Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вливаемся в поток через полосу разгона

Хотел бы спросить у опытных водителей, как они выбирают момент когда можно уверенно влиться в поток машин с полосы разгона. Иногда приходится при съезде с моста вливаться в поток машин движущемуся по левому (скоростному) ряду. Мало кто хочет уступать и начитают сигналить. Сигналят и те, кто за тобой и ждут, когда ты наконец-то примешь решение и вольешься в левый ряд. Вот так постепенно высовываешь морду в левый ряд, контролируешь по боковому зеркалу и надеешься на благоразумие водителя  левого ряда.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
DAD MOROZ
Вот так постепенно высовываешь морду в левый ряд, контролируешь по боковому зеркалу и надеешься на благоразумие водителя левого ряда.

Либо Ваш вариант, либо авто премиум класса-"и пусть весь Мир подождет"...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вот так постепенно высовываешь морду в левый ряд, контролируешь по боковому зеркалу и надеешься на благоразумие водителя левого ряда.

Либо Ваш вариант, либо авто премиум класса-"и пусть весь Мир подождет"...
СсылкаПожаловаться
КАМАЗ в этом случае предпочтительнее
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вот так постепенно высовываешь морду в левый ряд, контролируешь по боковому зеркалу и надеешься на благоразумие водителя левого ряда.

Либо Ваш вариант, либо авто премиум класса-"и пусть весь Мир подождет"...
СсылкаПожаловаться
"Премиум-класс" действительно облегчает вождение, но вовсе не 100% ))) Отморозков-понторезов на дороге хватает и многим из них совершенно пофиг на какой Вы машине ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Выбираю удобный момент когда есть большой промежуток в потоке и по газам.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос интересный... Смотря по ситуации и по скорости потока. Но скорее выеду перед иномаркой, чем перед Жигулями, особенно зимой. Больше вероятность, что притормозит вовремя, если что. Меня больше волнует процесс выезда со стоянки задом под острым углом. На Транзите за будкой вправо-назад ничего не видно, но притормозит и даст выехать наверно только один из десяти. Остальные, в лучшем случае, посигналят, а чаще пролетают впритирку и все... Сам в подобных ситуациях всегда останавливаюсь и выпускаю, хоть забибикайтесь сзади. Правда один раз чуть не подставил водилу такого же Транзита. Он выезжал так же задом из кармана, я мигнул фарами и остановился. Но торопыга на четырке объехал меня и, и уворачиваясь от встречной машины влез между Фордами, чудом не задев меня и не въехав в зад отъезжающему. Если бы он въехал в тот Форд - водитель Транзита был бы виноват, так как двигался задним ходом и не "убедился в безопасности маневра"...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос интересный... Смотря по ситуации и по скорости потока. Но скорее выеду перед иномаркой, чем перед Жигулями, особенно зимой. Больше вероятность, что притормозит вовремя, если что. Меня больше волнует процесс выезда со стоянки задом под острым углом. На Транзите за будкой вправо-назад ничего не видно, но притормозит и даст выехать наверно только один из десяти. Остальные, в лучшем случае, посигналят, а чаще пролетают впритирку и все... Сам в подобных ситуациях всегда останавливаюсь и выпускаю, хоть забибикайтесь сзади. Правда один раз чуть не подставил водилу такого же Транзита. Он выезжал так же задом из кармана, я мигнул фарами и остановился. Но торопыга на четырке объехал меня и, и уворачиваясь от встречной машины влез между Фордами, чудом не задев меня и не въехав в зад отъезжающему. Если бы он въехал в тот Форд - водитель Транзита был бы виноват, так как двигался задним ходом и не "убедился в безопасности маневра"...
СсылкаПожаловаться
ДПСними в таких случаях говорят, что при выезде задним ходом надо прибегать к помощи третьего лица..
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
ДПСними в таких случаях говорят, что при выезде задним ходом надо прибегать к помощи третьего лица..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-во... Где бы его взять, третье лицо? "Третий глаз" нужен...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
в Москве? Выбираем с помощью молитвы ... . И зрения. Но, в основном, молитвы.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
в Москве? Выбираем с помощью молитвы ... . И зрения. Но, в основном, молитвы.
СсылкаПожаловаться
С какого псалма начинать?
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
С какого псалма начинать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во здравие!
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
С какого псалма начинать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не возжелай машину ближнего твоего)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
странно, когда всех пропустил..... идут плотно в 3 потока. Час пик.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Флаг ВДВ в окно и будет тебе дорога!))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Флаг ВДВ в окно и будет тебе дорога!))
СсылкаПожаловаться
В ответ на флаг много всякого есть-например пропуск в Смольный.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В ответ на флаг много всякого есть-например пропуск в Смольный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если б он был из этих то не задавал подобных вопросов
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Особо не беспокоиться о сзади гудящих-успеют. Выбирайте по возможности безопасный промежуток побольше и поувереннее вливайтесь(не забудьте о впереди едущих-не въедьте). Задние притормозят-главное чтобы у них была возможность это сделать). Ну а уж если совсем туго-левый поворот и потихоньку вжимайтесь. ДТП не нужно никому. Часто именно так и впускают-чтобы едущий за Вами не влез. И не забудьте мигнуть аварийкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Особо не беспокоиться о сзади гудящих-успеют. Выбирайте по возможности безопасный промежуток побольше и поувереннее вливайтесь(не забудьте о впереди едущих-не въедьте). Задние притормозят-главное чтобы у них была возможность это сделать). Ну а уж если совсем туго-левый поворот и потихоньку вжимайтесь. ДТП не нужно никому. Часто именно так и впускают-чтобы едущий за Вами не влез. И не забудьте мигнуть аварийкой.
СсылкаПожаловаться
Приятно читать совет от профи...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Особо не беспокоиться о сзади гудящих-успеют. Выбирайте по возможности безопасный промежуток побольше и поувереннее вливайтесь(не забудьте о впереди едущих-не въедьте). Задние притормозят-главное чтобы у них была возможность это сделать). Ну а уж если совсем туго-левый поворот и потихоньку вжимайтесь. ДТП не нужно никому. Часто именно так и впускают-чтобы едущий за Вами не влез. И не забудьте мигнуть аварийкой.
СсылкаПожаловаться
пожалуй, самый адекватный ответ.
СсылкаПожаловаться
Евгений
У водителей фур и газелей надо спросить, у них такой маневр очень ловко получается. Вылетают на мкад не снижая скорости и даже в зеркала не смотрят, типа - никуда не денутся, пропустят.
СсылкаПожаловаться
Евгений
У водителей фур и газелей надо спросить, у них такой маневр очень ловко получается. Вылетают на мкад не снижая скорости и даже в зеркала не смотрят, типа - никуда не денутся, пропустят.
СсылкаПожаловаться
Да есть конечно "орлы". Просто из "большой" лучше видно и заранее видно просвет в потоке. Но частенько зависаю из-за выскавивающих сзади малышей,ну не бить же их)))
СсылкаПожаловаться
Глубокий вдох и............главное посильнее зажмурить глаза))
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
СГУ и вперед
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Опять какой-то пустой вопрос...
Тема ради темы?
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Опять какой-то пустой вопрос...
Тема ради темы?
СсылкаПожаловаться
Хорошо, что ты Ас Павел, но вот у меня есть, что спросить...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Хорошо, что ты Ас Павел, но вот у меня есть, что спросить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто странно спрашивать очевидное: есть окно - едешь; нет - ждешь.
Могу предложить еще пару тем:
1. Как правильно держать руль.
2. Как правильно развернуться через прерывистую разметку и некому не помешать.
3. Когда стоит включать поворотник перед маневром, что бы все врубились.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Просто странно спрашивать очевидное: есть окно - едешь; нет - ждешь.
Могу предложить еще пару тем:
1. Как правильно держать руль.
2. Как правильно развернуться через прерывистую разметку и некому не помешать.
3. Когда стоит включать поворотник перед маневром, что бы все врубились.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же говорю Ас.... и все знает и темы может предложить...
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Просто странно спрашивать очевидное: есть окно - едешь; нет - ждешь.
Могу предложить еще пару тем:
1. Как правильно держать руль.
2. Как правильно развернуться через прерывистую разметку и некому не помешать.
3. Когда стоит включать поворотник перед маневром, что бы все врубились.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шутки шутками, но, похоже, если вы и ездите, то только ночью и утром, когда машин нет? Окно еще НИЧЕГО не гарантирует. Например, стоит включить поворотник и попытаться встроиться в окно, когда едущий на желаемой полосе водитель решит резко увеличить скорость. При этом окно сузится, а включенный поворотник никаких преимуществ не даст (во всяком случае, если трактовать не чисто человеческое понимание, а ПДД). Могу привести еще массу разных вариаций, возникающих при выезде на скоростные участки.
СсылкаПожаловаться
Valeriya Kuznetsova
Шутки шутками, но, похоже, если вы и ездите, то только ночью и утром, когда машин нет? Окно еще НИЧЕГО не гарантирует. Например, стоит включить поворотник и попытаться встроиться в окно, когда едущий на желаемой полосе водитель решит резко увеличить скорость. При этом окно сузится, а включенный поворотник никаких преимуществ не даст (во всяком случае, если трактовать не чисто человеческое понимание, а ПДД). Могу привести еще массу разных вариаций, возникающих при выезде на скоростные участки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Таки все равно не вижу причин для обсуждения. Сами говорите: "Ситуаций масса". Так че темы плодить, если все характеризуется одной фразой: "Действуй по обстоятельствам"?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Втыкаем 2-ю передачу, если на третьей подкатываем и нагленько , с ускорением встриваемся в ряд , с минимальным зазором.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Втыкаем 2-ю передачу, если на третьей подкатываем и нагленько , с ускорением встриваемся в ряд , с минимальным зазором.
СсылкаПожаловаться
задняя машинка ускоряется демонстрируя отказ пропустить, ваши действия? нагленько реджете её, или сбрасываете скорость? или уходите на обочину?
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Интуитивно расчетливо отжимаем часть полосы и плавно едем не спеша )
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
В чом сложность то???? По моему ничего не обычного,повседневная номальная обстановка
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если нужно в левый ряд с моста - "правый поворотник" (типа - я буду перестраиваться, извините). Оценить скорость потока, и с тапкой в пол в любую брешь. Главное, чтобы мотор позволял и тормоза в порядке были. Ну, и всегда "аварийкой" мигнуть (неважно "спасибо" это или "извини, брат, что подрезал";). Хотя, обычно есть нормальные люди, которые перед таким съездом сбрасывают скорость (не тормозят, просто газ отпускают) - давая пространство для маневра. И их немало.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если нужно в левый ряд с моста - "правый поворотник" (типа - я буду перестраиваться, извините). Оценить скорость потока, и с тапкой в пол в любую брешь. Главное, чтобы мотор позволял и тормоза в порядке были. Ну, и всегда "аварийкой" мигнуть (неважно "спасибо" это или "извини, брат, что подрезал";). Хотя, обычно есть нормальные люди, которые перед таким съездом сбрасывают скорость (не тормозят, просто газ отпускают) - давая пространство для маневра. И их немало.
СсылкаПожаловаться
Если позволяет обстановка (когда нет машин в левом ряду) при движении по трассе, перестраиваюсь влево, освобождая правую полосу тем, кто движется по полосе разгона. Заметил, что так поступают достаточно много водителей в нашем регионе. Или как Вы - сбрасываю скорость.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru