Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внедорожник до 1,3 млн руб

Товарищи, помогите выбрать новый внедорожник/кроссовер до 1,3 млн руб. Сейчас есть хендай туксон, хочу что-ть поновее. Езда в основном по городу, иногда выезды за город в деревню. Нужен полный привод, высокий клиренс, вместительный багажник. + хорошая активная безопасность. Пока что выбор пал на хонда црв, киа стортидж. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
342
Ирина Агафонова
А чем тебе Хундай не нравится? Из всех тобою приведенных он один из лучших. Только не Туксон конечно, а Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
Ирина Агафонова
А чем тебе Хундай не нравится? Из всех тобою приведенных он один из лучших. Только не Туксон конечно, а Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
Да что то он дорогой, Санта Фе. да и от туксана он мало отличается.
СсылкаПожаловаться
Да что то он дорогой, Санта Фе. да и от туксана он мало отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санта за 1300 уже почти максимальная комплектация. И подвеска у Санты в корне отличается от Туксона. Из всего ряда Хундаев у Туксона самая худшая подвеска была.
СсылкаПожаловаться
Да что то он дорогой, Санта Фе. да и от туксана он мало отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По этой цене покупай Сорентик. И в цену влазит и это внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Да что то он дорогой, Санта Фе. да и от туксана он мало отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если реально хочешь внедорожник.Самое реальное "Шева-нива".и не дорого и ремонт без проблем.Остальное все понты.
СсылкаПожаловаться
Да что то он дорогой, Санта Фе. да и от туксана он мало отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокатись на Nissan X-Travel в новом кузове. Гоняю уже 4й год заменил передние колодки и стойки стабилизатора. Пробег 86 000 км. Да и санта в новом кузове это Тускан и Санта земля и небо(1 241 900 руб.Santa Fe 2.4 Comfort AT 4WD) очень приличная машинка , я бы ее сравнил с Прадо корейцы в нем утерли нос япошкам. А вообще нужно прокатиться на всех машинках которые потенциально готов купить тогда и советы не больно нужны.А Хонда очень дорогая в эксплуатации. Удачи!.
СсылкаПожаловаться
kazak555
Прокатись на Nissan X-Travel в новом кузове. Гоняю уже 4й год заменил передние колодки и стойки стабилизатора. Пробег 86 000 км. Да и санта в новом кузове это Тускан и Санта земля и небо(1 241 900 руб.Santa Fe 2.4 Comfort AT 4WD) очень приличная машинка , я бы ее сравнил с Прадо корейцы в нем утерли нос япошкам. А вообще нужно прокатиться на всех машинках которые потенциально готов купить тогда и советы не больно нужны.А Хонда очень дорогая в эксплуатации. Удачи!.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
санта фе не чита прадо прадо рамная машина
СсылкаПожаловаться
kazak555
Прокатись на Nissan X-Travel в новом кузове. Гоняю уже 4й год заменил передние колодки и стойки стабилизатора. Пробег 86 000 км. Да и санта в новом кузове это Тускан и Санта земля и небо(1 241 900 руб.Santa Fe 2.4 Comfort AT 4WD) очень приличная машинка , я бы ее сравнил с Прадо корейцы в нем утерли нос япошкам. А вообще нужно прокатиться на всех машинках которые потенциально готов купить тогда и советы не больно нужны.А Хонда очень дорогая в эксплуатации. Удачи!.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей! Вы ПРАВЫ-Ы-Ы-Ы!!!!Я об этом тоже Михаилу написал.
СсылкаПожаловаться
Да что то он дорогой, Санта Фе. да и от туксана он мало отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за такие деньги лучше чем Фольцваген Тигуан ни чего не найти. + посоветую взять дизель
СсылкаПожаловаться
Igor PERMTRANS
за такие деньги лучше чем Фольцваген Тигуан ни чего не найти. + посоветую взять дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в в чем приемущество дизеля у тигуана сам хочу дизельную машину, и как на заводкк в морозы санта фе в минус 30 без проблем
СсылкаПожаловаться
Алексей Сергеев
в в чем приемущество дизеля у тигуана сам хочу дизельную машину, и как на заводкк в морозы санта фе в минус 30 без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В надежност и расходе. Плюс есть предпусковой подогреватель в базе.
СсылкаПожаловаться
Igor PERMTRANS
за такие деньги лучше чем Фольцваген Тигуан ни чего не найти. + посоветую взять дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигуан очень маленький. Багажник меньше Туссана. 4 чела и ...2 чемодана.
СсылкаПожаловаться
Да что то он дорогой, Санта Фе. да и от туксана он мало отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты сам обозначил цену, которую стоит Санта фе неф. От Туксона он отличается здорово. Посмотри данные и пройди тест драйф. И вообще, мне кажется , что челове который ездит на Туксоне может найти различие между им и Сантафе. У меня Туксон и он мне очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Да что то он дорогой, Санта Фе. да и от туксана он мало отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи "КУРОН" и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Да что то он дорогой, Санта Фе. да и от туксана он мало отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил! Не мучай себя. Все равно остановишься на Ниссан Х-трейле. Остальные машины - производные от этой. Все поймешь когда сделаешь тест-драйв на 2,5 л модификации.
СсылкаПожаловаться
Да что то он дорогой, Санта Фе. да и от туксана он мало отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил тест драйвы на хюндай айх35, сантафе, за 5 минут езды назвал 8 косяков, црв не плохо но тубаретка взял рав 4 длинная база 2,4 автомат 1,260.000 не нарадуюсь, а рассматривал все в том числе и ниссаны комплектация 100%,едит на 5, заводится на 5, владею 6 месяцев и самое главное ликвидность авто по истечении срока эксплуатации. До этого ездил только на тойотах, Ипсум2003, премио 2003 и т.д. Думай решать тебе. Да я рассматрива лексусы в эти деньги, но слава богу он отнёс меня от них.
СсылкаПожаловаться
Да что то он дорогой, Санта Фе. да и от туксана он мало отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
nissan qasqai+2
СсылкаПожаловаться
Ирина Агафонова
А чем тебе Хундай не нравится? Из всех тобою приведенных он один из лучших. Только не Туксон конечно, а Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Honda! И ничего другого.Это очень надежный автомобиль.Опыт эксплуатации 7 лет.
СсылкаПожаловаться
Ирина Агафонова
А чем тебе Хундай не нравится? Из всех тобою приведенных он один из лучших. Только не Туксон конечно, а Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
Только не КIA Sportag -бензин кушает не по детски,а с автоматом по городу 18-20 л на 100.Разоришься.У них движки не современные.Лучше ниссан кошкай с вариатором на переднем приводе по городу 10-12 л.
СсылкаПожаловаться
Многое будет зависеть от Ваших внедорожных потребностей (если надо по ровной грунтовке проехать до дима, то и паркетника хватит), а так - все относительно.
СсылкаПожаловаться
Многое будет зависеть от Ваших внедорожных потребностей (если надо по ровной грунтовке проехать до дима, то и паркетника хватит), а так - все относительно.
СсылкаПожаловаться
Серьезных внедорожных потребностей нет.
СсылкаПожаловаться
Еще требуется автомат
СсылкаПожаловаться
Еще требуется автомат
СсылкаПожаловаться
Бери бэушный ПРАДО или ЛЕКСУС RX и не загоняйся, лучше и качественнее нет
СсылкаПожаловаться
viktor grachev
Бери бэушный ПРАДО или ЛЕКСУС RX и не загоняйся, лучше и качественнее нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бэушный - ПРАДО или ЛЕКСУС - тебя оставит просто без штанов. Одних только налогов по 50000 руб в год.
СсылкаПожаловаться
Ирина Агафонова
бэушный - ПРАДО или ЛЕКСУС - тебя оставит просто без штанов. Одних только налогов по 50000 руб в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так для справки: у знакомого KIA Sorento предыдущей серии, сам хозяин магазина авто з/ч, так вот стоимость эксплуатации этого хвалёного рамника составляет около 100 000 руб. в год (фирмен. ТО и налоги со страховкой) без топлива! Но сравнивать Lexus RX & Toyota Prado & BMW X5 с корейцем неуместно, согласитесь?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Так для справки: у знакомого KIA Sorento предыдущей серии, сам хозяин магазина авто з/ч, так вот стоимость эксплуатации этого хвалёного рамника составляет около 100 000 руб. в год (фирмен. ТО и налоги со страховкой) без топлива! Но сравнивать Lexus RX & Toyota Prado & BMW X5 с корейцем неуместно, согласитесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так для справки: КИА Соренто, Митсубиси Паджеро, Ниссан ПАтфандер, НИссан Патрол - все до 2006г.в., Хаммер, Нива, УАЗ - это внедорожники, а хвалёные Прадо, Х5 или уж тем более RX - это просто паркетники, хорошие мажёрные, но паркетники. Там где проедут первые не рискнут туда даже посмотреть вторые.
СсылкаПожаловаться
andrey totolin
Так для справки: КИА Соренто, Митсубиси Паджеро, Ниссан ПАтфандер, НИссан Патрол - все до 2006г.в., Хаммер, Нива, УАЗ - это внедорожники, а хвалёные Прадо, Х5 или уж тем более RX - это просто паркетники, хорошие мажёрные, но паркетники. Там где проедут первые не рискнут туда даже посмотреть вторые.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ннннннннннда-уж! прадо конечно паркетник! сам себя помнишь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Бабин
ннннннннннда-уж! прадо конечно паркетник! сам себя помнишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да Прадо паркетник. Повторюсь ещё раз. Тойота Лендкрузер (без окончания прадо) был когда-то реальным внедорожником (80-90г.в.). Потом авто под этой маркой испортили в своих целевых качествах сами инженеры, конструктора и дизайнеры этой фирмы и не только этой. Прадо не внедорожник, а паркетник. Мощный, симпатичный, но паркетник. Не надо к авто относится с фанатизмом или уж тем более прислушиваться к ходящим о ней слухам.
СсылкаПожаловаться
andrey totolin
Да Прадо паркетник. Повторюсь ещё раз. Тойота Лендкрузер (без окончания прадо) был когда-то реальным внедорожником (80-90г.в.). Потом авто под этой маркой испортили в своих целевых качествах сами инженеры, конструктора и дизайнеры этой фирмы и не только этой. Прадо не внедорожник, а паркетник. Мощный, симпатичный, но паркетник. Не надо к авто относится с фанатизмом или уж тем более прислушиваться к ходящим о ней слухам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да Прадо паркетник. Повторюсь ещё раз. Тойота Лендкрузер (без окончания прадо) был когда-то реальным внедорожником (80-90г.в.). Потом авто под этой маркой испортили в своих целевых качествах сами инженеры, конструктора и дизайнеры этой фирмы и не только этой. Прадо не внедорожник, а паркетник. Мощный, симпатичный, но паркетник. Не надо к авто относится с фанатизмом или уж тем более прислушиваться к ходящим о ней слухам.
СсылкаПожаловаться
andrey totolin
Да Прадо паркетник. Повторюсь ещё раз. Тойота Лендкрузер (без окончания прадо) был когда-то реальным внедорожником (80-90г.в.). Потом авто под этой маркой испортили в своих целевых качествах сами инженеры, конструктора и дизайнеры этой фирмы и не только этой. Прадо не внедорожник, а паркетник. Мощный, симпатичный, но паркетник. Не надо к авто относится с фанатизмом или уж тем более прислушиваться к ходящим о ней слухам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Интересно, а какой именно сериии Прадо - паркетник ???
Так у него рама, понижайка, полноценный мост сзади, хорошая геометрическая проходимость.
Не надо путать Крузаков с прочими недоприводами.
СсылкаПожаловаться
andrey totolin
Да Прадо паркетник. Повторюсь ещё раз. Тойота Лендкрузер (без окончания прадо) был когда-то реальным внедорожником (80-90г.в.). Потом авто под этой маркой испортили в своих целевых качествах сами инженеры, конструктора и дизайнеры этой фирмы и не только этой. Прадо не внедорожник, а паркетник. Мощный, симпатичный, но паркетник. Не надо к авто относится с фанатизмом или уж тем более прислушиваться к ходящим о ней слухам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У одного моего знакомого 90-й Прадо коротышка, так там даже все дифференциалы блокируются автоматически от электроники, вот уж точно паркетник...
СсылкаПожаловаться
andrey totolin
Да Прадо паркетник. Повторюсь ещё раз. Тойота Лендкрузер (без окончания прадо) был когда-то реальным внедорожником (80-90г.в.). Потом авто под этой маркой испортили в своих целевых качествах сами инженеры, конструктора и дизайнеры этой фирмы и не только этой. Прадо не внедорожник, а паркетник. Мощный, симпатичный, но паркетник. Не надо к авто относится с фанатизмом или уж тем более прислушиваться к ходящим о ней слухам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты извени за назольевость, меня заела фраза, что Прадо паркетник!
СсылкаПожаловаться
andrey totolin
Так для справки: КИА Соренто, Митсубиси Паджеро, Ниссан ПАтфандер, НИссан Патрол - все до 2006г.в., Хаммер, Нива, УАЗ - это внедорожники, а хвалёные Прадо, Х5 или уж тем более RX - это просто паркетники, хорошие мажёрные, но паркетники. Там где проедут первые не рискнут туда даже посмотреть вторые.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лэнд Крузер Прадо - паркетник? Ты нечего не путаешь? Машина имеет постоянно полный привод, диференцал, блакировку деференциала и понижайку. В машине дествительно много электроники, но она помогает управлять, которую по желанию можно отключить, если хочешь испытать своёё уменее управлять на бездорожье. Что касается КИА Соренто, Митсубиси Паджеро, Ниссан ПАтфандер, НИссан Патрол - до 2006г им ещё очень далеко до Прадо, так как у них другая система привода для бездарожья.
СсылкаПожаловаться
Телец
Лэнд Крузер Прадо - паркетник? Ты нечего не путаешь? Машина имеет постоянно полный привод, диференцал, блакировку деференциала и понижайку. В машине дествительно много электроники, но она помогает управлять, которую по желанию можно отключить, если хочешь испытать своёё уменее управлять на бездорожье. Что касается КИА Соренто, Митсубиси Паджеро, Ниссан ПАтфандер, НИссан Патрол - до 2006г им ещё очень далеко до Прадо, так как у них другая система привода для бездарожья.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возможно. Электронику отключить можно, частично (насколько мне известно), но неполностью. Вот это-то как раз и мешает быть полноценным внедорожником. Попробуйте поднятся на гору с уклоном хотя бы в 20%, по прямой грунтовой дороге после дождя или уж тем более по мокрой траве, просто ради интереса. Да , многое зависит от резины, от прокладки между рулём и сиденьем, но немаловажный фактор это раздатка и передаточное число. У некоторых вышеперечисленных машин 80/20 (перед/зад). У некоторых 60/40. Лучшее это 50/50 или 40/60.
СсылкаПожаловаться
andrey totolin
Так для справки: КИА Соренто, Митсубиси Паджеро, Ниссан ПАтфандер, НИссан Патрол - все до 2006г.в., Хаммер, Нива, УАЗ - это внедорожники, а хвалёные Прадо, Х5 или уж тем более RX - это просто паркетники, хорошие мажёрные, но паркетники. Там где проедут первые не рискнут туда даже посмотреть вторые.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня Прадик 4.0 литра, автомат. Полная комплектация. Первые два года тестировал где мог в разумных пределах. Машина не из дешовых. Зимой и летом. Заезжал и выезжал передом и задом. И только раза два или три электроника оповестила о необходимости перехода на ручной режим. В остальных случаях электроника справлялась сама. Машина зверь. Я очен доволен. До этого у меня были Соренто и Патфайдер. Поэтому у меня есть с чем сравнивать. Эти машины для города и среднего бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru