Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внедорожник

Люди, смотрите какая штука...
Текущая машина Nissan Pathfinder 190л.с. (турбо дизель).
Какая альтернатива может быть данному авто кроме Jeep Grand Cherokee, Паджерика и Крузера Прадо?
Обязательные критерии :
Дизель до 250 л.с.!! (Иначе налог космический...)
Кожа
Не кореец и не китаец.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
113
Фокс Фокс
Никакой... После 200 налог и так космический..
СсылкаПожаловаться
Лексус, Ранж Ровер)
СсылкаПожаловаться
marina ya
volvo XC90 (дизель 185лс), мерседес GL-класс
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Land Rover Discovery IV
Audi Q5
Volvo XC90
СсылкаПожаловаться
forum forum
только Армада
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
Форд Эксплорер
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
Форд Эксплорер
СсылкаПожаловаться
Около 300 л.с., с дизелем не бывает
СсылкаПожаловаться
MiHail
Около 300 л.с., с дизелем не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает,туарег 4.2 TDI,и мерен G ,и эт ток на вскидку))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
бывает,туарег 4.2 TDI,и мерен G ,и эт ток на вскидку))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброе утро, здесь про Ford Explorer, при чем тут туарег и мерин?
СсылкаПожаловаться
MiHail
Доброе утро, здесь про Ford Explorer, при чем тут туарег и мерин?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
непонятка случилась я посчитал что вы имеете ввиду легковой дизель
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
Форд Эксплорер
СсылкаПожаловаться
300 л.с. не вариант....
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тигр классный аппарат!
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205 бразильского производства. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.
Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.
Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.















Жаль дороговато...((( Обязательно купил бы себе...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тигр классный аппарат!
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205 бразильского производства. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.
Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.
Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.















Жаль дороговато...((( Обязательно купил бы себе...
СсылкаПожаловаться
ты еще ГАЗ-66 посоветуй))
СсылкаПожаловаться
Иван Саурин
ты еще ГАЗ-66 посоветуй))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, плохой мобиль??? И посоветую! У нас стоит такой аппарат с кунгом! Вещь!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тигр классный аппарат!
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205 бразильского производства. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.
Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.
Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.















Жаль дороговато...((( Обязательно купил бы себе...
СсылкаПожаловаться
http://info.drom.ru/misc/16525/ Вот такой себе слепи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://info.drom.ru/misc/16525/ Вот такой себе слепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня времени нет...((( Давно бы слепил...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://info.drom.ru/misc/16525/ Вот такой себе слепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только сейчас прочитал полностью... А машина-то отличная получилась! Вот уж действительно не перевелись и не переведуться Кулибины на Руси!
Правда мужик уже видимо бизнес решил на этом замутить...)))
"Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется";...

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/16525/
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тигр классный аппарат!
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205 бразильского производства. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.
Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.
Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.















Жаль дороговато...((( Обязательно купил бы себе...
СсылкаПожаловаться
армия отказалась от тигра в пользу Iveco LMV
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
армия отказалась от тигра в пользу Iveco LMV
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это еще один пример, что деньги сейчас решают все...(((
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
И это еще один пример, что деньги сейчас решают все...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот именно тигр детище дерипаски)))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вот именно тигр детище дерипаски)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что это меняет??? У нас нынче все на свете контролируют сильные мира сего...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
И что это меняет??? У нас нынче все на свете контролируют сильные мира сего...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати по поводу тигров от частников очень не лестные отзывы, да и сравнительные тесты с иностранными производителями он прогадил по всем параметрам
СсылкаПожаловаться
Garrot
кстати по поводу тигров от частников очень не лестные отзывы, да и сравнительные тесты с иностранными производителями он прогадил по всем параметрам
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В таком случае БТР-80 форева! А ссылочку киньте по поводу прогадил? Интересно однако...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тигр классный аппарат!
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205 бразильского производства. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.
Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.
Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.















Жаль дороговато...((( Обязательно купил бы себе...
СсылкаПожаловаться
ссылочку забыл))))) http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/19/93...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ссылочку забыл))))) http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/19/93...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Миньк, да читал я про эти LMV еще с год назад в первый раз...
Дожили, ядрен батон, уже до того, что и в армию импортную технику закупаем... Причем по непомерным ценам...
Забыли по ходу, как во время Великой Отечественной наша техника нас "везла" и "тащила" в любых погодных и стихийных условиях... Пусть ломалась, но ремонтировалась нашим, родным деревенским Иваном без всяких проблем... И ехала дальше! ЕХАЛА!!!
И забыли еще как немцы мучились из-за излишней технической сложности и низкой унификации своих аппаратов...
Когда совсем хреново им приходилось на наши "Захары", да "Полуторки" трофейные перепрыгивали мигом! Лишь бы ноги унести!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Миньк, да читал я про эти LMV еще с год назад в первый раз...
Дожили, ядрен батон, уже до того, что и в армию импортную технику закупаем... Причем по непомерным ценам...
Забыли по ходу, как во время Великой Отечественной наша техника нас "везла" и "тащила" в любых погодных и стихийных условиях... Пусть ломалась, но ремонтировалась нашим, родным деревенским Иваном без всяких проблем... И ехала дальше! ЕХАЛА!!!
И забыли еще как немцы мучились из-за излишней технической сложности и низкой унификации своих аппаратов...
Когда совсем хреново им приходилось на наши "Захары", да "Полуторки" трофейные перепрыгивали мигом! Лишь бы ноги унести!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про ленд лиз не забывай,да и техника нашим коньком не когда не была,колесная по крайней мере,те же студебекеры больше уважали а про вилисы и говорить нечего!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
про ленд лиз не забывай,да и техника нашим коньком не когда не была,колесная по крайней мере,те же студебекеры больше уважали а про вилисы и говорить нечего!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Помню конечно! Но этих машин было у нас столько, что их смело можно в "свои" родные записать! И простые они были как 5 копеек! Ты всерьез веришь, что по массовости Ивеко выйдет на уровень армейских Виллисов времен Второй Мировой??? В жизни такого не будет!
Военная техника всегда была нашим коньком... А простота, ремонтопригодность и массовость - залог успеха в таких делах! Сам знаешь это прекрасно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Помню конечно! Но этих машин было у нас столько, что их смело можно в "свои" родные записать! И простые они были как 5 копеек! Ты всерьез веришь, что по массовости Ивеко выйдет на уровень армейских Виллисов времен Второй Мировой??? В жизни такого не будет!
Военная техника всегда была нашим коньком... А простота, ремонтопригодность и массовость - залог успеха в таких делах! Сам знаешь это прекрасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ты до конца читал? их у нас собирать будут и технологию нам продали наклепают скок захотят))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а ты до конца читал? их у нас собирать будут и технологию нам продали наклепают скок захотят))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Читал на днях буквально... Держи:
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
Обрати внимание на фото и описания подорванных автомобилей... Вопросов по этому поводу немало не только у Авторевю...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тигр классный аппарат!
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205 бразильского производства. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.
Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.
Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.















Жаль дороговато...((( Обязательно купил бы себе...
СсылкаПожаловаться
Для любителей брутальности самое то. Но ценник явно преувеличен.
СсылкаПожаловаться
Для любителей брутальности самое то. Но ценник явно преувеличен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен... Так и есть... Но сейчас в России очень сложно найти товар, ценник на который не преувеличен...(((
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
диско4 внешне и по функциям очень хорош!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
диско4 внешне и по функциям очень хорош!!!
СсылкаПожаловаться
Жаль, что с надежностью проблемы...,как и всю жизнь у Лендов-Рейнджей...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Жаль, что с надежностью проблемы...,как и всю жизнь у Лендов-Рейнджей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обещали поднять качество,сказали что серьезно поработали,хочется верить!как утверждает ленд-ровер они делают лучшие 4х4
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
обещали поднять качество,сказали что серьезно поработали,хочется верить!как утверждает ленд-ровер они делают лучшие 4х4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их единственный по сути конек - пожалуй лучшая в классе проходимость... Если они еще и это умудряться растерять - не продать им боле не одной машины...)))
Обещать пусть обещают... Жалко что ли...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru