Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как октановое число бензина влияет на гидро компенсаторы и какой бензин заливать 92 или 95?
"Звон" или "стук" на прогретом двигателе при разгоне?
Если да - то это не гидрики, это детонация смеси в цилиндрах. Раньше её называли "стуком пальцев". Заливайте тот бензин, который написан в инструкции. Но! Если бензин даёт много отложений при сгорании [повышается компрессия], то надо просто периодически заливать в бак "Очиститель камеры сгорания".
Как октановое число бензина влияет на гидро компенсаторы и какой бензин заливать 92 или 95?
"Звон" или "стук" на прогретом двигателе при разгоне?
Если да - то это не гидрики, это детонация смеси в цилиндрах. Раньше её называли "стуком пальцев". Заливайте тот бензин, который написан в инструкции. Но! Если бензин даёт много отложений при сгорании [повышается компрессия], то надо просто периодически заливать в бак "Очиститель камеры сгорания".
Имеешь понятие о степени сжатия? А от этой степени зависит мощность и экономичность двигателя. А кроме степени сжатия, имеет значение и форма камеры сгорания.
Степень сжатия в цилиндрах рассчитан на 95-ый бензин. На 92-ом может быть детонация. А нагар в масло мимо фильтра не попадает. А мелкие частицы которые могут пройти через фильтр, не какого влияния не оказывают.
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
При сгорании бензина тоже образуются кислоты, причем самые разные. А ещё - образуется вода. Другое дело, что это - при прямогонном бензине без присадок, недаром в движках ГАЗ-51 вверху цилиндров запрессовывали короткие гильзы из кислотоупорного чугуна.
При сгорании бензина тоже образуются кислоты, причем самые разные. А ещё - образуется вода. Другое дело, что это - при прямогонном бензине без присадок, недаром в движках ГАЗ-51 вверху цилиндров запрессовывали короткие гильзы из кислотоупорного чугуна.
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
вам зачем такие дебри ? ищите подтверждение своей экономии или или просто ум насилуете ? по теме : по всем вашим вопросам ответ один - менять масло на половине положенного пробега, так как фильтр к этому времени задерживает порядка 15 % присадок влияющих на окисление, образование серы , кристализации парафина и.т.п. , будет ли экономия от более частой замены масла вместо положенного бенза считать вам. в конце концов это просто автомобиль и ждать от него космических технологий не стоит, всё уже посчитано до нас .
Знатоки Auto.Mail.ru, согласны ли вы с таким выводом:
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
Прорывающиеся в картер газы не содержат никаких кислот, они содержат соединения серы, которые в соединении с водой , водяными парами, могут образовывать кислоты, но:
во первых, разница между 92 и 95 в количестве серы в бензине не так уж велика, да и её ,серы, в абсолютном исчислении ничтожно мало.
второе, условия при которых картерные газы содержат много водяных паров не так уж и часты, холодный двигатель, на горячем двигателе, вода переходит в пар, и условий для образования кислот становится ничтожно мало.
третье, для снижения количества паров и соединений есть система вентиляции картера, которая удаляет газы не давая им вступить в реакцию как с маслом, так и друг с другом.
ну и наконец четвертое, все моторные масла имеют щелочное число, это как раз и есть тот механизм нейтрализации возможных кислот, как правило щелочное число устанавливается с таким расчетом, чтоб на протяжении срока службы масла успешно нейтрали до вызвать кислоты и обеспечивать моющие свойства маслу.
Вывод, говорить о том, что из-за октанового числа бензина могут выйти из строя гидрокомпенсаторы не приходится, даже если и будет детонация, что врядли ,сработает датчик детонации и скорректирует УОЗ, то вперёд проблемы возникнут у самих клапанов - прогорят, или у поршневой, прогар, разрушение колец.
"Звон" или "стук" на прогретом двигателе при разгоне?
Если да - то это не гидрики, это детонация смеси в цилиндрах. Раньше её называли "стуком пальцев". Заливайте тот бензин, который написан в инструкции. Но! Если бензин даёт много отложений при сгорании [повышается компрессия], то надо просто периодически заливать в бак "Очиститель камеры сгорания".
"Звон" или "стук" на прогретом двигателе при разгоне?
Если да - то это не гидрики, это детонация смеси в цилиндрах. Раньше её называли "стуком пальцев". Заливайте тот бензин, который написан в инструкции. Но! Если бензин даёт много отложений при сгорании [повышается компрессия], то надо просто периодически заливать в бак "Очиститель камеры сгорания".
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
При сгорании бензина часть газов, попадает в подпоршневое пространство. Газы содержат разные вещества, в том числе и пары различных кислот.
Отсюда можно ли сделать вывод, чем больше серы содержится в используемом бензине, тем больше серной и сернистой кислоты поподает в моторное масло. Кислота убыстряет окисление моторного масла и сокращает его ресурс.
во первых, разница между 92 и 95 в количестве серы в бензине не так уж велика, да и её ,серы, в абсолютном исчислении ничтожно мало.
второе, условия при которых картерные газы содержат много водяных паров не так уж и часты, холодный двигатель, на горячем двигателе, вода переходит в пар, и условий для образования кислот становится ничтожно мало.
третье, для снижения количества паров и соединений есть система вентиляции картера, которая удаляет газы не давая им вступить в реакцию как с маслом, так и друг с другом.
ну и наконец четвертое, все моторные масла имеют щелочное число, это как раз и есть тот механизм нейтрализации возможных кислот, как правило щелочное число устанавливается с таким расчетом, чтоб на протяжении срока службы масла успешно нейтрали до вызвать кислоты и обеспечивать моющие свойства маслу.
Вывод, говорить о том, что из-за октанового числа бензина могут выйти из строя гидрокомпенсаторы не приходится, даже если и будет детонация, что врядли ,сработает датчик детонации и скорректирует УОЗ, то вперёд проблемы возникнут у самих клапанов - прогорят, или у поршневой, прогар, разрушение колец.