Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влияние замены колёс другого диаметра на показатели авто

Возник вопрос. Один мой знакомый поменял колёса на своём авто (поставил большего диаметра, говорит пузом цепляла). Спрашиваю -"А как расход?", говорит -"Вроде не изменился", спрашиваю -"Ну а как повлияло на мощность? А на управляемость? А на....". Говорит что тоже "вроде всё как было". Но чую, темнит.) И вот мне стало интересно, влияет ли на расход топлива, на мощность движка, на остальные параметры смена родных колёс на колёса другого диаметра?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Влияет все.Есть размеры определенные производителем,гарантирующие безопасную езду и имеющие сходные показатели.Но размер-это не марка резины,разный профиль,разные характеристики.
СсылкаПожаловаться
Влияет все.Есть размеры определенные производителем,гарантирующие безопасную езду и имеющие сходные показатели.Но размер-это не марка резины,разный профиль,разные характеристики.
СсылкаПожаловаться
Вот и я подумал, что не может быть, что не влияет.
СсылкаПожаловаться
Вот и я подумал, что не может быть, что не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага
особенно на МОЩНОСТЬ движка
чем больше колеса тем мощнее движок
:)))))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ага
особенно на МОЩНОСТЬ движка
чем больше колеса тем мощнее движок
:)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))
СсылкаПожаловаться
В осовном и ставят колеса побольше чтобы поднять машину,если 13-ую меняют на 14ую ничего кроме того что меньше цеплять днищем будешь не изменится.
СсылкаПожаловаться
В осовном и ставят колеса побольше чтобы поднять машину,если 13-ую меняют на 14ую ничего кроме того что меньше цеплять днищем будешь не изменится.
СсылкаПожаловаться
В осовном и ставят колеса побольше чтобы поднять машину,если 13-ую меняют на 14ую ничего кроме того что меньше цеплять днищем будешь не изменится.
А какая разница 13-ая или 14-ая? Не вижу не какой разницы на цепляние днищем. Можно и на 13 поставить и перестанет цеплять, а можно и на 14 поставить и все кочки будут вашими. К тому же может очень многое изменится.
СсылкаПожаловаться
В осовном и ставят колеса побольше чтобы поднять машину,если 13-ую меняют на 14ую ничего кроме того что меньше цеплять днищем будешь не изменится.
А какая разница 13-ая или 14-ая? Не вижу не какой разницы на цепляние днищем. Можно и на 13 поставить и перестанет цеплять, а можно и на 14 поставить и все кочки будут вашими. К тому же может очень многое изменится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
В осовном и ставят колеса побольше чтобы поднять машину,если 13-ую меняют на 14ую ничего кроме того что меньше цеплять днищем будешь не изменится.
СсылкаПожаловаться
То есть, если замена не сильно отличается от оригинала, то ни каких изменений? А до какого предела?
СсылкаПожаловаться
Даже резина одного размера но с разными характеристиками влияет на ездовые качества машины. Но водитель может этого и не чувствовать.
СсылкаПожаловаться
Даже резина одного размера но с разными характеристиками влияет на ездовые качества машины. Но водитель может этого и не чувствовать.
СсылкаПожаловаться
А какая тогда разница, если не ощущаешь изменений?
СсылкаПожаловаться
А какая тогда разница, если не ощущаешь изменений?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какая тогда разница, если не ощущаешь изменений?

Ну некоторые и на спущенном едут не замечая пока не застучит.))))))))))
СсылкаПожаловаться
А какая тогда разница, если не ощущаешь изменений?

Ну некоторые и на спущенном едут не замечая пока не застучит.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, это уже утрирование.)
СсылкаПожаловаться
sasha sitnik
Стояли 17 диски, поставил 16: расход на 1 л. меньше, управляемость чуть хуже, мягче на ходу, разгонная динамика чуть лучше, но очень слабо заметна.
СсылкаПожаловаться
sasha sitnik
Стояли 17 диски, поставил 16: расход на 1 л. меньше, управляемость чуть хуже, мягче на ходу, разгонная динамика чуть лучше, но очень слабо заметна.
СсылкаПожаловаться
Стояли 17 диски, поставил 16: расход на 1 л. меньше, управляемость чуть хуже, мягче на ходу, разгонная динамика чуть лучше, но очень слабо заметна.
Эти цифры мало о чём говорят. Где остальные цифры?
СсылкаПожаловаться
Стояли 17 диски, поставил 16: расход на 1 л. меньше, управляемость чуть хуже, мягче на ходу, разгонная динамика чуть лучше, но очень слабо заметна.
Эти цифры мало о чём говорят. Где остальные цифры?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
R 17/225/40 на R 16/205/50 если не ошибаюсь, и на приоре ставили r 15 управляемость лучше, расход на 0.5 л. увеличевался.
СсылкаПожаловаться
sasha sitnik
R 17/225/40 на R 16/205/50 если не ошибаюсь, и на приоре ставили r 15 управляемость лучше, расход на 0.5 л. увеличевался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Введите в калькулятор размеры и увидите разницу. http://shina.com.ua/calculator.html
СсылкаПожаловаться
sasha sitnik
R 17/225/40 на R 16/205/50 если не ошибаюсь, и на приоре ставили r 15 управляемость лучше, расход на 0.5 л. увеличевался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажу проще, у тебя окружность сильно уменьшилась и спидометр стал пиздеть сильнее.
отсюда и динамика лучше ( по спидометру) и расход меньше ( ибо едешь по спидометру, а в реальности медленнее чем раньше) , мягче ибо подрессоренные массы снизил.
СсылкаПожаловаться
Стояли 17 диски, поставил 16: расход на 1 л. меньше, управляемость чуть хуже, мягче на ходу, разгонная динамика чуть лучше, но очень слабо заметна.
Эти цифры мало о чём говорят. Где остальные цифры?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Параметры колес все заводские.
СсылкаПожаловаться
sasha sitnik
Стояли 17 диски, поставил 16: расход на 1 л. меньше, управляемость чуть хуже, мягче на ходу, разгонная динамика чуть лучше, но очень слабо заметна.
СсылкаПожаловаться
Значит всё таки влияет.
СсылкаПожаловаться
изучайте физику.пара колесо-дорога является аналогом шестеренчатой передачи.и при увеличении диаметра ведущей(колеса) увеличивается скорость и уменьшается крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
изучайте физику.пара колесо-дорога является аналогом шестеренчатой передачи.и при увеличении диаметра ведущей(колеса) увеличивается скорость и уменьшается крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
Физики тут не достаточно.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Вы уточните, что на что он поменял. Обычно производителем рекомендуется два типоразмеров диски+шины.
Все остальное влияет на показатели.
Подняв машину он тем самым увеличил подъемную силу и соответственно стала хуже управляемость. Если резина та же самая, только большего диаметра, то на расходе топлива, мне кажется, заметно не скажется.
СсылкаПожаловаться
Вот тоже народ колеса поменял... чтобы пузом не цепляла. Все равно цепляет, зараза...
СсылкаПожаловаться
Вот тоже народ колеса поменял... чтобы пузом не цепляла. Все равно цепляет, зараза...
СсылкаПожаловаться
Ну это смотря какое пузо и что цеплять. смеюсь
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Шинный калькулятор в помощь и все параметры заводские подобрать.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Шинный калькулятор в помощь и все параметры заводские подобрать.
СсылкаПожаловаться
Что это за калькулятор такой? Просветите
СсылкаПожаловаться
Лет 10 назад был у меня Пассат В-5 универсал,на нём стояла штатная резина 195*65*15,она износилась и мне подвернулись колёса от Шнивы размером 205*70*15 я их поставил и два года прекрасно ездил,машина поднялась,стала почти как джип,мягко,единственно спидометр конечно врал.скорость неверно показывал,ну и разгонялась она не очень(хотя и на штатной резине особо бодрой не была,мотор 1.6л-102лс ...),вообщем то если за арки не задевает вполне можно и повыше резину ставить.
СсылкаПожаловаться
Лет 10 назад был у меня Пассат В-5 универсал,на нём стояла штатная резина 195*65*15,она износилась и мне подвернулись колёса от Шнивы размером 205*70*15 я их поставил и два года прекрасно ездил,машина поднялась,стала почти как джип,мягко,единственно спидометр конечно врал.скорость неверно показывал,ну и разгонялась она не очень(хотя и на штатной резине особо бодрой не была,мотор 1.6л-102лс ...),вообщем то если за арки не задевает вполне можно и повыше резину ставить.
СсылкаПожаловаться
Как я понял, влияет прежде всего на управляемость. Остальное не существенно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Боле менее становится понятно. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я в общем то пока не собираюсь, просто стало интересно. Хотя, мысль такая имеется. Спасибо, учту сей момент.
СсылкаПожаловаться
Конечно темнит,динамика разгона заметно снижается,а так же погрешность спидометра.Но и плюсы есть,выше посадка,а иногда каждый миллиметр важен,и даже при слабой динамике разгона возрастает максимальная скорость.
СсылкаПожаловаться
Конечно темнит,динамика разгона заметно снижается,а так же погрешность спидометра.Но и плюсы есть,выше посадка,а иногда каждый миллиметр важен,и даже при слабой динамике разгона возрастает максимальная скорость.
СсылкаПожаловаться
Выше сказано, что ухудшается управляемость. Разгон (лично для меня) не определяющий фактор.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Завод изготовитель рекомендует колеса исходя из расчетов нагрузки на элементы подвески. Можно примудрить и от "Белорусь", только вот что с подшипниками и опорами будет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru