24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Внедорожник до 200 тысяч рублей. Такое бывает?

Здравствуйте. В последнее время, всё
меньше людей, обращают своё внимание на классические внедорожники (которых и
осталось-то единицы), предпочитая им более современные, да и что греха таить,
более подходящие для современного жителя- кроссоверы. Некоторые из них, не
сильно уступая по проходимости настоящим внедорожникам, на той самой дороге,
ведут себя более адекватно. На них можно ездить каждый день, чувствуя себя за
рулем легкового автомобиля...

Но, всё-таки, это не значит, что спрос на
классические внедорожники с рамой и мостами совсем уж упал... Такие автомобили
покупали и продолжают покупать, люди, для которых фраза "на дороге жизни
нет", является образом жизни, ну или как минимум крепкой засадой в голове.
Да и согласитесь, что гораздо увереннее, пробираться на место охоты\рыбалки,
сквозь густые заросли кустарника, на брутальном внедорожнике, а не
наполированном паркетнике.

Проблема в том, что начальная цена таких
автомобилей довольно высока, и позволить себе новый внедорожник может далеко не
каждый. Более того, даже будучи в преклонном возрасте и намотав на одометр ни
одну сотню тысяч километров, классический внедорожник может оставаться довольно
дорогим. Достаточно открыть один из сайтов продажи б\у автомобилей, чтобы
убедиться в этом.

Что же делать, если бюджет ограничен
например....200 тысячами, а всё равно хочется настоящий проходимец для
регулярных выездов на природу?

Как всегда- варианты есть.

Во-первых отечественные "нивы"
и "УАЗ-ы". Автомобили с породистым характером. На вторичном рынке можно подобрать вполне
себе достойный вариант, за небольшие деньги, скажем от 100 до 200 тысяч рублей.

Но не всем по нраву отечественные
проходимцы. В таком случае выбор не велик. Как один из вариантов, можно
рассмотреть Киа Спортейдж 1 поколения , либо Сузуки Витара. О них, сегодня, и
пойдёт речь.





Сузуки Витара





Киа Спортейдж

Оба автомобиля появились на рынке в
начале девяностых, буквально взорвав его. Класс компактных внедорожников был
вовсе не развит и производители из японии и кореи, выпуском этих автомобилей,
что называется, попали "в точку". Сочетание комфорта и проходимости
пришлось по душе потребителю.

Сузуки Витара предлагалась в разном типе
кузовов, от редкого у нас кабриолета с мягким откидным верхом, до модификаций с
трехдверным кузовом и самым распостраненным- пятидверным универсалом.

Киа спортейдж выпускался в трех и
пятидверных модификациях. В настоящее время, встретить в продаже трехдверный
спортейдж- большая редкость.

И один и второй вседорожник имеют рамную
конструкцию и подключаемый полный привод (парт-тайм). Такая система полного
привода, подразумевает непродолжительное его использование. Например включаем
полный привод перед съездом с дороги на участок бездорожья, преодолеваем его на
полном приводе и отключаем полный привод, после преодоления участка. Эксплуатация
автомобиля по типу (включил в ноябре\ выключил в марте) не рекомендуется. Такой
режим работы автомобиля приводит к ускоренному износу деталей трансмиссии и
подвески ( подшипников ступиц, игольчатых подшипников, колесных муфт
подключения полного привода (хаб-ов), карданов, деталей раздаточной коробки,
деталей переднего моста, приводных валов и шрус-ов).

Двигатели автомобилей надежны и не
вызывают особых нареканий даже при больших пробегах. В Киа Спортейдж- это
лицензионные двигатели "мазда" объемом 2л. имеющие 8 или 16 клапанов,
мощностью 95, 118 и 128 л.с. соответственно.
В Сузуки Витара- это двигатели объемом 1,6л. с 8 или 16 клапанами и
мощностью 80 и 97 л.с. соответственно. Судить о достаточности мощности двигателей
для данных автомобилей- дело не благодарное, ибо всё зависит от целей и
потребностей владельца. Я намеренно не рассматриваю автомобили с дизельными
двигателями из-за их редкости. Можно отметить лишь, что в те времена, на
дизельные двигатели ещё не устанавливали систем впрыска типа "Коммон-рейл",
а значит качество дизельного топлива играет не столь важную роль.





Киа Спортейдж





Сузуки Витара

Оба автомобиля
имеют гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники и
электрозеркала независимо от комплектации. Киа Спортейдж, так же, в базовой
комплектации оснащался кондиционером. В автомобилях могут с комфортом
разместиться 4 человека. При этом багажники обоих автомобилей невелики, но, при
условии размещения в салоне внедорожника двух человек, спинки задних сидений
всегда можно сложить, тем самым увеличив
полезное пространство багажного отделения. Практика показала, что при сложенных
сиденьях, в салоне этих авто, с легкостью можно перевезти стиральную машину,
плиту или небольшой холодильник. Дачники, наверняка оценят ширину дверных
проемов, при погрузке всевозможного дачного инструмента. Двери автомобилей
открываются довольно широко. Все эти аспекты позволят вам отправиться вдвоём в
туристическую поездку, на охоту, рыбалку или в небольшое путешествие.







Что касаемо
подготовки автомобилей для бездорожья- это не самый худший, но и не самый
удачный вариант, для постройки монстра-гряземеса. Есть более дешевые варианты
автомобилей, более пригодных для этих целей.

И самое главное-
НЕДОСТАТКИ. Они есть. И их много. Во-первых, у обоих автомобилей продаваемых на
вторичном рынке за сумму до 200 тыр, скорее всего гнилой кузов. Казалось-бы не
беда, для рамного-то автомобиля... Но как у Витары, так и у Спортейджа так же
гниют и рамы, при отсутствии должного ухода. Это, пожалуй, самый главный
недостаток. Перечислять все недочеты конструкции и болезни автомобилей,
связанные с их возрастом, не хватит никакого времени. Отметим лишь, что
невозможно за эту сумму найти идеальный, безпроблемный автомобиль. Запчасти как
для Сузуки так и для Киа, в оригинальном исполнении стоят довольно дорого, но
всегда есть куча аналогов-заменителей от известных и не очень производителей.

Прежде чем купить
б\у Спортейдж или Витару их не просто нужно хорошенько осмотреть, их нужно
полностью продиагностировать. Помните, что все болезни автомобилей давно
известны, изучены, найдены пути для их выявления и лечения. По обоим авто, в
интернете, есть вся необходимая информация.

Если покупка
данного авто, для вас, действительно оправдана, то подойдите к покупке серьёзно
и автомобиль будет радовать вас своими возможностями ещё долгие годы, доезжая
туда, куда паркетникам лучше не соваться! )

С уважением
Карташов Евгений.





интерьер Киа
спортейдж





Сузуки Витара
интерьер и эксткрьер

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ:

Технические
характиристики
Kia Sportage

Тип кузова Внедорожник

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4245 мм

Ширина 1730 мм

Высота 1650 мм

Колесная база 2650 мм

Колея передняя 1440 мм

Колея задняя 1440 мм

Дорожный просвет 200 мм

Объем багажника
максимальный 640 л

Объем багажника
минимальный 347 л

Мотор

Расположение
двигателя Спереди, продольно

Объем двигателя 1998 см3

Мощность 95 л.с.

Крутящий момент 157/2500 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува -

Расположение
цилиндров Рядный

Количество
цилиндров 4

Диаметр цилиндра 86 мм

Ход поршня 86 мм

Количество клапанов
на цилиндр 2

Топливо АИ-95

Трансмиссия

Привод Полный подключаемый

Подвеска

Тип передней
подвески
Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески Амортизационная
стойка

Рулевое

Тип рулевого
управления Шестерня-рейка

Усилитель руля Гидроусилитель

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

АБС есть

Эксплуатация

Время разгона
(0-100 км/ч) 18.4 c

Максимальная
скорость 155 км/ч

Расход топлива на
шоссе 9.3 л/100км

Расход топлива в
городе 13.5 л/100км

Снаряженная масса
автомобиля 1418 кг

Допустимая полная
масса 1928 кг

Размер шин 205/70 R15 S

Расход топлива
Смешанный цикл 12.5 л/100км

Технические характеристики Suzuki Vitara

Двигатель

Тип двигателя: L4

Марка топлива: бензин

Объем двигателя, куб. см.: 1590

Клапанов на цилиндр: 4

Наддув: нет

Мощность, л.с.: 97

Достигается при об. в мин.: 5600

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 132 / 4000

Максимальная скорость, км/ч: 140

Расход топлива (смешанный цикл), л. на
100 км.: 9.7

Система питания: инжектор

Система газораспределения: ohc

Диaметр цилиндра, мм: 75

Ход поршня, мм: 90

Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

Тип привода: полноприводный

Коробка передач

Коробка передач: АКПП

Количество ступеней: 4

Тормоза

Передние: дисковые

Задние: барабанные

Габариты

Длина, мм: 4030

Ширина, мм: 1640

Высота, мм: 1700

Колесная база, мм: 2480

Прочее

Размер шин: 195SR15

Снаряженная масса, кг: 1185

Допустимая масса, кг: 1500

Объем топливного бака, л: 55

Диаметр разворота, м: 10.8

Гарантия от коррозии, лет: 6
Евгений Карташов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Полковник Кудасов
Евгений ,спасибо за информацию....
СсылкаПожаловаться
Евгений КарташовВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Евгений ,спасибо за информацию....
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста. Это и было написано для интересующихся.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Картинки симпатявые. В реальности этих годов авто будут выглядеть как куча ржавого металлолома прикрученного саморезами на лысые колеса
СсылкаПожаловаться
Евгений КарташовВ ответ на Регион 190
Регион 190
Картинки симпатявые. В реальности этих годов авто будут выглядеть как куча ржавого металлолома прикрученного саморезами на лысые колеса
СсылкаПожаловаться
фото спортейджа на окраине леса (задом стоит) - это фото моего авто 93-го года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Юрий
интересно, к чему бы это все?)))) я даже до конца не стал читать.нудно все!
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Юрий
Юрий
интересно, к чему бы это все?)))) я даже до конца не стал читать.нудно все!
СсылкаПожаловаться
Реклама залежалого старья, очередной перекуп.
СсылкаПожаловаться
Евгений КарташовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Реклама залежалого старья, очередной перекуп.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разве?...
Продавать или сподвигать к этому людей, ничего не собираюсь. Текст написан для тех, кто собирается потратить деньги на ниву или уаз, не зная цен на спортейдж\витару.
СсылкаПожаловаться
Евгений КарташовВ ответ на Юрий
Юрий
интересно, к чему бы это все?)))) я даже до конца не стал читать.нудно все!
СсылкаПожаловаться
Владельцу ауди эта информация ни к чему...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Евгений Карташов
Евгений Карташов
Владельцу ауди эта информация ни к чему...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня нет ауди, да и тут нет владельцев таких древних авто!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений КарташовВ ответ на Юрий
Юрий
У меня нет ауди, да и тут нет владельцев таких древних авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы проштудировали профили всех возможных посетителей данного форума?
Или фраза, чтобы просто сказать что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Евгений Карташов
Евгений Карташов
Вы проштудировали профили всех возможных посетителей данного форума?
Или фраза, чтобы просто сказать что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
считайте что проштудировал)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Лучше в этот бюджет лошадь купить. У нее внедорожные качества получше будут.
СсылкаПожаловаться
Евгений КарташовВ ответ на Алексей
Алексей
Лучше в этот бюджет лошадь купить. У нее внедорожные качества получше будут.
СсылкаПожаловаться
Так и поступИте.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
За 200 можно купить неплохую Ниву 3-дверку. Все остальное - хлам. Дороже будет восстановить.
СсылкаПожаловаться
Евгений КарташовВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
За 200 можно купить неплохую Ниву 3-дверку. Все остальное - хлам. Дороже будет восстановить.
СсылкаПожаловаться
не согласен.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Конечно бывает, велосипед называется. Еще и денег немного на тюнинг останется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений КарташовВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Ну не мало спортяг с 8-и клапанником. Там 95 кобыл. У витары с 16- и клапанным 1,6- 97л.с. Всё более-менее сравнимо. )
СсылкаПожаловаться
Олеся ВласенкоВ ответ на Евгений Карташов
Евгений Карташов
Ну не мало спортяг с 8-и клапанником. Там 95 кобыл. У витары с 16- и клапанным 1,6- 97л.с. Всё более-менее сравнимо. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну просто выбирать надо с 128 л.с., разницы в цене почти нет....
СсылкаПожаловаться
Евгений КарташовВ ответ на Олеся Власенко
Олеся Власенко
Ну просто выбирать надо с 128 л.с., разницы в цене почти нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут уж каждый решает сам, какой двигатель ему больше "по душе". У восьмиклапанника тоже есть небольшой плюс- расход топлива меньше. Ну и сам двигатель проще, за счет меньшего количества деталей ГБЦ, а значит и надежнее.
СсылкаПожаловаться