Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внедорожник, мосты или рычаги?

Считается, что внедорожник должен быть рамным, но мне кажется, что независимая подвеска у внедорожника имеет преимущества. Как пример Паджеро 3 или 4, они не рамные, а по проходимости на высоте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Aleks
будьте проще, наличие Hammer H1,навсегда даст вам возможность забыть об этих рассуждениях.
СсылкаПожаловаться
Aleks
будьте проще, наличие Hammer H1,навсегда даст вам возможность забыть об этих рассуждениях.
СсылкаПожаловаться
И наличие своего нефтяного завода )
СсылкаПожаловаться
Aleks
дизеля там действительно около 6 литров,но это же действительно вне конкуренции для любых дорог.!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
дизеля там действительно около 6 литров,но это же действительно вне конкуренции для любых дорог.!!!
СсылкаПожаловаться
http://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3Nm...
Нива VS H2 правда...
Ниве штатной не хватает дифа и дизелька хотя бы 1.5 литра 90 лс
Хотя есть переделки тогда да нива зверь...
http://off-road.perm.ru/articles/2004_04...
СсылкаПожаловаться
IT
http://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3Nm...
Нива VS H2 правда...
Ниве штатной не хватает дифа и дизелька хотя бы 1.5 литра 90 лс
Хотя есть переделки тогда да нива зверь...
http://off-road.perm.ru/articles/2004_04...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
H1 мне пришлось эксплуатировать одной зимой.действительно была очень суровая и снега за день и ночь наваливало довольно много.на работу приходилось добираться не самыми кошерными дорогами,поэтому знаю,как этот папилац гребёт.это действительно агрегат,с Н2 ничего общего....цена за дизель тогда была очень смешной,но тем не менее неприятно было почти каждый третий день заправляться.
СсылкаПожаловаться
Aleks
H1 мне пришлось эксплуатировать одной зимой.действительно была очень суровая и снега за день и ночь наваливало довольно много.на работу приходилось добираться не самыми кошерными дорогами,поэтому знаю,как этот папилац гребёт.это действительно агрегат,с Н2 ничего общего....цена за дизель тогда была очень смешной,но тем не менее неприятно было почти каждый третий день заправляться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да дело не в Хамере а в его цене и расходе...
ГАЗ 66 (шиша) веселей чем Х1 будет и по расходам тоже...
Кстати ща найду альтерантиву хаммеру из Шиши
http://gredx.ru/articles/tyuning-gaz-66
СсылкаПожаловаться
Aleks
дизеля там действительно около 6 литров,но это же действительно вне конкуренции для любых дорог.!!!
СсылкаПожаловаться
дизеля там действительно около 6 литров,но это же действительно вне конкуренции для любых дорог.!!!Хамер дизель???
СсылкаПожаловаться
дизеля там действительно около 6 литров,но это же действительно вне конкуренции для любых дорог.!!!Хамер дизель???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чём недоумение? есть и бензин,но мне пришлось на 6 литровом ездить.
СсылкаПожаловаться
Aleks
а в чём недоумение? есть и бензин,но мне пришлось на 6 литровом ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а в чём недоумение? есть и бензин,но мне пришлось на 6 литровом ездить.
СсылкаПожаловаться
IT
Внедорожник - машина (или даже технической средство передвижения) могущая ехать вне дорог общественного пользования (включая грунтовые дороги).
А какой уже внедорожник - Рамный или Кузовной, с понижайками, дифами, какими видами полного привода или вообще моно и т.д.
Водоплавающий или летающий дело второстепенное это уже классификация.
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну да,у вас же бешенный налог на двигатель((((
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну да,у вас же бешенный налог на двигатель((((
СсылкаПожаловаться
ну да,у вас же бешенный налог на двигатель((((У нас налог нормальный!!! Нормальные внедорожники У вас не делают!!! ну если только Jeep/
СсылкаПожаловаться
ну да,у вас же бешенный налог на двигатель((((У нас налог нормальный!!! Нормальные внедорожники У вас не делают!!! ну если только Jeep/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы,откуда в штатах внедорожники,если даже в глубокой заброшенной деревне-асфальт...
СсылкаПожаловаться
Aleks
Вы правы,откуда в штатах внедорожники,если даже в глубокой заброшенной деревне-асфальт...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас также в глухой заброшенной деревне асфальтом не удивиш,но вот добраться до той деревни ещо много чего акромя асфальта повидаеш
СсылкаПожаловаться
У нас также в глухой заброшенной деревне асфальтом не удивиш,но вот добраться до той деревни ещо много чего акромя асфальта повидаеш
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей,а серьёзно,что Вас удивило в наличии дизельного мотора на Хаммере?
СсылкаПожаловаться
Aleks
Андрей,а серьёзно,что Вас удивило в наличии дизельного мотора на Хаммере?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В наших краях дизельный хамер не встречал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Рама признак долговечности машины а вечные машины сейчас никому не нужны.Даже внедорожники.Надо о машине судить не по тому как она один раз через лужу проехала а как она долго сможет постянно так ездить.А все тесты показывают как машина делает чудеса но никто не показывает как долго она может это делать.
Абсолютно согласен. Сейчас рамных раз два и обчелся.
Из корейцев это санги (кайрон и рекстон) Из японии только у L200 и у тойоты LC200 остались. Америкосы вроде только форды держат.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
++++++++++
Золотые Ваши слова! Устал уже народу объяснять, что наличие полного привода не означает того, что авто - внедорожник... Внедорожником машину делают крепкий кузов (реально - только рама), выдерживающий сильные фронтальные и боковые удары, передающиеся от трансмиссии, диагональное скручивание, мощную трансмиссию, выдерживающую не только громадный крутящий момент при включенной понижайке, но и те же удары... Народ даже у УАЗов умудряется рвать трансмиссию и шлицы на полуосях, а уж у паркетников через сотню метров тяжелого бездорожья просто колеса отвалятся... Народ, искренне называя паркетники внедорожниками, просто никогда не ездил по бездорожью. Простим им их некомпетентность...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
++++++++++
Золотые Ваши слова! Устал уже народу объяснять, что наличие полного привода не означает того, что авто - внедорожник... Внедорожником машину делают крепкий кузов (реально - только рама), выдерживающий сильные фронтальные и боковые удары, передающиеся от трансмиссии, диагональное скручивание, мощную трансмиссию, выдерживающую не только громадный крутящий момент при включенной понижайке, но и те же удары... Народ даже у УАЗов умудряется рвать трансмиссию и шлицы на полуосях, а уж у паркетников через сотню метров тяжелого бездорожья просто колеса отвалятся... Народ, искренне называя паркетники внедорожниками, просто никогда не ездил по бездорожью. Простим им их некомпетентность...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
Независимая лучше, можно больших ходов колеса на вывесах добиться, но... Есть в этой системе одно очень слабое место по сравнению с мостами - привода!
Конечно если кричать "Я видел бездорожье, ехал аж пол колеса в грязи было" - то пофиг, но для серьезных рейдов привода усиляются, доробатываются вплоть до замены на крестовины.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не, Слав. Рвет ступицу по шлицам и сами "ломы" отрывает. Но это все конечно при реальном бездорожье.
СсылкаПожаловаться
YURIY AKHAPKIN
Паркетник может быть и не рамным и с независимой подвеской, а внедорожник только рамным. В грязи удобнее поддомкрачивать под раму, на раму удобнее крепить лебёдку и т. д.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Паркетник может быть и не рамным и с независимой подвеской, а внедорожник только рамным. В грязи удобнее поддомкрачивать под раму, на раму удобнее крепить лебёдку и т. д. Разговор про массовый внедорожник, а не лифтованное чудо для редких покатушек. Тогда и смысла нет в теме, можно и на паркете,
за грибочками сьездить
СсылкаПожаловаться
олег
а я скажу из недорогих это нив(ш=нива)ИЗ ДОРОГИХсам юзал РЭКСТОН. лазид за указиеом легко.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Там, где на 469 проехал бы без передка, там Паджеро 4 оказался бессилен. И домкрат ставить только под рычаги ( отсутствие рамы). Представьте: по колено в грязи. А в остальном достойный пепелац...На Хаммере рычажная подвеска- минус. На "рыси" инженерам хватило ума обойтись торсионами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Прошу пощения, сам являюсь владельцем 120ки, машинка реально проходимая. Но возможности
нашего уазика нельзя недооценивать, На то он и УАЗ что бы по дороге ехать без передка, а по бездорожью с передком. Что касаемо нивы, так
она очень низка как безрамник и трансмиссия у неё слабовата, в частности кпп.ИМХО.
С Уважением!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Прошу пощения, сам являюсь владельцем 120ки, машинка реально проходимая. Но возможности нашего уазика нельзя недооценивать, На то он и УАЗ что бы по дороге ехать без передка, а по бездорожью с передком. Что касаемо нивы, такона очень низка как безрамник и трансмиссия у неё слабовата, в частности кпп.ИМХО.С Уважением!У Нивы всё надёжнее чем у УАЗа.
Это философский вопрос, не вижу смысла это обсуждать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Прошу пощения, сам являюсь владельцем 120ки, машинка реально проходимая. Но возможности нашего уазика нельзя недооценивать, На то он и УАЗ что бы по дороге ехать без передка, а по бездорожью с передком. Что касаемо нивы, такона очень низка как безрамник и трансмиссия у неё слабовата, в частности кпп.ИМХО.С Уважением!У Нивы всё надёжнее чем у УАЗа.Это философский вопрос, не вижу смысла это обсуждать. У вас интересные представления о философии....впрочем как и об автомобилях. )))
Об автомобилях у меня не представления, а знания.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Новости Mail.Ru