Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влияние бензина на гидро компенсаторы

Как октановое число бензина влияет на гидро компенсаторы и какой бензин заливать 92 или 95?  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Никак не влияет. Влияет качество бензина, наличие (или отсутствие) в нем всякой параши, типа смол, парафинов, железосодержащих присадок. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Никак не влияет. Влияет качество бензина, наличие (или отсутствие) в нем всякой параши, типа смол, парафинов, железосодержащих присадок. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Машина Рено Логан 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
На гидрики больше влияет качество и состояние масла.
СсылкаПожаловаться
На гидрики больше влияет качество и состояние масла.
СсылкаПожаловаться
5 баллов
СсылкаПожаловаться
На гидрики больше влияет качество и состояние масла.
СсылкаПожаловаться
Бензин тоже влияет на гидрики. Чем больше его с масле, тем хуже гидрики работают.))))))
СсылкаПожаловаться
Бензин тоже влияет на гидрики. Чем больше его с масле, тем хуже гидрики работают.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да) Как-то не подумал)))
СсылкаПожаловаться
Бензин тоже влияет на гидрики. Чем больше его с масле, тем хуже гидрики работают.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть, чем больше нагару из цилиндров двигателя попадёт в масло, тем быстрее забьются гидрики
СсылкаПожаловаться
Может быть, чем больше нагару из цилиндров двигателя попадёт в масло, тем быстрее забьются гидрики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для такого движок должен чадить, как старый пароход на Миссисипи
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Как октановое число бензина влияет на гидро компенсаторы и какой бензин заливать 92 или 95?

"Звон" или "стук" на прогретом двигателе при разгоне?
Если да - то это не гидрики, это детонация смеси в цилиндрах. Раньше её называли "стуком пальцев". Заливайте тот бензин, который написан в инструкции. Но! Если бензин даёт много отложений при сгорании [повышается компрессия], то надо просто периодически заливать в бак "Очиститель камеры сгорания".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Как октановое число бензина влияет на гидро компенсаторы и какой бензин заливать 92 или 95?

"Звон" или "стук" на прогретом двигателе при разгоне?
Если да - то это не гидрики, это детонация смеси в цилиндрах. Раньше её называли "стуком пальцев". Заливайте тот бензин, который написан в инструкции. Но! Если бензин даёт много отложений при сгорании [повышается компрессия], то надо просто периодически заливать в бак "Очиститель камеры сгорания".
СсылкаПожаловаться
Зачем пишут в инструкции заливать 95-й бензин в машину с двигателем 16 клапанов, у которого клапана регулируются гидрокомпесаторами?
СсылкаПожаловаться
Зачем пишут в инструкции заливать 95-й бензин в машину с двигателем 16 клапанов, у которого клапана регулируются гидрокомпесаторами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеешь понятие о степени сжатия? А от этой степени зависит мощность и экономичность двигателя. А кроме степени сжатия, имеет значение и форма камеры сгорания.
СсылкаПожаловаться
Зачем пишут в инструкции заливать 95-й бензин в машину с двигателем 16 клапанов, у которого клапана регулируются гидрокомпесаторами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Степень сжатия в цилиндрах рассчитан на 95-ый бензин. На 92-ом может быть детонация. А нагар в масло мимо фильтра не попадает. А мелкие частицы которые могут пройти через фильтр, не какого влияния не оказывают.
СсылкаПожаловаться
Зачем пишут в инструкции заливать 95-й бензин в машину с двигателем 16 клапанов, у которого клапана регулируются гидрокомпесаторами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, и к количеству клапанов: у движка ЗиЛ-4104 8 цилиндров, всего 16 клапанов - и требовал бензина А-95, а на последних выпусках - А-98.
СсылкаПожаловаться
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
СсылкаПожаловаться
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
СсылкаПожаловаться
2 тебе по химии, до форсунок,два фильтра стоят,с соляркой не путай.
СсылкаПожаловаться
2 тебе по химии, до форсунок,два фильтра стоят,с соляркой не путай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При сгорании бензина тоже образуются кислоты, причем самые разные. А ещё - образуется вода. Другое дело, что это - при прямогонном бензине без присадок, недаром в движках ГАЗ-51 вверху цилиндров запрессовывали короткие гильзы из кислотоупорного чугуна.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
При сгорании бензина тоже образуются кислоты, причем самые разные. А ещё - образуется вода. Другое дело, что это - при прямогонном бензине без присадок, недаром в движках ГАЗ-51 вверху цилиндров запрессовывали короткие гильзы из кислотоупорного чугуна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, учи мат. тему
СсылкаПожаловаться
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
СсылкаПожаловаться
вам зачем такие дебри ? ищите подтверждение своей экономии или или просто ум насилуете ? по теме : по всем вашим вопросам ответ один - менять масло на половине положенного пробега, так как фильтр к этому времени задерживает порядка 15 % присадок влияющих на окисление, образование серы , кристализации парафина и.т.п. , будет ли экономия от более частой замены масла вместо положенного бенза считать вам. в конце концов это просто автомобиль и ждать от него космических технологий не стоит, всё уже посчитано до нас .
СсылкаПожаловаться
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
СсылкаПожаловаться
Прорывающиеся в картер газы не содержат никаких кислот, они содержат соединения серы, которые в соединении с водой , водяными парами, могут образовывать кислоты, но:
во первых, разница между 92 и 95 в количестве серы в бензине не так уж велика, да и её ,серы, в абсолютном исчислении ничтожно мало.
второе, условия при которых картерные газы содержат много водяных паров не так уж и часты, холодный двигатель, на горячем двигателе, вода переходит в пар, и условий для образования кислот становится ничтожно мало.
третье, для снижения количества паров и соединений есть система вентиляции картера, которая удаляет газы не давая им вступить в реакцию как с маслом, так и друг с другом.
ну и наконец четвертое, все моторные масла имеют щелочное число, это как раз и есть тот механизм нейтрализации возможных кислот, как правило щелочное число устанавливается с таким расчетом, чтоб на протяжении срока службы масла успешно нейтрали до вызвать кислоты и обеспечивать моющие свойства маслу.
Вывод, говорить о том, что из-за октанового числа бензина могут выйти из строя гидрокомпенсаторы не приходится, даже если и будет детонация, что врядли ,сработает датчик детонации и скорректирует УОЗ, то вперёд проблемы возникнут у самих клапанов - прогорят, или у поршневой, прогар, разрушение колец.
СсылкаПожаловаться
По тех. данным полагается АИ-95 бензин я заправляюсь АИ-92 иногда АИ-95 какая разница на 3 октановая число?
СсылкаПожаловаться
По тех. данным полагается АИ-95 бензин я заправляюсь АИ-92 иногда АИ-95 какая разница на 3 октановая число?
СсылкаПожаловаться
Практически ни какой. Современные двигатели, у которых рекомендован АИ-95, прекрасно работают и на АИ-92.
СсылкаПожаловаться
Практически ни какой. Современные двигатели, у которых рекомендован АИ-95, прекрасно работают и на АИ-92.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не все.
СсылкаПожаловаться
браун
Не все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Те, у которых есть датчик детонации в системе впрыска. Не утверждаю, что он есть во всех, просто таких не знаю.
СсылкаПожаловаться
Сколько стоит новый движёк или капиталка движка.А сколько можно съэкономить заливая вместо бензина ослиную мочу и меняя масло и фильтры согласно максимальным пробегам которые указаны на упаковках для дураков.Берите калькулятор и подсчитывайте.Только потом не создавайтетем типа - жрёт масло и дымит что сделать чтоб продать лоху.
СсылкаПожаловаться
Сколько стоит новый движёк или капиталка движка.А сколько можно съэкономить заливая вместо бензина ослиную мочу и меняя масло и фильтры согласно максимальным пробегам которые указаны на упаковках для дураков.Берите калькулятор и подсчитывайте.Только потом не создавайтетем типа - жрёт масло и дымит что сделать чтоб продать лоху.
СсылкаПожаловаться
Когда ты прекратишь писать свои идиотизмы, безграмотные, как по форме (9 грамматических ошибок), так и по содержанию?
СсылкаПожаловаться
Влияет не ОЧ, а фракционный состав бензина. Чем больше в нем хвостовых фракций, которые не сгорают и ухудшают качество масла, тем быстрее гидрокомпенсаторы выйдут из строя.
СсылкаПожаловаться
Влияет не ОЧ, а фракционный состав бензина. Чем больше в нем хвостовых фракций, которые не сгорают и ухудшают качество масла, тем быстрее гидрокомпенсаторы выйдут из строя.
СсылкаПожаловаться
И ты эти хвостовые фракции каждый раз на заправке на зуб пробуешь.Вот для чего ты это написал.Чтоб умным казаться.А то без тебя это люди не знали.
СсылкаПожаловаться
И ты эти хвостовые фракции каждый раз на заправке на зуб пробуешь.Вот для чего ты это написал.Чтоб умным казаться.А то без тебя это люди не знали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ОЧ ты всегда проверяешь на заправке??? Я пишу о том каким образом качество бензина влияет на долговечность гидрокомпенсаторов, а не о том, что такое фракционный состав и как он влияет на работу двигателя. Хотя на 100% уверен, что ты этого не знаешь. Поэтому не надо бла-бла-бла.
СсылкаПожаловаться
А ОЧ ты всегда проверяешь на заправке??? Я пишу о том каким образом качество бензина влияет на долговечность гидрокомпенсаторов, а не о том, что такое фракционный состав и как он влияет на работу двигателя. Хотя на 100% уверен, что ты этого не знаешь. Поэтому не надо бла-бла-бла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты у нас один светоч знания.
СсылкаПожаловаться
Ты у нас один светоч знания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для тебя здесь любой светоч знания. Ты уникум по своей безграмотности.
СсылкаПожаловаться
браун
При использовании 92 вместо 95 может возникать детонация. при условии: жара+газ в пол. Но тут всё не однозначно зависит от производителей бензина и производителей двигателей. Большинство делает рекомендацию с запасом, для подстраховки. Немецкие не любят, когда в них октан меньше чем положено заливают. Американские не любят когда выше, чем положено. Остальные не капризные.
СсылкаПожаловаться
браун
При использовании 92 вместо 95 может возникать детонация. при условии: жара+газ в пол. Но тут всё не однозначно зависит от производителей бензина и производителей двигателей. Большинство делает рекомендацию с запасом, для подстраховки. Немецкие не любят, когда в них октан меньше чем положено заливают. Американские не любят когда выше, чем положено. Остальные не капризные.
СсылкаПожаловаться
Американские: в смысле сделанные для Америки.
СсылкаПожаловаться
браун
Американские: в смысле сделанные для Америки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При использовании 92 вместо 95 может возникать детонация. при условии: жара+газ в пол

Не может! Датчик детонации изменит угол опережения зажигания.
И бензин с бОльшим ОЧ ни каким боком не ухудшит работу двигателя - американского или любого другого. Просто нет смысла заливать более дорогой.
СсылкаПожаловаться
При использовании 92 вместо 95 может возникать детонация. при условии: жара+газ в пол

Не может! Датчик детонации изменит угол опережения зажигания.
И бензин с бОльшим ОЧ ни каким боком не ухудшит работу двигателя - американского или любого другого. Просто нет смысла заливать более дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У товарища Монтеро накрылся от 95го, в сервисе сказали нельзя в них 95. Подробностей не знаю. В ГАЗ 51 от 93го прогорали клапана из-за более высокой температуры горения.
СсылкаПожаловаться
браун
У товарища Монтеро накрылся от 95го, в сервисе сказали нельзя в них 95. Подробностей не знаю. В ГАЗ 51 от 93го прогорали клапана из-за более высокой температуры горения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело не в температуре горения. Она примерно одинаковая у бензинов с разными ОЧ. Скорость горения высокооктановых бензинов меньше и поэтому пламя может пробиваться через выпускные клапана и они могут прогореть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru