Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внедорожник

Встал вопрос выбора полноприводного сарая, чтобы и без опаски на охоту/рыбалку/за грибами сгонять, и в молл на выходных съездить, и "в свет" не стыдно выйти.
Выбираю между Kyron, Grand Vitara, Pajero Sport и двух-трехлетним Pajero.

Что скажете, камрады?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
156
Паджеро спорт, если ваш рост ниже 180 -ти см и вы не полного сложения, если наоборот - то Кайрон. ИМХО,разумеется.
СсылкаПожаловаться
Паджеро спорт, если ваш рост ниже 180 -ти см и вы не полного сложения, если наоборот - то Кайрон. ИМХО,разумеется.
СсылкаПожаловаться
Ну рост- 187, вес- 85, сложение- накачанное :D

Да на Kyron уж жалоб дюже много на подвеску и ходовку- шаровые разваливались на ходу, на металл тож жаловались, ТО дороговато, собирают у нас...
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Ну рост- 187, вес- 85, сложение- накачанное :D

Да на Kyron уж жалоб дюже много на подвеску и ходовку- шаровые разваливались на ходу, на металл тож жаловались, ТО дороговато, собирают у нас...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может глянуть Опель Антару 2012 года - там новые дизельные движки с 400 Ньтонами и 184 лошадками + 6-ти ступенчатый автомат. Интерьер весьма неплох - лучше чем у всех однокласников, пол ровный. С Паджеро по проходимости не сравнится но от Гранд Витары не очень отстанет ))) Сам такую буду наверное брать. Ранее катался на Гранд Витаре, но уж больно она устарела как с технической точки зрения, так и в плане интерьера.
СсылкаПожаловаться
Паджеро спорт, если ваш рост ниже 180 -ти см и вы не полного сложения, если наоборот - то Кайрон. ИМХО,разумеется.
СсылкаПожаловаться
Я бы взял Гранд Витару новую. КАйрон из Владивостока - насмешка Пайджерик конечно хорош, но его нужно мерить или примерять. Если телосложение японское, то нормально. Я же на его сидушке не помещаюсь. Да и дороговат он в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
андрей
все достойные !!!сам владел витарай не одной поломке за почти 2 года
СсылкаПожаловаться
Странник .
витара из этих авто - золотая середина.
СсылкаПожаловаться
Тесть накатал более 60-ти тысяч за два года ( дизель на механике), в "говны" не лазил, но 200 км по грунтовке раз в неделю, по гарантии меняли рулевой наконечник, рулевую тягу и вроде бы все. Возможно сейчас Кайроны стали собирать гораздо хуже - не могу сказать. Я бы себе брал Ховер Н5, дизель на механике-там ходовая от Паджеро-2, грязь месить самое то. Выбирайте по своим симпатиям, читайте форумы владельцев машин. Наиболее "внедорожен" из вашего списка Паджеро спорт, наиболее комфортабелен - Паджеро. Но я бы присмотрелс к Лендкрузер Прадо, хотя здесь вам скажут, что это табуретка)))
СсылкаПожаловаться
Тесть накатал более 60-ти тысяч за два года ( дизель на механике), в "говны" не лазил, но 200 км по грунтовке раз в неделю, по гарантии меняли рулевой наконечник, рулевую тягу и вроде бы все. Возможно сейчас Кайроны стали собирать гораздо хуже - не могу сказать. Я бы себе брал Ховер Н5, дизель на механике-там ходовая от Паджеро-2, грязь месить самое то. Выбирайте по своим симпатиям, читайте форумы владельцев машин. Наиболее "внедорожен" из вашего списка Паджеро спорт, наиболее комфортабелен - Паджеро. Но я бы присмотрелс к Лендкрузер Прадо, хотя здесь вам скажут, что это табуретка)))
СсылкаПожаловаться
Ховер- ездил, правда на дизеле с АКПП. Выпадают кнопки, глючит типа "мультимедийная система", скользкая кожа на креслах. Не впечатлил, одним словом.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Лучше взять инфинити Q56 подойдёт для любого каприза.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Лучше взять инфинити Q56 подойдёт для любого каприза.
СсылкаПожаловаться
Угу, только если капризы строго на асфальте проходят и по ценнику они с Кайроном равны? Вы еще Лексус 570 предложите - такая же корова,как ваша инфинити - асфальтовые понты для большого города.
СсылкаПожаловаться
Угу, только если капризы строго на асфальте проходят и по ценнику они с Кайроном равны? Вы еще Лексус 570 предложите - такая же корова,как ваша инфинити - асфальтовые понты для большого города.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ведь совсем не давно , ЖИГУЛИ годились и для рыбалки , и для свадьбы , и для дальнего путешествия .)))
СсылкаПожаловаться
Странник .
а ведь совсем не давно , ЖИГУЛИ годились и для рыбалки , и для свадьбы , и для дальнего путешествия .)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх жигули вы мои жигули,до чего ж вы меня довели-вроде такая песня была-есть..))
привет!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Эх жигули вы мои жигули,до чего ж вы меня довели-вроде такая песня была-есть..))
привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуйте Барышня .)
СсылкаПожаловаться
Странник .
Здравствуйте Барышня .)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здравствуйте Барышня .)
Сударыня как то созвучнее!)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Здравствуйте Барышня .)
Сударыня как то созвучнее!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как скажете .)
СсылкаПожаловаться
Странник .
а ведь совсем не давно , ЖИГУЛИ годились и для рыбалки , и для свадьбы , и для дальнего путешествия .)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я работал водителем на "скорой", на автомобиле РАФ и было у нас два стандарта резины - "резина" - обычная летняя шоссейка и "владимир ильич" - абсолютно лысая летняя резина которую катали до сноса второго слоя металлокорта. Все течет, все меняется...
СсылкаПожаловаться
А я работал водителем на "скорой", на автомобиле РАФ и было у нас два стандарта резины - "резина" - обычная летняя шоссейка и "владимир ильич" - абсолютно лысая летняя резина которую катали до сноса второго слоя металлокорта. Все течет, все меняется...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я работал водителем на "скорой", на автомобиле РАФ и было у нас два стандарта резины - "резина" - обычная летняя шоссейка и "владимир ильич" - абсолютно лысая летняя резина которую катали до сноса второго слоя металлокорта. Все течет, все меняется...
В начале не поняла юмора-спасибо тырнету за инфу!)))
СсылкаПожаловаться
Странник .
а ведь совсем не давно , ЖИГУЛИ годились и для рыбалки , и для свадьбы , и для дальнего путешествия .)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ведь совсем не давно , ЖИГУЛИ годились и для рыбалки , и для свадьбы , и для дальнего путешествия .)))

а ведь в точку
СсылкаПожаловаться
Странник .
а ведь совсем не давно , ЖИГУЛИ годились и для рыбалки , и для свадьбы , и для дальнего путешествия .)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500 А сейчас Тойота г-но Инфинити дешовые понты Мазда погремушка и.т.д.Быстро забыли что и жигули были за счастье.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Лучше взять инфинити Q56 подойдёт для любого каприза.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно не вариант. Мне нужен неприхотливый, довольно комфортный и проходимый агрегат. А Финик, к сожалению- не то.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Лучше взять инфинити Q56 подойдёт для любого каприза.
СсылкаПожаловаться
Для грязи нет, а остальное - да.
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
А Туарег не расматриваете? Не хуже Кайрона наверное?
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
А Туарег не расматриваете? Не хуже Кайрона наверное?
СсылкаПожаловаться
Туарег в новом кузове не нравится по дизайну, а подержаную брать нет желания.
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Туарег в новом кузове не нравится по дизайну, а подержаную брать нет желания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Паджеро 2-3 - лет тоже новый?
Вообще по Вашим запросам оптимален именно Туарег. Но он дороже будет.
СсылкаПожаловаться
А Паджеро 2-3 - лет тоже новый?
Вообще по Вашим запросам оптимален именно Туарег. Но он дороже будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это так, как запасной вариант. Все- таки новая- перевоочередной вариант.
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Туарег в новом кузове не нравится по дизайну, а подержаную брать нет желания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все понятно....
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Туарег в новом кузове не нравится по дизайну, а подержаную брать нет желания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как вам рено Дастор скажем дизель
СсылкаПожаловаться
Николай Ториков
А как вам рено Дастор скажем дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Предпочтительнее, все- таки АКПП, да и очереди на Дастер- ого-го-го, а всяких спекулянтов кормить желания нет абсолютно.
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
у меня акцент за 5 лет ни почти ни копейки
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Из всего вышеперечисленного я бы пожалуй остановился на Паджеро Спорт...
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Из всего вышеперечисленного я бы пожалуй остановился на Паджеро Спорт...
СсылкаПожаловаться
Смущает стоимость сервиса на Pajero Sport, да и запаска там под днищем- не дай Бог что- вытаскивать задолбаешься.
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Смущает стоимость сервиса на Pajero Sport, да и запаска там под днищем- не дай Бог что- вытаскивать задолбаешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что со стоимостью ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
а что со стоимостью ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владельцы Мицубиши говорят, что на них ТО чуть ли не в полтора раза дороже, чем на одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Владельцы Мицубиши говорят, что на них ТО чуть ли не в полтора раза дороже, чем на одноклассников.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
даже на субару не в полтора раза дороже ...преувеличивают.
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Владельцы Мицубиши говорят, что на них ТО чуть ли не в полтора раза дороже, чем на одноклассников.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они на шеви - плюс не были....Новый паджерик за 100 000км -масло колодки. может наконечник рулевой. При цене Машины более $ 40000 можно через год- другой потратиться на пару сотен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть