29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Влияние бензина на гидро компенсаторы

Как октановое число бензина влияет на гидро компенсаторы и какой бензин заливать 92 или 95?  
Альберт Аухадуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Николай Буров
Никак не влияет. Влияет качество бензина, наличие (или отсутствие) в нем всякой параши, типа смол, парафинов, железосодержащих присадок. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Альберт АухадуллинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Никак не влияет. Влияет качество бензина, наличие (или отсутствие) в нем всякой параши, типа смол, парафинов, железосодержащих присадок. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Машина Рено Логан 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
Александр ВороновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Никак не влияет. Влияет качество бензина, наличие (или отсутствие) в нем всякой параши, типа смол, парафинов, железосодержащих присадок. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Ауди а3 бсе 1.6
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На гидрики больше влияет качество и состояние масла.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
На гидрики больше влияет качество и состояние масла.
СсылкаПожаловаться
5 баллов
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
На гидрики больше влияет качество и состояние масла.
СсылкаПожаловаться
Бензин тоже влияет на гидрики. Чем больше его с масле, тем хуже гидрики работают.))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Бензин тоже влияет на гидрики. Чем больше его с масле, тем хуже гидрики работают.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да) Как-то не подумал)))
СсылкаПожаловаться
Альберт АухадуллинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Бензин тоже влияет на гидрики. Чем больше его с масле, тем хуже гидрики работают.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть, чем больше нагару из цилиндров двигателя попадёт в масло, тем быстрее забьются гидрики
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Альберт Аухадуллин
Альберт Аухадуллин
Может быть, чем больше нагару из цилиндров двигателя попадёт в масло, тем быстрее забьются гидрики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для такого движок должен чадить, как старый пароход на Миссисипи
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Как октановое число бензина влияет на гидро компенсаторы и какой бензин заливать 92 или 95?

"Звон" или "стук" на прогретом двигателе при разгоне?
Если да - то это не гидрики, это детонация смеси в цилиндрах. Раньше её называли "стуком пальцев". Заливайте тот бензин, который написан в инструкции. Но! Если бензин даёт много отложений при сгорании [повышается компрессия], то надо просто периодически заливать в бак "Очиститель камеры сгорания".
СсылкаПожаловаться
Альберт АухадуллинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Как октановое число бензина влияет на гидро компенсаторы и какой бензин заливать 92 или 95?

"Звон" или "стук" на прогретом двигателе при разгоне?
Если да - то это не гидрики, это детонация смеси в цилиндрах. Раньше её называли "стуком пальцев". Заливайте тот бензин, который написан в инструкции. Но! Если бензин даёт много отложений при сгорании [повышается компрессия], то надо просто периодически заливать в бак "Очиститель камеры сгорания".
СсылкаПожаловаться
Зачем пишут в инструкции заливать 95-й бензин в машину с двигателем 16 клапанов, у которого клапана регулируются гидрокомпесаторами?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Альберт Аухадуллин
Альберт Аухадуллин
Зачем пишут в инструкции заливать 95-й бензин в машину с двигателем 16 клапанов, у которого клапана регулируются гидрокомпесаторами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеешь понятие о степени сжатия? А от этой степени зависит мощность и экономичность двигателя. А кроме степени сжатия, имеет значение и форма камеры сгорания.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Альберт Аухадуллин
Альберт Аухадуллин
Зачем пишут в инструкции заливать 95-й бензин в машину с двигателем 16 клапанов, у которого клапана регулируются гидрокомпесаторами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Степень сжатия в цилиндрах рассчитан на 95-ый бензин. На 92-ом может быть детонация. А нагар в масло мимо фильтра не попадает. А мелкие частицы которые могут пройти через фильтр, не какого влияния не оказывают.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Альберт Аухадуллин
Альберт Аухадуллин
Зачем пишут в инструкции заливать 95-й бензин в машину с двигателем 16 клапанов, у которого клапана регулируются гидрокомпесаторами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, и к количеству клапанов: у движка ЗиЛ-4104 8 цилиндров, всего 16 клапанов - и требовал бензина А-95, а на последних выпусках - А-98.
СсылкаПожаловаться
Альберт Аухадуллин
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Альберт Аухадуллин
Альберт Аухадуллин
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
СсылкаПожаловаться
2 тебе по химии, до форсунок,два фильтра стоят,с соляркой не путай.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на николай вавилов
николай вавилов
2 тебе по химии, до форсунок,два фильтра стоят,с соляркой не путай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При сгорании бензина тоже образуются кислоты, причем самые разные. А ещё - образуется вода. Другое дело, что это - при прямогонном бензине без присадок, недаром в движках ГАЗ-51 вверху цилиндров запрессовывали короткие гильзы из кислотоупорного чугуна.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
При сгорании бензина тоже образуются кислоты, причем самые разные. А ещё - образуется вода. Другое дело, что это - при прямогонном бензине без присадок, недаром в движках ГАЗ-51 вверху цилиндров запрессовывали короткие гильзы из кислотоупорного чугуна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, учи мат. тему
СсылкаПожаловаться
николо поганиниВ ответ на Альберт Аухадуллин
Альберт Аухадуллин
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
СсылкаПожаловаться
вам зачем такие дебри ? ищите подтверждение своей экономии или или просто ум насилуете ? по теме : по всем вашим вопросам ответ один - менять масло на половине положенного пробега, так как фильтр к этому времени задерживает порядка 15 % присадок влияющих на окисление, образование серы , кристализации парафина и.т.п. , будет ли экономия от более частой замены масла вместо положенного бенза считать вам. в конце концов это просто автомобиль и ждать от него космических технологий не стоит, всё уже посчитано до нас .
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Альберт Аухадуллин
Альберт Аухадуллин
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
СсылкаПожаловаться
Прорывающиеся в картер газы не содержат никаких кислот, они содержат соединения серы, которые в соединении с водой , водяными парами, могут образовывать кислоты, но:
во первых, разница между 92 и 95 в количестве серы в бензине не так уж велика, да и её ,серы, в абсолютном исчислении ничтожно мало.
второе, условия при которых картерные газы содержат много водяных паров не так уж и часты, холодный двигатель, на горячем двигателе, вода переходит в пар, и условий для образования кислот становится ничтожно мало.
третье, для снижения количества паров и соединений есть система вентиляции картера, которая удаляет газы не давая им вступить в реакцию как с маслом, так и друг с другом.
ну и наконец четвертое, все моторные масла имеют щелочное число, это как раз и есть тот механизм нейтрализации возможных кислот, как правило щелочное число устанавливается с таким расчетом, чтоб на протяжении срока службы масла успешно нейтрали до вызвать кислоты и обеспечивать моющие свойства маслу.
Вывод, говорить о том, что из-за октанового числа бензина могут выйти из строя гидрокомпенсаторы не приходится, даже если и будет детонация, что врядли ,сработает датчик детонации и скорректирует УОЗ, то вперёд проблемы возникнут у самих клапанов - прогорят, или у поршневой, прогар, разрушение колец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария