20 июля
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD
Машина добротная, но чтобы конкурировать скажем с Прадо, нужно следующее - 1. Увеличить ширину на 4-5 см, таким образом не будет этой узкости внутр...
3.7
21 июля
Mitsubishi Montero 3.5 AT 200hp
Отличный автомобиль
4.7
Все отзывы

Влияние замены колёс другого диаметра на показатели авто

Возник вопрос. Один мой знакомый поменял колёса на своём авто (поставил большего диаметра, говорит пузом цепляла). Спрашиваю -"А как расход?", говорит -"Вроде не изменился", спрашиваю -"Ну а как повлияло на мощность? А на управляемость? А на....". Говорит что тоже "вроде всё как было". Но чую, темнит.) И вот мне стало интересно, влияет ли на расход топлива, на мощность движка, на остальные параметры смена родных колёс на колёса другого диаметра?
Исмаил Таривердиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
БЫВАЛЫЙ
Ещё как влияет! А зависимость прямая, такая 1 дюйм = + 1 литр/100 км. Например если штатные стояли 14", а поставили 20", то и расход вырастет 20-14=6, на 6 литров топлива!
СсылкаПожаловаться
Валентин СамойловВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Ещё как влияет! А зависимость прямая, такая 1 дюйм = + 1 литр/100 км. Например если штатные стояли 14", а поставили 20", то и расход вырастет 20-14=6, на 6 литров топлива!
СсылкаПожаловаться
Фиктивный расход.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Конечно влияет и на расход и на скорость!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У меня на Транзите штатные колеса на 15". На зиму купил на 16", тоже штатные, но от заднеприводного. Машина с ними идет заметно"тяжелее", в горки груженый уже не всегда вытягивает на 6-й, а иногда и до 4-й приходится опускаться. Расход зимой по жизни выше, поэтому с резиной больно-то не связываю. И еще, спидометр на 16" показывает тютелька в тютельку, не завышая скорость, как обычно. Ну и пробег меньше наматывается одометром. По управляемости разницы не вижу, проигрыш только в динамике. Для зимы не критично, а лишние пара см просвета в плюс...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Влияет. Даже другой размер шин на том же диске меняет показания скорости, но в меньшей степени, чем замена колес.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Плюсы и минусы установки нештатных колёс автомобиля найдёте в статье: https://www.zr.ru/content/articles/908218-chto-budet-esli-postavit-kole/
СсылкаПожаловаться
SKW
Экспериментировал с летними колёсами, сменил штатные 185/60/14 на 185/65/14, т.е. тупо увеличил профиль на стандартный диск (захотелось мне комфорта), но диаметр колеса подрос на +18мм. Из плюсов, а он в общем то один - как уже понятно что стало мягче по ямкам; остальное минусы а именно - на разгон заметно хуже, колёса тяжелее и труднее машине, расход(средний) сразу же скаканул с прежних 7,5 литров до 9,0 л; ну и самое неприятное торможение, колесо потяжелее и плюсом больше диаметр - имеет больше инерции и соответственно чтобы замедлить вращение необходимо больше энергии, проще говоря хуже тормозить стала, а вот это уже повод задуматься..... Те кто не замечает разницы ставя колёса больше, скорее всего лукавят.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на SKW
SKW
Экспериментировал с летними колёсами, сменил штатные 185/60/14 на 185/65/14, т.е. тупо увеличил профиль на стандартный диск (захотелось мне комфорта), но диаметр колеса подрос на +18мм. Из плюсов, а он в общем то один - как уже понятно что стало мягче по ямкам; остальное минусы а именно - на разгон заметно хуже, колёса тяжелее и труднее машине, расход(средний) сразу же скаканул с прежних 7,5 литров до 9,0 л; ну и самое неприятное торможение, колесо потяжелее и плюсом больше диаметр - имеет больше инерции и соответственно чтобы замедлить вращение необходимо больше энергии, проще говоря хуже тормозить стала, а вот это уже повод задуматься..... Те кто не замечает разницы ставя колёса больше, скорее всего лукавят.
СсылкаПожаловаться
На исправной машине нужно чуть сильней педаль тормоза нажимать. И всё.
СсылкаПожаловаться
седой
то есть..когда пишут рекомендованный размер -дебилы?
СсылкаПожаловаться
FTO
На Форд Куге поменял зимние 55 на 65... Особых изменений не замечаю второй год..., при повороте колёс немного цепляю брызговик..., в остальном всё нормально...
Анатолий
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Увеличение диаметра увеличит расход по компьютеру. Реальный расход может измениться в любую сторону. Алгоритм переключения передач нужно корректировать.
Чтобы ощутить ухудшения управляемости (если они есть) нужно ехать гораздо быстрее разрешённой скорости.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Размер колес влияет на мощность движка так же, как моча на солнечные лучи или пение на зрение.
СсылкаПожаловаться
Валентин СамойловВ ответ на конь педальный
конь педальный
Размер колес влияет на мощность движка так же, как моча на солнечные лучи или пение на зрение.
СсылкаПожаловаться
Они влияют на передаточное число в итоге. На перовй хуже стратовать будет, а на посленей зато можно набрать более высокую скорость... Ну если движок в принипе ее потянет...
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Валентин Самойлов
Валентин Самойлов
Они влияют на передаточное число в итоге. На перовй хуже стратовать будет, а на посленей зато можно набрать более высокую скорость... Ну если движок в принипе ее потянет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос ваш был - влияет ли размер колес на мощность двигателя. Вынужден вас огорчить - никакого отношения передаточное отношение (не путайте его с передаточным числом) трансмиссии к мощности двигателя не имеет. Если вы утверждаете обратное, у вас пробелы в знаниях механики даже за школьный курс элементарной физики.
СсылкаПожаловаться
Валентин Самойлов
Расход будет меньше. Ежу понятно. Фиктивно правда)))
СсылкаПожаловаться
Валентин СамойловВ ответ на Валентин Самойлов
Валентин Самойлов
Расход будет меньше. Ежу понятно. Фиктивно правда)))
СсылкаПожаловаться
А пардон выше.... ессно. Пробег будет меньше реального, а расход как на реальном.
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
На мощность двигателя точно не влияет, а вот на расход топлива и управляемость - влияет. Просто это влияние он может и не заметить и считать, что все как и раньше. Раз колеса большего диаметра, значит они тяжелее, а раз тяжелее, то и расход топлива возрастет, плюс возрастает неподрессоренная масса, а это влияет на подвеску, а через нее на управляемость, устойчивость. Плюс при увеличении диаметра и ширины шины происходит изменение формы пятна контакта, что также влияет и на расход топлива, и на сопротивление качению, и на сцепление колеса с дорогой и пр. Но это влияние не обязательно будет негативным, например устойчивость и сцепление с дорогой должны улучшиться, а сопротивление качению должно уменьшиться.
И опять же "но": вы не указали на сколько больше он поставил колеса, а из какого материала новые колеса (ведь если раньше они, например, были обычные - тяжелые, то он ведь мог поставить и более легкие, может они карбон-кевларовые)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не понимаю всех подобных экспериментов. Считаете заводских инженеров глупее себя?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Влияет и очень сильно. Особенно на ваш кошелек. Спидометр авто и передаточные отношения редуктора привода спида рассчитаны на определенный диаметр колеса, тот что у вас в техописание рекомендуют. Будет диаметр больше-или меньше то и показания будут разные. Выше или ниже.Но ваша реальная скорость будет тоже разной. Едете со скоростью 60 на 20 диаметре- по спиду, а реально вы можете ехать со скоростью под 80. И письма счастья вам обеспечены. И малый диаметр влияет на разгонные хх-по спиду. Чем меньше диаметр -тем скорость вы наберете быстрее -правильно здесь отметили-передаточные числа-однако.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru