Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы
Правила форума

"Внедорожник" до 650 т.р.

Отец решил поменять машину, есть бюджет 650 т.р.
Хочет с внедорожными качествами, потому что сам рыбак и часто ездит рыбачить, особенно зимой. Остальное время нечастые или недалекие поездки по городу.
Посмотрел, что можно взять за эту цену:
1) Новую шеви ниву. Не хочет из-за размера и мотора. Хотя как мне кажется это самое народное решение и проблем с ней быть не должно.
2) Б/у патриот 1-3 летку. У знакомого есть, брал нового, уже сыпется через два года эксплуатации.
3) Бу ховер 2-5 летку. Кто что говорит, кому-то повезло и проблем не знает, кто-то мучается. Самый большой разбег по ценам и годам на рынке, что очень смущает, как вообще их выбирать и смотреть?
4) 7-10 летний спортаж или соренто. Цены на запчасти пониже, чем у японцев. Но соренто в основном дизельные, а с топливной аппаратурой можно попасть на деньги.
5) Гранд-витара 7-10 летняя. Самые лучшие внедорожные качества на мой взгляд, но пугают возможные проблемы с двигателем и передним редуктором. Если предыдущие хозяева не следили, то можно встрять на 100+ тысяч рублей.
6) Каптива. Редкая машинка и вообще ничего про нее не слышал, да и выбора нет.

Может кто-нибудь еще что-то посоветует? Или хотя бы по списку скажет свои доводы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
В наших краях у населения очень популярны корейские полувнедорожники - Санёнги и прочие Кии с Хюндаями. Есть подтверждённое практикой мнение, что по качеству они не уступают японцам, но нет переплаты за брэнд.
СсылкаПожаловаться
Dima K
Ssang yong отговорили брать знакомые. Ужасно дорогие запчасти.
Даже не включал в список.
Киа и Хёндай гораздо демократичнее по ценам.
СсылкаПожаловаться
"Дастер" берите - их полно в любом регионе, значит выбор есть.
СсылкаПожаловаться
"Дастер" берите - их полно в любом регионе, значит выбор есть.
СсылкаПожаловаться
Да, про дастер забыл написать. Можно взять вообще 2х летнего. Но судя по отзывам после 50 тысяч сыпется подвеска, поэтому вариант конечно, но вариант сомнительный... А вот йети сюда записалась скорее всего случайно, мне ни разу не попадалась по такой цене.
СсылкаПожаловаться
Dima K
Да, про дастер забыл написать. Можно взять вообще 2х летнего. Но судя по отзывам после 50 тысяч сыпется подвеска, поэтому вариант конечно, но вариант сомнительный... А вот йети сюда записалась скорее всего случайно, мне ни разу не попадалась по такой цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас на рынке продавцов много больше чем покупателей, поэтому можно выторговать хорошую машину за имеющиеся деньги.
СсылкаПожаловаться
Dima K
Да, про дастер забыл написать. Можно взять вообще 2х летнего. Но судя по отзывам после 50 тысяч сыпется подвеска, поэтому вариант конечно, но вариант сомнительный... А вот йети сюда записалась скорее всего случайно, мне ни разу не попадалась по такой цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ктож так над ним издевался-то. Обычно при всём старании к 100 000 км можно подвеску подшатать.
СсылкаПожаловаться
"Дастер" берите - их полно в любом регионе, значит выбор есть.
СсылкаПожаловаться
по идее твоей Антонина, вторичный рынок должен быть тогда примерно одинаков по цене, как карейские так и японские...просто посмотри япов в таком же годе. И! если реально -Есть подтверждённое практикой мнение, что по качеству они не уступают японцам, но нет переплаты за брэнд. То почему цены то такие разные?
СсылкаПожаловаться
(RED)
по идее твоей Антонина, вторичный рынок должен быть тогда примерно одинаков по цене, как карейские так и японские...просто посмотри япов в таком же годе. И! если реально -Есть подтверждённое практикой мнение, что по качеству они не уступают японцам, но нет переплаты за брэнд. То почему цены то такие разные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Престижней видимо японки.
СсылкаПожаловаться
Престижней видимо японки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кроме КИА и Хундая (один и тот же завод) в Корее ничего нет,люди себя успокаиваю и-за отсутствия денег и покупают корейские авто.А если реально посмотреть ресурс , надежность и ликвидность на вторичке корейцы с японцами и рядом не стояли.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Оптимальный вариант Киа Соренто-1 (рама, неразрезной задний мост, понижайка, блокировка межосевого дифференциала), и за 650 тыс. он будет не 10-летний, а 7-8 летний и с пробегом менее 120-130 тыс. Дизель там не привередлив к качеству солярки и вообще беспроблемный...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Оптимальный вариант Киа Соренто-1 (рама, неразрезной задний мост, понижайка, блокировка межосевого дифференциала), и за 650 тыс. он будет не 10-летний, а 7-8 летний и с пробегом менее 120-130 тыс. Дизель там не привередлив к качеству солярки и вообще беспроблемный...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Посмотрю внимательнее.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Dima K
Dima K
Спасибо. Посмотрю внимательнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на сегодняшний день я бы наверно взвесив все плюсы и минусы для рыбалки и охоты( не езды по городу и в отпуск, тут конечно другая меньшежрущая нужна) взял бы прульную тайоту...ломаются меньше, цены на запчасти адекватные
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ТагАЗ Tager можно купить очень свежий как внедорожник он даст фору любому из вашего списка.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ТагАЗ Tager можно купить очень свежий как внедорожник он даст фору любому из вашего списка.
СсылкаПожаловаться
Слабосильный и прожорливый...... Все владельцы отмечают его неумеренный "аппетит"......мал, а жрет как 4-х литровый Прадо....))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Слабосильный и прожорливый...... Все владельцы отмечают его неумеренный "аппетит"......мал, а жрет как 4-х литровый Прадо....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И страшный и устарелый. Модель 60-х годов.
СсылкаПожаловаться
И страшный и устарелый. Модель 60-х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, "с лица воду не пить"....))) а вот то, что там, практически нет багажника, это очень не удобно...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Слабосильный и прожорливый...... Все владельцы отмечают его неумеренный "аппетит"......мал, а жрет как 4-х литровый Прадо....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сэкономленные 250 тысяч можно бесплатно ездить 5 лет минимум, каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На сэкономленные 250 тысяч можно бесплатно ездить 5 лет минимум, каждому свое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если уж выбирать из этой серии, то тогда уж Тагаз Роад Партнер.....почти то же самое, но там хоть багажник есть...
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Либо шниву новую, либо Дастер 3 годовалый.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Шнива новая. Или очень внимательный выбор из Витары или Соренто дизель. Как вариант Дастер/Террано б/у 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
Роман Кленов
Паджеро спорт 2006 2007 года дизель отличный аппарат
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Для рыбалок и другой дури лучше машины как нива за 100 штук нет.А на остальные деньги купите машину чтоб в городе ездить.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Для рыбалок и другой дури лучше машины как нива за 100 штук нет.А на остальные деньги купите машину чтоб в городе ездить.
СсылкаПожаловаться
Это смотря как далеко ездить. а так да, по месту согласен , другого не надои и тем более выкидывать 650 на авто для рыбалок
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Это смотря как далеко ездить. а так да, по месту согласен , другого не надои и тем более выкидывать 650 на авто для рыбалок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас дальше чем за 150 км не ездят.Просто все эти рыбалки охоты с нормальной машиной несовместимы для умного человека.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
У нас дальше чем за 150 км не ездят.Просто все эти рыбалки охоты с нормальной машиной несовместимы для умного человека.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая бы машина ни была, за ней нужно следить. Получается, что следить нужно будет за двумя машинами, не говоря уже о парковке, налогах, сезонных заморочках в виде колёс и т.п. При этом он уже наелся старыми отечественными машинами, которые не заводятся по тем или иным причинам и веры в них нет. Приехать на рыбалку в -20 и вечером не завести машину - это бесценно.
Да и ездить на рыбалку - это не значит, что лезть в непролазную грязь. Летом то как раз с этим проблем практически нет. Самое большое, что нужно от машины - это пролезть по свежевыпавшему снегу или там, где большие машины набили большую колею при оттепели. Никто при этом не будет её царапать ветками или насиловать иным способом, всё в пределах разумного. Но пузотёрки в таком случае просто не справятся.
СсылкаПожаловаться
Dima K
Какая бы машина ни была, за ней нужно следить. Получается, что следить нужно будет за двумя машинами, не говоря уже о парковке, налогах, сезонных заморочках в виде колёс и т.п. При этом он уже наелся старыми отечественными машинами, которые не заводятся по тем или иным причинам и веры в них нет. Приехать на рыбалку в -20 и вечером не завести машину - это бесценно.
Да и ездить на рыбалку - это не значит, что лезть в непролазную грязь. Летом то как раз с этим проблем практически нет. Самое большое, что нужно от машины - это пролезть по свежевыпавшему снегу или там, где большие машины набили большую колею при оттепели. Никто при этом не будет её царапать ветками или насиловать иным способом, всё в пределах разумного. Но пузотёрки в таком случае просто не справятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если у человека не заводиться наша машина то глупо надеяться что будет исправно заводиться подержанная иномарка.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Если у человека не заводиться наша машина то глупо надеяться что будет исправно заводиться подержанная иномарка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему же, машину в итоге завел.
Я не против всего отечественного автопрома, я против отдельной старой отечественной машины для рыбалки, считаю это неразумным по всем аспектам, учитывая требования к машине.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Для рыбалок и другой дури лучше машины как нива за 100 штук нет.А на остальные деньги купите машину чтоб в городе ездить.
СсылкаПожаловаться
сосед взял за 120 трехдверку...1993 года выпуска.......
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Пятидверка 2131. По ходовке, двигателю - та же Шнива, только обслуживание дешевле. Лодку ПВХ можно надутую на багажнике возить

СсылкаПожаловаться
Виктор
СГВ , или спортягу 2 .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полтора года назад, как раз перед подорожением, выбирали машину тестю. Он всю жизнь проездил на УАЗиках и Нивах. Приехали смотреть ШНиву, в салоне работает сын его старого друга, обещал помочь со скидкой... Посмотрели, теща попробовала залесть на заднее сиденье и оставила эту затею. Крохотный багажник решил вопрос окончательно. Поехали в ВАЗовский салон смотреть длинную Ниву. Там была в наличии тюнингованная пятидверка на литье, хорошей резине, с порогами, дефлекторами, противотуманками, тонировкой, сиденьями от URBAN с подогревом и подлокотниками, задние сиденья с подголовниками... И всего на 40 тысяч дороже базы, за 450 тыр. Без раздумий купили. Тесть доволен... Багажник большой, сзади просторно, а главное, все ему привычно. Ездит мало, конечно, но за полтора года ничего не ломалось, только на ТО один раз сгоняли...
Если ваш отец не "избалован" иномарками, пусть покупает длинную Ниву-URBAN. Там уже и кондиционер есть, и АБС, и карданы со ШРУСами. И денег еще останется на зимнюю резину и на антикор/подкрылки/сигналку... Новая есть новая, да и по проходимости уж точно всем кроссоверам фору даст, хоть и длиннобазовая.
СсылкаПожаловаться
Абрам
Типа л-200 пикап , форд и Мазде дизель на механике присмотрись .
СсылкаПожаловаться
Иванов Андрей
Для рыбалки-охоты, "буханка" самое то, что надо. Места вдоволь, проходимость хорошая. Ещё апгрейдить, вообще сказка будет. Только ржавчины не допускать, вовремя антикор делать.
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Ниссан Террано. В принципе тот же Дастер, но ведь Ниссан)))
СсылкаПожаловаться
Vitamaster
а я вот именно для етих целе
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru