Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

ВМТ

как правильно выставить ВМТ в гольф 2,если отсутствуют  метки на приводе и нет под рукой стробоскопа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
макар макар
http://ca.uz/?p=42 посмотри может поможет
СсылкаПожаловаться
Алексей Глушенков
В свое время учили выставлять ВМТ на двигателях с использованием Регляжа, довольно точно получается, можно без особого труда сделать самому. Использовал на мотоциклах и 12 цилиндровых двигателях Д12А650. Посмотреть как устроен можно здесь:
http://rulewoy.ru/statya/REGULIROVANIE-D...
http://www.dieselloc.ru/te2/te2_17.html
Микрометр можно не ставить - отчеркивай на штыре метки...единственное клапана первого цилиндра на такте сжатия должны быть закрыты...лови начало сжатия, или смотри на клапана...
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Эммануил, какой движок на гольфике?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Эммануил, какой движок на гольфике?
СсылкаПожаловаться
1.6 ez
СсылкаПожаловаться
1.6 ez
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы выставить метки необходимо снять шкив коленвала, снять пластиковый кожух и тебе откроется весь привод ГРМ. Далее совмесить метку коленвала с меткой на звездочке промежуточного вала( вал привода трамблера), а метка звездочки распедвала должна совпасть с верхней поскостью ГБЦ в сторону радиатора, при этом должна совпасть еще одна метка на маховике, в картере кобки есть отверстие с резиновой заглушкой(если маховик не перевернут). Удачи!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Чтобы выставить метки необходимо снять шкив коленвала, снять пластиковый кожух и тебе откроется весь привод ГРМ. Далее совмесить метку коленвала с меткой на звездочке промежуточного вала( вал привода трамблера), а метка звездочки распедвала должна совпасть с верхней поскостью ГБЦ в сторону радиатора, при этом должна совпасть еще одна метка на маховике, в картере кобки есть отверстие с резиновой заглушкой(если маховик не перевернут). Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забыл указать, что это касается 8-клапанного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru