Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
берете краску и красите. хотите ремонтную эмаль,во флакончиках,хотите лаком для ногтей,хотите кисточкой. гугл и яндекс в помощь,а еще Ю-туб,забиваете в поиск свою проблему,и смотрите,читаете,решаете,что вам подходит и что сможете сделать. на крайняк,к дилеру,в ремонтно-покрасочный цех и вежливо спрашиваете у спецов,ответят и посоветуют не откажут. а так на форуме ля-ля,какие вопросы такие и ответы. а вообще порог должен быть оцинкованный,не сгниет и не заржавеет до ремонта. если ремонт не через 10 лет будете делать а на будущее поворачивайте правильно и пороги будут нормальные или подождите,пока добьете до ручки машину,потом всю и покрасите,можно валиком,можно кисточкой))
О чем и речь. Калина, гранта одно и тоже. Временные меры, если их не делать самому, будут стоить денег. И денег потраченных впустую. Проще, найти денег и закрыть вопрос.
Оцинкованые пороги - это только в красивой рекламе.Даже если там был какой то слой цинка ,вы его скорее всего содрали.И оцарапанное место будет ржаветь и гнить,тем более оно наиболее подвержено грязи и влаге чем остальные детали кузова.Законсервируйте это место Мовилем или другим антикором,предварительно хорошо помыв и обезжирив это место.
а на будущее поворачивайте правильно и пороги будут нормальные или подождите,пока добьете до ручки машину,потом всю и покрасите,можно валиком,можно кисточкой))