Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Внедорожник с АКПП ?

Сегодня слушал авторскую передачу А.А. Пикуленко "Проехали" , там его гость, Алексей, который серьёзно занимается внедорожными покатушками, заявил, что автомат на современных автомобилях в большинстве случаев лучше механики на бездорожье. И что Дефендер проезжал по контрольному участку меньше, чем тот же Туарег на АКПП, напичканный электронными помощниками.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
149
aleks
приятель получил новенький трак на автомате,сам ходит на Калифорнию-жрёт действительно меньше чем на 13-й коробке.
СсылкаПожаловаться
aleks
приятель получил новенький трак на автомате,сам ходит на Калифорнию-жрёт действительно меньше чем на 13-й коробке.
СсылкаПожаловаться
Автомат гидромеханика или же робот?
СсылкаПожаловаться
Автомат гидромеханика или же робот?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот вопрос может интересовать, только человека в России.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Когда читаю, как ругают автомат, удивлялся (сейчас уже ничему не удивляюсь ) инерционности мышления нашего народа. Привыкли ездить на телегах, все новое воспринимают в штыки. Потом, правда, привыкают, а время ушло.
СсылкаПожаловаться
червонец
Все универсально не может быть...Желательно рыбачить ездить на механике. а по магазам на акпп. И всеравно акпп-это вещь!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Я помню разговоры о том что карбюраторные двигатели лучше инжекторных.А как иномарки встречали в штыки.Да где на них взять запчасти.Совсем недавно мне многие доказывали,что автомат не очень хорошо,а пересев на автоматы,почему то на ручку не хотят возвращаться.
СсылкаПожаловаться
Леший
Если плох автомат, поменяйте прокладку между рулем и сиденьем. Тоже самое могу сказать и про механику.Единственное различие - на автомате на литр - два расход топлива побольше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
С автоматом по бездорожью ездить вполне нормально. Только чтоб его не сломать , у АКПП есть куча всяких приблуд, которые надо знать и просто иногда включать голову, не загоняя АКПП в неудобные для него режимы. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
))) чем круче внедорожник, тем дальше идти за уазиком.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
))) чем круче внедорожник, тем дальше идти за уазиком.
СсылкаПожаловаться
Круче ...не круче...Всё равно для каждого лучший автомобиль тот... что в данный момент у него)) Привет!
СсылкаПожаловаться
Весна
Круче ...не круче...Всё равно для каждого лучший автомобиль тот... что в данный момент у него)) Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Привет...пока машины нет и не парюсь...купить могу...но не хочу...права есть, голова есть, руки на месте....но чего то не хватает)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
))) Привет...пока машины нет и не парюсь...купить могу...но не хочу...права есть, голова есть, руки на месте....но чего то не хватает)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно....в каше соли не хватало))))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
))) Привет...пока машины нет и не парюсь...купить могу...но не хочу...права есть, голова есть, руки на месте....но чего то не хватает)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как говорит моя польская подруга:-Водитель рад два раза...когда покупает автомобиль и когда его продаёт...После БМВ М5 и она пересела на сузуки вроде не помню что....и хвааалит))))
СсылкаПожаловаться
Весна
Как говорит моя польская подруга:-Водитель рад два раза...когда покупает автомобиль и когда его продаёт...После БМВ М5 и она пересела на сузуки вроде не помню что....и хвааалит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) ну вот...всё знаешь)))) в начинку для пирожков, ветчину или вареную покрошить) основа - грибы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Стас, я в детстве мечтала, сейчас только планирую...Хотя нет, о Принце на белом коне до сих пор мечтаю))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Главная деталь любого механизма - это голова его владельца))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Главная деталь любого механизма - это голова его владельца))
СсылкаПожаловаться
Привет....надо признать, АКПП умнее многих голов, хотя капризнее блондинки.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
Привет....надо признать, АКПП умнее многих голов, хотя капризнее блондинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Тогда, получается, что блондинка)) - это МКПП)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Привет. Тогда, получается, что блондинка)) - это МКПП)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Упс....хаааття....вот согласись, удовольствие получаешь , когда делаешь все сам....))) я раз жигуль вогнал в....бездорожье, что трактор хрен доехал, во где гордость была)))))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
Упс....хаааття....вот согласись, удовольствие получаешь , когда делаешь все сам....))) я раз жигуль вогнал в....бездорожье, что трактор хрен доехал, во где гордость была)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4


Вот на этом, после дождя ..по уазовской колее ...с озера выскабливался)) - весело))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов


Вот на этом, после дождя ..по уазовской колее ...с озера выскабливался)) - весело))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))) во ...надо такой же на гайки разобрать....все забываю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Он кроссоверный внедорожник))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Федь, сходи в личку... там письмо уже несколько дней валяется...)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Внедорожник, как я понимаю, приобретает такой статус, по множеству факторов: по геометрии проходимости, формуле и механизму привода, типу и размеру колес, конструктивной жесткости и т.д. . Способ переключения передач, далеко не самый важный фактор. А вот почему именно ему придают первоочередное значение, я не знаю. Может это религия такая?)))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
АКПП просто еще одна причина себя оправдать....если шо.
СсылкаПожаловаться
Michael
делаем так - застреваем после хорошего пробега по глине в какой нить яме и начинаем раскачивать авто и смотрим что лучше. Или раньше спалим сцепление на механике или перегреем автомат...вот и нужно думать что дешевле чинить... Опять же если забъется радиатор автомата тойже глиной? Хорошо это или плохо? ))) Понятно что если не профи и умный автомат - то конечно он дальше тебя протянет по бездорожью....но вот что там делать, если этот "автомат" встанет? Так что нечего маяться фигней...все одно бежим или за трактором или первый попавшийся УАЗ469 выдернет... ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
делаем так - застреваем после хорошего пробега по глине в какой нить яме и начинаем раскачивать авто и смотрим что лучше. Или раньше спалим сцепление на механике или перегреем автомат...вот и нужно думать что дешевле чинить... Опять же если забъется радиатор автомата тойже глиной? Хорошо это или плохо? ))) Понятно что если не профи и умный автомат - то конечно он дальше тебя протянет по бездорожью....но вот что там делать, если этот "автомат" встанет? Так что нечего маяться фигней...все одно бежим или за трактором или первый попавшийся УАЗ469 выдернет... ))))
СсылкаПожаловаться
Привет продажа плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет продажа плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
СсылкаПожаловаться
Michael
делаем так - застреваем после хорошего пробега по глине в какой нить яме и начинаем раскачивать авто и смотрим что лучше. Или раньше спалим сцепление на механике или перегреем автомат...вот и нужно думать что дешевле чинить... Опять же если забъется радиатор автомата тойже глиной? Хорошо это или плохо? ))) Понятно что если не профи и умный автомат - то конечно он дальше тебя протянет по бездорожью....но вот что там делать, если этот "автомат" встанет? Так что нечего маяться фигней...все одно бежим или за трактором или первый попавшийся УАЗ469 выдернет... ))))
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь пропажа :-)сенсор ит9 сам пишет:-):-)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Привет всем. Я вот удивляюсь, вы ,что машины покупаете чтобы буксовать? Снег,глина. Мне вот АКПП лучше нравиться. И вот Митька Астахов верно пишет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Мы с женой заядлые рыбаки, причем любим глухомань и безлюдье, поэтому держим УАЗик для этих целей. Но для умеренного бездорожья и Линкольн сгодится - у него постоянный полный и клиренса 23 см.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Изначально полный привод должен быть в ГОЛОВЕ. Мне на ум картинки из детства приходят,когда лес таскали на ГАЗ-51А с прицепом-роспуском.Какой там нафиг полный привод,однако машинки ездили круглый год.А сейчас очень многие преувеличивают возможности своего железного коня,надеясь на полный привод и всякого рода внедорожные прибабахи,и как следствие - идут за трактором.
P.S.В моём селе жил писатель Н.Вирта(в его бывшем доме потом был Детский Сад,где я имел счастье воспитываться). Так вот он умудрился засадить свой 69-й там,где 51-е с лесом проходили.Мозги не надо иметь,ими надо работать.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.