдверный холодильник или диван. Движок с отключаемыми цилиндрами помогает неплохо экономить горючку, а возможность использовать АИ92 только радует. Так что выбор за вами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью. Еще нравится вариант Пазфайндер с 3 литровым турбодизелем. Но они с 2010 года и стоят от 1.300 млн
СсылкаПожаловаться
Л.ВетлугинаВ ответ на 1 1
1 1
Согласен полностью. Еще нравится вариант Пазфайндер с 3 литровым турбодизелем. Но они с 2010 года и стоят от 1.300 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Панфайнд меньше как по внешним размерам, так и значительно меньше по внутреннему полезному пространстве, он значительно уже Пилота, простор на 3-ем ряду так же значительно меньше, а при сложенных сиденьях вообще проигрывает порядка 500 "литров". При всем этом их масса примерно одинакова. Конечно он более "проходимец" чем Пилот, но если вы не фанат оф-роада, то возможностей Пилота вам хватит. По зимней эксплуатации могу сказать, что на авто был сразу установлен автономный подозревают вебасто и проблем не было. Авто теплое, прогревается, не смотря на объем салона, быстро - заслуга второй печки в салоне. Вообще получается что у Пилота 3-х зонный климат-контроль и есть еще фишка как подозревают второго ряда сидений, но только двух, среднее не греется
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Л.Ветлугина
Л.Ветлугина
Имею опыт эксплуатации Хонда Пилот 2008 г. Отличное авто. По вместимости - 8 человек, 3-й ряд 3-х местный, если раскладывать все места еще остается и для багажа. Полный привод подключаемый в авто-режиме или кнопкой "виртуальной жесткой" блокировкой. Хотя это и не полноценный "проходимец" но за счет клиренса в 205 мм и этой псевдоблокировке ползает по среднему бездорожью прилично. Расходов по ремонту не было вообще (за исключение оплаты ТО и расходных материалов) Расход топлива (АИ92) по трассе от 9 до 11 литров в зависимости от скорости и нагрузки. По городу - от 15 и выше. Угоняемость - 0 ( возможно это по нашему региону), следовательно и расходы по КАСКО не такие большие болжны быть. Точно не знаю - не страховал, только ОСАГО (последнее 3500 р.) Это не премиум класс - соответственно и отделка салона не люкс. Это рабочая машина для большой семьи(у самого 4 отпрысков). Возил неоднократно большие грузы кг.800-900 на дальняк - идет прилично, только приседает чуток. Есть один минус- движок 257 л.с. отсуда налог по нашему региону чуть больше 18000 р. Но за вместимость, безотказность, брутальный внешний вид - прощаю. Недавно хотел продать, мониторил цены за 2008 г. просят от 800 т.р. до 1100 т.р.
Передулал. Такая "корова" нужна самому!
СсылкаПожаловаться
ползать по бездорожью можно на авто с понижающими передачами, а пилот зарывается уже сразу, особенно в снегу)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария