Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вместительный паркетник на дизеле до 650000

Уважаемые форумчане! Подскажите, вместительный паркетник, желательно на дизеле (дизель рассматриваю только из-за малого расхода).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
За 650 вместительный не купить, либо будет очень старый. А старый дизель к экономии (денег) отношения не имеет. Поищите Х-Трейл Т-31 года 10-го, они есть дизельные и с автоматом, а не с вариатором. Правда вместительным особо его не назовешь. Багажник огромный, а на заднем сиденье тесно. Или из Санъёнгов что-нибудь...
СсылкаПожаловаться
За 650 вместительный не купить, либо будет очень старый. А старый дизель к экономии (денег) отношения не имеет. Поищите Х-Трейл Т-31 года 10-го, они есть дизельные и с автоматом, а не с вариатором. Правда вместительным особо его не назовешь. Багажник огромный, а на заднем сиденье тесно. Или из Санъёнгов что-нибудь...
СсылкаПожаловаться
Привет. не знаю что для людей вместительный на заднем ряду, но на Х-трейле места на заднем ряду полно. я кстати не карлик) про "мало места" придумали журналисты.
СсылкаПожаловаться
Привет. не знаю что для людей вместительный на заднем ряду, но на Х-трейле места на заднем ряду полно. я кстати не карлик) про "мало места" придумали журналисты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Стас! Да какие там журналисты! Я 6 лет проездил на Т-31 и теснота на заднем сиденье стала главной причиной продажи машины год назад. Все эти мелкие поломки - ерунда. Но в каждой поездке семьей, даже до Кирова за 150 км, не говоря о 4500 км на юг, заходили споры и ругань между женой и сыном, кому ехать сзади. Я даже думал и советовался со слесарями, нельзя ли как-нибудь переварить крепления заднего дивана хотя бы на 10 см. Никто не взялся, потому что спинка там отдельно от седушки и слишком все работисто... Зато в Т-32 сзади простор, я "сам за собой" могу сидеть нога на ногу и не касаться спинки сиденья.
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Стас! Да какие там журналисты! Я 6 лет проездил на Т-31 и теснота на заднем сиденье стала главной причиной продажи машины год назад. Все эти мелкие поломки - ерунда. Но в каждой поездке семьей, даже до Кирова за 150 км, не говоря о 4500 км на юг, заходили споры и ругань между женой и сыном, кому ехать сзади. Я даже думал и советовался со слесарями, нельзя ли как-нибудь переварить крепления заднего дивана хотя бы на 10 см. Никто не взялся, потому что спинка там отдельно от седушки и слишком все работисто... Зато в Т-32 сзади простор, я "сам за собой" могу сидеть нога на ногу и не касаться спинки сиденья.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нуу. т 32 другой уровень.
Хотя тот Х мне очень нравился. хотел я его купить
СсылкаПожаловаться
Нуу. т 32 другой уровень.
Хотя тот Х мне очень нравился. хотел я его купить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Другой, это точно. Но другой не уровень, а автомобиль. Между Т-31 и Т-32 очень мало общего. Т-32 - это машина для трассы, для хорошего асфальта. Он динамичнее, просторнее, быстрее, но проигрывает в комфортности подвески. На Т-31 подвеска была очень комфортной, мягкой, с легкостью переваривавшей наши "дороги". Хотя недавно проехавший со мной пассажиром владелец РАВ-4, позавидовал мягкой подвеске Т-32... Боюсь подумать, как тогда трясет в Тойоте... Сделал для себя вывод, что больше не куплю новую машину, не покатавшись на ней по родным дорогам. Буду просить расширенный тест-драйв, брать в прокат, еще что-нибудь - но больше такую ошибку не совершу. Трасса-трассой, но большую часть времени я езжу все же дома по поселку, и считать все колдобины своей задницей мне как-то уже поднадоело.
СсылкаПожаловаться
Другой, это точно. Но другой не уровень, а автомобиль. Между Т-31 и Т-32 очень мало общего. Т-32 - это машина для трассы, для хорошего асфальта. Он динамичнее, просторнее, быстрее, но проигрывает в комфортности подвески. На Т-31 подвеска была очень комфортной, мягкой, с легкостью переваривавшей наши "дороги". Хотя недавно проехавший со мной пассажиром владелец РАВ-4, позавидовал мягкой подвеске Т-32... Боюсь подумать, как тогда трясет в Тойоте... Сделал для себя вывод, что больше не куплю новую машину, не покатавшись на ней по родным дорогам. Буду просить расширенный тест-драйв, брать в прокат, еще что-нибудь - но больше такую ошибку не совершу. Трасса-трассой, но большую часть времени я езжу все же дома по поселку, и считать все колдобины своей задницей мне как-то уже поднадоело.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да мягенький
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Стас! Да какие там журналисты! Я 6 лет проездил на Т-31 и теснота на заднем сиденье стала главной причиной продажи машины год назад. Все эти мелкие поломки - ерунда. Но в каждой поездке семьей, даже до Кирова за 150 км, не говоря о 4500 км на юг, заходили споры и ругань между женой и сыном, кому ехать сзади. Я даже думал и советовался со слесарями, нельзя ли как-нибудь переварить крепления заднего дивана хотя бы на 10 см. Никто не взялся, потому что спинка там отдельно от седушки и слишком все работисто... Зато в Т-32 сзади простор, я "сам за собой" могу сидеть нога на ногу и не касаться спинки сиденья.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все помнится волгу ставили в пример, что там типа места много.но ... давно ли мы к хорошему привыкли
СсылкаПожаловаться
Евгений
Рекстон посмотрел 2009-2010 года на дизеле, вроде все устраивает, но доверия к саненгам как-то пока нет. Может это и не плохая машина, ХЗ...
СсылкаПожаловаться
Евгений
Рекстон посмотрел 2009-2010 года на дизеле, вроде все устраивает, но доверия к саненгам как-то пока нет. Может это и не плохая машина, ХЗ...
СсылкаПожаловаться
Рекстон внедорожник причём в обычной жизни заднеприводный, а не паркетник , полная каша в голове. Хэнде Санта Фе дизель, вместительный паркетник достаточно надёжный и неприхотливый.
СсылкаПожаловаться
Рекстон внедорожник причём в обычной жизни заднеприводный, а не паркетник , полная каша в голове. Хэнде Санта Фе дизель, вместительный паркетник достаточно надёжный и неприхотливый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бубликов, следи пожалуйста за речью, в жизни это пригодится. А что касается санта фе, то за эти деньги ничего достойного не нашел.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Рекстон посмотрел 2009-2010 года на дизеле, вроде все устраивает, но доверия к саненгам как-то пока нет. Может это и не плохая машина, ХЗ...
СсылкаПожаловаться
У сына был рекстон. Особых проблем не вызывал. Сейчас вот эта, актион спорт, особых проблем нет, пробежал уже более сотни тысяч.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У сына был рекстон. Особых проблем не вызывал. Сейчас вот эта, актион спорт, особых проблем нет, пробежал уже более сотни тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное это пока лучший вариант (саненг) ничего другого пока не увидел. А если что-то интересное находишь, то расход под 20 литров в городе.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Наверное это пока лучший вариант (саненг) ничего другого пока не увидел. А если что-то интересное находишь, то расход под 20 литров в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите Шевроле Каптиву!!!
СсылкаПожаловаться
Посмотрите Шевроле Каптиву!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или Опель Антару
СсылкаПожаловаться

Говоря Дустер не очень вместительный.
СсылкаПожаловаться
Евгений
и актион наверное тоже.
СсылкаПожаловаться
Кугу 1 посмотри, хороший был автомобиль и дизель там всем известный 2 л. Года 2008 можно найти. авто надежный.
СсылкаПожаловаться
а так тоже о санта фе, соренто думал. старый правда будет.
СсылкаПожаловаться
а так тоже о санта фе, соренто думал. старый правда будет.
СсылкаПожаловаться
Соренто интересный вариант, как и сантафе, но не известно, как они будут себя вести с таким пробегом. Вот и хотел проконсультироваться, может кто из присутствующих их водит и имеет представление.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Соренто интересный вариант, как и сантафе, но не известно, как они будут себя вести с таким пробегом. Вот и хотел проконсультироваться, может кто из присутствующих их водит и имеет представление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О Соренто дизельном хорошие отзывы. 2.5 там по-моему еще ставили.
СсылкаПожаловаться
О Соренто дизельном хорошие отзывы. 2.5 там по-моему еще ставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не был бы столь оптимистичен с Соренто! Одна плохая заправка плохой солярой и все - кранты!
СсылкаПожаловаться
Не был бы столь оптимистичен с Соренто! Одна плохая заправка плохой солярой и все - кранты!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вобще всегда за бензин)
СсылкаПожаловаться
Не был бы столь оптимистичен с Соренто! Одна плохая заправка плохой солярой и все - кранты!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я на дизельном Соренто-1 за 6 лет проехал 105 тыс.км., в том числе один раз ездил на нём в Крым (в 2010 году когда он был украинским), а качество топлива, в Украине, в хорошую сторону не отличалось........и у нас заправлялся где придется....никаких проблем с машиной....))
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я тоже всегда предпочитал бензин, но приобретая большой автомобиль хочется попробовать сэкономить на топливе.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я тоже всегда предпочитал бензин, но приобретая большой автомобиль хочется попробовать сэкономить на топливе.
СсылкаПожаловаться
А где живете? Зима есть у вас? Дизель не греется зимой и в машине при коротких поездках всегда холодно. Сейчас ставят в печку электроподогреватель типа фена, для быстрого обогрева салона. Но в машине за 650 тыр его точно не будет. Может все же бензин?
СсылкаПожаловаться
Дизель берут при больших пробегах и сдают при скорых больших ремонтах когда и сам дизель и ходовка на последнем издыхании поэтому с экономией тут наверняка ничего не выйдет.Да и если на бензин денег нет так как будешь содержать большую машину.Тут наверно надо ржавой нивой обходиться.Ну можно битым дустером побаловаться.Ну а вот нива шевролетка в самый раз будет.И на зимние колёса и на обмыв денег хватит.
СсылкаПожаловаться
kia soul .дизель,с турбиной с виду не казистая,вчера обмывали,брат купил,в понедельник поедет домой ,700км. однако,вот и проверим,почему взяли,-- сосед 4 года на ней,ни чего,кроме масло,это не реклама,всем удачи.
СсылкаПожаловаться
kia soul .дизель,с турбиной с виду не казистая,вчера обмывали,брат купил,в понедельник поедет домой ,700км. однако,вот и проверим,почему взяли,-- сосед 4 года на ней,ни чего,кроме масло,это не реклама,всем удачи.
СсылкаПожаловаться
соул вместительный? да там в багажник сумка спортивная еле входит.
СсылкаПожаловаться
На б.у.дизеле экономии не будет.
СсылкаПожаловаться
Дизельное авто дорог в обслуживании, особенно ремонт турбины, вплоть часто до её полной замены, выгоды никакой, в большом минусе окажитесь. Сходите погуглите о ценах на ремонт
СсылкаПожаловаться
Атмосферник тоже экономии не даст-неизбежные ремонты топливной аппаратуры если не разденут,то порядком пощиплют бюджет. Т.О. дизеля обходится дороже бензинки.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Можно поискать относительно свежий дизельный Санта Фе Классик (что ТАГАЗ выпускал года до 2012)......хорошая надежная машина. с постоянным полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Шевроле Кптива, Опель Антара. Не дорого, достаточно надежно.
СсылкаПожаловаться
Шевроле Кптива, Опель Антара. Не дорого, достаточно надежно.
СсылкаПожаловаться
не достаточно,а совсем ненадежно...Сантафе от 2006 года надежнее
СсылкаПожаловаться
не достаточно,а совсем ненадежно...Сантафе от 2006 года надежнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За те же деньги Капа будет гораздо моложе и соответственно в лучшем состоянии.
А надежность Киа, Хундай и Шевроле примерно на одном уровне.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru