Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
скажите можно ли вытянуть заднее крыло если где я белым овалом обвел на этом месте складка большая и крыло вмято в сторону салона? ваз 2109,на фото ваз 2108 это я просто на картинке показал
Дешевле? Крыло пятачок стоит и за работу столько же.
Ребро нельзя вытянуть? Во блин, все, без работы я видимо остался... Всю жизнь вытягивал, ну просто не знал, что нельзя! )
Но результат будет хуже, а стоимость выше, чем поставить новое
у нас приехал, ключи отдал,ушел...
пришел походил, посмотрел, поудивлялся,что такое возможно, расчитался и уехал....если скола краски нет....
а если краска скололась, то даже и делать ни чего не будут....пошлют к тем кто покраской занимается-там и рихтанут
Именно вытянуть ребро нельзя. Его можно выгнуть, выстучать и может ещё что-то. Но результат будет хуже, а стоимость выше, чем поставить новое
Стоимость та же.. Глупости не говорите. Речь идёт о заднем крыле.. Не так то просто сменить его. Если полностью-то под крышу загонять крыло надо. В противном случае-резать.. Варить..Путную обработку-не сделают.. И в чём выгода замены?
Именно вытянуть ребро нельзя. Его можно выгнуть, выстучать и может ещё что-то. Но результат будет хуже, а стоимость выше, чем поставить новое
Стоимость та же.. Глупости не говорите. Речь идёт о заднем крыле.. Не так то просто сменить его. Если полностью-то под крышу загонять крыло надо. В противном случае-резать.. Варить..Путную обработку-не сделают.. И в чём выгода замены?
Как вытягивают не снимая я отлично представляю. А вот как выправить ребро не снимая не знаю, потому что мне в аналогичной ситуации на официальном сервисе и на двух гаражных предложили только полную замену.
Если вы так хорошо знаете принцип, то посвятите пожалуйста, как выправить складку и восстановить ребро не снимая детали?
Как вытягивают не снимая я отлично представляю. А вот как выправить ребро не снимая не знаю, потому что мне в аналогичной ситуации на официальном сервисе и на двух гаражных предложили только полную замену.
Если вы так хорошо знаете принцип, то посвятите пожалуйста, как выправить складку и восстановить ребро не снимая детали?
Зависеть будет от травмы. Применительно к данной ситуации,можно так:
Разрезать усилитель крыла и от туда выбить,аккуратно. Просверлить несколько отверстий. Вставлять петлю с резьбой а изнутри закладную.
Можно подваривать,обратный молоток, и вытягивать постепенно. Всё по ситуации. Есть и др. хитрости.. Всё можно сделать при желании и обладая навыками,поверьте.)
Зависеть будет от травмы. Применительно к данной ситуации,можно так:
Разрезать усилитель крыла и от туда выбить,аккуратно. Просверлить несколько отверстий. Вставлять петлю с резьбой а изнутри закладную.
Можно подваривать,обратный молоток, и вытягивать постепенно. Всё по ситуации. Есть и др. хитрости.. Всё можно сделать при желании и обладая навыками,поверьте.)
Честно, мне кажется получится очень посредственно, в итоге будет все толстенным слоем зашпаклевано поверх неровностей и закрашено
Сужу только по тому, что описание кажется таки-то уж очень сложным, с такими действиями никогда не сталкивался.
И как-то кажется что отрезать крыло, поставить новое, приварить и закрасить все таки проще....
Зависеть будет от травмы. Применительно к данной ситуации,можно так:
Разрезать усилитель крыла и от туда выбить,аккуратно. Просверлить несколько отверстий. Вставлять петлю с резьбой а изнутри закладную.
Можно подваривать,обратный молоток, и вытягивать постепенно. Всё по ситуации. Есть и др. хитрости.. Всё можно сделать при желании и обладая навыками,поверьте.)
Ну мужик, ты выдаешь! )))))
По твоему, приезжает ко мне клиент, я вырезаю ту часть, которую мне делать надо, (могу наверное и машину без детали отдать пока поездить?))), потом привариваю и отдаю?
Блин, давай ты больше ни слова о авторемонте не будешь говорить, а то мне эту тему мне младший сын показал, он до сих пор по полу от смеха катается.
Ребро нельзя вытянуть? Во блин, все, без работы я видимо остался... Всю жизнь вытягивал, ну просто не знал, что нельзя! )
у нас приехал, ключи отдал,ушел...
пришел походил, посмотрел, поудивлялся,что такое возможно, расчитался и уехал....если скола краски нет....
а если краска скололась, то даже и делать ни чего не будут....пошлют
Стоимость та же.. Глупости не говорите. Речь идёт о заднем крыле.. Не так то просто сменить его. Если полностью-то под крышу загонять крыло надо. В противном случае-резать.. Варить..Путную обработку-не сделают.. И в чём выгода замены?
Стоимость та же.. Глупости не говорите. Речь идёт о заднем крыле.. Не так то просто сменить его. Если полностью-то под крышу загонять крыло надо. В противном случае-резать.. Варить..Путную обработку-не сделают.. И в чём выгода замены?
ну ты и артист. естественно,нет)))
ну ты и артист. естественно,нет)))
Железка везде одинаковая.. Даже не представляете принцип,а советы даёте автору.. Зачем?
Железка везде одинаковая.. Даже не представляете принцип,а советы даёте автору.. Зачем?
Если вы так хорошо знаете принцип, то посвятите пожалуйста, как выправить складку и восстановить ребро не снимая детали?
Если вы так хорошо знаете принцип, то посвятите пожалуйста, как выправить складку и восстановить ребро не снимая детали?
Разрезать усилитель крыла и от туда выбить,аккуратно. Просверлить несколько отверстий. Вставлять петлю с резьбой а изнутри закладную.
Можно подваривать,обратный молоток, и вытягивать постепенно. Всё по ситуации. Есть и др. хитрости.. Всё можно сделать при желании и обладая навыками,поверьте.)
Разрезать усилитель крыла и от туда выбить,аккуратно. Просверлить несколько отверстий. Вставлять петлю с резьбой а изнутри закладную.
Можно подваривать,обратный молоток, и вытягивать постепенно. Всё по ситуации. Есть и др. хитрости.. Всё можно сделать при желании и обладая навыками,поверьте.)
Сужу только по тому, что описание кажется таки-то уж очень сложным, с такими действиями никогда не сталкивался.
И как-то кажется что отрезать крыло, поставить новое, приварить и закрасить все таки проще....
Разрезать усилитель крыла и от туда выбить,аккуратно. Просверлить несколько отверстий. Вставлять петлю с резьбой а изнутри закладную.
Можно подваривать,обратный молоток, и вытягивать постепенно. Всё по ситуации. Есть и др. хитрости.. Всё можно сделать при желании и обладая навыками,поверьте.)
Два часа работы, влегкую без шпакли, под пилу..
Два часа работы, влегкую без шпакли, под пилу..
По твоему, приезжает ко мне клиент, я вырезаю ту часть, которую мне делать надо, (могу наверное и машину без детали отдать пока поездить?))), потом привариваю и отдаю?
Блин, давай ты больше ни слова о авторемонте не будешь говорить, а то мне эту тему мне младший сын показал, он до сих пор по полу от смеха катается.