Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внедорожник

Какой внедорожник эконом класса сопоставим по проходимости по грязи с Нивой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Андрей Германов
Ну тогда Патриот! Может будет достаточно паркетника?На Ниве и Патриоте Можно лазить по очень крутому бездлрожью.
СсылкаПожаловаться
Oboltus
УАЗ 369 типа "Бобик"
СсылкаПожаловаться
Ира Сухомлинова
А Сузуки гранд витара 3х- дверная, 1.6 МПП-?
СсылкаПожаловаться
Ира Сухомлинова
А Сузуки гранд витара 3х- дверная, 1.6 МПП-?
СсылкаПожаловаться
А разве это эконом-класс?
СсылкаПожаловаться
Ира Сухомлинова
А Сузуки гранд витара 3х- дверная, 1.6 МПП-?
СсылкаПожаловаться
Переднеприводная ???
СсылкаПожаловаться
Переднеприводная ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трёхдверка SGV в РФ поставляется с полным приводом (дв. 1,6 л) и с полным приводом плюс блокировкап и понижайка и АКПП (дв. 2,4 л).
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Трёхдверка SGV в РФ поставляется с полным приводом (дв. 1,6 л) и с полным приводом плюс блокировкап и понижайка и АКПП (дв. 2,4 л).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
З-дверная модель с двигателем 1,6 л оснащается упрощенной однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом, которая легче и компактнее.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Трёхдверка SGV в РФ поставляется с полным приводом (дв. 1,6 л) и с полным приводом плюс блокировкап и понижайка и АКПП (дв. 2,4 л).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вас Ирина зовут ???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я Алексея Прокудина спрашивал.
СсылкаПожаловаться
Вас Ирина зовут ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если вы это знаете, то зачем было спрашивать - переднеприводная?
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Если вы это знаете, то зачем было спрашивать - переднеприводная?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для того, чтобы и Вы об этом теперь знали.
СсылкаПожаловаться
Ира Сухомлинова
А Сузуки гранд витара 3х- дверная, 1.6 МПП-?
СсылкаПожаловаться
эта не справится!!!!
СсылкаПожаловаться
Goover92
Газ-66 на военных мостах))) Кода хочеш доедиш)) или Урал 4320 тоже хороший апорат=))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Витара-ниче так и СХ-4 с полным-где-то там.+ резину кинуть Купер Дискавери.
СсылкаПожаловаться
gryz200
кия спортаж
СсылкаПожаловаться
gryz200
кия спортаж
СсылкаПожаловаться
поддерживаю
СсылкаПожаловаться
gryz200
кия спортаж
СсылкаПожаловаться
Разве Kia Sportage - эконом класс? Простите, но она стоит как две Нивы 5-дверки в полном шоколаде...
СсылкаПожаловаться
Имир Реналов
С Нивой сопоставить сложно. Разве что судзуки с короткой базой
СсылкаПожаловаться
Андрей
зависит все сколько у вас денег?
СсылкаПожаловаться
Андрей
зависит все сколько у вас денег?
СсылкаПожаловаться
до 900 тыс руб
СсылкаПожаловаться
Ира Сухомлинова
до 900 тыс руб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За такие деньги Вы можете спокойно купить СсангЙонг Кайрон дизель.Поверьте моему опыту, на этом корейце Вы проедете любую грязь и даже вряд-ли при этом включите имеющуюся у него пониженную передачу.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги Вы можете спокойно купить СсангЙонг Кайрон дизель.Поверьте моему опыту, на этом корейце Вы проедете любую грязь и даже вряд-ли при этом включите имеющуюся у него пониженную передачу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только Саненгов НЕ НАДО!!! при полном выворачивании руля и нажатии на педаль газа отваливаются шрусы!!!!которые стоят сумасшедших денег
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
только Саненгов НЕ НАДО!!! при полном выворачивании руля и нажатии на педаль газа отваливаются шрусы!!!!которые стоят сумасшедших денег
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только Саненгов НЕ НАДО!!! при полном выворачивании руля и нажатии на педаль газа отваливаются шрусы!!!!которые стоят сумасшедших денег

Стесняюсь спросить откуда у Вас такая "информация"?У меня за три года владения не сломался ни один ШРУС.Хотя я и не знаю что это такое.
СсылкаПожаловаться
только Саненгов НЕ НАДО!!! при полном выворачивании руля и нажатии на педаль газа отваливаются шрусы!!!!которые стоят сумасшедших денег

Стесняюсь спросить откуда у Вас такая "информация"?У меня за три года владения не сломался ни один ШРУС.Хотя я и не знаю что это такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От счастливого обладателя Санйенга )) мой хороший знакомый живет в Спб , он решил проверить возможности авто и покатался по бездорожью,результат не заставил себя долго ждать,а вот шрус он ждал долго .Машина 2007 года а шрус накрылся в прошлом году т.е. машине было всего 2 года
СсылкаПожаловаться
За такие деньги Вы можете спокойно купить СсангЙонг Кайрон дизель.Поверьте моему опыту, на этом корейце Вы проедете любую грязь и даже вряд-ли при этом включите имеющуюся у него пониженную передачу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
корейцы как джипы не рассматриваются
СсылкаПожаловаться
михалыч
корейцы как джипы не рассматриваются
СсылкаПожаловаться
История переписки4
корейцы как джипы не рассматриваются
Не рассматриваются кем?Лично Вами или человечеством в целом?А что такое джип если это не рамник с полным приводом и с наличием понижающей передачи?Или я чего-то недопонимаю?Я конечно согласен , что СсангЙонг это не Дефендер , ну так и Дефендер один по-своему уникальный вседорожник.
СсылкаПожаловаться
корейцы как джипы не рассматриваются
Не рассматриваются кем?Лично Вами или человечеством в целом?А что такое джип если это не рамник с полным приводом и с наличием понижающей передачи?Или я чего-то недопонимаю?Я конечно согласен , что СсангЙонг это не Дефендер , ну так и Дефендер один по-своему уникальный вседорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем корейцам рама?вы что по грязи на нём ездить собрались?так все бампера поотрываете,самое главное заявить что рама....рама нужна на серьёзном бездорожье что бы машину таскать и не перекосить,понты это всё, менеджерам лиж бы впарить,а вы и рады уши развесить
СсылкаПожаловаться
михалыч
Зачем корейцам рама?вы что по грязи на нём ездить собрались?так все бампера поотрываете,самое главное заявить что рама....рама нужна на серьёзном бездорожье что бы машину таскать и не перекосить,понты это всё, менеджерам лиж бы впарить,а вы и рады уши развесить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зачем корейцам рама?вы что по грязи на нём ездить собрались?так все бампера поотрываете,самое главное заявить что рама....рама нужна на серьёзном бездорожье что бы машину таскать и не перекосить,понты это всё, менеджерам лиж бы впарить,а вы и рады уши развесить

Я не знаю зачем корейцам рама , но я говорю об автомобиле СсангЙонг Кайрон на ко тором рама ЕСТЬ и раму эту ВПАРИВАЮТ не менеджеры , а КОНСТРУКТОРЫ данного авто.Ну а уж если у авто есть рама,высокий клиренс,полный привод и понижающая передача , то что же это как не внедорожник?Тем более он как раз вписывается в требуемые 900 тыс.И вообще , лучше КОМПЕТЕНТНО заявлять лишь о том что знаешь.В противном случае действует правило : МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО.
СсылкаПожаловаться
Зачем корейцам рама?вы что по грязи на нём ездить собрались?так все бампера поотрываете,самое главное заявить что рама....рама нужна на серьёзном бездорожье что бы машину таскать и не перекосить,понты это всё, менеджерам лиж бы впарить,а вы и рады уши развесить

Я не знаю зачем корейцам рама , но я говорю об автомобиле СсангЙонг Кайрон на ко тором рама ЕСТЬ и раму эту ВПАРИВАЮТ не менеджеры , а КОНСТРУКТОРЫ данного авто.Ну а уж если у авто есть рама,высокий клиренс,полный привод и понижающая передача , то что же это как не внедорожник?Тем более он как раз вписывается в требуемые 900 тыс.И вообще , лучше КОМПЕТЕНТНО заявлять лишь о том что знаешь.В противном случае действует правило : МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
был задан вопрос про внедорожник сопоставимый с нивами,а вы китайцев понакупили и лезете везде,не всем же самолюбие на китайских пузотёрках ездить позволяет,тем более брать какого то ссанг енга за 900 штук смешно,столько нормальных машин есть...
СсылкаПожаловаться
Ира Сухомлинова
до 900 тыс руб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, тут можно пореккомендовать еще одного "корейца с русской пропиской": ТагАЗ - Тайгер. Посильнее шастать будет по грязи чем Кайрон. Но самый крутой выбор за эти деньги несомненно будет Тойота - Ланд-круйзер 80. Единственный минус у него - он водится только на вторичном рынке, а в остальном это самый лучший внедорожник всех времен и народов. Честное слово, такого удачного сочетания надежности, проходимости, комфорта и вместимости нет ни у кого другого!
СсылкаПожаловаться
Михаил Делидов
Ну, тут можно пореккомендовать еще одного "корейца с русской пропиской": ТагАЗ - Тайгер. Посильнее шастать будет по грязи чем Кайрон. Но самый крутой выбор за эти деньги несомненно будет Тойота - Ланд-круйзер 80. Единственный минус у него - он водится только на вторичном рынке, а в остальном это самый лучший внедорожник всех времен и народов. Честное слово, такого удачного сочетания надежности, проходимости, комфорта и вместимости нет ни у кого другого!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, тут можно пореккомендовать еще одного "корейца с русской пропиской": ТагАЗ - Тайгер. Посильнее шастать будет по грязи чем Кайрон.------Тайгер это СсангЙонг Корандо 20-летней давности.Он по своей сути не может быть лучше нового Кайрона.А уж как ТагАЗ опарфунился со своими производствами говорит о многом.

СсылкаПожаловаться
Ну, тут можно пореккомендовать еще одного "корейца с русской пропиской": ТагАЗ - Тайгер. Посильнее шастать будет по грязи чем Кайрон.------Тайгер это СсангЙонг Корандо 20-летней давности.Он по своей сути не может быть лучше нового Кайрона.А уж как ТагАЗ опарфунился со своими производствами говорит о многом.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тайгер это СсангЙонг Корандо 20-летней давности.Он по своей сути не может быть лучше нового Кайрона.А уж как ТагАЗ опарфунился со своими производствами говорит о многом. Пускай ТагАз "парфунится" со своим производством. А Тайгер все же предпочтительней на бездорожье: меньшая снаряженная масса, лучшая развесовка по осям (с четырехцилиндровым двигателем), лучшая геометрическая проходимость. Кайрон хорошь по своему, он неплох для автотуризма, особенно в условиях российских дорог.
СсылкаПожаловаться
gryz200
ну так скажите что дешевле спортажа? ну ещё сузуки джими.. если мало денег0купите спортаж 3 летний
СсылкаПожаловаться
gryz200
ну так скажите что дешевле спортажа? ну ещё сузуки джими.. если мало денег0купите спортаж 3 летний
СсылкаПожаловаться
через 30 - 40 секунд муфта перегревается и у вас только передний привод.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru